Ошибка 0306 крайслер пацифика

Обновлено: 07.07.2024

может кто сталкивался в этих машинах с пропусками по 4 и 6 цил.
меняли свечи, бобины, форсунки, проверяли подсосы.

Ответ: chrysler pacifica 3,5l пропуски

Никакие примочки не помогут. Рекомендуют раскоксовку клапанов сделать. Ошибки по пропускам присутствуют?
Был один крайслер 300м с такой же проблемой, ошибка по пропускам на 6-м цилиндре. Закончилось ремонтом 2-х голов. Делал чистку клапанов, результата 0.
Требуется ремонт головы. Крайслер издал бюлетень по данной проблеме.
Ставили пружины плохого качества которые со временем ослабевают и плохо прижимают клапана, и в добавок образуется нагар на штоке клапана. На одной с пружинами и клапанами мудрили а с другой распредвал меняли (съело, чем-то, не видел не я делал).
На каждой голове стоит по одному распредвалу и гидрокомпенсаторы с кулачками. Хозяин говорил ещё про какие-то пластиковые защёлки держатели каторые неснять они лопают от старости а новые отдельно он не смог купить, кстати троит она у него перестала а вот клапана постукивают, он склоняется к этим извращениям которые ему изобрели вместо оригинальных пластиковых.

Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. "Пятирения" не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.

Проводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции отработавших газов, инжектор, система впуска / зажигания, датчик положения коленчатого вала, HO2S фронт, ECM

@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.

@Nbf, Павел, если старые свечи не выкинул, попробуй поменять на 6-м цилиндре. Дальше поменяй катушки местами. Не знаю, ошибка сохраняется в ЭБУ? Если да, то ее надо удалить. Проверь также фиксацию фишки на катушке.

Ни фига не сохраняется - я ее поймать смог только сегодня - лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал.
Сейчас супер вопрос будет - 6 цилиндр - это где? )))

Ошибка проявляется и пропадает задолго до подключения газового оборудования - все это на бензине строго.


Четные цилиндры - на левой голове, нечетные - на правой. Левая голова ближняя к нам, когда открыв капот мы смотрим на двигатель. Нумерация начинается со стороны ремня ГРМ.

Дело на 5 минут, снимаем пластиковую крышку, отсоединяем фишку с катушки, откручиваем болтик, вынимаем катушку, выкручиваем свечу, собираем в обратном порядке.

Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут.

@Nbf, Павел, если я правильно понял, происходит это только при первом запуске на холодном двигателе, на прогретом двигателе ошибки нет. Свечу и катушку можно исключить, дальше могу предположить, что форсунка в 6-м цилиндре при первом запуске льет чуть больше, заливая свечу. Можно конечно посмотреть на свечу сразу после запуска, когда появляется ошибка, но это только предположение.

Ну я так думаю: перекину я наверное форсунки местами 6 > 4 и посмотрю, уйдет ошибка на другой горшок или как. Если не уйдет, то все интереснее становится - придется смотреть клапана и компрессию.

Меня что удивляет - если не перезапускать, "пятерит" весьма долго. Но при повторном запуске - все 6 в строю. Фигня какая-то. )))

Со сканером пробовали, с МУТом. Нет ошибки и все тут. Только в спец функциях остаются исторические ошибки пропусков и все.

О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и.
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца.
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Вот так решилась проблема.

О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))

В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!

Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре - 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.

Спрашиваю, масло лили? Пауза. Но понятно, вроде про такое дело слыхали.
Снова звонят: Налили масло!
- Ну и.
- Не поднялась толком. Надо двигатель капиталить. Кольца.
- Стоп! На сколько поднялась компрессия?
- На два очка.
- И Вы считаете, что дело не в ГБЦ, а в блоке?
- Да. И случай не гарантийный, у Вас ГБО!

Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.

Забираю машину, гоню к профильным неофициалам - "Барс" на Павелецкой - там регулируют клапана, снова замеряют компрессию - везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.

Код ошибки P0300 — случайные / множественные пропуски зажигания.

ошибка p0300 на экране сканера obd2

Что означает код P0300?

Код неисправности P0300 указывает на то, что в одном или нескольких цилиндрах пропуски воспламенения. Если последняя цифра кода не равна нулю, например, P0302, то цифра 2 означает, что в цилиндре № 2 происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре вызывает неустойчивость частоты вращения двигателя. Если изменение частоты увеличивается, это чувствует датчик положения коленчатого вала, и блок управления двигателем (ECM) может обнаружить, что в одном из цилиндров только что был пропуск.

датчик коленвала

Датчик коленвала

Пропуск воспламенения означает неполное сгорание топливно-воздушной смеси внутри цилиндра. Когда ситуация ухудшается, машина начинает дергаться и производительность значительно падает. Эти пропуски зажигания и вызывают код ошибки P0300.

Симптомы P0300

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с ошибкой P0300.

  • Трудность запуска двигателя.
  • Лампочка Check Engine.
  • Двигатель вообще не запускается.
  • Слабое ускорение.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины P0300

Код неисправности P0300 вызван многими причинами. Вот некоторые из них.

  • Износ свечей зажигания.
  • Неисправные провода.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность топливных форсунок
  • Сгоревший выпускной клапан.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный блок управления двигателем(PCM/ECM).
  • Утечка в прокладке головки блока цилиндров.
  • Нарушение герметичности впуска.

Устранение P0300

  • Заменить неисправные свечи зажигания.
  • Проверьте и отремонтируйте обрыв проводов.
  • Заменить неисправную катушку зажигания.
  • Заменить или отремонтировать датчик кислорода.
  • Осмотреть топливные форсунки.
  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить неисправную прокладку головки. .
  • Диагностика и ремонт неисправного блока управления двигателем.

Как диагностировать код ошибки P0300?

После обнаружения ошибки P0300 профессиональный автомеханик выполнит следующие действия. Тоже самое вы можете проделать самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Зарядное устройство чрезвычайно важно при диагностике ошибки P0300. Поскольку при поиске неисправности требуется, чтобы зажигание оставалось включенным, а это может привести к разрядке аккумулятора. В результате возникнут дополнительные коды ошибок, что усложнит поиск. Автомобильное зарядное устройство позволит сохранить заряд батареи.

Подключите OBD2 сканер


Сканер OBD2 необходим для сканирования и устранения кода ошибки P0300. С помощью него вы можете отслеживать проблемы, связанные с ошибкой, а также легко их устранять.

Для автомобилей, выпущенных до 1996 года, используется сканер OBD1. Если автомобиль выпущен после 1996 года — используют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Перед заменой какой-либо детали, сначала убедитесь, что все провода и соединения в исправном состоянии. Визуально осмотрите проводку, проверьте наличие коррозии и исправьте это при необходимости.

Проверьте свечи зажигания

Свечи зажигания изнашиваются не быстро. Но если в цилиндре происходят пропуски зажигания, рекомендуется проверить свечи и заметить их при любых признаках неисправности.

две свечи зажигания в руках

Если свеча зажигания кажется неисправной — замените ее. В рамках регулярного технического обслуживания вы должны менять свечи через каждые 30000 км. Вы также должны проверить катушки зажигания!

Осмотрите крышку распределителя (трамблера)

Если вы заменили свечи зажигания, но проблема не ушла — проверьте топливные форсунки на наличие дефектов. Если у вас старый автомобиль — проверьте крышку распределителя зажигания.

трамблер

Проверьте другие коды ошибок

Если сканер OBD2 обнаружил более одного кода неисправности, примите необходимые меры для их диагностики и устранения. После этого проверьте, возвращается ли ошибка P0300.

Заменить блок управления двигателем

блок управления двигателя

Если вы проверили всё, что указано выше, но ошибка не уходит — существует вероятность, что проблема связана с блоком управления (PCM). Может потребоваться его перепрошивка или замена.

Как заменить свечу зажигания?

Замена свечи зажигания является простой задачей, и вы можете это сделать в домашних условиях. Прежде чем менять свечи, убедитесь, что температура двигателя невысокая.

Шаг 1: Откройте капот и найдите свечу зажигания

Откройте капот, и вы увидите несколько проводов, идущих в моторном отсеке. Свечи зажигания расположены в двигателе на конце этих проводов.

Шаг 2: Потяните за провод

Потяните провод, и вы увидите установленную свечу зажигания.

свечной ключ и 4 свечи лежат на двигателе

Шаг 3: Снимите свечу

Вставьте свечной ключ внутрь и поверните, чтобы ослабить свечу зажигания. Снимите старую свечу зажигания и обратите внимание на её состояние.

Шаг 4. Установите новую свечу

Используя тот же свечной ключ, установите новую свечу зажигания и правильно её затяните. Затем подсоедините провод, как он был раньше. Всё готово.

Неисправность P0300 должна быть устранена сразу же, так как это может вызвать проблемы с управляемостью и повредить детали двигателя.

P2096 Система корректировки топливоподачи после катализатора слишком бедная, ряд 1

P2096 Система корректировки топливоподачи после катализатора слишком бедная, ряд 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Слишком бедная топливная система после катализатора, банк 1

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код P2096, система корректировки топлива после катализатора слишком бедная на ряду 1, просто переводится в бедное (слишком много воздуха и недостаточно топлива) состояние, которое PCM распознал по сигналам от кислородных датчиков. Ряд 1 не имеет значения для четырехцилиндрового или рядного шестицилиндрового двигателя с одним выхлопом. На двигателе V-6 или V-8 это относится к датчику кислорода на стороне цилиндра номер один двигателя как к ряду 1.

Ряд кислородных датчиков в выхлопной системе постоянно сигнализирует о соотношении топлива в смеси. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика — один между двигателем и преобразователем, а другой — после преобразователя.

Во время работы кислородный датчик будет работать один раз в секунду и подавать на компьютер напряжение в диапазоне от 0.2 до 0.8 для богатой смеси. Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0.45 вольт. Целевое соотношение топлива и воздуха в компьютере составляет 14.7: 1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск — по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы сократить время их прогрева.

У кислородных датчиков двоякая задача — указывать на несгоревший кислород в выхлопе и, во-вторых, указывать исправность каталитического нейтрализатора. Датчик со стороны двигателя сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний датчик — о смеси, выходящей из преобразователя.

Когда датчики и преобразователь работают нормально, счетчик переднего датчика будет выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Когда передний и задний датчик совпадают, передний кислородный датчик неисправен, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал кислородного датчика.

Этот код может быть, а может и не быть заметным в меньшей степени для индикатора проверки двигателя. Это зависит от причины, однако нет ничего, что могло бы выйти из строя на транспортном средстве, не оказав отрицательного воздействия на что-то еще. Отследите проблему и исправьте код как можно скорее, чтобы не повредить другие компоненты.

симптомы

Симптомы кода P2096 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P2096
  • Грубый холостой ход
  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение
  • Осечка
  • Каталитический нейтрализатор Cherry Red Hot
  • Возможный искровой детонатор (детонация / преждевременное зажигание)
  • Дополнительные коды, связанные с P2096

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
  • Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания в свечах. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0304 для номера 4.
  • Большая утечка вакуума приведет к попаданию большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к чрезмерно бедной смеси.
  • Большая утечка воздуха у датчика кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
  • Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код. Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения оборотов под нагрузкой. Найдите код, например P0420 — эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
  • Неисправный кислородный датчик. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал. Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
  • Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
  • Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха.

Чтобы определить причину и следствие для транспортных средств, рассмотрите этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.

Сразу же компьютер обогащает смесь, чтобы предотвратить повреждение обедненной смеси из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.

Процедуры диагностики и ремонта

Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту сканирования, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.

Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80,000 XNUMX миль. Чтобы проверить, завершено ли обновление, посмотрите рядом или за батареей, и там будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если этого не было сделано, это бесплатно в течение указанного периода.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2096?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2096, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Читайте также: