Opel antara где собирают

Обновлено: 04.07.2024

Opel Antara является компактным кроссовером , который был разработан и произведен в немецком автопроизводитель Opel с 2006 по 2015 году Antara, основанный на платформе Theta , разделяет ее основы и силовые агрегаты с Chevrolet Captiva . Однако в нем было всего пять сидений вместо семи, а дизайн интерьера и экстерьера отличался. Продажи начались в ноябре 2006 года.

В Соединенном Королевстве автомобиль продавался как Vauxhall Antara , в Австралии под маркой Holden Captiva 5 / Captiva MaXX , а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue . Antara продавалась как GMC Terrain на Ближнем Востоке, [2] Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и как Chevrolet Captiva Sport в Северной и Южной Америке, за исключением Чили, где она продавалась как Opel.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Производство
    • 1.1 Подтяжка лица
    • 3,1 Америка
    • 3,2 Австралия

    Впервые Antara была представлена ​​трехдверным концептуальным автомобилем Opel Antara GTC ( Gran Turismo Crossover) , представленным на Франкфуртском автосалоне в 2005 году . Antara GTC основан на трехдверном внедорожнике Chevrolet T2X . Подобный трехдверный внедорожник позже был показан на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году как Saturn PreVue.

    Производимая Antara представляла собой более длинный пятидверный внедорожник , похожий на Chevrolet S3X и тесно связанный с ним Chevrolet Captiva.

    Opel Antara GTC (концепт)

    Opel Antara GTC (концепт)

    Серийная модель (до фейслифтинга)

    В ноябре 2010 года было объявлено о подтяжке лица. Передняя часть была переработана, а передние и задние фонари были обновлены. Новый значок Opel также появляется на Opel Antara, соответственно. Внутри была переработанная центральная консоль с увеличенным пространством для хранения вещей и материалами, улучшенной графикой приборов и внутренним освещением.

    Электрический стояночный тормоз, система помощи при движении по склону и индикатор переключения передач для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь входят в стандартную комплектацию. После рестайлинга был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, который заменил предыдущий 2,0-литровый и обновленную версию 2,4-литрового бензинового двигателя.

    Производство закончилось в марте 2015 года, а косвенным преемником автомобиля стал Grandland X , который был запущен в сентябре 2017 года.

    Opel Antara (фейслифтинг)

    Opel Antara (фейслифтинг)

    Vauxhall Antara (до подтяжки лица)

    Vauxhall Antara (подтяжка лица)

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) награжден модельный год 2008 Vue его Top Safety Pick после получения хорошего общего балла в передней и тестах на боковой удар. [4]

    Эта версия должна была поддерживать тяговое усилие 3500 фунтов (1588 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию 2MT70 . [8] Также ожидалось, что Saturn выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы в 2010 модельном году. [9]

    Это должен был быть первый подключаемый гибрид с системой, предлагаемой в качестве оригинального оборудования. [10]

    Это решение никак не повлияло на сборку Chevrolet Captiva Sport для рынков Латинской и Южной Америки. После кончины Saturn GM планировала продавать грядущий двухрежимный гибрид Vue как Buick с 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, установленный в Chevrolet Volt . [14]

    Впоследствии GM отменила свой производственный план Buick после отрицательной реакции, одновременно объявив, что гибридная трансмиссия будет перенесена на другой автомобиль в течение 2011 года [15].

    В конце 2011 года, в 2012 модельном году, построенный в Мексике Chevrolet Captiva Sport был импортирован в Соединенные Штаты для покупателей автопарка . [16] Это решение было принято, чтобы заполнить вакуум для компактных кроссоверов, поскольку Chevrolet постепенно отказался от HHR . [17] Модель 2012 года была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (комплектация LS) или 3,0-литровым V6 (LT и LTZ), при этом оба двигателя были соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Полный привод не является обязательным для LTZ. [18] V6 и дополнительный полный привод были сняты к июлю 2013 года. [19]

    Производство Captiva Sport было прекращено в Соединенных Штатах в августе 2014 года, поскольку вместо этого Chevrolet направил покупателей автопарка на внедорожник Equinox или новый фургон City Express . [20] Производство Captiva Sport также было прекращено в Мексике примерно в октябре 2015 года после повторного введения в производство Chevrolet Equinox. Тем не менее, завод Ramos Arizpe продолжал собирать его для других латиноамериканских рынков до 2017 года, когда он был заменен на Equinox третьего поколения.

    Он предлагался с одинарной трансмиссией, пятиступенчатым автоматом, оснащенным 3,2-литровым двигателем V6. [24] MaXX оставался в продаже в Австралии до 2008 года, [25] хотя продажи в Новой Зеландии продолжались до конца 2009 года. [26]

    В отличие от предыдущей рыночной позиции Captiva, базирующейся на Antara, в декабре 2009 года Холден повторно представил эту модель как пятиместную модель Captiva 5 [27], лидировавшую по цене, в то время как более дорогие семиместные модели Chevrolet были переименованы в Captiva 7. [28] [29]

    Холден оснастил Captiva 5 только бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. [30] В моделях с передним приводом использовалась только пятиступенчатая механическая коробка передач, а пятиступенчатый автоматический вариант предлагался только в сочетании с полным приводом. [30]

    О ревизиях Series II для Captiva 5 было объявлено в феврале 2011 года, а продажи начнутся в марте. [31] Изменения включали в себя фейслифтинг, в том числе новую вставку в решетку радиатора с тонкими воздухозаборниками , противотуманные фары с хромированной окантовкой и новые линзы задних фонарей. [32] Series II Captiva 5 также получила обновленные силовые агрегаты с усиленным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 135 кВт (181 л.с.).

    Шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии оснащаются бензиновым двигателем, а дизель доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [31]

    Пусть никого не удивляет, что известный немецкий бренд будет собран в Корее и поставлен в продажу с корейских конвейеров. Это нормально. То, что корейские сборщики будут собирать качественно и безупречно машину сомневаться не приходиться. Все технические и эксплуатационные достоинства будут не только соблюдены, но даже усилены. Автомобиль Opel Antara корейской сборки будет иметь свою публику, поклонников и поддержку.

    Комфорт дизайна и достоинства салона Opel Antara

    Для кроссовера среднего класса, каким является Opel Antara, все данные от дизайна до характеристик двигателя, находится на уровне выше среднего. Наверное, так и задумывалась машина.

    К примеру, дизайн. Не скажешь, что слишком выдающийся, но и не простой. Хорошая передняя часть со стильным бампером и фирменной решёткой радиатора. Фары выразительные. На радиаторе знак бренда. Красиво и практично. Кузов симпатичный с выделенным пластиком низом. Задняя часть компактная, без лишних изысков.

    Интерьер. С одной стороны вроде бы, просторный, но всё же есть некая стеснённость. Также и с багажником, ни большой, ни маленький – достаточный. Комплектация выше среднего. Есть всё, но без излишеств, в стиле комфортного минимализма.

    Очевидно, что имеем дело с хорошей моделью, которая будет исправно служить своему владельцу и всегда доступна по цене за наличные или в кредит.

    Opel Antara: Бойкий середняк

    По своим техническим характеристикам двигатель, трансмиссия и ходовая часть соответствуют своему основному предназначению. Да, это кроссовер, но не скоростная машина. Выходит с ней на конкуренцию с Астрой или Логаном не стоит. Антара уступит. Но ведь мы покупаем машину не для соревнований, а для практических целей. Это рабочий середняк, способный на многое.

    Он хорошо выдерживает российские дороги. Удачно справляется с неровностями и ямками на наших просторах. Машина вполне устойчива на крутых поворотах, хотя, повторюсь, есть претензии. Если следовать инструкции по её эксплуатации, то модель будет служить долго и исправно. Всё-таки, не будем забывать, что речь идёт о немецкой технологии и корейской сборке.

    Данная модель собирается уже и в России, и кстати, имеет определённый спрос. У официальных дилеров есть вся информация о поступлениях и ценах.

    Другие Обзоры Opel

    Opel Meriva: Нескрываемые амбиции

    Opel Meriva: Нескрываемые амбиции

    Данный автомобиль Опель выделяется среди семейных автомобилей других производителей повышенной комфортностью, безопасностью, так необходимыми в автомобилях этого назначения. Представленному автомобилю…

    Взрослые – всё те же дети. Что неопровержимо доказывает полёт инженерной мысли в воплощении мульткара Опель Adam Rocks. Изощрённость широкого…

    Opel Zafira Tourer: Вместительный компактвэн

    Opel Zafira Tourer: Вместительный компактвэн

    Данный компактвэн в России будет продаваться под именем Opel Zafira Family. Отличный, удобный и комфортный семейный автомобиль. Всем известно, что…

    Opel Corsa: Летом и у нас

    Opel Corsa: Летом и у нас

    Немецкие технологи предоставили возможность в полной объёме испытать новую модель трёхдверного хетчбэка, которая по дизайну и оснащению ушла далеко вперёд…

    • Вместе с нашим проектом покупка нового Опеля за наличные или в кредит станет для Вас комфортной и выгодной;
    • Прямо сейчас Вы можете окончательно определиться с моделью и её комплектацией в списке автомобилей Опель 2019;
    • На странице желаемой модели заполните заявку, указав способ оплаты; отметьте подходящую кредитную программу;
    • Пока заявка обрабатывается, ознакомьтесь со списком официальных дилеров Opel и отзывами покупателей об автосалонах в Москве и по всей России;
    • Исходя из указанных Вами данных в заявке, мы подберем ближайший автосалон с наличием авто в нужной комплектации и возможностью оформить кредит по выбранной программе.

    • Демидова Лера к записи Авто-Леон
    • Макар к записи ABC-AUTO
    • Костякова Ира к записи Авто-Леон
    • Владимир Лукоянов к записи Авто-Леон
    • Игорь Смирнов к записи Авто-Леон
    Заказать обратный звонок

    Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой в Статье 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Opel Antara является компактным кроссовером , который был разработан и произведен в немецком автопроизводитель Opel с 2006 по 2015 году Antara, основанный на платформе Theta , разделяет ее основы и силовые агрегаты с Chevrolet Captiva . Однако в нем было всего пять сидений вместо семи, а дизайн интерьера и экстерьера отличался. Продажи начались в ноябре 2006 года.

    В Соединенном Королевстве автомобиль продавался как Vauxhall Antara , в Австралии под маркой Holden Captiva 5 / Captiva MaXX , а в США и Канаде он продавался как Saturn Vue . Antara продавалась как GMC Terrain на Ближнем Востоке, Daewoo Winstorm MaXX в Южной Корее и как Chevrolet Captiva Sport в Северной и Южной Америке, за исключением Чили, где она продавалась как Opel.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Производство

    Впервые Antara была представлена ​​трехдверным концептуальным автомобилем Opel Antara GTC ( Gran Turismo Crossover) , представленным на Франкфуртском автосалоне в 2005 году . Antara GTC основан на трехдверном внедорожнике Chevrolet T2X . Подобный трехдверный внедорожник позже был показан на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году как Saturn PreVue.

    Производимая Antara представляла собой более длинный пятидверный внедорожник , похожий на Chevrolet S3X и тесно связанный с ним Chevrolet Captiva.


    Opel Antara GTC (концепт)


    Opel Antara GTC (концепт)


    Серийная модель (до фейслифтинга)

    Подтяжка лица

    В ноябре 2010 года было объявлено о подтяжке лица. Передняя часть была переработана, и передние и задние фонари были обновлены. Новый значок Opel также появляется на Opel Antara соответственно. Внутри была переработанная центральная консоль с увеличенным пространством для хранения вещей и материалами, улучшенной графикой приборов и внутренним освещением.

    Электрический стояночный тормоз, система помощи при движении по склону и индикатор переключения передач для оптимизации экономии топлива в версиях с механической коробкой передач теперь входят в стандартную комплектацию. После рестайлинга был представлен новый 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, который заменил предыдущий 2,0-литровый и обновленную версию 2,4-литрового бензинового двигателя.

    Производство закончилось в марте 2015 года, а косвенным преемником автомобиля стал Grandland X , который был запущен в сентябре 2017 года.

    Опель Антара (фейслифтинг)

    Опель Антара (фейслифтинг)


    Vauxhall Antara (до подтяжки лица)


    Vauxhall Antara (подтяжка лица)

    Трансмиссия

    Рынок

    Америка


    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) награжден модельный год 2008 Vue его Top Safety Pick после получения хорошего общего балла в передней и тестах на боковой удар.


    Эта версия должна была поддерживать тяговое усилие 3500 фунтов (1588 кг) стандартного 3,6-литрового варианта и использовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию 2MT70 . Также ожидалось, что Saturn выпустит подключаемую гибридную версию двухрежимной гибридной платформы для 2010 модельного года.

    Это должен был быть первый подключаемый гибрид с системой, предлагаемой в качестве оригинального оборудования.

    Это решение никак не повлияло на сборку Chevrolet Captiva Sport для рынков Латинской и Южной Америки. После кончины Saturn GM планировала продавать грядущий двухрежимный гибрид Vue как Buick с 2011 модельного года. Он должен был включать литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч, установленный в Chevrolet Volt .

    Впоследствии GM отменила свой производственный план Buick после отрицательной реакции, одновременно объявив, что гибридная трансмиссия будет перенесена на другой автомобиль в течение 2011 года.

    В конце 2011 года, в 2012 модельном году, построенный в Мексике Chevrolet Captiva Sport был импортирован в Соединенные Штаты для покупателей автопарка . Это решение было принято, чтобы заполнить вакуум для компактных кроссоверов, поскольку Chevrolet постепенно отказался от HHR . Модель 2012 года была доступна с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (комплектация LS) или 3,0-литровым двигателем V6 (LT и LTZ), при этом оба двигателя были соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Полный привод не является обязательным для LTZ. К июлю 2013 года отказались от V6 и опционального полного привода.

    Производство Captiva Sport было прекращено в Соединенных Штатах в августе 2014 года, поскольку вместо этого Chevrolet направил покупателей автопарка на внедорожник Equinox или новый фургон City Express . Производство Captiva Sport также было прекращено в Мексике примерно в октябре 2015 года после повторного введения в производство Chevrolet Equinox. Тем не менее, завод Ramos Arizpe продолжал собирать его для других латиноамериканских рынков до 2017 года, когда он был заменен на Equinox третьего поколения.

    В понедельник на Калининградском заводе "Автотор" стартовала крупноузловая сборка автомобилей Opel Astra и Opel Zafira. Президент GM в России и странах СНГ Крис Габби надеется, что спрос на автомобили в будущем вырастет и вместе с ним увеличатся объемы производства этих моделей.

    Сейчас первые экземпляры собранных в России автомобилей готовятся к процедуре сертификации. А в ноябре "Автотор" проведет встречу с дилерами Opel, на которой будет выработана стратегия производства и продаж "Опелей" калининградской сборки на российском рынке. Точные сроки начала продаж, а также цены на выпущенные в Калининграде машины названы не были, однако президент GM в России и странах СНГ Крис Габби отметил, что их "определит рынок".

    Рядом с конвейером, на котором собирают Chevrolet Lacetti, на "Автоторе" появилась сборочная линия с "Опелями".

    Что собираем?

    В России модель Astra будет собираться в четырех типах кузова (седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал) и во всех существующих комплектациях, кроме OPC. То есть, если все пойдет по плану, то уже в конце года россияне смогут купить "Астру" калининградской сборки с любым двигателем объемом от 1,4 до 2,0 литра, оборудованную автоматической или механической коробкой передач, либо "роботом".

    Чтобы понять, от каких цен будут отталкиваться на "Автоторе", разрабатывая новый прайс-лист, давайте посмотрим, сколько сейчас стоят "Астры", ввозимые из-за границы. Самый доступный вариант - это пятидверный хэтчбек Opel Astra 1.4 с "механикой" в комплектации Essentia, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, кондиционер, электрогидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок и иммобилайзер. В настоящее время у авторизованного дилера Opel - компании "Блок" - такой автомобиль продается по цене 549 тысяч 700 рублей.

    Самим же дорогим автомобилем Opel Astra, доступным на российском рынке, является универсал с турбодизелем 1.9 в комплектации Cosmo, которая включает в себя климат-контроль, MP3-магнитолу, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, обтянутый кожей руль, противотуманные фары и литые колесные диски. Стоимость такой машины - 841 тысяча 300 рублей.

    "Российские" Opel Zafira будут комплектоваться двигателями объемом от 1,6 до 2,2 литра, включая 1,9-литровый турбодизель. Нынешние цены на эту модель варьируются от 633 тысяч рублей до 922 тысяч 400 рублей, в зависимости от комплектации и мотора.

    Сборка Opel на заводе "Автотор"

    Большие планы

    Решение о сборке моделей Opel именно на "Автоторе", а не под Питером, где сейчас собираются кроссоверы Opel Antara, объясняется тем, что производство в Калининграде, являющемся особой экономической зоной, обходится дешевле. К тому же, руководство GM в будущем планирует поставлять собранные в России "Опели" в Европу, а Калининград в этом смысле находится в более выгодном положении (географическом), нежели Санкт-Петербург.

    Зато завод GM под Питером скоро начнет собирать Opel Astra нового поколения, так что в будущем старые и новые "Астры" будут продаваться в России параллельно. Внутренней конкуренции между этими моделями в GM, похоже, не боятся.

    "Автотор" появился в 1994 году, став одним из инициаторов создания в Калининградской области особой экономической зоны. В 1996 году на месте заводов "Калининградбуммаш" и "Янтарь" началось строительство цехов по крупноузловой сборке автомобилей, а уже в начале 1997 года завод "Автотор" выпустил первый автомобиль Kia.

    В 1999 году на предприятии была запущена сборка автомобилей BMW, затем, в 2004 году, на завод пришел концерн GM - на предприятии была развернута сборка моделей Hummer H2 и H3, Chevrolet TrailBlazer и Tahoe, а также нескольких моделей Cadillac. С 2006 по 2008 годы году "Автотор" выпускал китайские машины Chery Amulet, QQ и Tiggo.

    В 2008 году на калининградском заводе стартовало полномасштабное производство автомобилей Chevrolet Lacetti.

    Сейчас "модельный ряд" калининградского автозавода включает в себя 27 моделей семи брендов. Общее число работников составляет 1420 человек, а мощность завода - 120 тысяч автомобилей в год.

    В условиях кризиса для самого "Автотора" приход "Опеля" - это в некотором роде спасательный круг. Из-за падения спроса на новые автомобили в России завод сейчас работает по сокращенному графику, а конвейер по сборке американских моделей GM - Hummer H2, Hummer H3, Chevrolet Trailblaser, Tahoe, Cadillac STS, BLS, SRX, Escalade - и вовсе простаивает. Конечно, завод по-прежнему собирает автомобили BMW и Kia, но до запуска производства Opel часть рабочих все равно оставались без дела. Конвейер по сборке Astra и Zafira не только позволил загрузить весь персонал, но и создал 418 новых рабочих мест. А с декабря завод вернется к полной рабочей неделе.

    Проблемы "Автотора"

    Несмотря на то, "Автотор" стал едва ли не первым сборочным предприятием по выпуску иностранных моделей на территории России, он практически никогда не пользовался благосклонностью российских чиновников и "коллег по цеху". К примеру, Chevrolet Lacetti, производимые на калининградском автозаводе по технологии полного цикла, по всем параметрам удовлетворяют условиям правительственной программы льготных автокредитов, принятой еще в начале года. Однако продукция "Автотора" до сих пор не включена в список "льготников", в отличие от продукции российских заводов Ford или Volkswagen.

    Комментируя этот факт, гендиректор завода заявил, что хочет лично попросить премьер-министра РФ Владимира Путина разобраться в этой ситуации и рассмотреть возможность включения Lacetti в заветный список Минпромторга.

    Рассказывая о нынешнем положении предприятия, Валерий Горбунов посетовал и на то, что конкуренты, ради лишения "Автотора" привилегий, намерены добиться отзыва статуса особой экономической зоны у Калининградской области. Еще в середине 2007 года Объединение автопроизводителей России (ОАР), состоящее из "АвтоВАЗа", "Группы ГАЗ", "Северсталь-Авто", "КамАЗа", "Иж-Авто" и "ЗиЛа", потребовали у правительства лишить "Автотор" права беспошлинно ввозить комплектующие для сборки машин. Пока завод работает по прежней схеме, но что его ждет в будущем - никому не известно.

    Еще одна головная боль калининградского автозавода - российская таможня. В течение девяти последних лет "Автотор" получил от ФТС несколько исков на общую сумму девять миллиардов рублей (при том, что сам завод стоит один миллиард). Основной претензией таможенников является то, что по их мнению, "Автотор" занимается ввозом автомобилей по частям и "отверточной" сборкой, а значит не может пользоваться таможенными льготами резидента ОЭЗ.

    Однако представители завода раз за разом доказывают, что каждый автомобиль, сошедший с конвейера, "состоит более чем из 4500 деталей, часть из которых подвергается на заводе доработкам для приведения их в завершенный вид". Поэтому, как заявил Горбунов, пока суд отклоняет все претензии таможни к "Автотору", а сумма, которую ФТС пришлось потратить на судебные издержки, уже превышает один миллион рублей.

    В общем, несмотря на все проблемы, дела у "Автотора" идут не так уж и плохо. В условиях, когда общее производство легковых автомобилей в России уже сократилось втрое, объемы сборки на калининградском заводе по итогам года снизятся всего на 40 процентов (прогноз на 2009 год). Этому способствуют высокая популярность сразу двух моделей, выпускающихся на "Автоторе" - Lacetti (с января по сентябрь продано 23 тысячи машин) и c'eed (13,7 тысячи машин за девять месяцев).

    Opel Astra с начала года в России было продано 16,6 тысячи штук, так что российская сборка поможет "Автотору" оттянуть на себя еще кусочек одеяла, под названием "российский рынок легковых автомобилей".

    Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara


    Илья Хлебушкин


    Б ратья разнятся не только логотипами, но и кузовами, однако ржаветь они начинают одинаково — с пятой двери. Провокаторами выступают надномерные накладки, и, если оставить потертости краски (в первую очередь возле нижних углов накладки) без внимания, за несколько слякотных сезонов это способно привести к серьезным язвам. Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером.

    Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были. Хиловат и моторчик вентилятора отопителя (100 долларов фирменный и от 70 аналоги). Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя (по 50—100 долларов) — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает.

    Читайте также: