Opel omega b не работает

Обновлено: 11.05.2024

Началось с того, что машина начала дергаться загорелся чек, погнал на диагностику. там была всего 1 ошибка датчик распредвала. ЗАМЕНИЛ. далее стали происходить странности такого плана: 1) при включении зажигании стрелка тахомерта подскакивает, успокаивается и снова подскакивает с непонятной переодичностью. 2) так же при включении зажигании может мигнуть горящий чек оч. редко. 3) машина едет идеально ни шума ни звука, разгон потрясающий, НО до того как в движении загораетя чек. После того как чек загорелся ОБОРОТЫ плавают страшно машина глохнет(плавно без детонации) не едет дергается, то двоит, то троит, ехать невозможно. ЗАТЕМ после выключения зажигания или на ходу чек может потухнуть и всё аля 160 км в час без усилий. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: 1) заменены фильтра, масло, вымыты форсунки(ультразвуком), свечи бош супер 4, поменены ремни ролики сальники. (ну это так для справки) ПОВТОРЯЮ МАНИНА ЕДЕТ ИДЕАЛЬНО, ДО ВКЛЮЧЕНИИ ЛАМПОЧКИ ЧЕК. вопрос: в чем причина и с чего можно было бы начать?

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Opel Omega

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Машина OmegaB X20XEV c АКПП 1998 года.
клиент обратился с проблемой, не работает спидометр и при включении зажигания загорается лампочка габаритов.
при осмотре панели приборов три дорожки выгорели и кто-то пустил один провод не правильно на лампочку габаритов. дорожки востановил позже.
диагностика двигателя показала ошибку Р0500 - датчик скорости.панель пока не ставил на машину. у меня возник вопрос по датчику скорости. если я правильно понял, то он стоит на хвостовике АКПП.Сопротивление датчика 3,3КОм, какое должно быть сопротивление? не смог найти информацию. разъем датчика не окислен.
и еще вопрос, сигнал с датчика скорости идет на спидометр и блок управления. как идет паралельно или последовательно, например на спидометр, а со спидометра на блок управления. Меня очень смущает плата панели приборов, выгорила так, что корпус оплавился. хотя выгорившие дорожки идут на лампочки, но могло и что навернуться на плате панели приборов.

Датчика скорости на этой машине нет как таково. Импульс скорости берётся с блока АБС. Импульси простие- прямоугольной форми, как с датчика холла.Так что при не работающем АБСе сигнала скорости не будет.
Блоки к проводу импульса скорости подключени паралельно. И он подаётся не только на панель и ЭБУ двыгателя, но и ещо на ИМО, радиоприёмник ( к стати- неправильная подключение нештатного приёмника, часто ведёт к тому, что перестаёт работать спидометр), блок управления центральними замками и ещо к другим блокам.
Провод- сине\красний.

Славные предки и миссия Омеги

[su_capital_letter_new_2 letter='К' text='огда-то, очень давно, компания Opel выпускала машины бизнес-класса, которые конкурировали с очень респектабельными Мерседесами, но технологическая гонка восьмидесятых годов XX века положила конец амбициям не-премиальных производителей в этом классе. Фактически Opel Omega B оказался последним классическим бизнес-седаном компании. Пускай новая Insignia все равно заметно дороже, куда насыщеннее опциями и мощнее, но у нее нет заднего привода и с E-Class и 5 Series она уже не тягается.']

На фото: Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1994–99

История модели достаточно интересна. Бизнес-класс не был главным направлением в развитии европейского отделения GM , акцент всегда делался на малый и средний классы машин. Но линейка Opel Record / Senator была стабильно популярной. А сменившая их Omega A , несмотря на спад продаж в классе, тоже пользовалась хорошим спросом. На ее базе даже сделали Opel - Lotus Omega / Carlton , который стараниями английской компании получил турбомотор мощностью 377 л. с. (на базе опелевского блока) и носил звание самого быстрого седана в мире.

На фото: Opel Omega (B2) '1999–2003

Даже самые удачные модели машин нужно менять, но с выходом новой Omega B компания схитрила. Несмотря на радикально новый внешний вид, каркас кузова изменился мало. Например, всю заднюю часть от Omega B можно было приварить к пострадавшим от коррозии и аварий Omega A и навесить старые наружные элементы и подвеску.

Безопасность

Конечно, сталь стала толще, в дверях появились усилители, немного изменили форму передних лонжеронов, и машина стала соответствовать новым нормам европейской безопасности. Во всяком случае, из автомобилей начала девяностых годов XX века она оказалась одной из немногих, кто смог получить три звезды, а версия с подушками безопасности – все четыре. Прославленные BMW пятой серии Е39 и Mercedes W 210 получили те же четыре звезды, несмотря на то, что вышли намного позже, уже после введения тестов. О безопасности более старых Е34 и W 124 всерьез говорить не стоит, они в тестах на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером буквально рассыпались – прочности клетки салона уже откровенно не хватало.

Техника

О мощности моторов тоже не забывали. Линейка двигателей начиналась с четырехцилиндровых моторов 2,0 с восьмиклапанной ГБЦ серии X 20 SE , наследников крайне удачных C 20 NE мощностью 115 л. с. Чуть более мощные 136-сильные 16-клапанные моторы оставались самым популярным агрегатом для модели до рестайлинга, когда их сменили на аналогичный двигатель объемом 2,2 литра, соответствующим более высокому экологическому классу Euro 4, и более высокой мощностью в 147 л. с.

Городской цикл, л на 100 км Загородный цикл, л на 100 км Смешанный цикл, л на 100 км
14.0 7.1 9.6

На фото: Opel Omega MV6 (B)

На фото: Opel Omega MV6 (B) '1994–97

Странностей в конструкции тоже хватало. Так, большинство обладателей удивлялись спрятанной за магнитолу копилке для мелочи, очень странной штатной навигации до рестайлинга 2000 года, моторам BMW под капотом и совершенно нереальной массе дверей – казалось, они бронированы. Кстати, защищенную версию завод выпускал штатно, шагая в ногу с премиальными марками.

Opel Omega Caravan (B)

На фото: Opel Omega Caravan (B) '1999–2003

Тем более что шасси сравнительно легкое, а устаревшая конструкция подвесок тем не менее обеспечивает отличную управляемость и комфорт. На что обратить внимание, выбирая двадцатилетнюю машину и на чем остановить выбор – читайте ниже.

Кузов и салон

Солидная часть машин уже давно перешагнули порог, за которым восстановление кузова в приличное состояние не имеет смысла. Но все же пока живых экземпляров хватает, и в основном это машины с улучшенной антикоррозийной обработкой выпуска после 1998 года, и особенно часто оказываются целыми рестайлинговые модели после 2000-го.

Легенда об оцинковке рестайлинга выглядит крайне сомнительной, но все же качество антикора поднялось на новый уровень, во всяком случае даже самые неухоженные экземпляры выглядят не хуже, чем Audi и BMW тех же годов выпуска.

Opel Omega (B) '1999–2003

Обратите также внимание на состояние передних лонжеронов, они тут старой конструкции, длинные и тонкие, могут иметь трещины вследствие коррозии и возраста. Да и кузов понемногу теряет геометрию даже при отсутствии серьезных аварий.

Все остальные проблемы – возрастные. Фактически сломаться может почти любой элемент, от дверных ручек до дворников. Но надо признать: даже с учетом возраста поломки встречаются нечасто, особенно если комплектации простые.

Поломки ручек и замков чаще всего говорят о наплевательском отношении к машине, ведь стоят эти детали сущие копейки. Типичные ресурсные проблемы – это, обычно, поломки блоков подрулевых выключателей, переключателя света, микровыключателей центрального замка в двери, выпадение пикселей экрана SID или MID на приборной панели.

Люк обычно имеет наглухо забитые задние дренажные трубки. Если потолок влажный, это к большим расходам, передние часто оборваны.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

На фото: Opel Omega (B) '1994–99

Под капотом проблем больше. ДМРВ на всех моторах далеко не вечный, нуждается в чистке, а в запущенных случаях – и в замене.

Еще одна беда двухлитровых моторов уложена в короб над форсунками: там проходит жгут к форсункам, регулятору холостого хода, датчику положения дроссельной заслонки и лямбды.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

На фото: Opel Omega Caravan (B) '1999–2003

Плавно перейдем к потенциальным электрическим проблемам машин с V 6, главный враг которых – перегрев. Электропомпа системы охлаждения в таком возрасте обычно уже не работает, и функция обогрева при неработающем моторе неактивна. Еще двигатели могут перегреваться на холостых оборотах – они тут очень низкие, и простая помпа не очень эффективна, а до кучи электромотор может попалить проводку, если крыльчатку заклинило. Для самых экономных есть помпа от Газели, но лучше поставить оригинальную Bosch , она стоит меньше трех тысяч рублей.

На фото: Opel Omega MV6 Caravan (B) '1994–99

Еще слабовата муфта включения компрессора кондиционера, которая не выдерживает долго на машинах без нижних пыльников моторного отсека. Генератора на всех моторах хватает примерно на 200-260 тысяч километров, после очень желательно сменить щетки вместе с реле-регулятором. Если же пробег заметно больше или моторный отсек постоянно загрязнялся, то и контактные кольца – под замену или проточку. Обратите внимание, многие меняют родные генераторы на 100-120 А на более слабые варианты на 70 А. Их в общем-то хватает для нормальной работы машины с запасом, но пользоваться подогревом стекол, сидений и опционными обогревателями задних стекол вместе уже будет нельзя, как и ставить мощную музыкальную систему.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Подвеска, тормоза и рулевое управление

На фото: Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1999–2003

Так, передние подвески на машинах 20 лет отроду иногда имеют явно родные рычаги и шаровые опоры, да и передний сайлентблок иногда родной. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в 150-200 тысяч. Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в 40-60 тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения.

На фото: Opel Omega Caravan (B)

На фото: Opel Omega Caravan (B) '1994–99

Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать – умирают они регулярно, особенно версия 5.3, которую ставили с 1998 года. Коррозия тормозных трубок в таком возрасте – скорее, правило, чем исключение, их просто меняют на медные.

Opel Omega (B)

Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через 30-40.

На фото: Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1999–2003

Рулевое управление, как я уже говорил, классической конструкции, а значит тут есть и рулевой редуктор, и трапеция. Рулится машина хорошо – пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской. Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до 100 тысяч рублей, а клапан сервотроника – 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает. Насос ГУР подводит редко, на многих авто еще стоит оригинальный.

Трансмиссия

Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска. Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого.

original-opel_omega_b-03.jpg20160712-7981-1yirang

Автоматические коробки тут производства GM , серии 4 L 30 E . Надо сказать, крайне удачной серии – схожие АКПП устанавливались на BMW и на машины некоторых других марок. При спокойной эксплуатации ресурс этой коробки очень большой, хотя она не любит высоких оборотов, грязного масла и особенно – перегревов.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные. Скорее, наоборот, как и другие немецкие машины начала 1990-х годов, она получила одни из лучших на сегодняшний день двигателей, вполне конкурентоспособных по нынешним меркам.

На фото: Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1999–2003

Четырехцилиндровые бензиновые моторы основаны на одинаковом блоке цилиндров, и даже у 2,2 блок такой же. Восьмиклапанные двигатели серии X 20 SE мощностью 115 л. с. считаются самыми неприхотливыми, да и тяга немногим хуже, чем у шестнадцатиклапанников. Конструкция родом из 1970-х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла – маслонасос тоже изнашивается со временем.

original-opel_omega_b-04.jpg20160712-7981-193ovcs

Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны. Ресурс поршневой группы чаще всего выше 300-500 тысяч километров пробега. Встречаются машины, набегавшие 800 тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников.

Более мощный шестнадцатиклапанный мотор X 20 XEV мощностью 136 л. с. имеет другую головку блока цилиндров, с чуть меньшим ресурсом клапанов, сальников клапанов и направляющих, но по сути отличается мало. С 1996 года у него масляный картер большего объема, и он меньше боится отлива масла. А с 1999 года появились балансирные валы и новый коленвал с шестерней их привода.

opel-omega-b-01

Более свежий двигатель 2,2 Z 22 SE не только поднял мощность до 147 лошадиных сил, но и стал немного надежнее по части электрики. Правда, цена всех датчиков возросла, появился недешевый дроссель и модуль зажигания. Но в остальном – никаких отличий от других рядных четверок.

Моторы V 6 серии с развалом блока в 60 градусов ненамного сложнее четырехцилиндровых, они унифицированы с ними по поршневой группе и конструкции ГБЦ. Но помимо большего числа цилиндров, тут есть и другие изменения. ГРМ заметно ресурснее: толстый ремень отлично может пройти больше 120 тысяч километров. Однако злоупотреблять не стоит, рекомендуется менять все так же на 60 тысячах – тут стоит гидронатяжитель ремня, и машина еще хуже переносит снижение давления масла.

На фото: Opel Omega MV6 (B)

На фото: Opel Omega MV6 (B) '1994–97

Слабым местом V 6 считается масляный теплообменник в развале блока, который протекает от возраста или если антифриз не менять вовремя. В качестве радикальной меры рекомендуется просто заглушить подачу антифриза и подключить внешний масляный радиатор. Много нареканий вызывает компоновка двигателей с большими впускными коллекторами, которые нужно снимать для выполнения многих работ, но операция не слишком сложна.

Еще особенностью моторов являются очень низкие обороты холостого года, около 500, из-за этого снижается эффективность работы помпы, но установка вариантов с упрощенной геометрией крыльчатки не рекомендуется – можно перегреться на холостых. Множество заслонок системы впуска и система вентиляции картера тоже создают проблемы для возрастных машин, но все это легко чинится, нужно лишь немного разобраться в конструкции.

На фото: Под капотом Opel Omega V8 (B) '2000

6Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1994–99

Редкий дизель 2,2 – уже плоть от плоти GM , считается редким, надежным, но как показывает практика, если что-то сломалось, то часто квалификации слесарей не хватает для решения проблемы.

Резюме

На фото: Opel Omega (B)

На фото: Opel Omega (B) '1999–2003

Opel Омега B

Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

Блоки в салоне Opel Omega B

Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

Блоки в салоне Opel Омега B

Блок предохранителей

Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

Фото схема

Схема блока предохранителей omega b

Описание

1 30А Электрические стеклоподъемники передних дверей
2 15А Лампы сигнала торможения, лампы указателей поворота
3 30А Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла
4 15А Электродвигатель вентилятора охлаждения
5 30А Электроприводы регуляторов положений передних сидений
6 20А Радиоприемник
7 30А Электрические стеклоподъемники задних дверей
8 10А Лампы дневного света фар
9 10А Автоматическая коробка передач
10 30А Подогреватель топливного фильтра (для дизельных двигателей)
11 10А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
12 20А Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления центральным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей
13 10А Электроприводы зеркал заднего вида
14 30А Усилитель рулевого управления, прикуриватель, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних сидений, обогреватель заднего стекла
15 20А Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов
16 20А Лампы противотуманного света
17 20А Звуковой сигнал
18 20А Топливный насос
19 10А Системы ABS и TCS
20 20А Центральный замок; лампы освещения салона, включающиеся при открывании двери
21 10А Лампа дальнего света левой фары
22 15А Лампа ближнего света левой фары, регулятор света левой фары
23 10А Лампы стояночного и габаритного света левого заднего фонаря
24 20А Нагреватель охлаждающей жидкости
25 20А Электропривод люка
26 10А Лампы освещения номерного знака, омы­ватель фар головного освещения
27 20А Система автоматического контроля высоты задней подвески
28 20А Лампа заднего противотуманного фонаря
29 20А Цепь питания электрооборудования прицепа (вывод 30)
30 10А Лампы стояночного и габаритного света правого заднего фонаря
31 15А Лампа ближнего света правой фары, регулятор света правой фары
32 10А Лампа дальнего света правой фары
33 30А Электродвигатель вентилятора системы отопления/ вентиляции салона
34 40А Обогреватель заднего стекла
35 30А Электропривод стекол задних дверей
36 Запасной предохранитель на 40А
37 Запасной предохранитель на 30А
38 Запасной предохранитель на 20А
39 Запасной предохранитель на 10А

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

Блок реле Opel Omega B

Схема

Блок реле в салоне Opel Omega B

Обозначение

  1. X3 Реле задних противотуманных фонарей (GM 24 432 680)
  2. К19 Реле автоматического регулирования высоты задней подвески (GM 24 432 680)
  3. К35 Реле обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла (GM 09 175 931)
  4. К10 Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (GM 09 148 292)
  5. Н27 Зуммер не выключенных фар и оставленного ключа (GM 024 433 182)
  6. К30 Реле двигателя стеклоочистителя заднего стекла (GM 90 494 187)
  7. К63 Реле звукового сигнала (GM 03 447 012)
  8. DIG Диагностический разъём OBDII Омега B

Дополнительный блок реле

Схема

Дополнительный блок реле

Назначение

  1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
  2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
  3. Главное реле кондиционера
  4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
  5. Резерв
  6. Реле гидроусилителя рулевого управления
  7. Резерв

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Схема

Блок силовых предохранителей на АКБ

Расшифровка

  1. 80А Блок ABS, TC и ESP
  2. 80А Блок предварительного разогрева
  3. 30А ЭБУ, главное реле, реле топливного насоса
  4. 80А Замок зажигания, ток на предохранители 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 15, 19, 51
  5. 80А Ток на предохранители 1, 6, 7, 10, 20, 25, 27, 29
  6. 80А Ток на предохранители 5, 12, 17, 24, 33

Блок предохранителей и реле

Он расположен в левой части подкапотного пространства, рядом со стойкой.

Фото схема

Дополнительный блок предохранителей и реле под капотом омега B

Описание

1 Реле системы подачи воздуха в выпускной коллектор (4RD003-520-13)
2 Реле очистителя фар (GM 90 355 363)
3 Реле дополнительного насоса радиатора охлаждения (GM 90192 481)
4 Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 90 450 169)
5 Реле компрессора кондиционера (GM 03447 012)
6 Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 03447 012)
7 Реле вентиляторов кондиционера I скорость (GM 24 430 433)
8 Реле правого нагнетательного вентилятора кондиционера(GM 90 459 640)
9 Реле двигателя стеклоочистителя лобового стекла (GM 90 494 187)
10 Реле системы впрыска (GM 90 494 959)
11 Реле вентиляторов кондиционера II скорость (GM 90 491 314)
12 Реле левого нагнетательного вентилятора кондиционера (GM 90 459 640)
13 Реле топливного насоса (GM 90 494 959)
14 Предохранитель насоса омывателя фар 30A
15 Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя I скорость
16 Предохранитель реле вентилятора охлаждения двигателя II скорость
17 Предохранитель pеле нагнетателя
18 Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя 40А
19 Предохранитель насоса добавочного воздуха продувки катализаторов 50А

Видео про предохранители Opel Omega B

Opel Omega B 2.5DTI M57. Блок предохранителей. Опель Омега Б . Необычное подключение сигналов . не заводится на бензине опель омега а C20NE Не работает бензонасос на Opel Omega B Предохранитель-индикатор, демонстрация работы

Читайте также: