Замена подвесного подшипника порше кайен 2004 года

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 68

Спасибо! Ещё раз убеждаюсь ,что если хочешь сделать хорошо то нужно делать самому.

Я просто задолбался переделывать за горе- мастерами. Последний раз накинул мастеру 20% сверху, чтобы сделал как для себя. Всё равно переделал сам!

Ну или стоять надсмотрщиком, контролировать.

Добрый день. Поставил подвесной Фебест появилась жуткая вибрация. Отдали кардан на балансировка-показал разницу в 30гр.Вибрация не ушла.Спустя неделю заменил подшипник на Мейли вибрация стала на много меньше. Посмотрев ваше видео так же срубил груза и вибрации нет никакой в любом диапазоне. Спасибо вам за информацию.

Спасибо огромное за видео! А я мучаюсь на Туареге уже 3 дня, после замены подвесного" Мейли". Буду теперь пробывать ослаблять болты.

Спасибо за видео. Очень важная инфа. 👍

Рад, что оказался полезным, удачи.

хорошее поучительное видео на старых жигулях так делали ища делают. давний способ просто ща всё забыто.

Спасибо за видео! Поставил подшипник MEYlE, появился гул при скорости 70-80 км/ч.. До замены ничего не было.. Сегодня попробую сделать так.. Авось повезет!!))))

@АЛЕКСАНДР ПОРШ Рад, что мой опыт оказался полезен, удачи на дорогах!

Сегодня сделал также как и вы, только на подъемник не поднимал.. Ослабил болты, и поехал по трассе км 60-70, а обратно дал 100 - 105км. Все болты на пару миллиметров сместились.. Затянул их все и поехал на трассу, дал 160-170 полёт нормальный. Гул пропал. Ещё раз спасибо за видео, всех благ.

Круто. Это и нужно было мне😁😁😁 только у меня ваз 2107))

Без разницы какой автомобиль, я на уаз патриоте тоже так вибрацию убирал.

На нивах так раздатка центруется.разгоняешся до 60 км с открученной раздаткой нейтраль и катишся до полной остановки на ровном покрытии ,и лезеш прикручиваеш.вчера а туареге застучал в подлокотник изучаю вопрос замены.

Добрый день! Все сделал сегодня как на видео, разгонял до 120 км/ч на подъемнике.все зафиксировал,затянул.Выехал на дорогу, вибрация ( от50км\ч -до 70км\ч) не ушла. Вот так. А я так надеялся. Значит еще причина есть.

@Виталий Рыжук Сочувствую, но не торопитесь кардан покупать, можно попробовать другой корпус подшипника, с более мягкой манжетой, если до замены вибрации не было, думаю, что и после замены дисбалансу неоткуда взяться, может попробовать еще раз отцентровать?

@Евгений Владимирович Добрый день! До замены подвесного вибрации не ощущал.Заменил все по меткам, поставил хваленный "МЕЙЛИ".Когда попытался отбалансировать в "КАРДАНСЕРВИСе".они отказались по причине фирмы "МЕЙЛИ", что там жесткая резина манжеты, и потому вибрация не уйдет. И теперь я голову ломаю,как поступить дальше?

Дисбаланс исключаете? Может проверить на станке? Я больше причин не вижу, если подшипник с манжетой новые

Спасибо за видео

Рад, если видео оказалось полезным. Я уже и забыл, что подвесной менял, полет нормальный. Сервисменам отдал только за снятие-установку кардана, они без претензий согласились.

Каен/туарег довольно чувствительная машина к кардану. Нужно ставить либо оригинальный подвесной, либо с мягким демпфером. Мучался так на туареге пол года. Оригинальный подвесной купил на Днепр кардан сервис в Днепре на войцеховича , менял сам, балансировал у них же. Вибрации нет.

Оригинальных подвесных нет в природе. Как вы могли его приобрести? Видимо это те же Febi/Meyle/Febest. и прочее. Но дело в том, что там еще и подшипники разного кач-ва.

Спасибо, себе сам делал подвесной, тоже вибрация появилась. Буду отпускать. Скольким они так карданы отбалансировали. Жесть. Чем поездка закончилась?

@Евгений Владимирович ну и правильно

Детали поездки уже не помню, приехал пристыдил, они признались, что станок не калибровался давно, можно было вообще не платить, но что то жалко стало, отдал за работу по замене, все таки гайки крутили. что то около 2000 руб, а изначально договаривались вроде 6000 руб.

Здравствуйте. После замены подвесного вибрация как ощущалась? Только в районе крепления подвесного или по кузову (в т.ч. в ногах, на руле)? У меня после замены подвесного тоже появилась вибрация на скорости, но карданщики говорят, что это не кардан, т.к. на станке все идеально (кардан в балансировке не нуждался). Опишите пожалуйста как ощущалась.

Трудно сфокусировать вибрацию на креплении кардана, она у меня по моему по кузову долбила в целом, а карданщики уверены что их станок не врет? В моей ситуации именно так и было, станок показал дисбаланс 30 грамм , они приварили грузик, а мне пришлось его потом отрывать и им возвращать. Тут такая же история как и в шиномонтаже, станки по разному калибруются, возможно еще резинка подвесного слишком жесткая (от производителя зависит), возможно не отцентрован подвесной

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Porsche Cayenne , ремонт карданных валов Porsche Cayenne , дифференциал Porsche Cayenne , приводной вал Porsche Cayenne S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne S , дифференциал Porsche Cayenne S , приводной вал Porsche Cayenne Turbo S , ремонт карданных валов Porsche Cayenne Turbo S , дифференциал Porsche Cayenne Turbo S , приводной вал Porsche Cayenne GTS , ремонт карданных валов Porsche Cayenne GTS , дифференциал Porsche Cayenne GTS

3. Карданный вал

Рекомендации по обслуживанию и меры предосторожности при работе с раздаточной коробкой

  • Запрещается повторное использование слитой рабочей жидкости раздаточной коробки.
  • Проверять уровень и производить замену рабочей жидкости только тогда, когда автомобиль находится на горизонтальной поверхности.
  • В процессе снятия или установки раздаточной коробки не допускать попадания внутрь нее пыли и грязи.
  • Заменять все шины одновременно. Всегда применять шины рекомендованного размера, одной марки, имеющие одинаковый рисунок протектора. Установка на автомобиль шин, имеющих неравномерный износ или размер, отличный от рекомендованного, приведет к чрезмерной нагрузке на механизм. Это может стать также причиной продолжительной вибрации.
  • Разборку следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
  • Прежде чем приступить к разборке, тщательно очистить раздаточную коробку. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей, а также попадания на них посторонних веществ.
  • Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.
  • Перед демонтажем или разборкой проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, необходимо убедиться в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
  • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
  • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке раздаточной коробки.
  • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
  • Во время сборки выполнять затяжку деталей требуемым моментом.
  • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
  • Очистить внутренние детали с помощью ткани или ветоши, не оставляющей ниток и пуха. Во избежание прилипания ниток не использовать во время работы хлопчатобумажные перчатки и ветошь.

Меры предосторожности при работе с главной передачей

  • Перед демонтажем или разборкой необходимо проверять правильность установки деталей. Если необходимо нанести установочные метки, то убедитесь в том, что они не нарушат функционирование тех деталей, на которые будут нанесены.
  • Ремонт следует выполнять в чистой рабочей зоне, предпочтительно защищенной от пыли.
  • Перед разборкой удалить с наружных поверхностей агрегата песок и грязь с помощью пара или бесцветного бензина. Это предотвратит попадание песка и грязи внутрь агрегата во время разборки или сборки.
  • Осмотреть разобранные детали, обращая внимание на их повреждения, деформацию или необычный износ. В случае необходимости заменить их новыми.
  • Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой разборке агрегата.
  • Принципиальным правилом затяжки болтов и гаек является их затягивание в несколько подходов, по диагонали в направлении изнутри к периферии. Если указан порядок затяжки, то его необходимо строго соблюдать.
  • Тщательно очистить и промыть детали. Затем просушить их, обдув сжатым воздухом.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности скольжения и сопряжения.
  • Перед нанесением герметика удалить старый герметик с посадочной поверхности. Затем полностью удалить влагу, масло и посторонние вещества с посадочных и обрабатываемых поверхностей.
  • Для чистки внутренних поверхностей компонентов всегда использовать тонкую бумагу.
  • С целью предотвращения загрязнения бумажным пухом и нитками ткани не использовать хлопчатобумажные перчатки и ветошь.
  • Во время сборки проверять рекомендуемые значения моментов затяжки и в случае необходимости нанести свежее трансмиссионное масло, вазелин или консистентную смазку в соответствии с рекомендациями для конкретного автомобиля.

Передний карданный вал

Снятие и установка

Пометьте положения всех частей относительно друг друга перед снятием. Если детали не будут повторно установлены в одном и том же положении, это приведет к слишком сильному дисбалансу, что может привести к повреждению крепления и шумам.

При снятии переднего карданного вала только с раздаточной коробки или только с передней главной передачи, или при снятии заднего карданного вала с задней главной передачи, определенный карданный вал должен быть связан или поддержан.

Ремонт карданного вала не предусмотрен.

1. Снять держатель защиты моторного отсека.

  • Отвернуть две гайки крепления (стрелки) держателя защиты моторного отсека к кузову, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить болт крепления по центру.
  • Снять два держателя защиты моторного отсека с левой и правой стороны автомобиля.

2. Отметить установочное положение (стрелка), как показано на рисунке ниже. Метки необходимо установить на фланце карданного вала и раздаточной коробки.

3. Надавить, чтобы отсоединить карданный вал от раздаточной коробки и передней главной передач, используя подходящий рычаг (А), как показано на рисунке ниже.

4. Снять карданный вал в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Всегда заменять стопорное кольцо на фланце раздаточной коробки и задней главной передаче. При установке прикладывать усилие к стопорному кольцу в радиальной плоскости.

Повернуть карданный вал до ранее сделанных отметок и установить его на шейке, потянув его, но не наклоняя карданный вал.

Убедитесь, что карданный вал надежно закреплен, потянув его рукой. Затем снова нажмите на вал в направлении трансмиссии.

Задний карданный вал

Карданный вал не подлежит ремонту.

Не перегибать задний карданный вал; хранить и транспортировать только в вытянутом положении.

Установить задний карданный вал держателем вниз вверх.

Пометьте положение всех деталей относительно друг друга перед снятием.

Переустановите в том же положении (возможно повреждение подшипника и гудение из-за дисбаланса, если не установить его в том же положении).

Карданный вал прикреплен к цапфе стопорным кольцом и может быть отжат сильным рывком.

Чтобы предотвратить повреждение карданного вала, для снятия заднего карданного вала требуется второй механик.

При снятии переднего карданного вала только с раздаточной коробки или только с передней главной передачи, или при снятии заднего карданного вала с задней главной передачи, определенный карданный вал должен быть связан или поддержан.

Снятие и установка

1. Отсоединить и снять термоизоляционное покрытие (1) и его держатель (2) с туннеля кузова, как показано на рисунке ниже.

Отметить взаимное расположение всех элементов карданной передачи перед снятием карданного вала. В противном случае при установке может возникнуть серьезный дисбаланс.

2. Отметить относительно расположение демпфера, после чего снять его.

3. Отметить установочное расположение карданного вала (стрелка) относительно раздаточной коробки и относительно задней главной передачи.

4. Снять опору туннеля кузова.

5. Надавить на карданный вал в сторону от раздаточной коробки, используя подходящий рычаг (А), как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить и снять центральный подвесной подшипник (1) (стрелки), как показано на рисунке ниже.

7. Отсоединить переднюю и заднюю часть, после чего снять задний карданный вал в сборе.

8. Положить карданный вал в сборе на подходящий рабочий стол, так, чтобы подвесной подшипник был направлен по направлению вверх.

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния карданного вала

Универсальные шарниры (крестовины) карданного вала не подлежат ремонту. При выявлении неисправностей заменить шарнир в сборе. Разборка и сборка универсальных шарниров карданного вала не требует применения специальных приспособлений, кроме тисков и молотка.

1. Удалить грязь с поверхности карданного вала в месте установки индикатора часового типа.

2. Установить индикатор часового типа перпендикулярно поверхности вала.

4. Если измеренное значение не соответствует предельно допустимому – снять карданный вал, повернуть на 180º, затем установить. Снова измерить биение.

5. Если измеренное значение в пределах допустимого – отметить положение вилок карданного вала. Если измеренное значение не соответствует предельно допустимому – проверить биение раздаточной коробки и оси. При необходимости выполнить корректирование или ремонт узлов.

6. Если биение по-прежнему не соответствует предельно допустимому – заменить карданный вал.

Автокөліктер мен көлік құралдары

  • Жарияланды 2019 ж. 7 Ақп.
  • После профилактической замены подвесного подшипника в профильном автосервисе, появилась вибрация карданного вала.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 68

Спасибо! Ещё раз убеждаюсь ,что если хочешь сделать хорошо то нужно делать самому.

Я просто задолбался переделывать за горе- мастерами. Последний раз накинул мастеру 20% сверху, чтобы сделал как для себя. Всё равно переделал сам!

Ну или стоять надсмотрщиком, контролировать.

Добрый день. Поставил подвесной Фебест появилась жуткая вибрация. Отдали кардан на балансировка-показал разницу в 30гр.Вибрация не ушла.Спустя неделю заменил подшипник на Мейли вибрация стала на много меньше. Посмотрев ваше видео так же срубил груза и вибрации нет никакой в любом диапазоне. Спасибо вам за информацию.

Спасибо огромное за видео! А я мучаюсь на Туареге уже 3 дня, после замены подвесного" Мейли". Буду теперь пробывать ослаблять болты.

Спасибо за видео. Очень важная инфа. 👍

Рад, что оказался полезным, удачи.

хорошее поучительное видео на старых жигулях так делали ища делают. давний способ просто ща всё забыто.

Спасибо за видео! Поставил подшипник MEYlE, появился гул при скорости 70-80 км/ч.. До замены ничего не было.. Сегодня попробую сделать так.. Авось повезет!!))))

@АЛЕКСАНДР ПОРШ Рад, что мой опыт оказался полезен, удачи на дорогах!

Сегодня сделал также как и вы, только на подъемник не поднимал.. Ослабил болты, и поехал по трассе км 60-70, а обратно дал 100 - 105км. Все болты на пару миллиметров сместились.. Затянул их все и поехал на трассу, дал 160-170 полёт нормальный. Гул пропал. Ещё раз спасибо за видео, всех благ.

Круто. Это и нужно было мне😁😁😁 только у меня ваз 2107))

Без разницы какой автомобиль, я на уаз патриоте тоже так вибрацию убирал.

На нивах так раздатка центруется.разгоняешся до 60 км с открученной раздаткой нейтраль и катишся до полной остановки на ровном покрытии ,и лезеш прикручиваеш.вчера а туареге застучал в подлокотник изучаю вопрос замены.

Добрый день! Все сделал сегодня как на видео, разгонял до 120 км/ч на подъемнике.все зафиксировал,затянул.Выехал на дорогу, вибрация ( от50км\ч -до 70км\ч) не ушла. Вот так. А я так надеялся. Значит еще причина есть.

@Виталий Рыжук Сочувствую, но не торопитесь кардан покупать, можно попробовать другой корпус подшипника, с более мягкой манжетой, если до замены вибрации не было, думаю, что и после замены дисбалансу неоткуда взяться, может попробовать еще раз отцентровать?

@Евгений Владимирович Добрый день! До замены подвесного вибрации не ощущал.Заменил все по меткам, поставил хваленный "МЕЙЛИ".Когда попытался отбалансировать в "КАРДАНСЕРВИСе".они отказались по причине фирмы "МЕЙЛИ", что там жесткая резина манжеты, и потому вибрация не уйдет. И теперь я голову ломаю,как поступить дальше?

Дисбаланс исключаете? Может проверить на станке? Я больше причин не вижу, если подшипник с манжетой новые

Спасибо за видео

Рад, если видео оказалось полезным. Я уже и забыл, что подвесной менял, полет нормальный. Сервисменам отдал только за снятие-установку кардана, они без претензий согласились.

Каен/туарег довольно чувствительная машина к кардану. Нужно ставить либо оригинальный подвесной, либо с мягким демпфером. Мучался так на туареге пол года. Оригинальный подвесной купил на Днепр кардан сервис в Днепре на войцеховича , менял сам, балансировал у них же. Вибрации нет.

Оригинальных подвесных нет в природе. Как вы могли его приобрести? Видимо это те же Febi/Meyle/Febest. и прочее. Но дело в том, что там еще и подшипники разного кач-ва.

Спасибо, себе сам делал подвесной, тоже вибрация появилась. Буду отпускать. Скольким они так карданы отбалансировали. Жесть. Чем поездка закончилась?

@Евгений Владимирович ну и правильно

Детали поездки уже не помню, приехал пристыдил, они признались, что станок не калибровался давно, можно было вообще не платить, но что то жалко стало, отдал за работу по замене, все таки гайки крутили. что то около 2000 руб, а изначально договаривались вроде 6000 руб.

Здравствуйте. После замены подвесного вибрация как ощущалась? Только в районе крепления подвесного или по кузову (в т.ч. в ногах, на руле)? У меня после замены подвесного тоже появилась вибрация на скорости, но карданщики говорят, что это не кардан, т.к. на станке все идеально (кардан в балансировке не нуждался). Опишите пожалуйста как ощущалась.

Трудно сфокусировать вибрацию на креплении кардана, она у меня по моему по кузову долбила в целом, а карданщики уверены что их станок не врет? В моей ситуации именно так и было, станок показал дисбаланс 30 грамм , они приварили грузик, а мне пришлось его потом отрывать и им возвращать. Тут такая же история как и в шиномонтаже, станки по разному калибруются, возможно еще резинка подвесного слишком жесткая (от производителя зависит), возможно не отцентрован подвесной

Порше Кайен

Модель Porsche Cayenne - одна из самых узнаваемых версий автомобилей этой знаменитой марки. Ее производство началось в 2002 году и успешно осуществляется по настоящее время. За этот период популярный кроссовер сильно эволюционировал. Прежде всего это коснулось силовых агрегатов.

Прайс-лист на ремонт PORSCHE CAYENNE

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Читайте также: