Ошибка 401 киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Глен написал(а)
Такая дичь. )А замок у тебя тупить начинает,пока не поздно стоит разобрать почистить. Только людям отдай нормальным,а то у тебя от угла спинки сидушки багажник заблокируется.

Остин написал(а)
я проще сдлал нечего не ломал не варил просто на яме снял рычаг полностью и открутил тягу руливую и потом все собрал на место.

Христиан Русев написал(а)
Всё намного проще, когда усилитель отключится (загорится есп и трудно крутить руль) нужно ехать к диллеру для обнуления ошибок (около 1500р), при этом не слушать о необходимости замены). После всё работает как надо. Я так за шесть лет три раза попадал и каждый раз мне офицыалы говорили, что ЭУР сломался и его надо менять. Заметил, что 'сбой' происходит после скачка напряжения (дал прикурит и т.п.)

Алла написал(а)
Добрый день. Дайте совет. 2015 год, Рио рестайлинг, 63тыс км. Дребезг с водительской стороны в переднем колесе при попадании в ямы, прохождении стыков асфальта и т.д. На небольшой скорости не слышно. На руль не жалуюсь: не стучит, не люфтит (шатал как мог), не трещит при поворотах. Склоняюсь к варианту, что стойка стабилизатора. хотя вывешивали машину и вроде как живая.

Kamau написал(а)
Братан, всё просто,-берёшь любой фен, хоть у жены, хоть строительный, какой есть, открываешь крышки, подносишь поближе чтобы дуло прямо туда, и врубаешь на первую скорость(если сделаешь сильно горячо-повредиш ь),ждёш примерно 20-30 мин и вуаля,- тебе счастье. С открытыми не ездий-гомна засосёт вовнутрь-и пизза придёт фаре,токо выкинуть, всё просто. пользуйтесь на здоровье, себе так затрахался сушить на предыдущем сиде, после легкого дтп с прижатием морды фары малехо повредились и потели безбожно-токо фен и спасал. как то так.

Viraj написал(а)
По первому кислородному датчику идёт процесс смесеобразования, он стоит перед катализатором. А второй датчик считывает уже показатель работы катализатора и стоит после него. Поэтому и обманывают именно второй. Вот поэтому никто первый и не обманывает, а второй да. И если первый начинает моросить ставять новый или на худой конец искать контракт.

Чеслав написал(а)
Как к вам попасть на замену втулки, и сколько стоит будет ваша работа?Перебрал в подвеске практически все на новые детали. Звук остался! Просмотрев ваше видео остаётся только ваш вариант, замена втулки?

Вопрос: Здравствуйте. Volkswagen Touareg 2004Г 3.2L, бензин. Машина долго заводится, если постоит минут 10-15. Если заглушить и сразу заводить то нормально, а постоит и приходится секунд 5-8 крутить. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Очень похоже на текущие форсунки. Подобное наблюдается при сильном износе сопряжения игла-седло форсунок и промывка положения не спасает, только замена. Для подтверждения проблемы с форсунками существуют определенные способы. Обратитесь к диагносту.

Вопрос: Здравствуйте. Bmw 5, E60, 520D 2009. Все время выскакивает ошибка 4933. На диагностике сказали врут датчики. С другой машины подкидывали, но не помогает. Что может быть. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Прежде чем менять датчики, нужно проверить впуск дымом. Внимательно осмотрите интеркулер, скорее всего есть повреждение.

Вопрос: Здравствуйте. Машина Peugeot Partner 1.9D. Двигатель очень жестко работает и висит ошибка P1102.

Ответ: Вам нужно замерить мультиметром сопротивление форсунки, должно быть 100-120 Ом. Если нет, меняйте форсунку.

Ответ: Здравствуйте. Судя по всему проблема в подсосе воздуха во впускной коллектор. Проверьте клапан вентиляции картера, похоже повреждена его диафрагма.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Машина Sorento, 2.5 crdi 2007г. Бессистемно глохнет. Может не заводится полдня, а может без проблем ездить неделю. В сервисе сказали мозги под замену. Ошибки стирали, они опять появляются: P0401, P1693, P0336, P0340

Вопрос: Здравствуйте. Kia Sorento, 2.5л, 170 л.с, 2009. Сильно дымит черным. Особенно на оборотах. Сначала плоховато разгоняется, потом нормально. Может проблема в турбине быть?

Ответ: Здравствуйте. Для начала проверьте впуск на герметичность. И осмотрите интеркулер, возможно поврежден или сгнил.

Вопрос: Здравствуйте. Машина SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002г. Плохо заводится, обороты плавают, не держит ХХ. Ошибки Р1553, Р1504.

Ответ: Здравствуйте. В вашем случае похоже на неисправный EGR. Можно заменить или прошить EGR OFF.

Вопрос: Здравствуйте. Peugeot Boxer-3, 2.2L, ошибка P0200. Заглохла на ходу и больше не заводится.

Ответ: Здравствуйте. Необходимо проверить опорное напряжение 5V на датчиках. Если проводка исправна, скорее всего проблема в ЭБУ.

Вопрос: Здравствуйте. Авто volkswagen golf 1.4 TSI. Была пробита прокладка головки (дымила белым дымом). После замены прокладки и шлифовки ГБЦ, мотор трясется на холостом. На оборотах выравнивается. Ошибка Р0304.

Ответ: Проблема, похоже, в низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах. А вот в ГБЦ или в ЦПГ причина, надо выяснять.

Вопрос: Здравствуйте. Автомобиль Ford Tranzit 2004г, 2.0л. TDCI. После капремонта мотора не запускается. На быстром старте работает нормально. Ошибки P1211, Р0251. Давление меряли при прокрутке-330 бар. В чем может быть трабл?

Ответ: Здравствуйте. Думается форсунки надо отправлять в ремонт. Только в мастерскую где есть профессиональный стенд для тестирования и присвоения новых кодов. После ремонта, форсунки надо прописывать.

Ошибка p0401 Kia Sorento - Автогностика

KIA Sorento

Ошибка p0401 kia sorento – автогностика

Вопрос: Здравствуйте. Volkswagen Touareg 2004Г 3.2L, бензин. Машина долго заводится, если постоит минут 10-15. Если заглушить и сразу заводить то нормально, а постоит и приходится секунд 5-8 крутить. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Очень похоже на текущие форсунки. Подобное наблюдается при сильном износе сопряжения игла-седло форсунок и промывка положения не спасает, только замена. Для подтверждения проблемы с форсунками существуют определенные способы. Обратитесь к диагносту.

Вопрос: Здравствуйте. Bmw 5, E60, 520D 2009. Все время выскакивает ошибка 4933. На диагностике сказали врут датчики. С другой машины подкидывали, но не помогает. Что может быть. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Прежде чем менять датчики, нужно проверить впуск дымом. Внимательно осмотрите интеркулер, скорее всего есть повреждение.

Вопрос: Здравствуйте. Машина Peugeot Partner 1.9D. Двигатель очень жестко работает и висит ошибка P1102.

Ответ: Вам нужно замерить мультиметром сопротивление форсунки, должно быть 100-120 Ом. Если нет, меняйте форсунку.

Ответ: Здравствуйте. Судя по всему проблема в подсосе воздуха во впускной коллектор. Проверьте клапан вентиляции картера, похоже повреждена его диафрагма.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Машина Sorento, 2.5 crdi 2007г. Бессистемно глохнет. Может не заводится полдня, а может без проблем ездить неделю. В сервисе сказали мозги под замену. Ошибки стирали, они опять появляются: P0401, P1693, P0336, P0340

Вопрос: Здравствуйте. Kia Sorento, 2.5л, 170 л.с, 2009. Сильно дымит черным. Особенно на оборотах. Сначала плоховато разгоняется, потом нормально. Может проблема в турбине быть?

Ответ: Здравствуйте. Для начала проверьте впуск на герметичность. И осмотрите интеркулер, возможно поврежден или сгнил.

Вопрос: Здравствуйте. Машина SEAT CORDOBA VARIO 1.4, 2002г. Плохо заводится, обороты плавают, не держит ХХ. Ошибки Р1553, Р1504.

Ответ: Здравствуйте. В вашем случае похоже на неисправный EGR. Можно заменить или прошить EGR OFF.

Вопрос: Здравствуйте. Peugeot Boxer-3, 2.2L, ошибка P0200. Заглохла на ходу и больше не заводится.

Ответ: Здравствуйте. Необходимо проверить опорное напряжение 5V на датчиках. Если проводка исправна, скорее всего проблема в ЭБУ.

Вопрос: Здравствуйте. Авто volkswagen golf 1.4 TSI. Была пробита прокладка головки (дымила белым дымом). После замены прокладки и шлифовки ГБЦ, мотор трясется на холостом. На оборотах выравнивается. Ошибка Р0304.

Ответ: Проблема, похоже, в низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах. А вот в ГБЦ или в ЦПГ причина, надо выяснять.

Вопрос: Здравствуйте. Автомобиль Ford Tranzit 2004г, 2.0л. TDCI. После капремонта мотора не запускается. На быстром старте работает нормально. Ошибки P1211, Р0251. Давление меряли при прокрутке-330 бар. В чем может быть трабл?

Ответ: Здравствуйте. Думается форсунки надо отправлять в ремонт. Только в мастерскую где есть профессиональный стенд для тестирования и присвоения новых кодов. После ремонта, форсунки надо прописывать.

Таблица с ошибками

Описание ошибки

  • сбои в функционировании турбированного агрегата или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неполадки в работе системы EGR;
  • появление подсоса воздуха во впускном коллекторе;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

Ошибки в работе топливной системы

  • повышается расход горючего;
  • при запуске силового агрегата наблюдаются скачки оборотов, что может привести к остановке мотора;
  • двигатель переходит в аварийный режим функционирования, а его обороты не увеличиваются более, чем на 3 тысячи в минуту;
  • возможны сложности со стартом мотора на холодную.

Основными причинами ошибки 0087 являются:

  • забитый либо вышедший из строя топливный насос;
  • неполадки в работе контроллера давления горючего;
  • некорректная работа или сбой клапана регулировки давления топлива;
  • выход из строя либо сбои в функционировании топливной форсунки;
  • износ толкательного компонента, расположенного в топливной насосе высокого давления.

Чтобы устранить проблему, рекомендуется сделать следующее:

  • поменять топливный фильтр, если устройство загрязнено;
  • выполнить очистку впускного коллектора;
    произвести диагностику герметичности и устранить поврежденные элементы системы;
  • поменять заглушку ЕГР, если она износилась.

Причины, которые могли привести к этой проблеме:

  1. Засорение магистралей, соединяющих топливный бак с окружающей средой. Это приводит к разрежению резервуара.
  2. Сбои в работе топливного насоса. Устройство может не развивать нужное давление либо его клапан вышел из строя. Также проблема может состоять в засорении сетки фильтрующего элемента насоса.
  3. Неисправность топливного фильтра, в частности, засорение устройства.
  4. Пережатые топливопроводы.
  5. Неисправность датчика давления топлива. В устройстве могла заклинить диафрагма в открытом или закрытом положении.
  6. Неисправность в работе форсунок.

При утечках горючего проявляются следующие признаки:

  • увеличенный расход;
  • невозможность запуска силового агрегата;
  • нестабильная работа мотора со сбоями;
  • провал в работе мотора при быстром нажатии на газ;
  • силовой агрегат не может развить необходимые обороты и мощность;
  • на электродах свечей зажигания появляются соответствующие отложения;
  • появление следов утечек топлива.

Ошибки airbag

Возможные причины проблемы:

  • некачественное подключение устройства или нарушение контакта;
  • выход из строя анкерного преднатяжителя водительского кресла;
  • плохой контакт между освобождающим штоком и шунтирующей перемычкой;
  • неисправность в работе управляющего модуля SRSCM.

Ошибки двигателя

  • сбой в работе системы CVVT;
  • повреждение или поломка клапана VVT-I в результате засорения или ошибках, допущенных при монтаже;
  • сбой в работе системы подачи масляного потока в камеру поршня VCT.

Надо проверить датчик распределительного вала и проверить его напряжение мультметром. Если устройство работоспособное, выполняется диагностика контроллера фаз.

Возможные причины появления ошибки:

  • неисправность клапанов CVVT;
  • растяжение или повреждение цепи либо ремня газораспределительного механизма;
  • износ натяжителя;
  • засорение масляных каналов двигателя, использование низкокачественного расходного материала;
  • выход из строя или образование нагара на свечах;
  • неисправность муфты CVVT.
  • засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха, также возможен плохой контакт устройства с электросетью;
  • воздушный фильтр – наличие подсоса воздуха или засоренность;
  • неисправность кислородного контроллера или повреждение электролинии питания;
  • сбои в работе клапана адсорбера;
  • высокое давление в топливной рампе.

Причины, по которым появляется данная ошибка:

  • неполадки в работе топливной системы;
  • проблемы, связанные с выпуском или впуском воздуха;
  • изменение угла опережения зажигания;
  • поломка катушки или одной из свечей.

Неисправности в работе данного агрегата сопровождаются следующими признаками:

  • увеличение расхода горючего;
  • снижение динамики транспортного средства;
  • резкие скачки оборотов коленвала;
  • посторонний звук, похожий на дребезжание, наблюдающийся со стороны коленчатого вала.

Возможные причины проблемы:

  • повреждения элементов, которые привели к утечкам;
  • отклонение регулировки деталей;
  • нарушение функций в работе форсунок;
  • максимальное давление выходит за верхний диапазон допустимых норм;
  • минимальное давление слишком низкое и не соответствует нормированным показателям.

Проблема также может заключаться в недостаточной эффективности работы топливного насоса высокого давления.

Проблемы, которые могли привести к появлению этой ошибки:

  • загрязнение либо прогар катализаторного устройства;
  • неисправность функционирования нижнего кислородного регулятора;
  • отсутствие герметичности или повреждение патрубков на участке от катализатора до нижнего лямбда-зонда.
  • температура хладагента в системе охлаждения мотора составляет 73 градуса;
  • система корректировки по показаниями кислородного регулятора работает успешно;
  • произошло два цикла движения;
  • долгосрочная регулировка подачи горючего на холостых оборотах составляет более 0,008 г/об.
  • Причины, которые могли привести к образованию этой ошибки:
  • появление утечки воздуха из систем выпуска и впуска EVAP;
  • неполадки в работе клапана PCV;
  • неверные сигналы, поступающие на блок управления от одного из датчиков;
  • неполадки в работе топливной системы, повреждение патрубков или отсутствие герметичности.

Возможные причины проблемы:

  • засорение дроссельной заслонки;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • выход из строя или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение воздушного фильтра.

Методы устранения проблемы:

  1. Замена топливного фильтрующего устройства. Также надо убедиться в правильной работе узла.
  2. Очистка инжектора, диагностика и замена свечей зажигания. Если это не помогло, потребуется проверка уровня и качества моторной жидкости. В случае, если в ней есть следы отложений и продукты износа, расходный материал меняется.
  3. Замена кислородных регуляторов.

Неисправности датчиков колес

Описание неисправностей других датчиков

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или короткое замыкание на линии CAN или в одном из жгутов со стороны силового агрегата;
  • неисправность в работе блока управления системой EMS;
  • неполадки, связанные с функционированием модуля EPS.

Возможные причины неисправности:

  • поломка самого регулятора;
  • повреждение кабелей или короткое замыкание на жгуте подключения;
  • некачественный контакт устройства с электросетью;
  • дефект или повреждение сигнальной пластины датчика;
    растяжение ремня или цепи газораспределительного механизма;
  • неполадки в работе блока управления двигателем.
  1. Контроллера демонтируется и отключается.
  2. Мультиметром производится диагностика уровня сопротивления. На автомобилях Киа этот параметр должен составить около 900-1000 Ом.
  3. Нагревается емкость с водой до температуры около 80 градусов.
  4. Датчик помещается в целлофановый пакет и опускается в воду. В момент выполнения этого действия надо проверить уровень сопротивления. Если данный параметр увеличивается и приближается к бесконечности, то ошибка Р0339 (0339) говорит о поломке устройства и необходимости его замены.
  1. Неисправность в работе контроллера положения педали газа. На устройство могла попасть влага, поскольку датчик расположен в подверженном для этого месте. Проблема может сопровождаться отсутствием реакции при нажатии на газ.
  2. Неполадках в работе датчика положения дроссельной заслонки. В цепи фиксируется неверный сигнал, не соответствующий нормированным параметрам.

Датчики кислорода

Ошибки электрики

  • поперечного ускорения;
  • продольного ускорения;
  • рыскания.

Данному коду неисправности могут предшествовать следующие причины:

  1. Управляющий модуль мотором контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов с применением датчика, расположенного в его верхней части. Неисправность проявляется в случае, если положение клапана не соответствует расположению контроллера.
  2. Показания, поступающие с датчика, вышли за предел допустимых значений в момент открытия клапана.
  3. Движение элемента системы происходит резко, с рывками и не плавно.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • неисправность в работе селектора автоматической трансмиссии;
  • проблемы в работе управляющего модуля, в том числе программные сбои;
  • неисправность каналов связи с управляющим модулем.
  • Надо тестировать проводку и качество подключений. Датчиков здесь нет.
  • остановка двигателя при работе на холостых оборотах;
  • сложности при запуске мотора;
  • появление индикатор Чек на приборной панели;
  • плавающие холостые обороты мотора;
  • при снижении оборотов до 1 тысячи в минуту автомобиль начинает дергаться, но его езда выравнивается после нажатия на газ;
  • при нажатии на газ обороты не увеличиваются, а падают до 800-900 в минуту.

Причины появления проблемы:

  • поломка предохранителя;
  • повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание;
  • засорение топливного фильтра;
  • поломка регулятора холостых оборотов;
  • повреждение корпуса датчика;
  • залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты;
  • отсутствие контакта на фишке;
  • перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи;
  • повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов;
  • сбои в работе сервопривода датчика;
  • неисправность микропроцессорного модуля.

Неисправности электроники

  • сбои в работе блока управления силовым агрегатом;
  • неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов;
  • разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора;
  • неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства.

Описание неисправностей коробки передач

  • повреждение жгута с проводкой;
  • поломка или сбои в работе электромагнитного клапана;
  • неисправность модуля клапанов;
  • сбои в функционировании муфты блокировки гидротрансформатора;
  • неисправность механических компонентов трансмиссионного агрегата;
  • выход из строя или программная проблема в работе блока управления трансмиссией.

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность самого блока управления коробкой передач. Причина проблемы может состоять в его программном сбое или механическом дефекте. Устройство могло выйти из строя в результате длительного воздействия влаги.
  2. Повреждение проводки или неисправность цифровой шины CAN. Требуется детальная проверка всех контактов и кабелей.
  3. Неисправность в работе аккумуляторной батареи. Надо тестировать устройство на предмет внешних повреждений, поскольку из-за этого мог выйти электролит.

Ошибки иммобилайзера

При неисправности иммобилайзера кроме ошибки 1801 проявляются следующие признаки:

  • стартерный механизм не реагирует на прокручивание ключа в замке зажигания;
  • на приборной комбинации появился значок в виде транспондерного ключа№
  • стартер прокручивается, но силовой агрегат не заводится;
  • транспортное средство не реагирует на нажатия клавиши на ключе.

Ошибки системы кондиционирования

Двузначные и трехзначные ошибки самодиагностики

Признаки, которые могут указать на несовпадение меток:

Диагностика устройства выполняется так:

  1. Водитель прокручивает ключ в замке зажигания в положение старта.
  2. С помощью мультиметра или вольтметра выполняется проверка величины напряжения на отрицательном и сигнальном контактах. Данный показатель должен составить не более 0,7 В.
  3. Затем необходимо максимально открыть саму заслонку. В таком положении рабочий параметр напряжения должен быть более 4 вольт.
  4. Ключ в замке зажигания прокручивается до упора, затем вольтаж проверяется еще раз. Водитель должен плавно прокрутить сектор и проверить изменение данной величины – они должна трансформироваться без резких скачков. В противном случае контроллер меняется.
  • внутрь корпуса устройства попала охлаждающая или тормозная жидкость;
  • для очистки корпуса использовались не предназначенные для этого средства;
  • в горючем, которое заправляется в автомобиль, используется большой объем свинца;
  • перегрев корпуса устройства, который проявляется в результате использования некачественного топлива.

Для проверки устройства нужно:

  1. Убедиться в отсутствии сажи, а также блестящих и белых отложений на контроллере.
  2. Проверить вакуумную трубку, подключенную к топливному датчику давления.
  3. Удостовериться в отсутствии механических дефектов и повреждений на зонде, а также подключенных к нему проводах.
  • во время движения проявляются рывки;
  • повышается расход горючего;
  • динамика транспортного средства во время ускорения значительно падает;
  • появление черного дыма из глушителя на автомобилях с дизельной системой питания;
  • вибрации силового агрегата при переключении передач либо сбросе скоростного режима.

Диагностику уровня сопротивления форсунок можно выполнить так:

Если проводка, подключенная к датчику, целая, то нужно протестировать само устройство:

Двузначные коды неисправностей систем климат-контроля киа рио

Коды ошибок ЭБУ (электронного блока управления) рассмотрены для следующих моделей Киа:

Ошибка P1739 у автомобиля KIA была обновлена 14:28. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1739 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.


P1739

Код Р1739 сообщает о неисправности соленоида коробки передач. Пользователю надо тестировать работу раздаточного трансмиссионного агрегата, в частности, его электродвигателя. Проблема может состоять в плохом контакте устройства с электросетью.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1739 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1739 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1739 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1739 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P1739 у автомобиля KIA была обновлена 14:28. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1739 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.


P1739

Код Р1739 сообщает о неисправности соленоида коробки передач. Пользователю надо тестировать работу раздаточного трансмиссионного агрегата, в частности, его электродвигателя. Проблема может состоять в плохом контакте устройства с электросетью.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1739 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1739 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1739 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1739 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: