Octavia а7 противоугонные средства на педаль сцепления

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток. Установил сигнализацию Pandora DXL 3500 на свою Октавию 2011 модельного года. Без нажатия на педаль сцепления машина не заводится.
Подскажите, пожалуйста, как перед автозапуском сымитировать нажатие педали сцепления?

Профессиональный советчик

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Воркута1983

Просто заглянул

Если замкнуть контакты на лягушке, то будет ли машина нормально работать? Я слышал, что эта лягушка не только не дает запуститься двигателю, но и сбрасывает обороты двигателя при переключении передач.

Но в любом случае, где эти контакты искать? Залез сегодня под педаль и ничего не нашел!
Может быть есть электрическая схема этого узла? Тогда я бы просто нашел провода с "лягушачьих" контактов на какой-нибудь колодке?

Я здесь живу

На алюминевом блоке педалей вверху микровыключатель-концевик,замкнуть контакты на нем и все.Будет постоянно разблокирован стартер и всего то делов.

- При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.

- На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).


Устройства обеспечивают невысокий уровень безопасности. Поэтому изделия такого типа рекомендуется использовать только в качестве дополнения к электронной охранной системе. Но даже в этом случае более надежным решением станет установка блокираторов на рулевой вал или привод переключения коробки. Исключение составляют изделия Block Lock, которые не имеют широкого распространения из-за стоимости.

Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.


Для управления включением могут применяться два способа:


- от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;

- от штатной сигнализации.


Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.

Замки имеют следующие плюсы:


простота в обращении;

прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;

возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;

не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);

в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;

высокий уровень защиты от влаги и грязи;

устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.

Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.

В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:


отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);

постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;

возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;

коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;

возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.

У тормозного клапана имеется единственный недостаток — возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.

Подскажите пожалуйста по октавии-3 2013 года как имитировать педаль сцепления по форуму ничего не нашел есть по предыдущей но в этой на педали стоит разъем 4-пин.2 крайние+и- а 2 в середине при нажатии разрываются попробовал через нормально замкнутые реле не получается.Заранее признателен!

а где реле стартера я не могу найти его под капотом в блоке предохранителей есть реле которое срабатывает со стартером но это не то

А слева от рулевой колонки не смотрели?Если я ни чего не путаю, то там должно стоять два реле - одно "стартер".

там в блоке предохранителей стоит большое реле которое включается при вкл зажигания и мелкое реле но на нем нет стартера сейчас еще раз проверил нет стартера

там меняется сопротивление нет времени заморачиваться с подборкой нашел под капотом в блоке предохранитель реле стартера сейчас привяжусь к нему через реле и все

я пробовал не получается там сопротивление в лягушке спасибо огромное за помощь уже вывел провод на блок предохранителей под капот поставлю доп реле и все

Извините за вмешательство. Имитировать педаль сцепления не получится - там датчик Холла. Правильный вариант (может он и единственно правильный) - подключение к реле стартера
Успехов

Извините за вмешательство. Имитировать педаль сцепления не получится - там датчик Холла. Правильный вариант (может он и единственно правильный) - подключение к реле стартера
Успехов

а почему не получится? что, датчик холла это такая непосильная задача? даже интересно стало)
может к стартеру напрямую и проще, не спорю, но я бы сначала попробовал обойти педаль сцепления. как правило стараюсь сымитировать действия водителя
помню на каком-то VAG тоже пытался обойти сцепление, но там вроде был переменный резистор, т.е. датчик мониторит степень нажатия педали сцепления. тогда помню плюнул и подключил стартер напрямую. все-таки мне кажется здесь не датчик холла, а именно переменный резистор

Да действительно там не датчик холла а сопротивление потому что когда в конце хода дожимаешь педаль то сопротивление меняется вчера еще на этой же шкоде переделал ЦЗ подключил альтернативку т.к по кану работает как вздумается то две передних двери откроет а то и вообще одну и ручник взял с аналога т.к с кана при выключенном зажигании не видит накладка переключателя снимается легко а там жгут в нем ручник и кнопка ЦЗ

Защита автомобиля от угона — это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля — это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат.

Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины.

Блокиратор педалей


Блокиратор педалей

Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач.

Виды механических устройств

  • Блокиратор педалей.
  • Рулевой колонки
  • Рычага КПП.
  • Капота.

Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля.

Блокиратор педалей


Блокиратор педалей

Блокиратор педали тормоза Block-Lock

Стоимость блокиратора педали тормоза Block-Lock указана с установкой.

Блокиратор педали тормоза Блок Лок необходим для предотвращения угона автомобиля. Противоугонная защита обеспечивается предотвращением перемещения педали тормоза при несанкционированном проникновении в автомобиль.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock® обладает рядом технологических преимуществ :

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock® предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Несанкционированное вскрытие блокиратора практически невозможно без разрушения функциональных элементов автомобиля, отвечающих за его движнение.

Блокиратор педали тормоза Block-Lock® состоит из прочного стального корпуса, практически полностью повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Это значительно усложняет его механическое разрушение.

При этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует педаль тормоза от перемещения, благодаря чему исключается возможность запуска двигателя и переключения рычага АКПП.

на различные модели автомобилей

5 AT 2021 – B117/T 5 GT AT 2010 – B112/T 6 AT 2015 – B113/T 7 AT 2008 – В116/T 7 AT 2015 – В115/T X1 AT 2015 – В114/T X3 AT 2010 – B11/Т X4 AT 2014 – B14/T X5 AT 2006 – B18/T X5 AT 2014 – B13/T X6 AT 2008 – B18/T X6 AT 2014 – B16/T

B AT 2014 (no airbag) – M211/T C-Class AT 2015 – M26/T СLA-Class AT (No Airbag) 2021 – M210/T CLS-Class AT 2014 E-Class AT 2016

E AT 2021 – M212/T G-Class AT 2015 GL-Class AT 2012 – M22/T GLA-Class AT (No Airbag) 2014 — M24/T GLС-Class AT 2015 – M23/T GLЕ-Class AT 2015 – M28/T GLЕ-Class Coupe AT 2015 – M27/T GLS-Class AT 2015 – M29/T M-Class AT 2011 – M21/T S-Class AT 2013 SL-Class AT 2015 SLC-Class AT 2015 V-Class AT 2014

Murano CVT 2021 – N133/T Pathfinder CVT 2014 – N125/T Patrol AT 2014 – N129/T Qashqai CVT 2014 – N119/Т X-Trail CVT 2015 – N130/T

Highlander AT 2021 – T214/T

Land Cruiser 200 AT 2007 – T21/T Land Cruiser 200 AT 2015 – T211/T Land Cruiser Prado AT 2009 – T210/T Land Cruiser Prado AT 2015 – T212/T RAV4 AT 2015 – T26/Т

Блокиратор коробки передач

Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит.

Самодельные блокираторы педалей

Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки.

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.

ОПИСАНИЕ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА БЛОК ЛОК

Блокиратор педали тормоза предназначен для защиты автомобиля от угона.

Установка противоугонных охранных комплексов Block-Lock® значительно повышает шанс предотвратить угон автомобиля и усложняет работу злоумышленников, а использование простых, эффективных и удобных в использовании устройств защитит автомобиль во время отсутствия владельца.

Одним из способов защиты автомобиля от угона является установка блокиратора педали тормоза, отличающегося эффективной защитой педали тормоза от перемещения в заблокированном положении, отсутствием возможности завести двигатель некоторых марок автомобилей и соответственно переместить рычага АКПП из положения Parking. Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор педали тормоза состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели. Мощный ригель увеличенного диаметра надежно фиксирует педаль тормоза от перемещений. Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы KABA. Конструкция блокиратора отличается повышенной механической прочностью, позволяющей противостоять возможным попыткам силового взлома или вскрытия при помощи инструмента.

Блокиратор педали тормоза крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа. Промежуточный кронштейн, позволяет осуществлять регулировку замка и упрощает монтаж. Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Блокировка тормоза

Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЛОКИРАТОРА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА BLOCK LOCK

  • Блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock® предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Замок капота

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.


2019 - 2021 г.в. (A8) 4 поколение


2017 - 2020 г.в. (A7) 3 поколение [рестайлинг]


2013 - 2017 г.в. (A7) 3 поколение


2008 - 2013 г.в. (A5) 2 поколение [рестайлинг]


2004 - 2008 г.в. (A5) 2 поколение


2000 - 2010 г.в. (A4) 1 поколение [рестайлинг]


1996 - 2000 г.в. (A4) 1 поколение


Авточехлы


Брызговики


Водосток лобового стекла


Дефлекторы капота


Дефлекторы окон


Защита задних колесных арок


Защита картера


Защита радиатора и зимняя заглушка


Камера заднего вида


Коврики в багажник


Коврики в салон


Накладки на бампер


Накладки на пороги


Подкрылки


Подлокотник


Противоугонные устройства


Рамка номерного знака


Рамки переходные


Упоры (амортизаторы) капота


Фаркопы (ТСУ)


Электрика для фаркопа (ТСУ)


Щетки стеклоочистителя (дворники)


Усилители


Универсальные сетки


Универсальные камеры с защитой


Универсальные водостоки лобового стекла


Универсальные антисколы


Снегоуборочные отвалы для квадроциклов


Скребок для боковых зеркал


Сабвуферы


Разветвители для прикуривателей


Радар-детекторы


Пусковые провода


Предпусковые подогреватели


Пасты для очистки рук


Отопитель салона


Органайзеры пространства


Обогрев сидений


Навигационные устройства


Набор инструментов


Меховые накидки


Магнитные держатели


Компрессоры


Комбо-устройства


Защитные плёнки под ручку двери


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Доводчики стёкол


Детские автокресла


Датчики парковки, видеопарктроники, комплектующие


Датчики давления в шинах


Видеорегистраторы


Велобагажники


Багажные карманы


Багажники на рейлинги


Акустика


Автосигнализации


Автоодеяла


Автомагнитолы


Автобоксы


FM-трансмиттеры

Читайте также: