Assassins creed liberation яйца аллигатора что дают

Обновлено: 14.05.2024

Проект изначально задумывался как некий финальный аккорд к третьей части, но стало со студией Ubisoft, когда они решили закончить эпоху Дезмонда ВОТ ЭТИМ?Сейчас компания тоже совсем не сахар, но она не позволяет себе делать подобные вещи, а так же пытаться буквально высосать из игрока душу, тем более за его же деньги.Что стало с жадными и алчными разработчиками любимой всеми серии?Выясняем. И жестко.

А девочка красивая. Хоть и грязненькая

Рассказ в этот раз обернется катастрофой.И даже не дело в женщине- ассасине в качестве главного героя, совсем нет.Мы это уже видели и в Odessy, да и в Origins такое было, хоть игры и вышли, куда позднее Liberation.Играть придется за авантюристку(когда-то было иначе?) Авелину, которая потеряла в детстве мать, но теперь воспитывается в приемной семье, которая любит ее, холит и лелеет, а так же позволяет играть в контрабанду с местными рабами, которых ей, видите ли, захотелось отпустить.Ну что такого?Со всеми бывает?

Ясно, что девушка совсем не обычная и очень прогрессивная для своего времени, но вот финал игры покажет, что ее история скорее отсталая, судя по сюжетным поворотам, которые мне бы не хотелось вам открывать.Вдруг все-таки для коллекции захочется возыметь какое-то влияние проекта на себе.И скорее всего эту влияние будет дурным.

Саша Петров, это ты?

Механики игры до ужаса заурядны.У героини есть три наряда: ассасина, рабыни и госпожи(т.к. она является представительницей богатого и свободного дома).В первом костюме лучше всего лазать по грязи и болотам, что она и делает, выполняя задания ассасина, что поехал кукухой и тоже там поселился(да, не все из них предпочитают столицы, смеритесь).

Во втором же вы будете выполнять роль эдакого героя среди падших.Будете вдохновлять и освобождать рабов, которые видят неизбежность своей судьбы, ну и прятаться, ибо баловаться с оружием вам не позволит меньшее кол-во здоровья, которое, видимо, снижается при отсутствии мало- мальского стиля героини.А вы что думали?Она же все-таки женщина.

Когда вдруг вам захочется несколько приобщиться к аристократии того времени(которая помимо семьи ГГ показана деградирующей и сварливой), то можете одеться в мадаму- даму, что будет стрелять ядовитыми дротиками из зонта, да и очаровывать любезных джентельменов из охраны.Да, Ubisoft, раньше вы себе такое позволяли.А теперь все героини похожи на мужиков, даже больше, чем они сами.

Безлюбовная линия

В игре присутствует эдакое ее подобие, дескать смотрите: она тоже умеет любить и чувствовать.Но на деле это ни сколько не так.Есть просто один мужичок- помощник, который пытается уделить ГГ внимание, на которое она постоянно говорит: "Давай не сейчас".И все.Подоплека этого видна не вооруженным взглядом, но зачем это было?Неясно, ибо никакого развития или разъяснения- почему между героями ничего не может быть не было.Его просто вставили.Прямо как Liberation в один ряд с нормальными ассасинами.

Технически или практически- суть одна

И помимо всего выше перечисленного хочется отметить ужасное оснащение игры тех. частью.Любое действие вызывает загрузочный экран сразу же, даже то, что в стандартной, номерной части потребовало бы максимум секунду ожидания, здесь занимает 7-10.Вылетает?Более трех раз за 5-6 часовое прохождение сюжета.То есть стабильно раз в два часа.

Что говорить о том, что на русском языке миссии с мишенью, которые считаются дополнительными вообще не запускаются, если вы проходите игру на PS4.Требуется переставить язык с русского на английский в самой системе консоли.Что это такое?Это называется игрой?Игрой, за которую обычный геймер должен платить?И кому?Халтурщикам и бездарностям, которые потом продадут вам все те же локации под видом "новых" в Black Flag?Или подсунут их в острова и сделают обязательными?Да, да.Я обнаружил 2 локации, которые почти полностью перекочуют в Black Flag.Вообще без изменений.И за это надо платить?Деньги?

Выводя из-под плахи

Liberation- худший Assasin из серии.Его вообще не стоило выпускать, как с сюжетной, так и с технической точки зрения.Это позор, в который впихнули Коннора- героя из третьей части, дабы несколько загладить свои недостатки и проигрыши.Если угодно, то они попросту Name-дропнули его в игру, которая того особенно и не требовала.Заместо него мог быть любой другой, тем более, что миссия с ним занимает не более 20 минут.И ради чего?Ужасная игра.Ужасное отношение к и игрокам.И много переодеваний от героини.А суть одна.Трете-сортный кошмар.Спасибо, что хоть без бреда про Анимус на этот раз.Хоть что-то вы смогли не испортить в этой игре.

В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.

Support Gameru!


--Kalan--


Игровой бог Вселенной

скриншот Assassin

скриншот Assassin

скриншот Assassin

скриншот Assassin

скриншот Assassin

скриншот Assassin

1765 год. Накал революционных настроений на севере вынуждает испанцев взять под свой контроль южный штат Луизиану. Но у них на пути встает Авелина – беспощадный ассасин, который в борьбе за свободу использует различные способности и оружие из своего арсенала. Уничтожая врагов с помощью различных приемов ассасина или заманивая их в смертельные ловушки, Авелина вселяет ужас в сердце любого, кто встанет у нее на пути.
Ассасина Авелину ждет незабываемое путешествие, которое перенесет ее с многолюдных улиц Нового Орлеана к затерянным руинам майя и к топям, где витает магия вуду. Ей предстоит сыграть важную роль – всколыхнуть огонь революции в Новом Орлеане на заре нового государства. Авелина сражается не за личную свободу, а за свободу тех, чья жизнь и надежды были растоптаны.




" Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок " © Разум Фримена
" Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик " © Ведьмак 3



Haiiro Ookami


Довольно короткая игрушка с небольшими локациями (локации сопоставимы по размеру со второй частью, правда, некоторые совсем уж маленькие). Но есть фишки, которые ранее не встречались:
- три вида костюма (служанка, госпожа, ассассин): каждый можно применять по своему;
- духовая трубка с ядом (подстреленный начинает нападать на всех подряд);
- флирт (заманиваем врагов в укромное место и убиваем);
- плавать под водой;
- когда ходишь в костюме госпожи, всякие бандиты хотят поживиться твоими деньгами и телом, поэтому нападают, когда просто проходишь мимо них. Иногда довольно задалбливает, так как невозможно спокойно пройти из точки А в точку Б, не убив нескольких идиотов. Правда, если флиртануть с каким-нибудь стражником, он будет телохранителем и поможет.


--Kalan--


Игровой бог Вселенной

Сравнение HD и обычной версии




" Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок " © Разум Фримена
" Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик " © Ведьмак 3



Shoкer


Кандидат Игровых Наук


--Kalan--


Игровой бог Вселенной

Действия игры будут происходить в 18 веке, в Новом Орлеане в 1765-1777 годами, между окончанием Франко-индейской войны и середины Американской революции. Главная героиня игры — франко-африканская девушка-ассасин Авелина де Гранпре. Также она напарница Коннора Кенуэя.

" Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок " © Разум Фримена
" Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик " © Ведьмак 3



Haiiro Ookami



Если касаемо главного сюжета - нет. Там нет современного мира, не узнаете ничего нового про уже знакомых героев серии. Просто небольшая история про девушку-ассассинку и не более того.


--Kalan--


Игровой бог Вселенной

" Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок " © Разум Фримена
" Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик " © Ведьмак 3



deonisii



Перейти к альбомам пользователя


--Kalan--


Игровой бог Вселенной

" Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок " © Разум Фримена
" Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик " © Ведьмак 3



deonisii



Перейти к альбомам пользователя

А у моей "лицензии" не работают. Надо другую скачать .

Фигово что озвучки нету. На первый взгляд игра похожа на мод.


deonisii



Перейти к альбомам пользователя

Наконец-то прошел игру, мне понравилась.
Конечно не стоит забывать, что игра создавалась для виты и это всего лишь порт. Да, там мало кат-сцен, а те что есть довольно простенькие. Да, слабая музыка. Да, графика не так хороша, но смотрится вполне. Разве что дальность прорисовки напрягает. Сюжет довольно обычен. Да, недостатки там есть. Но вот геймплей мне понравился. Во время прохождения, ловил себя на мысли, что частенько вспоминаю первые игры серии(АС2).
Фишка с переодеванием понравилась(почему в других играх не делали). Каждая внешность имеет свои плюсы и минусы. Ну например. За леди пристально никто не наблюдает, может подкупать солдат и проникать в закрытые места. Плюс, может охмурять ротозеев и таскать их с собой в качестве охраны или для маскировки(изображают влюбленную парочку). Но в тоже время, она банально не умеет прыгать, совершенно. Любой заборчик ей приходиться обходить, ни говоря уже про паркур(только лестницы). И не дай бог упасть в воду, вылезти можно только в одном месте(на верфи). Рабыня может спокойно прыгать, бегать и даже драться, практически обычный ассасин. Но в тоже время за ней пристально следят, малейшая неуместная выходка и шкала розыска растет. Хотя можно взять какой-нибудь ящик, стать носильщиком, и вы будите как "домике", плюс с ним можно пройти в закрытые участки. Ну а одежда ассасина, она и в африки одежда ассасина. Бегай, прыгай, плавай, дерись, плюс куча оружия и комбо убийства. Единственное, в ней вы всегда в розыске(на 1 уровне из 4), обнулить ее нельзя. Сбросить до первого уровня пожалуйста, за деньги, а обнулить нет, за вами всегда наблюдают. Кстати, рабыня и леди по разному понижают уровень розыска. Первая срывает листовки, а вторая убивает свидетелей.
Оружие. Его достаточно. Опять же вооружение у "разных персонажей" отличается. Если ассасин может носить с собой все сразу, ножи, пару мечей, кнут и трубку, то леди ограничена скрытыми клинками и зонтиком(стреляет дротиками). В магазине можно купить уникальный дамский пистолет, который может носить леди и рабыня. У всех трех персонажей есть свои уникальные линейки заданий, и есть уникальные предметы для коллекционирования. Впрочем, общие побочные задания и предметы для коллекционирования тоже есть.
Что касается мира. Есть две с половиной карты. Город и болота, среднего размера, и маленькая карта Чичен-Ица(на мой взгляд симпатичней чем некоторые города майя в АСБФ). Еще есть маленькое зимнее задание в Нью-Йорке, с Коннором (при наличии "вуду пака" его можно пройти как за Авелин, так и За Коннора).
К сожалению, практически нету новых костюмов, несколько штук дают за выполнения персональных заданий(каждому по наряду), но дефолтные можно перекрашивать. Плюс, для наряда ассасина есть несколько треуголок и возможность сменить ее на капюшон.
Касаемо тамплиеров и нашего времени. Последнего в игре нету, а вот храмовники есть, собственно мы с ними и враждуем. Спойлерить не буду, но скажу что есть несколько заданий на поиск "истины". И если их не найти и не сделать, то вроде как должна быть плохая концовка, правда не откроется и не будет дополнительной сценки(т.е "плохая" концовка будет в любом случаи, но если пройти доп.задания на "истину", то будет еще один финальный "ролик").
Вообщем мне понравилось играть .
Именно играть, не смотреть на графику, не ждать каких-то умопомрачительных кат-сцен и поворотов сюжета, а просто бегать, исследователь. играть. Кстати, в этой игре на карте не отображаются коллекционные предметы, только сундуки. Остальные, куклы вуду, лечебные грибы, яйца аллигатора (хм.. не шути, промолчи, опасно. ) и пр., не отмечены на карте. Они появляются на мини-карте только когда находишься не далеко от них. Собирать сложнее, но интересней.

PS В игре есть небольшой баг. Он не мешает пройти игру на 100%, но не дает собрать сундуки на 100% (мне кажется, разработчики просто забыли приписать сюжетные сундуки к подсчету процентов. Но полную синхронизацию можно получить и без них.
PPS И еще момент. Первое задание от контрабандиста на болотах. Он просит найти три лагеря аборигенов. Их нужно просто найти, посмотреть на них(V), ни в коем случае не драться с ними и не открывать(!) сундуки . Просто посмотреть и вернуться к контрабандисту, сдать квест. А убивать всех и обыскивать сундуки уже потом, по ходу игры. Если открыть сундуки раньше, то потом, во время поиска всех точек, они уже будут открыты и вы не сможете взять деньги из них второй раз, и в дальнейшем не найдете последний сундук с 5000 и не закроете задание. Такой небольшой глюк.


Haiiro Ookami



Амбициозная и самоуверенная девушка-убийца, дочь рабыни и
буржуя - главная героиня Liberation,
Авелина де Грампре, является самым видным и интересным персонажем во всей серии
Assassins Creed.
Вот только жаль, что такой колоритный персонаж вынужден жить в таком
неубедительном представлении, составленном сценаристами Liberation.


Поначалу сложно связать воедино всю череду кровавых убийств,
учинённых Авелиной. Мотивации персонажей туманны и неубедительны, а на почти
комичные попытки писак имплементировать стандартный для любого представления
сценарий с любовью и романтизмом вообще без слёз не глянешь. Ещё более горько от того факта, что здесь
действительно есть потенциал для увлекательной истории, полной двуличия,
жестокости и циничности. Поэтому даже не пытайтесь вникать в сюжет, стараться
читать между строк и искать скрытый смысл всякий раз, когда вам кажется, что
герои лукавят, иначе вас ждёт горькое разочарование.


insertLinkedImg


В отличие от других инсталляций в серии, Liberation почти
не обращается к Анимусу и Абстерго, чтобы внести в сюжет кое-какую ясность и
подкинуть игрокам пищи для размышления. Хотя извлекающий генетическую память
аппарат реальной виртуальности есть и здесь, о чём ясно дают понять экраны
загрузки и закрытые парящими элементами программного кода зоны, ясность в
распри между Братством Убийц и Тамплиерами вносят непосредственно горожане,
которым Авелина пронзает сонные артерии.


insertLinkedImg


Всего для Авелины предусмотрено три наряда: рабыни, госпожи
и стандартная униформа жестокого убийцы с десятком карманов для расходных
инструментов и стильной шляпой-треуголкой. Как ни странно, каждый образ имеет свои
достоинства и недостатки. Нарядившись рабыней, Авелина может легко смешаться с
толпой челяди, которой немало на улицах Нового Орлеана и, не боясь замарать
рабочую тунику, смело лазает по крышам и карнизам. Госпожа же предпочитает
более деликатный подход к решению конфликтов; мило улыбается мужчинам, после
чего те с радостью прыгнут брюхом на меч атакующего противника, чтобы защитить
циничную леди, и легко подкупает стражников, но наотрез отказывается взбираться
на строения, боясь, что все вокруг увидят её панталоны. Кроме того, дама
нередко становится жертвой карманников.


Но по мере прохождения сюжетной линии госпожа будет
становиться всё менее полезной, так как Assassins Creed всё
так же построен на перемещении по крышам зданий и лазании по отвесным стенам.


insertLinkedImg


Никуда не делись и многочисленные коллекционные бонусы, щедро
разбросанные по игровому миру, и различные дополнительные задания, приносящие
немало денег, которые затем можно потратить на экипировку и оружие. Можно долго
курсировать по миру игры в поисках Идолов Майя и яиц аллигаторов и часами
просиживать в мини-игре с торговыми суднами.


Нельзя сказать, что Liberation выглядит плохо в
технологическом плане, но и хвалить её тоже не хочется. Моделям персонажей явно
не хватает деталей, а лица героев выглядят так, словно их выстругали из дерева,
но зато анимация движений и проработанность игрового мира вызывают неподдельный
восторг.


insertLinkedImg


Такое ощущение, что разработчики накидали в кучу различные
игровые элементы, за которые многие так любят знаменитую серию, добавили
немного интересных идей. и хорошенько утрамбовали всё ногами. Именно поэтому Liberation играется
как Assassins Creed, но проекту категорически не хватает лоска и
свойственной серии помпезности.

Ubisoft

Ubisoft

И вот на дворе конец 2018 года. Я купил PS4, прошел основные эксклюзивы и решил вернуться к любимой, но мной забытой серии. А чтобы было интереснее, поставил себе цель – пройти ВСЕ оставшиеся номерные части Assassin’s Creed. Это шесть игр. Задача вполне выполнимая. В мае 2020 года я закончил свой крестовый поход. Да, на шесть игр (с перерывами) понадобилось полтора года. После прохождения всех номерных частей я понял, что мое мнение о последних Assassin’s Creed отличается от того, что принято писать на форумах. Именно поэтому я и хочу поделиться им с вами.

1. Black Flag слишком переоценена

Black Flag входит в топ-3 частей Assassin’s Creed на Metacritic. И это действительно отличная игра про пиратов. Но далеко не лучшая игра про ассассинов. Origins и Odyssey постоянно ругают из-за того, что братству в них уделено преступно мало времени. Тоже самое можно сказать и про приключения Эдварда Кенуэя.


Наш главный герой пьянствует, строит свою пиратскую республику, занимается грабежом, ищет лекарство для коллег. В перепалке тамплиеров и ассассинов он участвует постольку-поскольку. Лишь в конце игры Эдвард понимает, что жил неправильно и становится на путь кредо. Да, в сюжетном плане это скорее спин-офф, чем полноценная история братства.

Кстати, в Black Flag перед стартом некоторых миссий вы можете увидеть плашку, которая намекает, что уровень вашего корабля недостаточно высок. Мол, прокачаетесь – приходите. Не за подобный ли вынужденный гринд ругали Origins и Odyssey?

Лого Assasin’s Creed похож на череп орла. Но рисовали его по-другому

2. Rogue слишком недооценена

Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.

Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.


3. Unity и Syndicate – вполне нормальные


В Assassin’s Creed Unity отличный сюжет, который концентрируется на личностных отношениях главных героев. К тому же, игра грамотно показывает все недостатки ордена ассассинов: нерешительность и устаревшие морально-этические ориентиры. В Unity продуманная система экипировки персонажа (хоть и подпорченная донатной валютой) и интересные кооперативные миссии. Правда, на карте так много значков, что это пугает даже подготовленных геймеров.

В общем, две эти игры не стоят всего хейта, что льется в их сторону. Это не 10 из 10, но вполне нормальные экшены в открытом мире. К тому же, после морских приключений было очень приятно вернуться в детально проработанные города.

Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas

4. Origins и Odyssey отлично перезапустили серию

Холивары по поводу этих частей постоянно возникают повсюду. Серия уже не та, ассассинов почти не показывают, уровни оппонентов мешают погружению. Частично это так. Но лишь частично.


Да, серия из экшена в открытом мире превратилась в РПГ. Да, она не та, что прежде. Но почему это автоматом делает игры плохими? У меня нет ответа на этот вопрос. Origins и Odyssey – хорошие РПГ. Как и в случае с Unity и Syndicate, у них есть недостатки, но они не заслуживают такого шквала хейта.

5. Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.


Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Читайте также: