Ока горит лампочка ручника

Обновлено: 08.07.2024

Ситуация следующая. Летом такого не было. а зимой, когда машину беру только со стоянки, первые минут 15 - 20 индикатор ручного тормоза на приборной панели сам по себе то загорится, то погаснет. После того как проедусь, видимо прогреется какой-то агрегат, лампочка гаснет и всё ОК. Изначально такое замечалось только при морозах -20 и холоднее, а сейчас уже может это проявляться даже от -10 градусов. Уровень тормозной жидкости в норме, со временем не снижается.

Ситуация следующая. Летом такого не было. а зимой, когда машину беру только со стоянки, первые минут 15 - 20 индикатор ручного тормоза на приборной панели сам по себе то загорится, то погаснет. После того как проедусь, видимо прогреется какой-то агрегат, лампочка гаснет и всё ОК. Изначально такое замечалось только при морозах -20 и холоднее, а сейчас уже может это проявляться даже от -10 градусов. Уровень тормозной жидкости в норме, со временем не снижается.

слишком много воды в тормозной жиже(теряет свои свойства из за накопления конденсата), меняй ее! у меня такая ерунда была, вылечил заменой жижи и проверь колодки может уже стерлись, может уровень низкий

Такая хрень была у меня на Марке. Попала вода в направляющие, куда тросики заходят. Замерзла. Что то куда то упиралось. Ручник не дожимает кнопку пару миллиметров, и лампочка горит. В теплом боксе оттаял машину и все. А потом WD 40 туда брызнул. Проблемы нет.

Улыбаюсь .
это абсолютно НОРМАЛЬНАЯ ситуация. просто колодки находятся в начале "конца", скоро придется менять тормозные колодки и об этом лампа и сигнализирует (по факту снижение уровня тормозной жидкости) - поставишь новые колодки - уровень опять подымется до максимума. и все моргать перестанет. лампа гаснет после прогрева, потому, что жидкость нагревается и РАСШИРЯЕТСЯ ! и возвращается к нормальному объему. но с износом колодок , теплового расширения хватать не будет и лампа будет гореть постоянно. вывод: смени торм. колодки !

Меняй колодки и тормозуху заодно - стоит тормозуха недорого.
Ну, а потом, естественно, прокачай.
У меня перестала мигать после прокачки, колодки менять не стал - нормальные были.

Меняй колодки и тормозуху заодно - стоит тормозуха недорого.
Ну, а потом, естественно, прокачай.
У меня перестала мигать после прокачки, колодки менять не стал - нормальные были.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

Ситуация следующая. Летом такого не было. а зимой, когда машину беру только со стоянки, первые минут 15 - 20 индикатор ручного тормоза на приборной панели сам по себе то загорится, то погаснет. После того как проедусь, видимо прогреется какой-то агрегат, лампочка гаснет и всё ОК. Изначально такое замечалось только при морозах -20 и холоднее, а сейчас уже может это проявляться даже от -10 градусов. Уровень тормозной жидкости в норме, со временем не снижается.

Уровень в норме на холодной? Загорелась какая-то предупреждающая лампочка - иди и смотри, чтоб беды не было.Она для тебя и загорелась.
У нас бы поприкалывались.
Ситуация следующая. После заправки такого не было. а когда долго поезжу начинает мигать лампочка уровня топлива. Как встану под уклон-перестает.Что это может быть?



Duchara


xega



SCRAMBLER75


fakement


Avolon


Alekseyka


Avolon


Alekseyka


Avolon


Банафрит


Avolon


Alekseyka


Avolon


Банафрит


beeofmay


Avolon

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


Банафрит


Avolon


VIRUS_BAD


VIRUS_BAD


Банафрит


Avolon


Банафрит


Avolon


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Добрый день. Машина lada 2112. С момента покупки авто всегда горит лампочка ручника в пол накала. Если поднять ручник то горит ярче (как положено). Сначала поменял концевик ручника, так как это первое, что пришло в голову, но не помогло. Снял приборную панель, поставил другую и проблема осталась.. Нашёл в косе проводов, которые идут к приборной панели провод ручника и нашёл провод сигнализации который в него врезан. Если снять провод сигнализации с провода ручника, то лампочка перестаёт гореть в пол накала, то есть проблема уходит. Если опять провод сигнализации накинуть на провод ручника, то опять пол накала.

Прочитал, что надо установить диод в провод ручника. Купил диод 4007. Спаял. Проверил, в одну сторону 740 по мультиметру показывает, в другую сторону ничего. Делаем вывод, он работает. Где к ручнику цеплялся провод от сигнализации за приборной панелью в его разрыв поставил диод в полоской к концевику ручника и сигнализации. Как только снова накидываю провод сигнализации на провод ручника, то на приборке также пол накала.


Ответы 15

Где к ручнику цеплялся провод от сигнализации за приборной панелью в его разрыв поставил диод в полоской к концевику ручника и сигнализации.


Так понятнее? (Судя по написанному Вами - Вы так и подключили).

Если и при таком подключении

Как только снова накидываю провод сигнализации на провод ручника, то на приборке также пол накала.

то значит вероятнее всего в главном блоке сигнализации есть неисправность по цепи оранжево-фиолетового провода. Если сигнализация НАСТОЯЩАЯ и установлена была в машину давно (А91 не выпускаются более 5 лет)

Если же Вам не повезло купить китайскую подделку А91, поставленную старым владельцев в целях "экономии", то выход только один - АМПУТАЦИЯ. Потому что :

а) чинить её в сервис-центре Ультрастар не станут (а подделка или нет - 100% выяснится как раз при сдаче блока в такой центр)

б) даже исправная подделка - это то еще "подарочек"- никогда не знаешь - когда и что откажет и насколько серьезно. Причем даже при качественном и грамотном монтаже.

Может какой нибудь резистор поставить? Или диод другой? Например n4001. Получается, что даже с диодом проходит ток. Может его по другому как нибудь поставить?*

ТОк провходит, потому что внутри сигнализации есть путь к массе через ВХОД (чего быть при исправном ВХОДЕ не должно). Ток течет так


Если бы ВХОД оранжево-фиолетового был исправен - ток так протекать не смог бы.. И при опущеном ручнике (концевик разомкнут - лампа гореть не смогла бы). Замена диода на другой ничего не даст. Не в диоде дело. Я написал уже - в чем оно. Сервис-центр Ультрастар ждет Вас.

Помжет-ли установка резистора в раскус оранжево-фиолетового - не знаю. И насколько стабильно будет работать система с таким "костылем" - тем более. Только восстановление цепей входа до рабочего состояния (УСТРАНЕНИЕ УТЕЧКИ на массу) обеспечит работу автозапуска и несвенчение лампы при опущеном ручнике.

Провода ручника сигнализации подключите через диод.

Попробовать можно, но как будет работать этот костыль и не подведет-ли в самый ответственный момент - неизвестно.

deamon156, если будете пробовать, то это так надо


Но это КОСТЫЛЬ в попытке не вылечить больную сигнализацию, а заставить её "бегать", несмотря на болезнь.

Этот диод не даст протекать току лампочки через блок сигнализации, но при замыкании концевика (подъеме ручника) оранжево-фиолетовый "сядет" на массу через этот же диод.

Факт в том, что ручник горит. Но автозапуск и прочее всё отлично отрабатывает. Автозапуском каждый день пользовался зимой. Просто надоела эта вечно горящая лампочка ручника. Особенно в ночное время суток бесит. И меня как новичка за рулём всё время пугает, что забыл ручник опустить, поэтому наконец решил взяться за решение проблема. Но не вижу смысла нести в мастерскую так как всё отлично работает

Добрый вечер. Купил второй диод. Поставил его на провод от сигнализации. Казалось бы значок ручника пропал с приборной панели. Всё отлично я всё собрал ииииии. Я теперь не могу заглушить машину. То есть сигнализация всё время думает, что ручник поднят и собирается перейти на автозапуск. То есть я выключаю зажигание и не важно ручник поднят или опущен, машина продолжает работать и никак не отключается.

Ранее если ручник опущен, то выключается нормально машина, если ручник поднят, то режим автозапуск активирован ну как то так короче. Чё делать?

Поставил его на провод от сигнализации. Казалось бы значок ручника пропал с приборной панели. Всё отлично я всё собрал ииииии. Я теперь не могу заглушить машину. То есть сигнализация всё время думает, что ручник поднят и собирается перейти на автозапуск. То есть я выключаю зажигание и не важно ручник поднят или опущен, машина продолжает работать и никак не отключается.

Увы. Вас предупреждали

Попробовать можно, но как будет работать этот костыль . - неизвестно.

это КОСТЫЛЬ в попытке не вылечить больную сигнализацию, а заставить её "бегать", несмотря на болезнь.

и лечение только одно -

Нужно просто отремонтировать сигнализацию. Это куда проще. Если же этот путь почему-то не для Вас, то могу предложить самый последний эксперимент - установить резистор подтяжки плюса на вход сигнализации (диод надо тоже оставить). То есть сделать так


А вот с номиналом резистора придется поэкспериментировать. И помнить, что при поднятом ручнике через этот резистор будет течь ток, связанный с его номиналом по закону Ома - чем меньше резистор, тем больший ток потечет.

Ну а теперь немного электротехники с её беспристрастными законами.

Этот ток мало того, что будет дополнительно сосать энергию из аккумулятора, так еще и греть этот резистор и надо помнить и о законе Джоуля-Ленца и выбирать размер/мощность резистора так, чтобы он не сгорел от перегрева. Будет он греться (и сосать ток из аккума) и при опущеном ручнике, но наверняка меньше, раз лампа на приборке горела не в полный накал - внутри блока сигналки всё выгорело не до тла по цепи оранжево-фиолетового.

Ну а теперь главное - так какой номинал резистора взять? Как можно больше, но такой, чтобы хватило сигналке, чтобы видеть ПЛЮС при неподнятом ручнике. Начинать надо с номинала килоОм этак 10 и проверяя - поможет или нет(пытаться глушить мотор опусканием ручника после вытаскивания ключа). Если не глохнет - поставить 4,7кОм. Если заглохнет, то можно и остановиться на этом, но можно и проверить с номиналами 9,1кОм, 8,2кОм, 7,5кОм, 6,8кОм, 6,2кОм, 5,6кОм пытаясь найти МАКСИМАЛЬНО возможное сопротивление, при котором еще работает. И поставить НЕ ЕГО, а на пару номиналов ниже. Почему? Потому что сопротивления сильно зависят от температуры (имеют так называемый ТКС) и на морозе номинал Вашего резистора изменится. Чаще всего ТКС отрицательный (при нагреве номинал уменьшается, а при охлаждении наоборот будет расти. ). Если же при 4,7кОм мотор тоже не заглохнет, то надо опять брать резистор "половинного сечения" -то есть теперь примерно 2,2кОм (между ним и 4,7 идут 2,4/2,7/3,0/3,3/3,6/3,9/4,3). И номинал 2,2кОм не помог? Остается попробовать последний вариант - 1кОм. (между ним и 2,2кОм есть еще 1,1/1,2/1,3/1,5/1,6/1,8/2,0). Ставить ниже 1 кОм уже чревато. Почему? Потому что ГРЕТЬСЯ СТАНЕТ такой низкоомный резистор уже ощутимо и размер его станет немалый, чтобы он не сгорел. И ток он будет сосать немалый. Чистая математика: При номинале 1кОм во время работы мотора (есть зарядка в бортсети) ток через резистор будет при наихудшем случае ПРИМЕРНО I=14,4в/1000ом=0,0144А=14,4мА. При этом на резисторе будет выделяться мощность ОКОЛО P=0,0144х0,0144х1000=0,21 Вт И это значит, что РАЗМЕР/мощность резистор должна быть уже даже не 0,25Вт (такой будет ощутимо теплым при работе), а лучше 0,5 Ватта. (А вот резистор 10кОм будет выделять мощность всего 0,021Вт и его можно поставить с размером корпуса даже 0,125Вт).

Надо не забывать и о том, что при заглушенном моторе и напряжении в бортсети в среднем 12 вольт среднее потребление тока через этот резистор ПРИ ПОДНЯТОМ ручнике будет I=12в/1000ом=12мА. А это сопоставимо С ПОТРЕБЕНИЕМ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. И наличие этого резистора неизбежно приведет к более быстрой высадке аккумулятора, чем если бы этого резистора не было. (если без этого резистора на машине можно было не ездить цельный месяц и потом без проблем завести и поехать, то установка этого резистора может сократить такую стоянку вдвое и даже хуже. ) Вот почему если и ставить такой "костыль-2", то как можно большего номинала (при бОльшем сопротивлении ток будет меньше, НО ВСЁ РАВНО ЭТО БУДЕТ лишний, паразитный ТОК УТЕЧКИ).

Может ну их нафиХ - эти костыли? И надо просто съездить в сервис-центр к "травматологам" - пусть поставят сигналку на свои родные ноги - ПОЧИНЯТ вход "контроль тормоза"?

Да эта сигналка ппц какая старая. И платить деньги ещё. Машина старая лада, если б иномарка ещё была. Кроме горящего ручника всё исправно работает. Автозапуск всё отлично отрабатывает, только бесит эта иконка на приборке в пол накала. Особенно я как начинающий водитель всё время бросаюсь в панику, что забыл ручник опустить. Ну и иконка хоть и горит в пол накала и если днём её еле видно из-за солнца, то ночью всё равно ярко отчётливо светит. Напрягает тоже по глазам. Я думал диодом решиться всё, но раз уж нет то буду дальше так кататься.

Я думал диодом решиться всё, но раз уж нет то буду дальше так кататься.

Каждый выбирает свой пусть сам. Если решили, что так проще - это Ваш выбор.

Поменял на свое москвиче тормозные колодки передние и задние но тормаза не прокачивал!Все было нормально но немного не понравилась педаль тормоза была немного жестковата!Сегодня прокачал тормоза загорелась лампочка ручного тормоза!Система в порядке, тормоза работают отлично!А лампочка продолжает горетьюВ чем причина понять не могу!Отключал клему от кнопки ручника лампочка продолжает гореть.Отключал клему от распределителя она гаснет.Подскажине в чем может быть причина.

Тут уже обсуждали про это. Поищи на форуме поиском. А вообще это разница давления в общем и переднем контуре.

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: устье, ЕКБ
  • Машина: м2140

виноват не колдун, просто после прокачки изменилось давление в контурах, его нужно выровнять путем подкачивания давления педалью и контроля водителем лампы, и вторым человеком медленным откручиванием(стравливанием давления) на левом переднем колесе большого или малого контура тормозов. почему на левом потому что орать близко да и можно одному попытаться сделать путем нагнетания воздуха в бачок гтц и контролирования по подключенной к датчику контрольки. чтобы шток принял центральное положение и не нажимал на кнопку "оконечного выключателя" аварийного оповещения..

Читайте также: