Обозначение киа рио x line

Обновлено: 27.04.2024

Новый Киа Рио Х Лайн цена которого была объявлена осенью 2017 года оказался весьма привлекательным предложением и вполне может составить конкуренцию отечественной новинке Веста СВ Кросс, о которой мы уже писали. Не будем вдаваться в сравнения, скоро покупатели сами выявят победителя в данной схватке.

Kia Rio X-Line по сути является обычным хэтчем Рио с обилием внедорожной пластиковой защиты и минимальными изменениями в подвеске позволившие нарастить 10 сантиметров клиренса. Удобный и практичный 5-дверный кузов, оригинальный внешний вид вряд ли привлечет любителей настоящего бездорожья. Однако современных и стильных дачников модель вполне может заинтересовать.

Экстерьер Киа Рио Х Лайн является копией китайской модели Kia K2 Cross. Российское подразделение корейского концерна не стало изобретать велосипед, а взяли уже готовую машину с соседнего рынка, тем более что агрегатная база у Икс Лайна и седана Рио общая. Обычный хэтчбек (который продают в том же Китае, но ушел с нашего рынка) получил пластиковый обвес, бампера с серебристыми вставками, новую решетку радиатора, декоративные рейлинги. Задняя часть имеет свои оригинальные фонари и удачную конструкцию с большим проемом делая машину максимально практичной.

Фото Киа Рио Х Лайн

Салон “внедорожного” Рио практически ни чем не отличается от интерьера обычного седана. Правда другая форма кузова внесла свои коррективы в заднюю часть. Теперь при желании можно полностью сложить задние сидения и превратить машину в минифургончик. Качества материалов и их подгонка как всегда на очень высоком уровне, в этом плане моделям данного производителя можно поставить самый высший бал. Довольно приличная колесная база в 2600 мм позволит разместится задним пассажирам с приемлемым комфортом.

Фото салона Киа Рио Х Лайн

Багажный отсек вмещает всего 390 литров. Несмотря на обманчивый вид универсала, это обычный хэтчбек, который на 16 сантиметров короче седана. Эти сантиметры срезали как раз с задней части. Если полностью сложить спинку заднего дивана, то ровной площадки не получается, однако погрузочный объем существенно увеличивается.

Фото багажника Рио Х Лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Дорожный просвет в 17 сантиметров может оказаться не достаточным для поездок по нашим дачным направлениям. Однако это все, что могли выжать корейские конструкторы из 16-сантиметрового клиренса обычного седана. Если делать просвет больше, это существенная переделка подвески, полная перенастройка рулевого управления и применения массы оригинальных деталей, которые тоже нужно разработать. В общем серьезные ресурсы вкладывать в Rio X-Line никто не собирался.

Поэтому в технической части никаких сюрпризов, полная унификация с седаном. Передний привод с независимой подвеской “макферсон”, сзади полузависимая подвеска с деформируемой балкой. Реечное рулевое управление с электрическим усилителем.

В качестве базового мотора выступает бензиновый 1.4 литровый агрегат развивающий 100 л.с. и способный переваривать бензин марки АИ-92. Движок с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ имеет двойную систему смены фаз газораспределения и укладывается в самые жесткие экологические стандарты. Из коробок передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат.

Более мощный 1.6 литровый 16-клапанный бензиновый двигатель развивает 123 лошадиные силы и имеет схожую конструкцию. Мотор сочетается с 6-ст. механической и автоматической КПП. Для более мощного мотора ставят трансмиссию с другими передаточными числами, что существенно сказывается на динамике.

Кстати, если на всех комплектациях Киа Рио предыдущего поколения сзади стояли исключительно дисковые тормоза, то сегодня в дешевых версиях стоят барабаны. Это касается не только седана нового поколения, но и Rio X-Line. Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина кузова – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1620 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Колея передних/задних колес – 1507/1513 мм
  • Передний свес – 845 мм
  • Задний свес – 795 мм
  • Объем багажника – 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Цены и комплектации Киа Рио Х Лайн

В стандартной комплектации покупателям предлагают довольно достойный набор опций. В базе уже есть кондиционер, стеклоподъёмники всех дверей, передние подушки безопасности, система помощи при трогании на подъеме (HAC), система курсовой устойчивости (ESC) и многое другое. Есть даже аудиосистема с 4 динамиками. Правда в качестве колес стоят 15 дюймовые колеса со стальными дисками, а задние тормоза барабанные. Полный перечень цен и комплектаций смотрим тут.

  • X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 794 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 834 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 819 900 рублей
  • X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 859 900 рублей
  • X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 854 900 рублей
  • X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 884 900 рублей
  • X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 984 900 рублей
  • X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 044 900 рублей

Цены указаны без учета всевозможных скидок и акций. Например модели произведенные в уходящем году можно купить дешевле.

Антикросс: знакомимся с российским хэтчбеком Kia Rio X-Line


Олег Растегаев

Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15—16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм. Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.

А в багажнике. Конечно, реальный объем мы позже измерим нашими шариками, но по паспорту при загрузке под полку отсек у Икслайна меньше, чем у седана Rio, — 390 л против 480 литров. Но в хэтче, сложив спинки задних сидений по частям, удобнее перевозить крупногабаритные грузы. Плохо только, что эти сложенные спинки образуют ступеньку не менее 10 см высотой. И с дополнительными удобствами беда: два хлястика на липучках да плафон подсветки. А где крючки, где сетки для фиксации багажа или ниша в подполье?

Вместе с Икслайном появилось и новое предложение по мультимедиа: для всех Rio теперь в качестве альтернативы топовой системы AV 5.0 (привилегия комплектации Premium) предлагается ее упрощенная версия без штатной навигации, но с поддержкой CarPlay и Android Auto (комплектация Prestige AV). При подключении смартфона на семидюймовом экране будет и навигация, и любимая фонотека

История автомобиля

Ниша компактных хэтчбеков в нашей стране тоже переполнена, поэтому имеет ожесточенную конкуренцию. А вот сегмент внедорожный вариантов хэтчбека еще не так раскручен, поэтому корейская компания решила, что второго такого удачного момента может и не быть. В результате корейцы решили спроектировать в некотором роде симбиоз хэтчбека с паркетником. Или как сейчас говорят некоторые, мини-кроссовер.

Kia Rio X-Line фото авто

Машину оснастили увеличенным дорожным просветов, накладками на пороги, увеличенными колесными арками и вуаля, перед нами уже не седан. А ведь в реальности, популярные автомобили, например, Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack чересчур дорого стоят, чтобы занять секцию массовых транспортных средств. К доступным вариантам таких автомобилей можно отнести только универсал Лада Веста Кросс, а также Dongfeng H30 Cross.

Получается, что путь нового авто будет не таким уж тернистым, а вероятность на успех намного выше! Не будет лишним добавить сюда заверения представителей корейской компании, которые акцентировали, что новая модель Киа Рио Х-Лайн 2018 проектировалась и создавалась с оглядкой на пожелания российских водителей.

Фото Kia Rio X-Line

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Вид спереди Kia Rio X-Line

Внешность нового Kia Rio X-Line получилась броской, динамичной и даже немного спортивной. У дизайнеров получилось правильно и красиво выделить новую машину от стандартной версии.

Вид сбоку Kia Rio X-Line

Вид сзади Kia Rio X-Line

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Интерьер

Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.

По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.

Интерьер Kia Rio X-Line

Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.

Приятно, что задние сидения тоже получили систему подогрева, что очень кстати, учитывая наши суровые зимы.

Салон Kia Rio X-Line

Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новая силовая установка теперь имеет два фазовращателя, коллектор с изменяемой геометрией и газораспределительный механизм цепного типа. Базовый двигатель с механической коробкой разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 12.6 сек. А с автоматической коробкой это время увеличивается до значения 13.4 секунды.

Трансмиссия

Корейские специалисты решили использовать для своих моторов 6-ступенчатую механическую в базовых вариантах. А вот в качестве отдельной опции предусматривается установка 6-диапазонной автоматической коробки переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для нового кросс-хэтчбека решили использовать переднеприводную платформу, позаимствованную у трехобъемника 4-го семейства. Его конструкция подразумевает широкое использование высокопрочной стали (их часть превышает 50 процентов). Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн достаточно интересные. Передние колеса оснащены независимой подвеской типа McPherson.

Задние же обладают полунезависимой архитектурой, где есть торсионная балка. Передняя и задняя подвеска оснащена также стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. По умолчанию новый Киа Рио Х-Лайн имеет рулевое устройство с установленным электрическим усилителем руля.

Тормозная система Kia Rio X-Line 2019 оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и задними барабанными механизмами сзади. Все это дополняется электронными помощниками ABS и EBD. Более дорогие комплектации получают уже дисковые тормозные устройства на всех 4-х колесах.

Безопасность

Киа Рио Икс-Лайн обладает всеми необходимыми устройствами для обеспечения максимально возможного уровня безопасности во время движения. Корейцы установили в свой кросс-хэтчбек:

  • Модуль ABS, помогающий решать проблемы с блокировкой во время торможения;
  • Систему ESC, которая поддерживает курсовую устойчивость;
  • Систему интеграции активного управления VSM;
  • Устройство HAC, которое обеспечивает помощь при начале движения;
  • Модуль ESS, оповещающий о включении экстренного торможения;
  • Контроль торможения во время поворотов CBC;
  • Датчик контроля давления в шинах;
  • Передние дисковые тормозные механизмы;
  • Систему экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние и боковые подушки безопасности.

Фотография Kia Rio X-Line

  • Пятый подголовник для сидящего по центру пассажира на заднем ряду;
  • Заднюю камеру;
  • Задний парктроник;
  • Датчик освещения;
  • Противотуманные фары;
  • LED-ходовые и задние габаритные огни;
  • Дисковые тормозные устройства на задних колесах;
  • Боковые подушки и шторки безопасности.

Комплектации и цены

Автомобиль Kia Rio X-Line

Топовая же комплектация нового Киа Рио Х-Лайн Премиум стартует с 1 024 000 рублей. Купив такую версию, машина будет оснащена:

Мультимедийным комплексом с фирменной навигационной системой, которая поддерживает функцию информирования о пробках и точках фиксации нарушений. Наши автолюбители обрадуются, узнав, что для нашей страны машина получит брызговики на всех колесах, воздуховоды для сидящих сзади пассажиров, дополнительную антикоррозийную обработку днища и кузова, а также бачок омывающей жидкости увеличенной емкости.

Тюнинг

Компания КИА позиционирует свою модель в роли внедорожного хэтчбека, поэтому многие владельцы устанавливают пороги из металлических труб, защиту переднего и заднего бампера, верхний лист радиаторной решетки и нижний. Любителям путешествовать или ценителям дач, может пригодиться фаркоп. Не будет лишним установить дефлекторы на окна, накладки на пороги, коврики в салон и багажное отделение.

Тюнинг салона Kia Rio X-Line также может подразумевать покупку накладок на педали, чехлы на сидения и так далее. Если есть очень сильное желание выделиться из толпы, можно сделать 3D-аэрографию, добавив оригинальный рисунок.

Для увеличения мощности двигателя Kia Rio X-Line можно сделать чип-тюнинг, который позволяет в идеале снизить потребление топлива, повысить отклик и увеличить динамические показатели вашего транспортного средства. Однако существуют и реальные побочные эффекты, поэтому лучше сначала проконсультироваться со специалистами.

Сравнение с конкурентами

Однако топовые комплектации KIA намного лучше и имеют повышенные характеристики. К другим преимуществам отечественного автомобиля можно отнести увеличенный багажный отсек и более массивные колесные диски. Если же брать в сравнение также корейскую версию Хендай Крета, то последняя получила улучшенную проходимость, а также более мощную 1.6-литровую силовую установку.

Отзывы владельцев

С помощью штатной аудио системы выдается довольно приличное звучание. Радует наличие подогрева рулевого колеса, установленных впереди сидений и областей стеклоочистителей. Отзывы реальных владельцев Киа Рио Х-Лайн говорят про неплохую посадку, небольшое потребление топлива и приятную, стильную внешность. Удобство салона выше всех похвал, а сама силовая установка довольно приемистая.

Также порадовал объем багажного отделения – 4 колеса помещаются отлично. Отдельно стоит поблагодарить инженеров компании КИА за установленное полноразмерное запасное колесо.
Однако машина не лишена недостатков, которые были выявлены владельцами корейского автомобиля. В частности, отзывы владельцев KIA Rio X-Line свидетельствуют о вибрации на холостых оборотах, недостаточном уровне шумоизоляции, небольшом объеме бардачка.

Багажное отделение не получило розеток. Также страдает качество света головных фар, преимущественно за городом на трассе. Хэтчбек получил плохую управляемость на трассе при боковом ветре и при встрече с фурами. Бывает, что музыкальная система начинает жить своей собственной жизнью.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильные колесные диски;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Качественный салон;
  • Удобные сидения с опцией подогрева;
  • Есть цветной дисплей для управления различными функциями транспортного средства;
  • Неплохое качество сборки;
  • На втором ряду достаточно свободного пространства для 3-х пассажиров над головой и перед коленями;
  • Большое багажное отделение, как для хэтчбека;
  • На выбор доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Присутствуют разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю управлять машиной;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Неплохая комплектация;
  • Средний ценник на автомобильном рынке в своем классе.
  • Если корейцы стремятся позиционировать свой автомобиль в роли компактного кроссовера, то клиренс можно было сделать немного больше;
  • На заднем диване комфортно смогут расположиться только 2 человека, так как сидящему по центру пассажиру будет явно мешать трансмиссионный тоннель;
  • Версия с 1.6-литровым двигателем потребляет много бензина;
  • Недостаточная динамичность;
  • Жестковатая подвеска, хотя и хорошо справляется с нашими дорогами;
  • Низкое качество шумоизоляции.

Итоги

Отчетливо заметно, что корейская автомобильная компания KIA стремится наращивать объемы продаж не только в мире, но и конкретно на территории России. В этом ей должна помочь обновленная модель Kia Rio X-Line 2019. Машина получила приятную внешность, солидный дорожный просвет, эргономичный салон, качественную сборку и большое багажное отделение.

Приятно, что машина не лишена высокого уровня безопасности и различных электронных систем, помогающих водителю управлять обновленным Киа Рио Х-Лайн 2019. Однако страдает шумоизоляция, 1.6-литровый мотор потребляет много топлива в городском цикле, не давая ощутимой динамики при этом. Конечно, это можно списать на достаточно небольшой ценник, за который этой модели можно многое простить.

Kia Rio X-Line 2017 года

В итоге, Rio X-Line оснащен ходовыми характеристиками внедорожника и комфортом хэтчбека. С помощью неплохих моторов, 6-ступенчатых коробок, более-менее мягкой подвески, хорошей базовой комплектации и прочих факторов, машина завоевала любовь и уважение автовладельцев. Киа Рио Х-Лайн 2019 является отличной заменой седану особенно для тех, кто любит путешествовать.

Автоматическая Kia Rio X Line - дизайн, жизнь, характеристики

Популярность модели Kia Rio X-Line хэтчбек основана не только на ее стильном внешнем виде и комфортном интерьере. При создании этого автомобиля компания использовала проверенные решения, делая упор на надежность.

И это относится не только к двигателям. Этот подход был применен и к KIA Rio X-Line.

  • Передача
  • Маркировка
  • Характеристики
  • Строительство
  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Специальные проблемы
  • Kia Rio X Line Автоматическая коробка передач Видео

Трансмиссия

Механическая коробка передач в хэтчбеке доступна только до версии Edition Plus включительно, в то время как автоматическую версию можно выбрать в любой комплектации.

В этом нет ничего удивительного, ведь многие автомобили покупают жители мегаполисов, а там автоматическая коробка передач просто незаменима. Поэтому необходимо обратить особое внимание на эту передачу.

Маркировка

Автоматическая коробка передач KIA Rio X Line серии A6GF1 устанавливается на автомобили конгломерата Hyundai-Kia уже несколько лет. Поэтому новый хэтчбек получит именно его.

Характеристики

Подробные параметры автоматической коробки передач приведены в таблице.

Передача A6GF1 A6GF1
Двигатель 1,4 л G4LC Kappa 1,6 литра G4FC Gamma
Преобразователь крутящего момента 3 — элемент 1 — этап 2 — фаза
Размеры преобразователя крутящего момента Диаметр — 236 мм (9,2913 дюйма)
Конструкция масляного насоса Механический шестеренчатый насос с внутренним зацеплением
Фрикционные компоненты Сцепление — 2 шт.
Тормоз — 3 шт.
Одностороннее сцепление — 1 шт.
Планетарная коробка передач 3ЕА
Передаточное число I 4.4 4.4
II 2.726 2.726
III 1.834 1.834
IV 1.392 1.392
V 1.000 1.000
VI 0.774 0.774
Задняя передача 3.440 3.440
Передаточное число конечной передачи 3.574 3.383
Поршень компенсации давления жидкости 2EA
Аккумулятор 4 шт.
Электромагнитный клапан 7EA (VFS : 6EA ON/OFF : 1EA
Положение рычага селектора 4 диапазона (P, R, N, D)
Масляный фильтр 1EA

Конструкция

Тот факт, что автоматическая трансмиссия Kia Rio X Line была создана на базе предыдущих моделей, представляет собой традиционную для этого типа конструкцию.

Устройство содержит типичные компоненты:

  • Преобразователь крутящего момента;
  • Сцепления;
  • Масляный насос;
  • ЭКУ;
  • Регулирующие клапаны и другие.

Он собирается в Корее, откуда поставляется в Россию.

В коробке передач нет щупа для проверки уровня жидкости, что подтверждает заявление компании, которая позиционирует автоматическую коробку KIA Rio X Line как необслуживаемую. Масло заливается в него с завода на весь срок службы.

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

По сравнению с предыдущими моделями, A6GF1 обладает рядом преимуществ:

  • Снижение расхода топлива;
  • Более быстрое ускорение;
  • Увеличенный срок службы.

Это достигается благодаря технологическому прогрессу. В частности, был обновлен алгоритм блокировки гидротрансформатора, основанный на алгоритмах, используемых в коробках передач с электронным управлением.

Кроме того, он принудительно отключается на холостом ходу в пробках, на железнодорожных переездах и т.д., даже если рычаг переключения передач находится в положении D.

Производитель заявляет, что срок службы составляет примерно 250 000 км.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, KIA Rio X Line automatic не требует технического обслуживания. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В то же время некоторые из них советуют проводить первую замену уже на 30 000 км пробега. При замене масла также заменяется фильтр в автоматической коробке передач.

Внимание. Частота замены трансмиссионной жидкости также зависит от условий вождения.

В противном случае накапливается металлическая пыль, которая вызывает износ катушки и перегрев, что негативно сказывается на ресурсах всего устройства.

Замена масла

Замена масла в KIA Rio X Line с автоматической коробкой передач довольно проста. Сначала старая жидкость сливается через сливное отверстие. Новый картридж заправляется через заливное отверстие. В то же время сбоку имеется техническое отверстие, которое следует использовать в качестве ориентира при заполнении. Если он начинает протекать, процесс заполнения следует прекратить.

Автомат КИА Рио Х Лайн – конструкция, ресурс, особенности

Характерные проблемы

Если рассматривать типичные недостатки автоматической коробки передач Kia Rio X Line, то они следующие:

Автомат КИА Рио Х Лайн Видео

FacebookTwitterRedditPinterestEmailGoogle+LinkedInStumbleUponWhatsAppvКонтакте

Читайте также: