Opel astra h глохнет на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Господа помогите! Еду и на ходу включаются все лампы и машина глохнет..ставлю на нейтралку подержу на больших оборотах минуты 3-4 (иногда дольше минут 10) и она снова едет..фильтры, свечи менялись недавно. Случается редко, но метко. могу встать на перекрестке неожиданно для себя и окружающих или на трассе когда еду с ощутимой скоростью. Заметила что это случается когда бензина половина бака. хотя возможно это просто совпадение..Кто нибудь сталкивался с таким.

Предлогаю Вам проверить модуль топливного насоса , поменять фильтр НА НАСОСЕ его вы вряд ли меняли. И проверьте реле управления насосом. Машинка уже не свежая да и пробег наверно не малый причин может быть множество. Обратитесь к специалистам но платите только за результат, а не за то , что (МИ ПАСМАТРЕЛИ)
Желаю Удачи!

Причин может быть масса, езжайте на сервис который специализируется на опелях, и даже лучше езжайте в не дилирский центр. У ДЦ, вам могут поменять пол машины со словами, а чЁ, клиент же платит.

расходомер воздуха меняй! какой там в попу модуль топливного насоса?!
а эти приметы как "бензина пол.бака" или "солнце вышло из за туч" это оставьте экстрасенсам..

сделали машину? просто у меня такая же проблема с корсой, дак чего только не делали уже с ней, на диагностике все нормально показывает. вот и остается только по сайтам спрашивать. потому и спрашиваю, может подскажите?)

сделали машину? просто у меня такая же проблема с корсой, дак чего только не делали уже с ней, на диагностике все нормально показывает. вот и остается только по сайтам спрашивать. потому и спрашиваю, может подскажите?)

нет(((((((((((((после диагностики, на которой ничего не нашли, поездила недельку нормально и опять машина стала выдавать сюрпризы. поездки в авто теперь в постоянном напряжении..а вдруг заглохнет((((((((((рекомендовали заменить заменить клапан ЕГР, но я его уже меняла, плюс прошла ТО по полной. ситуация не изменилась.. .ни на одном форуме ничего не могут подсказать(((единственное не меняла расходомер воздуха, по совету здешних форумчан. но в сервисе сказали что с воздухомером все ок. давайте деражаться вместе)))).

я уже с октября мучаюсь, чего уже только не поменяли. результата 0((( все то же самое, что и у вас. каждая поездка как пытка - в напряжении проходит(

у меня с лета. и главное что может неделю ездить нормально а потом глючит. вчера опять "весело каталась" решила расходомер воздуха поменять. не слушать что в сервисе говорят. вариантов пока больше нет((( я тоже уже все в ней поменяла..машина уже золотая. еще советуют ЕГР у машины вообще снять.

расскажите потом как дела после замены. у меня еще в последнее время новая беда пришла - иногда когда зажигание включаешь - горят только Chek Engine и Airbag и машина не заводится. не было такого?

нет, такого не было. еще один совет дали на опелевском форуме посмотреть лямбду, что это за штука я еще не знаю, но попрошу посмотреть.

вот так вот только методом тыка и приходится все смотреть и менять. меня вобще поражает просто что в сервисах ничего обнаружить не могут, как только люди работают(((

ГЛОХНЕТ НО ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО,

Здравствуйте!
Подскажите, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой: Opel Astra, 2001 г.в., дизель с двигателем Isuzy, пропадает подзарядка и после этого прекращает работать гидроусилитель руля, а АКБ разряжается. Специалисты, которые смотрели, говорят, что вопрос в генераторе и его неправильной работе. Ремонтировали последний, но хватает ненадолго, снова появляется та же неисправность. Может у кого-то была аналогичная проблема и известна причина ее возникновения.
Заранее спасибо!

опель астра н дизель заводится нормально еду 3 4 минуты глохнит опять завожу еду глохнит ошибок не выдаёт что это

Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.

Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.

Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.

Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.

Топливо

В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.

При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.

Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.

Двигатель

Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.

Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы

Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.

Неисправность системы впрыска

Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.

Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.


Сегодня забрал новый Эбу(отдельное спасибо Сорокину Вадиму).Все старые ошибки пропали, машина начала ехать, но не долго я радовался, машина начала троить, диагностика показала ошибки 0352 0353, нет искры на 2 и 3 цилиндрах, сразу начал грешить на катушку, завёл машину на двух цилиндрах, работает, не глохнет. Потом заглушил и все, машинка больше не завелась(((Катушка нагрелась очень сильно, аж вздулась верхняя часть. Подскажите, в ней ли проблема?

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в "мозги" в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "гра х"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

У меня такое было на omega B.Куда только не ездил,к каким спецам не гонял. Одни говорили-инжектор,другие-датчик распредвала (дурдом полный).В итоге поменял лямбдазонд и авто ожило.Расход уменьшился,стала приёместей,а самое главное-перестала глохнуть.

Вроде как помогла чистка дроселля контактов к гра м.
Но все равно задумаюсь о замене лямбда-зонда.
Спасибо!

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

Доброго времени суток!
Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
Прочистив дроссель - полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива "Оболонь"))))

Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в "мозги" в поисках ошибки или ошибок.
Получил:
faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

faultCode1=P0351
faultCode2=P0352
faultCode3=P0353
faultCode4=P0354
Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
Подскажите, что может быть?
Есть идея, что пропадает или земля или питание на "гра х"(блок катушек зажигания или как-то так))
Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
И ошибки пока не появились))

Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

Читайте также: