Образец приказа о проведении медицинского осмотра водителей

Обновлено: 05.07.2024

Журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров водителей — это документ учета, в котором фиксируются данные о проверке состояния здоровья работников, осуществляющих управление транспортными средствами, перед началом работы. Это обязательное требование для всех перевозчиков.

Что такое предрейсовый медосмотр

Обязательность медосмотра водителей

Работодатель обязан организовать осмотр водителей перед выездом в рейс для выявления признаков воздействия на организм вредных и (или) опасных производственных факторов, а также состояний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей. К таким состояниям законодатели относят:

  • алкогольное опьянение;
  • наркотическое опьянение;
  • иное токсическое опьянение;
  • остаточные явления такого опьянения.

Это значит, что даже после употребления алкоголя накануне садиться за руль нельзя. Кроме того, недопустимо управление автомобилем в состоянии болезни — от простуды или повышения артериального давления до обострения хронических заболеваний. Их признаки выявляет человек, имеющий медицинское образование. Для фиксации состояния работника при проведении предрейсового медицинского осмотра медицинские работники заполняют специальный журнал, в котором указывают все исследованные параметры и фиксируют время выполнения процедуры.

Как организовать предрейсовый медицинский осмотр водителей

Кроме федерального закона №196-ФЗ, существует три подзаконных акта, регулирующих предрейсовые медосмотры водителей:

Минтранс России выпустил письмо №Д3-531-ПГ от 08.04.2019 , в котором уточнил порядок прохождения медосмотров водителями и разъяснил, как действует приказ 835н о предрейсовых медосмотрах водителей в 2021 году в организациях и у ИП. Чиновники напомнили о необходимости ставить штамп о прохождении осмотра в путевом листе с указанием даты и времени, подписи и Ф. И. О. медицинского работника.


Таким образом, работодатели должны соблюдать требования приказа №835н и учитывать их при составлении положения о медосмотрах в организации, оформлении журнала медосмотра и путевых листов.

Порядок проведения осмотров работников

Предрейсовый контроль проводят до начала рейса в следующих случаях:

  • за одну смену (рабочий день) выполняется только один рейс;
  • длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя.

Предсменный контроль проводят до начала смены, если водитель за смену (рабочий день) совершает несколько рейсов.

Оба вида контроля необходимо проводить до выезда ТС со стоянки. Если на одном транспорте посменно работают несколько водителей, время для контроля — до начала рейса или смены (рабочего дня) того из них, кто первый выезжает со стоянки.

Водители должны проходить не только предрейсовые, но и предсменные, послерейсовые и послесменные медосмотры у медработника. Исключение составляют шоферы машин экстренных служб (пожарная, скорая, аварийная газовая служба или водоканала). Такие сотрудники должны в обязательном порядке показаться врачу только перед началом смены, поскольку выезд в рейс у них происходит незапланированно. После возвращения из рейса врач обязательно осматривает водителя, который осуществлял перевозку пассажиров или опасных грузов. Все остальные шоферы после завершения работы врачу не показываются. Все данные заносятся в специальный журнал медосмотров.

Оформление документации

Первая страница типового положения выглядит так:


В этом документе руководитель регламентирует организацию предрейсовых медосмотров своих работников, в частности необходимо:

  • указать содержание медосмотров;
  • определить проведение отдельных процедур в рамках медосмотра;
  • определить условия проведения процедуры;
  • обязать вести журнал;
  • установить критерии допуска водителей к работе после прохождения медосмотра;
  • определить обязанности медучреждений, с которыми заключен договор, или установить необходимость найма штатного медработника.

Кто проводит медосмотры?

Обратим внимание на пункт 1.6 страницы Положения, показанной выше. Там сказано, что проведение медицинских осмотров — прерогатива медицинских работников. Это следует из пункта 8 Порядка, утвержденного приказом №835н. Поручить проведение этой процедуры разрешено:

  • медработникам, имеющим высшее и (или) среднее профессиональное образование (в том числе работникам, состоящим в штате работодателя);
  • медицинской организации или иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность.

Если речь идет о штатном медработнике, то на основании статьи 12 федерального закона №99-ФЗ от 04.05.2011 организации придется получить лицензию на осуществление медицинской деятельности. Это оправдано только в случае большого штата шоферов, поэтому чаще всего организации и ИП заключают договор на оказание таких услуг с теми организациями, у которых уже есть лицензия. Наличие лицензии необходимо проверить перед заключением договора. Все расходы на эти мероприятия несет работодатель, как это предусмотрено статьей 212 ТК РФ и статьей 213 ТК РФ.

Журнал медосмотров

В пункте 14 Порядка, утвержденного приказом №835н, сказано, что организация или ИП должны заносить все результаты осмотров в специальный журнал регистрации предрейсовых медицинских осмотров. О каждом из водителей в журнале указывают такую информацию:

  • дата и время проведения осмотра;
  • фамилия, имя, отчество;
  • пол, дата рождения;
  • результаты обследования;
  • заключение о результатах;
  • подпись медработника с расшифровкой;
  • подпись сотрудника, который прошел контроль.

Типовой бланк журнала, рекомендованный к применению, содержится в приложении к приказу Минздрава СССР № 555 от 29.09.1989. Работодатель вправе разработать его самостоятельно. Вот так выглядит заполненный журнал предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей:

Новая форма журнала по предрейсовым осмотрам водителей

Некоторые организации предпочитают вести журнал в электронном виде. В этом случае определяется возможность распечатки отдельных страниц, а внесенные в журнал сведения заверяют усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного медработника или организации. Пункт 15 Порядка, которым определена возможность ведения электронного журнала, не предусматривает в этом случае проставления в нем подписи шоферов. Отдельно установлено, как заполнять в журнале предрейсовом графу заключение об осмотре: в ней указывают наличие или отсутствие признаков, препятствующих допуску водителя к работе.

На основании данных журнала предрейсовых медосмотров уполномоченный работник раз в месяц подводит итоги контроля и анализирует причины отстранения шоферов от работы. Результаты такого анализа доводят до сведения директора. Особое внимание как сам медработник, так и руководитель обращают на случаи отстранения от работы в связи с употреблением алкоголя и наркотиков.

Как проводится контроль трезвости и медосмотр водителя

Контроль состояния здоровья работников проводят непосредственно перед началом рабочей смены или выезда в рейс. Проводится предрейсовый медосмотр следующим образом:

  1. Визуальный осмотр сотрудника. Оцениваются походка, внешний вид, поведение.
  2. Опрос о состоянии здоровья.
  3. Медосмотр видимых слизистых и кожных покровов. Проводится проверка на наличие расчесов, следов от инъекций на руках, бледность или покраснение кожных покровов, состояние зрачков (сужены или расширены).
  4. Измерение артериального давления и пульса. Если выявлено отклонение от нормы, проводят повторное исследование не менее чем через 20 минут.
  5. Выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического) или остаточных явлений опьянения.

Иногда проводятся лабораторные и инструментальные исследования, например определение содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе или анализ мочи.

Запрет на допуск к работе и его последствия

Если в ходе предрейсового медосмотра были выявлены состояния и заболевания, которые препятствуют работе, например признаки опьянения или похмелья, повышенное давление или температура, сотруднику выдают справку для предъявления в поликлинику по месту жительства. В рейс такой сотрудник не идет. В справке указывают:

  • ее порядковый номер;
  • дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения контроля;
  • цель направления в поликлинику;
  • предварительный диагноз;
  • объем помощи, оказанной на месте;
  • подпись медицинского работника, выдавшего справку, с расшифровкой подписи.

Вот так выглядит бланк справки:

Работодатель, получив информацию о недопуске шофера в результате предрейсового медосмотра, должен отстранить его от работы в силу статьи 76 ТК РФ. Это делается путем издания приказа в произвольной форме. Работника необходимо ознакомить с приказом под подпись. При отказе от подписи составляется акт. До установления обстоятельств, которые стали причиной состояния шофера (в случае его виновного поведения), заработная плата ему не начисляется.

Шофер отправляется в поликлинику и предъявляет справку. Врач обследует его, оформляет больничный лист и освобождает от работы на время болезни или делает на справке отметку о том, что оснований для оформления больничного нет. В этом случае шофер приступает к работе на следующий день. Если необходимости в отстранении не было, то день, который сотрудник пропустит из-за посещения врача, включается в рабочее время, но оплачивается при отсутствии больничного как простой в соответствии со ст. ст. 157 ТК РФ.

Ответственность работодателя за выпуск водителя на линию без медосмотра

Допуск водителей к работе без проведения предрейсового или предсменного медосмотра является административным правонарушением. Ответственность за такое деяние предусмотрена частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ. Размер штрафа составляет:

  • для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от 15 000 до 25 000 рублей;
  • для юридических лиц — от 110 000 до 130 000 рублей.

За повторное нарушение должностное лицо или ИП заплатит штраф до 40 000 рублей, кроме этого, ему грозит дисквалификация на срок от года до трех. Организацию оштрафуют на сумму до 200 000 рублей или приостановят ее деятельность на срок до 90 суток. Об этом сказано в части 5 вышеупомянутой статьи.

Существует отдельный штраф за нарушение порядка проведения обязательного освидетельствования водителей перед рейсом по статье 11.32 КоАП РФ. Размер штрафов составляет:

  • для должностных лиц — от 2000 до 3000 рублей;
  • для юридических лиц — от 30 000 до 50 000 рублей.

Индивидуальные предприниматели в этой статье приравниваются к юридическим лицам с соответствующим размером штрафа. Должностных лиц, которые допустили выезд транспортного средства с нетрезвым шофером за рулем, оштрафуют по статье 12.32 КоАП РФ. Размер штрафа составит до 20 000 рублей.

Приказ о прохождении медицинского осмотра — это документ, в котором указываются правила, порядок и требования для проведения врачебного обследования работников предприятия. Основанием для проведения проверки и издания распоряжения являются ст. 212 ТК РФ и приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н.

Цель документа

Периодический медосмотр в 2020 г. ориентирован на выявление у сотрудников заболеваний, которые опасны для них и окружающих людей. Также он позволяет определить пригодность сотрудника для выполнения каких-либо работ. Особенности и правила процедуры устанавливает приказ Минздрава о проведении периодических медицинских осмотров № 302н.

Приказ 302н и ст. 212 ТК РФ обязывают работодателей проводить периодические врачебные проверки в отношении людей, занятых на вредном или опасном производстве и в транспортной сфере. Аналогичные требования предъявляются к гражданам, трудящимся:

  • в пищевой промышленности;
  • сфере общепита;
  • сфере обслуживания водопроводных коммуникаций;
  • медицине;
  • образовательных организациях.

Законодательством РФ определяются и иные категории работников, для которых прохождение диспансеризации обязательно. В соответствии с вышеназванными законодательными актами, граждане в возрасте до 21 года должны проходить врачебную проверку ежегодно. Остальные сотрудники проходят проверку по календарному плану проведения периодического медицинского осмотра, согласованному работодателем и медучреждением. В случае поступления граждан на работу, где врачебные проверки обязательны, руководитель издает приказ о прохождении предварительного медосмотра при приеме на работу.

Для проведения врачебной проверки работодатель подписывает договор с руководителем медцентра и передает ему список лиц, направляемых на проверку. После этого он издает приказ о проведении медицинских осмотров на предприятии, который информирует сотрудников о порядке прохождения этой процедуры, регламентирует сроки и условия ее проведения.

Правила оформления

Законодательно установленной формы распоряжения не существует, поэтому оно составляется в произвольной форме. Типовой образец приказа о прохождении медосмотра на предприятии:

  • утверждает дату или график проведения врачебного осмотра;
  • назначает ответственного за проведение профосмотра;
  • содержит данные о медцентре, в котором проходит профосмотр;
  • указывает дату и время проведения проверки;
  • регламентирует выдачу сотрудникам направлений;
  • разъясняет персоналу необходимость прохождения врачебного осмотра и ответственность за его непрохождение;
  • обязывает начальников подразделений обеспечить явку персонала в медцентр в соответствии с графиком и не допускать к рабочим местам тех, кто не прошел периодический профосмотр или имеет противопоказания;
  • содержит поле для ознакомления под подпись с документом всех сотрудников, участвующих в проверке;
  • указывает лицо, ответственное за исполнение распоряжения;
  • включает список сотрудников, подлежащих прохождению периодического медосмотра.

Распоряжение подписывается руководителем предприятия. После этого с ним следует под подпись ознакомить сотрудников, направляемых на проверку.

образец приказа о направлении на медосмотр

График о прохождении медосмотра составляется в табличном формате.

график прохождения медосмотров

Образец приказа о проведении медосмотра в организации

о прохождении периодического медицинского осмотра персонала

В связи с необходимостью осуществления контроля за здоровьем сотрудников и согласно статье 212 ТК РФ и приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н,

Директор Васнецов / Васнецов Д.В. /

С приказом ознакомлены:

Мишина / Мишина А.Г.

Приказ о прохождении медосмотра сотрудниками ДОУ

ПРИКАЗ

О проведении периодического медицинского осмотра работников

Приложение № 1 к

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 апреля 2019 года N ДЗ-514-ПГ

[О проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств]

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение и в рамках своей компетенции сообщает.

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ) установлена обязанность проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств как одно из требований обеспечения безопасности дорожного движения. Согласно пункту 7 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 ноября 2011 г N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 323-ФЗ).

Согласно пункту 3 статьи 23 Федерального закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

В соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона N 196-ФЗ установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Пунктом 12 Порядка установлено, что в случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10-11 Порядка, в путевом листе ставится отметка "контроль технического состояния транспортного средства пройден" и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств и подписи контролера не допускается.

В соответствии с приказом Минтранса России N 152 обязательными реквизитами путевого листа являются:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

В соответствии с пунктом 10 приказа Минтранса России N 152 (в редакции приказа Минтранса России от 21.12.2018 N 467) путевой лист оформляется до начала выполнения рейса, если длительность рейса водителя транспортного средства превышает продолжительность смены (рабочего дня), или до начала первого рейса, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает один или несколько рейсов.

Таким образом, действующая редакция приказа Минтранса России N 152 разграничивает необходимость оформления путевого листа на рабочий день либо время выполнения рейса, если на перевозку необходимо затратить более одного рабочего дня.

Ранее, приказом Минтранса России N 152 был установлен срок, на который оформляется путевой лист (на один день или срок, не превышающий одного месяца). В действующей редакции данного приказа срок действия путевого листа не регламентирован.

Одновременно с этим, пунктом 4 приказа Минтранса России N 152 определяется срок действия путевого листа, в течение которого путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Таким образом, по мнению Департамента, оформление путевого листа заключается в создании нового путевого листа либо в проставлении в уже созданном путевом листе следующих его обязательных реквизитов:

показания одометра транспортного средства при выезде транспортного средства с парковки (парковочного места), предназначенной для стоянки данного транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены (рабочего дня) водителя транспортного средства (далее - парковка);

дата и время выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку;

дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства;

дату и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра.

Оформление путевого листа посредством проставления в уже созданном путевом листе вышеуказанных обязательных реквизитов возможно при условии сохранения остальных реквизитов путевого листа неизменными.

При этом в соответствии с требованиями приказа Минтранса России N 152 установлено, что:

даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их подписями с указанием фамилий и инициалов, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя;

даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с парковки и его заезде на парковку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя;

даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов;

дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

В соответствии с приказом Минтранса России N 152 даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов, дата и время проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Вместе с тем путевой лист должен оформляться каждый раз до выезда транспортного средства в рейс с парковки с проставлением в путевом листе отметок о проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителей, а также предрейсовом или предсменном контроле технического состояния транспортных средств. Обязанность проведения предрейсового медицинского осмотра водителя и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств до его возвращения из рейса на парковку законодательством Российской Федерации не установлена.

Одновременно сообщаем, что на путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

Таким образом, приказом Минтранса России N 152 не установлен запрет на оформление одного путевого листа на нескольких водителей.

Однако, по мнению Департамента, в данном случае должна быть обеспечена идентификация отметок медицинского работника, проводившего предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр, в части их отнесения к каждому водителю транспортного средства. Необходимо учитывать, что в самостоятельно разработанной форме путевого листа должны быть указаны обязательные реквизиты, которые приведены в приказе Минтранса России N 152.

Получить комплект шаблонов на эл. почту за 5 минут и в 3 шага.

Приказ
об утверждении Положения о проведении обязательных медицинских осмотров водителей

В этой статье мы подробно расскажем о таких важных внутренних документов на транспортном предприятии, как - Приказ и Положение о проведении медицинских осмотров водителей. Раскроем правовую природу его значения и разберем, для чего же существует Положение о проведении обязательных медицинских осмотров водителей и какое место оно занимает среди обязательных документов по обеспечению БДД юр.лицами и ИП.

В соответствии с Федеральным законом №196 - ФЗ "О безопасности Дорожного Движения" от 10.12.1995г. (ред. 02.07.2021), (далее,- ФЗ "О БДД"), юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность по эксплуатации транспортных средств, обязаны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Приказ Минтранса № 145 от 30.04.2021 обязывает при организации и осуществлении перевозок пассажиров и (или) грузов обеспечивать допуск к управлению транспортных средств при отсутствии признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями. В целях недопущения управления транспортным средством с признаками заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями, субъект транспортной деятельности обязан организовывать проведение обязательных медицинских осмотров, в том числе:

осуществлять контроль соблюдения сроков прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров водителей, а также направлять их на очередной медицинский осмотр, в соответствии с Приказом Минздрава России N 29н от 28.01.2021 г.

  • Предварительный медицинский осмотр водителя - в отношении принимаемых на работу;
  • Периодический медосмотр водителя - в течение всего срока работы, не реже 1-го раза в год;
  • Предрейсовый, предсменный медосмотр водителя - в течение всего срока работы, перед выездом на линию;
  • Послерейсовый, послесменный медосмотр водителя - в течение всего срока работы, при перевозках пассажиров или опасных грузов;

Соответственно, для полноценного обеспечения БДД на предприятии, одним из основных внутренних документов должен быть Приказ вводящий в действие Положение о проведении обязательных медосмотров водителей. Законодательство по обеспечению БДД обязывает юр. лиц и ИП такой Приказ выносить, а Положение о проведении медосмотров соблюдать и исполнять. Контролирующие органы (МАДИ, УГАДН , Ространснадзор) в обязательном порядке запрашивают вводные документы по медицинскому контролю за определением соответствия состояния здоровья лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, раннего выявления и профилактики заболеваний.





Приказ об утверждении Положения о проведении обязательных медицинских осмотров водителей - это внутренний локальный нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД . Приказом вводится Положение о проведении обязательных медицинских осмотров водителей , а также назначается ответственное лицо за обеспечение исполнения Положения .

Положение о проведении обязательных медицинских осмотров водителей - это внутренний локальный нормативный документ, входящий в пакет документов по обеспечению БДД . Положение является приложением к Приказу о проведении обязательных медицинских осмотров водителей и утверждении Положения. Положение закрепляет о рганизацию проведения предрейсовых медицинских осмотров . Водители не допускаются к управлению автомобилем в следующих случаях:

  • при выявлении признаков временной нетрудоспособности;
  • при положительной пробе на алкоголь, на другие психотропные вещества и наркотики в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;
  • при выявлении признаков воздействия наркотических веществ;
  • при выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, отрицательно влияющих на работоспособность водителя;

Кроме Приказа об утверждении Положения о проведении обязательных медицинских осмотров водителей, в пакет документов по БДД дополнительно должны входить следующие виды Приказов:

Приказ об утверждении Положения о проведении обязательных медицинских осмотров водителей обязательно должен входить в комплект документов по БДД . При проверке, МАДИ и УГАДН всегда проверяют д окументы , подтверждающие проведение мероприятий по предупреждению ДТП, а также документы, подтверждающие мероприятия по выяснению обстоятельств и причин ДТП и проведению анализа и устранению ДТП.

В пакет документов по БДД входит более 50-ти документов: инструкции, приказы, акты, положения, графики, планы, журналы, путевые листы. Предлагаем Вам получить полный пакет таких образцов и шаблонов за 5 мин. Документы высылаются на эл почту. Внесите данные сотрудников и автомобилей, распечатайте, подпишите, сформируйте папку - к проверке УГАДН готовы!

Вы можете за 5 минут получить " Комплект готовых шаблонов по БДД" на эл. почту после оплаты.

Для ведения деятельности по обеспечению Безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующих транспорт и для прохождения проверок в надзорных органах: МАДИ, ГИБДД, УГАДН, Ространснадзор, Автотранспортная инспекция.

Читайте также: