Обозначение контрольных ламп на панели приборов фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сигналы о неисправностях,
которые появляются на дисплее, делятся на две
категории: неисправности первостепенного
значения и неисправности второстепенного
значения.

Неисправности первостепенного значения
обозначаются циклом сигналов, который
повторяется продолжительное время.

Неисправности второстепенного значения
обозначаются циклом сигналов, который
повторяется за более короткое время.

Нажатием кнопки MODE можно прервать цикл
визуализации сигналов обеих категорий.
Контрольная лампа на панели приборов будет
гореть до тех пор, пока не будет устранена
причина неисправности.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (красная
лампа)/СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
ЗАТЯНУТ (красная лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ

Контрольная лампа загорается, когда уровень
тормозной жидкости в бачке опускается ниже
минимального из-за возможной протечки из
контура.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

ИНДИКАТОРЫ И

Если контрольная лампа загорается во время движения.

ВНИМАНИЕ!

Если контрольная лампа

загорается во время движения (в

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ

Контрольная лампа загорается при затянутом
стояночном тормозе.

Внекоторых исполнениях подается также
звуковой сигнал, если автомобиль при этом
находится в движении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лампа
загорается во время движения, проверить, не
взведен ли рычаг стояночного тормоза.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (красная лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

Непрерывное горение контрольной лампы
указывает на неисправность системы подушек
безопасности.

ВНИМАНИЕ!

Если контрольная лампа

загорается при повороте ключа в

положение MAR или продолжает гореть во
время движения, возможно наличие
неполадок в системе удержания. В таком
случае во время аварии подушки
безопасности или преднатяжители могут
не сработать или, что случается гораздо
реже, могут сработать самопроизвольно.
Прежде чем продолжить движение,
обратиться в сервисный центр Fiat для
немедленной диагностики системы.

ВНИМАНИЕ!

Выход из строя контрольной лампы

(лампа не горит) обозначается

миганием в течение более обычных 4 секунд
контрольной лампы

, которая указывает

на отключение передней подушки
безопасности пассажира.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

Если контрольная лампа загорается во время движения.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИБЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫПАССАЖИРА.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА (янтарно-желтая лампа)

отключении передней подушки безопасности со
стороны пассажира.

Если передняя подушка безопасности пассажира
включена, при повороте ключа в положение
MAR контрольная лампа

загорается и горит

постоянным светом около 4 секунд, затем мигает
еще в течение 4 секунд, а после должна
погаснуть.

ВНИМАНИЕ!

Контрольная лампа

также

указывает на возможные

неисправности контрольной лампы

этом случае неисправность обозначается
прерывистым миганием контрольной
лампы

в течение более чем 4 секунды. В

данном случае контрольная лампа

указывает на возможные неисправности в
системах удержания. Прежде чем
продолжить движение, обратиться в
сервисный центр Fiat для немедленной
диагностики системы.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (красная лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

Контрольная лампа загорается в случае
перегрева двигателя.

Вэтом случае необходимо сделать следующее:
❒ в обычном режиме эксплуатации:

остановить автомобиль, заглушить двигатель и
проверить уровень жидкости в бачке,
который не должен быть ниже отметки MIN.
Подождать некоторое время, пока охладится
двигатель, затем медленно и осторожно снять
пробку бачка и долить охлаждающую
жидкость. Уровень жидкости должен быть
между отметками MIN и MAX на бачке. Следует
также визуально проверить систему на
наличие протечек жидкости. Если при
следующем пуске двигателя контрольная
лампа вновь загорается, обратиться в
сервисный центр Fiat;

❒ в тяжелом режиме эксплуатации

автомобиля (например, во время буксировки
прицепа в гору или при полностью
нагруженном автомобиле): замедлить
движение, если контрольная лампа
продолжает гореть, остановить автомобиль.
Подождать 2-3 минуты, не выключая двигатель
и слегка нажимая на педаль газа для

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

ИНДИКАТОРЫ И

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИБЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫПАССАЖИРА.

улучшения циркуляции охлаждающейжидкости. Затем заглушить дв.

улучшения циркуляции охлаждающей
жидкости. Затем заглушить двигатель.
Проверить уровень жидкости как описано
выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Врежиме тяжелой
эксплуатации прежде чем остановить двигатель,
рекомендуется оставить его включенным и
слегка нажимать на педаль газа в течение
нескольких минут.

НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАРЯДКА
АККУМУЛЯТОРА (красная лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но она должна
погаснуть сразу после пуска двигателя (с
двигателем на минимальных оборотах
допускается некоторая задержка выключения
лампы).

Если контрольная лампа продолжает гореть,
немедленно обратиться в сервисный центр Fiat.

НЕИСПРАВНОСТЬ
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ABS (янтарно-желтая лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

Контрольная лампа загорается, когда система
находится в нерабочем состоянии или
отключена. Втаком случае тормозная система
сохраняет свою эффективность, но без
преимуществ системы ABS. Продолжить
движение, соблюдая меры предосторожности, а
затем обратиться в сервисный центр Fiat.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ EBD
(красная лампа)
(янтарно-желтая лампа)

Одновременное включение контрольных ламп

при включенном двигателе указывает на

неисправность системы EBD либо на ее
отключение. Вэтом случае при резких
торможениях может произойти
преждевременная блокировка задних колес и
возможный занос автомобиля. С соблюдением
всех предосторожностей следует доехать до
ближайшего сервисного центра Fiat для
проверки работы системы.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

улучшения циркуляции охлаждающейжидкости. Затем заглушить дв.

Внекоторых исполнениях на дисплей выводитсяспециальное сообщ.

ГОРЕНИЕ В ПОСТОЯННОМ РЕЖИМЕ:
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МОТОРНОГО МАСЛА (красная лампа)

ГОРЕНИЕ В РЕЖИМЕ МИГАНИЯ:
ОТРАБОТАННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
(только для исполнений Multijet с фильтром DPF -
красная лампа)

Контрольная лампа загорается при повороте
ключа в положение MAR, но должна погаснуть
сразу после пуска двигателя.

1. Недостаточное давление моторного масла

ВНИМАНИЕ!

Если контрольная лампа

загорается во время движения

2. Отработанное моторное масло
(только для исполнений Multijet с фильтром DPF)

тех пор, пока не будет заменено масло.

Включение данной контрольной лампы в
мигающем режиме не должно считаться
неисправностью автомобиля. Это всего лишь
указывает водителю, что в процессе обычной
эксплуатации автомобиля возникла
необходимость в замене масла.

Процесс отработки моторного масла ускоряется
следующими факторами:
❒ преимущественное использование

автомобиля в городе, что учащает процесс
регенерации фильтра DPF;

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

ИНДИКАТОРЫ И

Внекоторых исполнениях на дисплей выводитсяспециальное сообщ.

эксплуатация автомобиля на короткие расстояния, что не позв.

❒ эксплуатация автомобиля на короткие

расстояния, что не позволяет двигателю
достичь рабочей температуры;

❒ постоянное прерывание процесса

регенерации, на что указывает включение
контрольной лампы фильтра DPF.

ВНИМАНИЕ!

После включения контрольной
лампы отработанное моторное

масло следует заменить как можно
быстрей и не позднее пробега в 500 км после
первого включения. Несоблюдение
указанных рекомендаций может привести к
серьезному повреждению двигателя, а
также к прекращению срока действия
гарантии. Необходимо помнить, что
включение этой контрольной лампы никак
не связано с количеством масла в
двигателе, поэтому при появлении
мигающей контрольной лампы ни в коем
случае не следует добавлять в двигатель
масло.

Для исполнений и рынков, где это
предусмотрено:

загорается в мигающем

Включение контрольной лампы в мигающем
режиме не должно считаться неисправностью
автомобиля. Это указывает водителю, что
обычная эксплуатация автомобиля привела к
необходимости заменить масло.

Если масло не будет заменено, при достижении
второй ступени выработки на панели
инструментов загорится также контрольная
лампа

, а работа двигателя будет ограничена

Если масло не будет заменено, при достижении
третьей ступени выработки работа двигателя
будет ограничена 1500 об/мин во избежание его
повреждений.

Во избежание повреждений двигателя
рекомендуется заменить моторное
масло сразу после включения

контрольной лампы

в мигающем

режиме. Обратиться в сервисный центр Fiat.

НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
"DUALDRIVE" (красная лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

Если контрольная лампа остается гореть, это
означает отсутствие эффекта электроусилителя
руля и значительное увеличение
прикладываемого к рулевому колесу усилия. При

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

эксплуатация автомобиля на короткие расстояния, что не позв.

этом сохраняется возможность маневрироватьавтомобилем. Обрат.

этом сохраняется возможность маневрировать
автомобилем. Обратиться в сервисный центр
Fiat.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ START&STOP
(янтарно-желтая лампа)

НЕПОЛНОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ
(красная лампа)

Внекоторых исполнениях контрольная лампа
загорается при неполном закрытии одной или
нескольких дверей, а также задней двери
багажника.

Если автомобиль с неполностью закрытыми
дверями находится в движении, подается
звуковой сигнал.

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИКИ EOBD/СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА (янтарно-желтая лампа)

Вобычных условиях при повороте ключа
зажигания в положение MAR контрольная лампа
загорается, но она должна погаснуть сразу после
запуска двигателя.

Если контрольная лампа продолжает гореть или
загорается во время движения, это означает
неисправность системы впрыска. Вчастности,
постоянное горение контрольной лампы
указывает на неисправность в системе подачи
топлива/зажигания, которая может вызвать
повышенные выбросы в атмосферу, возможные
потери рабочих характеристик, плохую
управляемость автомобиля и повышенный
расход топлива.

Втаких условиях можно продолжать движение,
но избегать тяжелых нагрузок на двигатель
или повышенных скоростей. Продолжительная
эксплуатация автомобиля с постоянно
включенной контрольной лампой может вызвать
его повреждения, в кратчайшие сроки следует
обратиться в сервисный центр Fiat.

ТОЛЬКО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Включение контрольной лампы в мигающем
режиме может означать повреждения
катализатора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И

ИНДИКАТОРЫ И

этом сохраняется возможность маневрироватьавтомобилем. Обрат.

Если контрольная лампа загорается в режимемигания, нужно отп.

Если контрольная лампа загорается в режиме
мигания, нужно отпустить педаль газа и снизить
обороты до тех пор, пока лампа не перестанет
мигать. Продолжать движение на умеренной
скорости, стараясь избегать ситуаций, в которых
может возникнуть повторное мигание лампы.
Как можно быстрее обратиться в сервисный
центр Fiat.

Если при повороте ключа зажигания в
положение MAR контрольная лампа

не загорается или если она

можно проверить

с помощью специальной аппаратуры,
которая имеется у представителей службы
регулировки дорожного движения. Соблюдать
нормы, действующие в стране эксплуатации
автомобиля.

ОЧИСТКА ФИЛЬТРА DPF (ЛОВУШКИ
ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) В ПРОЦЕССЕ

(только для исполнений Multijet с фильтром DPF -
янтарно-желтая лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но должна
погаснуть через несколько секунд.

Контрольная лампа загорается в постоянном
режиме, указывая водителю, что система DPF
нуждается в удалении отфильтрованных
загрязняющих веществ (твердых частиц) через
процесс регенерации.

Контрольная лампа не загорается всякий раз,
когда фильтр DPF находится в процессе
регенерации, а только тогда, когда требуется
предупредить об этом водителя исходя из
определенных условий управления. Для
выключения контрольной лампы достаточно
сохранять автомобиль в движении вплоть до
окончания процесса регенерации. Длительность
процесса составляет в среднем около 15 минут.

Оптимальными условиями для завершения
процесса регенерации являются скорость
автомобиля 60 км/час при режиме работы
двигателя свыше 2000 об/мин.

Включение этой контрольной лампы не означает
проблемы в работе автомобиля, поэтому нет
необходимости обращаться в мастерскую по
ремонту.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ

Если контрольная лампа загорается в режимемигания, нужно отп.

Одновременно с включением контрольнойлампы на дисплее появля.

ВНИМАНИЕ!

Скорость автомобиля должна всегда
соответствовать условиям

дорожного движения, климатическим
условиям и действующим правилам
дорожного движения. Возможно выключение
двигателя и при горящей контрольной
лампе фильтра DPF. Однако часто
повторяющиеся прерывания процесса
регенерации могут вызвать слишком
быструю отработку моторного масла.
Поэтому рекомендуется всегда сначала
дождаться выключения контрольной
лампы, следуя вышеприведенным
указаниям, а затем выключать двигатель.
Не рекомендуется заканчивать процесс
регенерации фильтра DPF при
остановленном автомобиле.

РЕЗЕРВ ТОПЛИВА (янтарно-желтая
лампа)

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.

Контрольная лампа загорается тогда, когда в
баке осталось около 5 литров топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мигание контрольной лампы
указывает на неисправность в системе. Вэтом
случае следует обратиться в сервисный центр
Fiat для проверки системы.

СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА/НЕИСПРАВНОСТЬ
СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА (исполнения Multijet -
янтарно-желтая лампа)

СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, она гаснет, когда
свечи достигли предусмотренной температуры.
Запустить двигатель сразу же после выключения
контрольной лампы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При высокой температуре
окружающей среды продолжительность
включения контрольной лампы может быть
почти незаметной.

НЕИСПРАВНОСТЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА

Контрольная лампа мигает в случае
неисправности системы предпускового
подогрева. Следует как можно быстрее
обратиться в сервисный центр Fiat.

Лампы на щитке приборов, что они обозначают? ⇐ Transit. Электрика

люди подскажите пожалуйсто на панели приборов загорелся желтый знак воскилицания- что он значит. Ford Tranzit 2006 115л.ш. 2.4

Гость: люди подскажите пожалуйсто на панели приборов загорелся желтый знак воскилицания- что он значит. Ford Tranzit 2006 115л.ш. 2.4

Где то это мы тщательно обсуждали. Только вот где ?

Знак восклицания в кружочке и справа колодка - износ колодок
Знак восклицания в кружочке и по краям скобочки - неисправность тормозной системы.
Знак восклицания в шестерёнке - "чек" для бензиновых.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Лампы на щитке приборов, что они обозначают? - Фото-0178.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Привет Всем и с прошедшей пасхой, вопрос что за лампочка желтая шестеренка и в центре знак внимания? автомобиль Ford Transit 2.4 D dcti 2008 год мотор JXFA, и еще вопрос как погасить ключ гаечный желтый, с помощью педалей не получается, может как-то с помощью IDS сканера?

конкретно по этому щитку приборов я не разобрался, как погасить ключ, если кто знает, будем рады информации.
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание- на других прокатывает, пробывал даже на дизельных мондео

Только lfxybr, написал, что это для бензиновых, а у transit81, Transit 2.4 D dcti 2008 год мотор JXFA.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

поддерживаю на Transit 2006 года символ ключа гасится нажатием педалей тормоза и акселератора одновременно, при включеном зажигании примерно 20-30 секунд, потом когда ключ начинает мигать выключаем зажигание и 2 минуты не включаем

Green_Wulf: Только lfxybr, написал, что это для бензиновых, а у transit81, Transit 2.4 D dcti 2008 год мотор JXFA

Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
"Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд"


Рис. 1.7. Комбинация приборов
Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч, цена деления 5 км/ч.

2 — указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

3 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке от 7,5 до 9,0 л.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Комбинация приборов

4 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним).
5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
6 — контрольная лампа включения габаритных огней и ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней или ближнего света фар.
7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 4).

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
9 — сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости сверх допустимого предела одновременно с переходом стрелки указателя 8 температуры охлаждающей жидкости в красную зону шкалы.

Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой перегрева двигателя запрещено. Остановите двигатель и устраните причину перегрева.

Комбинация приборов


10 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,0. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона — опасный для двигателя режим.
11 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается на 10 с мигающим светом при включении зажигания независимо от того, пристегнут ремень или нет, и горит постоянным светом, если ремень не пристегнут.
12 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром оранжевого цвета) включается при включении обогрева заднего стекла выключателем 14 (см. рис. 1.6) на панели приборов.
13 — сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета) загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя. Если в системе подушки безопасности возникла неисправность, лампа горит постоянно во время движения автомобиля.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

14 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, вследствие чего возможен пожар.

18 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем.
В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. Если лампа загорелась, необходимо устранить неисправность. При возникновении постоянных пропусков зажигания лампа начинает мигать, предупреждая о возможности повреждения каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей (а тем более с мигающей) лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля, поломкам двигателя и его систем.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.

24 — сигнальная лампа неисправности приборов наружного освещения (со светофильтром оранжевого цвета) загорается, если не горят какие-либо лампы в фарах, задних фонарях, фонарях освещения номерного знака, боковых указателях поворота. Причинами отказа приборов наружного освещения может быть перегорание ламп, предохранителей и реле или разрыв электрической цепи.
25 — сигнальная лампа неисправности систем автомобиля и превышения заданного предела скорости (со светофильтром оранжевого цвета) загорается совместно с сигнальной лампой 14 аварийного падения давления масла, а также при превышении установленного предела максимально допустимой скорости.
26 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром оранжевого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с. После пуска двигателя лампа должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно во время движения. Если автомобиль оборудован системой EBD (подсистема распределения тормозного усилия), загорание сигнальной лампы неисправности антиблокировочной системы тормозов одновременно с сигнальной лампой 23 состояния тормозной системы свидетельствует о неисправности системы EBD.

При нарушениях функционирования лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

DELETED

помогите пожалуйста разобраться в обазночениях:
1 - 7
8 - 14
15 - 21
22 - 28

Артём Прядко

DELETED

Артём Прядко

Lonsdale Lonsdale

Lonsdale Lonsdale

Читайте также: