Ошибка 1530 заз шанс

Обновлено: 30.06.2024

- Мотор 1.5 (A15SMS) - такой же, как у Daewoo Nexia, простой и достаточно надежный.
- Украинский мотор 1.3 (МеМЗ 307) - пусть и слабенький, но весьма живучий агрегат с запрограммированным производителем рерсурсом более 400 тысяч километров.
- Мотор 1.4 (F14D4) - по сути такой же, как на Chevrolet Aveo II, еще один заслуженный опелевский мотор, переживший "вторую молодость". За исключением мелких проблем с течами масла, в целом беспроблемен.
- АКПП Aisin Warner AW81-40LE - надежная японская коробка, и кстати говоря, не такая уж старая: появилась она в 2000 году для Toyota Corolla и Yaris.

- Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке.
- Машину у совсем нищих владельцев. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
- Машину с большим пробегом, даже очень дешево. Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег. Качество исполнения "не очень", как и качество расходников. К 200 тысячам километров Шанс опять-таки превращается в Жигули.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время производства был проведён один рестайлинг в 2000 году. Ни хуже, ни лучше автомобиль не стал. Изменения были исключительно внешними.

- Кузов гниет значительно медленнее, чем у Нексии, однако достаточно быстро, чтобы на возрастных экземплярах 2005-2006 годов встречались зашпаклеванные дыры. Но "живую" машину найти вполне реально.
- Ржавеет также выхлопная система, причем довольно быстро, и по всей длине, от "штанов" до "задней банки".

Двигатели

- Механическая часть моторов крепка и надежна, но есть немало мелких проблем: течи сальников и прокладок, глюки датчиков, стук гидрокомпенсаторов (на джиэмовских моторах), износ изоляции проводки и так далее. Обязательно проверьте холодный пуск, горячий пуск, работу на холостых и под нагрузкой в разных режимах.
- Мотор МеМЗ отличается отсутствием гидрокомпенсаторов - клапаны регулируются вручную каждые 30 тысяч км. И надо понимать, что с этим 1,3-литровым двигателем особенной динамики ждать не приходится. Впрочем, с большинством других моторов Шанс ничего выдающегося тоже не покажет, разве что 1,6-литровый DOHC (106 л.с.) позволяет не просто ездить, но и сравнительно безопасно совершать обгоны. При этом в обслуживании 16-клапанный мотор будет чуть дороже остальных, хотя и разорить тоже не сможет.

- Масло в АКПП желательно менять раз в 50-60 тысяч км. В районе 180-200 тысяч потребуется текущий ремонт гидротрансформатора и замена расходников.
- Не забудьте послушать шумы механической КПП под нагрузкой, если не хотите за свой счет ее перебирать и менять подшипники. Многих не устраивает качество залитого с завода с масла, и обычно его рекомендуют заменить сразу после покупки.

- Подвеска не очень надежная - расходники вроде стоек, опорных и ступичных подшипников, стоек стабилизаторов, сайлент-блоков и шаровых опор выхаживают немного: по 30-40 тысяч, а дешевый неоригинал может рассыпаться и за 5. К счастью, есть недорогие и качественные запчасти.
- Тормоза к 80-90 тысячам уже часто требуют полной переборки: с барабанами сзади, дисками и суппортами спереди. Некоторые дохаживают и до 100-110 тысяч, но все равно качество невысокое.

Evgeniy72rus писал(а): DillingerJo ,

А что тут важного .

Хохломобиль не едит и глюкавит, отчаялся чел уже

Я свой хохломобиль пол года ковырял, купил кучю програм и откатал свою прошивку и прошил, теперь до 100 км.ч валит за 9 сек. Это 1.3 движок. Расход в смешаном, газ в пол, 6-7 литров. Эту машину не на что не поменяю .

KDAC_ZXJN писал(а): Я свой хохломобиль пол года ковырял, купил кучю програм и откатал свою прошивку и прошил, теперь до 100 км.ч валит за 9 сек. Это 1.3 движок. Расход в смешаном, газ в пол, 6-7 литров. Эту машину не на что не поменяю .

dimon963 , ну ну, видел я раз на трассе заз шанс, бумеру ха5 моргал на обгоне, типа вали быстрее корыто, потом еще его обогнал и улетел


Нет не фантазёр , просто любую машину можно настроить, на заводе ни кто не будет настраивать каждую индивидуально.


Ну тут есть секрет , в шансе 1.3 соит кпп настроенная на разгон с завода, тоесть обороты большие, скорость маленькая, на пятой передаче при 100 км.ч, обороты 3100 об.мин, максималка 150 км.ч, предел, обороты уже 6000. Расход маленикий от правленной прошивки, теперь будет портить экологию выхлоп и ресурс двигла сократится.

DillingerJo ,
я тебе уже сообщил реальный совет. без знания кодов ошибок (то есть без информации о том, почему горит чек), размышлять о проблеме - это как гадать на кофейной гуще

Суворова 2 рядом с желзно дорогой. 800 р диагностика и прошивку надо 37 это от sx 1.3 которая под кондей идет. Заслонку от 2112 диаметр самый маленький 36 вроде, чтобы дачик заслоки от двенаря встал, холостой датчик омега, и пропаять косу под ковром переднего пассажира. Протянуть все минуса на двигле. И поедет твой авто нормально. Мне помогло.


В статье: 1 видео (посмотреть)

Итак, случилось. Что Можно делать? конечно сразу ехать на диагностику, но таковой если нет в зоне досягаемости?

А делаем Справедливо:

(следующее для автомобилей с K-L линией - ланосы с 2008 1.5 до двигом года выпуска и для других ODBII без)

В колодке диагностики перемыкаем контакты А и В, отмаргивается чек 12 раз, а потом считаем количество чтобы, вспышек узнать номер ошибки.

Коды Ланос неисправностей (до 2008г.в. - Евро2 - с ЭБУ KDAC).
ошибок Расшифровка:

1. Ошибка ТСМ
2. Ошибка ТСМ
3, 4, 5, 6. Карлсона Ошибка
7, 8. Ошибка клапана EGR
12. Двигатель не Нет (заведен импульсов с датчика)
13. Ошибка датчика sensor (O2 кислорода not toggling)
14. Датчик темпиратуры ОЖ. уровень Высокий сигнала
15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. датчика Ошибка детонации (странно, на украинских ланосах до двигателями. с 2008г 1.5 его нет)
17. Форсунки отсоединены Injector КЗ (или disconn or shorted)
18. Ошибка управления Ошибка
19. DSNEF датчика синхронизации к/вала, 58зуб (engine (58X speed) signal)
21. Датчик положения Высокий. дросселя уровень сигнала (TPS High)
22. датчика Обрыв положения дросселя
23. Датчик темпиратуры Высокий. воздуха уровень сигнала (MAT sensor Слишком)
24. high мала скорость автомобиля/ошибка ДС (speed Vehicle sensor malf)
25. Обрыв датчика воздуха темпиратуры (MAT sensor low)
27. Высокое кондиционера давление (A/C pressure high)
28. Низкое давление pressure (A/C кондиционера low)
29. Реле бензонасоса (замкнут на Реле)
32. землю бензонасоска (замкнут на питание)
33. МАР Высокий. сенсор уровень сигнала
34. МАР сенсор. уровень Низкий сигнала
35. Ошибка РХХ (IAC Обмотка)
41. malfunction катушки В (замкнут на питание) EST B battery to shorted
42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) shorted A EST to battery
44. Датчик кислорода. Бедная sensor (O2 смесь lean)
45. Датчик кислорода. Богатая sensor (O2 смесь rich)
49. Слишком высокое бортовое Ошибка
51. напряжение PROM
53. Неисправность иммобилайзера (вроде нету же так его на Шевроле)
61. Клапан продувки замкнут (адсорбера на землю)
62. Клапан продувки адсорбера (питание на замкнут)
63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) shorted B EST to ground
64. Обмотка катушки А (замкнут на EST) землю A shorted to ground
87, 88. Реле кондиционера.

неисправностей Коды Ланос (с 2008г.в. - Евро3 - с ЭБУ Двузначные).

CAVUT обозначение – коды в соответствии с диагностическим SCAN прибором-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с ошибок индикацией лампой ТОД

Код 13 (0134) кислорода Датчик не переключается
Код 14 (0117) Высокая охлаждающей температура жидкости
Код 15 (0118) Низкая охлаждающей температура жидкости
Код 17 (0201, 0202, 0204, 0203, 0261, 0262, 0264, 0265, 0268, 0267, 0270, 0271) Замыкание цепи массу на "форсунки"/аккумуляторную батарею
Код 19 (0336) сигнале в Ошибка 58Х (А и В)
Код 21 (0123) Высокий выходного уровень сигнала датчика положения дроссельной Код
заслонки 22 (0122) Низкий уровень выходного датчика сигнала положения дроссельной за-слонки
Код 23 (Высокая) 0112 температура воздуха впускного коллектора
0500 24 (Код) Ошибка датчика скорости автомобиля коробка механическая передач
Код 25 (0113) Низкая воздуха температура впускного коллектора
Код 27 (0447) уровень Высокий выходного сигнала датчика давления в конди системе-ционирования воздуха
Код 28 (0446) уровень Низкий выходного сигнала датчика давления в кондицио системе-нирования воздуха
Код 33 (0108) уровень Высокий выходного сигнала датчика абсолютного впуск давления-ного коллектора
Код 34 (0107) уровень Низкий выходного сигнала датчика абсолютного впускного давления коллектора
Код 35 (1509, 1513, 0506, 1514, 0507) Ошибка в управлении подачей холостом на воздуха ходу
Код 36 (0444) Неисправность рециркуляции системы выхлопных газов
Код 41 (1304) аккумуляторную на Замыкание батарею контура "В" электронной регулировки зажигания момента (ЭРМЗ)
Код 42 (1303) Замыкание на батарею аккумуляторную контура "A" электронной регулировки момента ЭРМЗ (зажигания)
Код 44 (0131) Неисправность датчика сигнал (кислорода переобедненной смеси)
Код 45 (0132) датчика Неисправность кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
0604 51 (Код) Неисправность БЭК
Код 63 (1302) массу на Замыкание контура "В" электронной регулировки момента ЭРМЗ (зажигания)

Код 64 (1301) Замыкание на массу электронной "А" контура регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Назначение выводов:
A- Масса
B- L-линия двигателя диагностики (в том числе линия считывания кодов медленных самодиагностики), ABS (8192-Baud Data Serial) (не всегда разведена)
C- AIR (не всегда SES)
D- разведена-Lamp - линия лампы самодиагностики (не разведена всегда)
E- K-линия диагностики (160-Baud Data Serial)
F- TCC (не всегда разведена). На некоторых питание - моделях +12В
G- Управление бензонасосом (не всегда линия)
J- K-разведена диагностики подушек безопасности (AirBag) (Baud-8192 Serial Data)
M- K-линия диагностики ABS, двигателя

(за любые последствия автор ответственности не Взято)

несет с российского сайта
Ошибки ЭСУД с МИКАС ЭБУ-7.6 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка Р0100

кода Неисправность цепи датчика расхода Р0105
воздуха Неисправность датчика давления воздуха
Неисправность Р0110 датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность Р0115 датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность Р0120 датчика положения дроссельной заслонки
Датчик Р0130 кислорода 1 (банк 1) неисправен
Р0136 кислорода Датчик 2 (банк 1) неисправен
Р0171 Слишком смесь бедная (возможен подсос воздуха)
Р0172 богатая Слишком смесь
Р0201 Неисправность цепи форсункой управления №1
Р0202 Неисправность цепи управления Р0203 №2
форсункой Неисправность цепи управления форсункой №4
Неисправность Р0204 цепи управления форсункой №4
Р0217 двигателя Перегрев
Р0219 Слишком высокие обороты Р0230
двигателя Неисправность первичной цепи управления упр (бензонасосом. реле бензонасоса)
Р0301 Обнаружены зажигания пропуски в цилиндре №1
Р0302 Обнаружены пропуски цилиндре в зажигания №2

Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в Р0304 №3
цилиндре Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Ошибка Р0335 датчика положения коленвала
Р0340 датчика Неисправность фазы распределительного вала
Р0350 первичной Неисправность / вторичной цепи катушки зажигания
Неисправность Р0351 первичной / вторичной цепи катушки Р0352 "А"
зажигания Неисправность первичной / вторичной цепи зажигания катушки "В"
Р0403 Неисправность цепи датчика рециркуляции системы отработанных газов
Р0405 Низкий / уровень Высокий сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
Неисправность Р0480 цепи управления реле вентилятора
Нет Р0500 сигнала датчика скорости автомобиля
Неисправность Р0505 регулятора холостого хода
Р0560 питания Напряжение системы нестабильное
Р0603 Ошибка Р0606
EEPROM Неисправность Блока управления
Р0650 цепи в Неисправность индикаторной лампы неисправностей "CHECK Р0654"
ENGINE Неисправность цепи сигнала тахометра
Низкий Р1170/Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Неисправность Р1230 первичной цепи главного реле
Неисправность Р1530 цепи управления реле кондиционера
Ошибка Р1612 сброса Блока управления

Ошибки ЭБУ с ЭСУД МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код кода Расшифровка

0100 * датчик расхода воздуха
1140 (0101) датчик расхода воздуха - выход доп за сигнала. диапазон
0102 датчик расхода низкий - воздуха уровень сигнала
0103 датчик воздуха расхода - высокий уровень сигнала
0105* положения датчик дросселя
0106 датчик расхода выход - воздуха сигнала за доп. диапазон
0107 расхода датчик воздуха - низкий уровень сигнала
датчик 0108 расхода воздуха - высокий уровень 0110
сигнала* датчик температуры воздуха
0112 температуры датчик воздуха - низкий уровень сигнала
датчик 0113 температуры воздуха - высокий уровень 0115


сигнала* датчик температуры охлаждающей жидкости
датчик 0116 температуры охлаждающей жидкости - сигнал диапазона вне
0117 датчик температуры охлаждающей низкий - жидкости уровень сигнала
0118 датчик охлаждающей температуры жидкости - высокий уровень сигнала
датчик* 0120 положения дросселя
0121 датчик дросселя положения - сигнал вне диапазона
0122 положения датчик дросселя - низкий уровень сигнала
датчик 0123 положения дросселя - высокий уровень 1170
сигнала* потенциометр коррекции СО
0130* датчик 0131 1
кислорода датчик кислорода 1 - низкий уровень 0132
сигнала датчик кислорода 1 - высокий уровень 0133
сигнала датчик кислорода 1 - медленный отклик
датчик 0134 кислорода 1 - обрыв цепи
0135 (датчик) 1135 кислорода 1 - неисправность нагревателя
0136* кислорода датчик 2
0137 датчик кислорода 2 - низкий сигнала уровень
0138 датчик кислорода 2 - высокий сигнала уровень
0140 датчик кислорода 2 - обрыв 0141
цепи (1141) неисправность нагревателя датчика 0171 2
кислорода система слишком бедная
0172 слишком система богатая
0200 цепь управления неисправность - форсунками
0201* форсунка 1
0202* форсунка 2
форсунка* 0203 3
0204* форсунка 4
0217 превышение двигателя температуры
0219 превышение оборотов двигателя
первичная* 0230 цепь топливного реле
0261 замыкание 1 форсунка на массу
0262 форсунка 1 замыкание на 0263
бортсеть форсунка 1 драйвер неисправен
0264 замыкание 2 форсунка на массу
0265 форсунка 2 замыкание на 0266
бортсеть форсунка 2 драйвер неисправен
0267 замыкание 3 форсунка на массу
0268 форсунка 3 замыкание на 0269
бортсеть форсунка 3 драйвер неисправен
0270 замыкание 4 форсунка на массу
0271 форсунка 4 замыкание на 0272
бортсеть форсунка 4 драйвер неисправен


0297 допустимой превышение скорости
0300 множественные пропуски 0301
воспламенения пропуск воспламенения в 1 цилиндре
0302 воспламенения пропуск в 2 цилиндре
0303 пропуск воспламенения в 3 0304
цилиндре пропуск воспламенения в 4 цилиндре
0325 цепи обрыв датчика детонации
0327 датчик низкий - детонации уровень сигнала
0328 датчик высокий - детонации уровень сигнала
0335* датчик 0336 КВ
синхронизации датчик синхронизации КВ - сигнал вне 0337
диапазона датчик синхронизации КВ - замыкание на массу
датчик 0338 синхронизации КВ - обрыв цепи
0340* фазы датчик
0342 датчик фазы - низкий сигнала уровень
0343 датчик фазы - высокий сигнала уровень
0350* цепь катушки зажигания
цепь* 0351 1 канала зажигания
0352* цепь 2 зажигания канала
0353* цепь 3 канала зажигания
цепь* 0354 4 канала зажигания
0403* клапан 0405
рециркуляции* датчик положения клапан рециркуляции
эффективность 0422 нейтрализатора ниже допустимой
0441 расход некорректный воздуха через клапан продувки 0443
адсорбера (0444, 1410, 1426) неисправность управления цепи клапаном продувки адсорбера
0445 (замыкание) 1425 на массу цепи управления клапаном адсорбера продувки
0480* первичная цепь реле 0481 1
вентилятора первичная цепь реле вентилятора 2 - 0500
неисправность обрыв датчика скорости автомобиля
0503 (0501) неисправность цепи датчика скорости 0505
автомобиля* регулятор холостого хода
0506 обороты низкие холостого хода
0507 высокие холостого обороты хода
0508 (0513) замыкание на цепи массу управления РХХ
0509 (1514) бортсеть на замыкание цепи управления РХХ
0511 цепи обрыв управления РХХ
0560* напряжение 0562
бортсети пониженное напряжение бортсети
0563 напряжение повышенное бортсети
0601 (1620) неисправность 0602

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Шевроле Ланос 1.5

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

  • 1. Ошибка ТСМ
  • 2. Ошибка ТСМ
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. Двигатель не заведён (Нет импульсов с датчика)
  • 13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
  • 14. Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
  • 15. Обрыв датчика температуры ОЖ
  • 16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
  • 18. Ошибка управления DSNEF
  • 19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
  • 21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
  • 22. Обрыв датчика положения дросселя
  • 23. Датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
  • 24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
  • 25. Обрыв датчика температуры воздуха (MAT sensor low)
  • 27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
  • 28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
  • 29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
  • 32. Реле бензонасоса (замкнут на питание)
  • 33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
  • 34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
  • 35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
  • 41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
  • 42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
  • 44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
  • 45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
  • 49. Слишком высокое бортовое напряжение
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нет его на Шевроле)
  • 61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
  • 62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
  • 63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
  • 64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
  • 87,88. Реле кондиционера.

Шевроле Ланос 1.5

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

Колодка диагностики

  • A- Масса
  • B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
  • C- AIR (не всегда разведена)
  • D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
  • E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
  • F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
  • G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
  • J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
  • M- K-линия диагностики двигателя, ABS

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Расшифровка кода

Мотор Шевроле Ланос 1.5

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Читайте также: