Ошибка 7701 акура мдх

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем. Прошу помощи - Aкура MDX 2001. Помимо брелка "открыть-закрыть" есть еще небольшой от иммобилайзера - пока в салоне не проведешь в определенном месте - на заведется. Так вот - не заводится . Брелка на видит и лампочки индикатора не фиксируется. По тех.характеристикам иммобилайзер штатный.

Старик

Если метка иммобилайзера (брелочек) разборная (из двух половин и прослеживается щель-стык половин), то вскрой его ножом и замени батарейку внутри. Скорее всего Иммобилайзер не штатный (или не только штатный, но и плюс еще один, поставленный как доп опция). Потому что у родных иммобилайзеров НИЧЕМ НИГДЕ ВОДИТЬ НЕ НАДО. Их считыватель или вокруг гнезда замка зажигания (а метка в головке ключа и подносится к считывателю при вставлении ключа) или считыватель рассчитан НА НАДЕЖНОЕ определенеи метки в кармане водителя, сидящего на своем законно месте.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

Service Manual Acura MDX (YD1) с бензиновыми двигателями: J35A3 3.5 л (3471 см³) 244-251 л.с./180-185 кВт профессиональное руководство по техническому обслуживанию и ремонту для СТО; технические характеристики, электросхемы, характерные неисправности, проверка и замена, ремонтные размеры, моменты затяжки, периодичность, объемы и жидкости, диагностика, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Акура МДИкс 2001-2002 среднеразмерный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели первого поколения

Видео Acura MDX YD1 замена заднего фонаря (стопа) и передних тормозных колодок, дисков (Акура МДИкс 01–02)

Acura MDX YD1 общая информация (Акура МДИкс 2001–2002)

Передние тормозные механизмы
Проверка
1. Подготовка:
а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
б) Снимите передние колеса.
2. Проверьте осевое биение тормозного диска.
а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса.
б) Установите стрелочный индикатор (С).

в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска.
Максимальное осевое биение . 0,1 мм
Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник.
При необходимости отрегулируйте предварительный натяг.
Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск.
2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска.
а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками.
б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°.
Номинальная толщина диска . 27,9-28,1 мм
Минимально допустимая толщина . 26,0 мм

в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную.
Максимальная разница измерений . 0,015 мм

Acura MDX YD1 замена передних тормозных колодок 3

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск.
Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск.
3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок.
а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
б) Снимите колёса.
в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок.
Стандартная толщина . 10,7 - 11,3 мм
Минимальная толщина . 1,6 мм

г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок
1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх.

2. Зафиксируйте положение суппорта.
3. Удерживая колодки, снимите пружины (А).

4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С).

5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А).

6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на:
- внутренние прокладки (А и В);
- внешнюю прокладку (С);
- поверхности тормозных колодок (D).

7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху,
8. Установите пружины (А).

9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта.

10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место.

11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт.
Момент затяжки . 37 Нм
12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке.
13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.
14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.


Склейки перебинтовывал скотчем для более плотного прилегания частей корпуса, после высыхания удалял.



Ну и окончательная сборка



На всякий случай стянул нейлоновыми хомутами, длинных дома не оказалось, стягивал короткими стыкованными из 2-х штук.



Теперь самое интересное, Все собрал, и … нихрена не произошло! Все те же симптомы и реакции. Короче неисправность была не тут, но опыт поимел )))
Пошел дальше, облазил все трубки под днищем, прозвонил все разъемы на предмет подачи питания, вроде все нормально, все целое.

Далее выбор пал на электропневмоклапан аккамулятора паров топлива. Расположен он под капотом



Дабы не повторять былые ошибки, решил ничего не снимать, а сначала прозвонить сопротивление. Прозвонил, показало все в пределах допусков, но мысль, что это именно он не работает-не оставляла, по логике оставался только этот клапан и клапан в баке. Проверил алгоритм подачи питания под напряжением, не совсем понял, но не суть (питание начинает подаваться при заводке авто, потом пропадает, ждать до прогрева в 80 градусов я не пробовал, как написано на просторах интернета, он начинает работать при достижении этой температуры). К клапану в баке лезть не очень хотелось, слишком много возни с разборкой, решил начать с этого, под капотом. В итоге клапан был все равно снят.




Начитавшись обрывков новой информации (где то от других машин, где то его действие описано условно и размыто и т.д.), начал проверять клапан. Первое что меня насторожило клапан не продувался не в одну сторону, начал думать, что без питания он постоянно закрыт (в дальнейшем так и оказалось). Подцепил питание и … выяснилось, что он не работает, т.е. клапан при подаче питания не открывается. Решение вскрыть клапан далось не просто, с учетом стоимости данного клапана (тоже около 7000руб.), но тем не менее я его вскрыл. Устройство оказалось не хитрое.


Пластиковый шток, пружинка и сам клапан


Внутри клапана стоит фильтр, фильтрует поток паров бензина всасываемых из адсорбера.



Вот так я лечил данные ошибки! Надеюсь информация кому то пригодится и будет полезной!

Главная > Acura > Слабые места Acura MDX

Слабые места Acura MDX

Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).

Acura Mdx

mdx

Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).

В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.

mdx-2

mdx-3

mdx-interior

Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.


Говорить о том, какой передаче соответствует какой соленоид — не корректно. Работают они в комплексе, включая переходные режимы. Смотри таблицу.


Расположение соленоидов на коробке.


Верхняя часть картинки

Нижняя часть картинки









Это все хорошо, но знать бы код ошибки. Мастера-диагносты иногда имеют трудности с переводом или используют русскоязычный софт прибора, а там, как правило, корявый перевод.
На этих моделях АКПП есть проблема с датчиком давления 4 передачи.
Напиши Код ошибки. Можешь сделать это сам, соединив перемычкой 1-ый и 12-ый контакты разъема OBD2.


Это все хорошо, но знать бы код ошибки. Мастера-диагносты иногда имеют трудности с переводом или используют русскоязычный софт прибора, а там, как правило, корявый перевод.
На этих моделях АКПП есть проблема с датчиком давления 4 передачи.
Напиши Код ошибки. Можешь сделать это сам, соединив перемычкой 1-ый и 12-ый контакты разъема OBD2.

Вот, что показал сканер. Такой ошибки в книге не нашёл.


Судя по бумажке у тебя не соленоиды а датчик давления 4 передачи. На работу коробки данная неисправность никак не влияет. Датчик можно заменить или почистить. тынц Прочитай здесь — посты с 61 по 64.


voron, т.е. если датчик на работу АКПП не влияет, значит коробасу наступает кирдык? Но ни чек, ни Д5 не горят, не моргают или скоро загорятся? Надеялся, что обойдусь малой кровью, чисткой или заменой соленоидов, но, видимо, не судьба.




Алексей, послушайте меня, как специалиста по хондовским АКПП с 12-ти летним стажем. Датчик этот важен, и почистить его невозможно! Это деффект чувствительного элемента. Чистка поможет лишь на очень короткое время. Если до этого момента коробка работала нормально, то ничего страшного в этом нет! Замени его и ездите дальше, только масло не забывайте менять.

Ваша ошибка P1740 (4th pressure switch failure)


Странно, мой датчик не знал, что его нельзя прочистить.



На самом деле, это конечно мое, чисто субъективное мнение, коробку вскоре придется вскрывать. 3 передача на этой модели коробок стоит в отдельной части картера и мягко говоря, с охлаждением у нее проблемы. Задержки с переключением и как следствие, пинок, превратит возвратную пружину вот в такое состояние.

Прикрепленный файл Размер
2014-01-30-0996.jpg 40.62 кб


Как следствие-прощай корректная работа АКПП. Я у себя в целях эксперимента, во время переборки своей, купленной про запас, сделал так.

Прикрепленный файл Размер
2014-02-15-1031.jpg 70.21 кб
2014-02-15-1028.jpg 54.31 кб
2014-02-15-1026.jpg 46.52 кб


Заодно снял часть давления в обратке и пустил его на охлаждение муфты третьей передачи. Коробка уже стоит и пара-тройка тысяч намотана. Без хвастовства- переключения видны только на тахометре. Ну а имеет ли смысл все внедрение- покажет дальнейшая эксплуатация.

Прикрепленный файл Размер
2014-02-20-1048.jpg 72.94 кб
2014-02-17-1038.jpg 54.59 кб
2014-02-12-1018.jpg 37.46 кб
2014-02-07-1012.jpg 62.64 кб



Спасибо всем за помощь! Приговор понятен. Подскажите, насколько это возможно без вскрытия, что необходимо будет заменить с большой долей вероятности, а что практически никогда не меняется, чтобы не попасть на развод сервисменов. Ещё вопрос по сервису, может кто сталкивался ttp: //tula-akpp. Ru/, пишут, что ремонтируют во многих регионах России. Подкупает и то, что у них в личном пользовании у сотрудников штук 8 МДХов 1-го поколения (менял у них задний сальник коленвала).


Без вскрытия однозначно нет. Только разобранная коробка позволит провести дефектовку. Из опыта- сразу можно искать и заказывать мастер кит (набор прокладок и резиновых колец/сальников), фильтры на коробку, масло коробочное. Остальные запчасти даст дефектовка фрикционов и осмотр остального железа (состояние подшипников, посадочных мест валов, шестерен насоса и проч. ). Тогда будет понятна окончательная стоимость.


Я бы сразу заказал и 23420-ray-005 (обгонная муфта). Обидно будет потом, придется опять вскрывать коробку.




Я бы сразу заказал и 23420-ray-005 (обгонная муфта). Обидно будет потом, придется опять вскрывать коробку.

Рекомендую и 23411-P7W-000 поменять.


Алексей, чем закончилась история ? , отпишитесь пожалуйста, сейчас у меня ребилд поставленный как раз в ttp: //tula-akpp. Ru/, прошел 25 тыс. Миль , и так же как и у вас зависает при переключении на 3-ю передачу и потом пинок.

Acura MDX I Проблема с соленоидом на Acura MDX

Paster

Banned


Предложение, от которого нельзя отказаться!

Но сначала немного предыстории.

Раньше я связывал это всё с неверной работой ЭБУ из-за чеков, потому что машина начинала себя вести иначе после полного сброса ошибок и адаптации, но после прошивки ничегошеньки не изменилось в коробке.

Тогда после сброса всех ошибок машина поехала идеально, но всё достаточно быстро вернулось на круги своя.

Более того, этот шифт соленоид хонда догадалась сделать вообще неубиваемым! Поэтому в мануале написан порядок действий:
1. Слейте масло из коробки.
2. В отработке есть стружка? Если да, см. п. 3. Если нет, см. п. 4.
3. Замените трансмиссию (Replace The transmission)/
4. Сбросьте ошибку.

Обидно! Но довольно предысторий.

Диагностика двигателя ничего не показала, все системы работают нормально, что не может не радовать. На мой вопрос о замеченной топливной поправке на банке 1 (Short Fuel Trim Bank 1 = 12%) мне было справедливо предложено обслужить двигатель (наверняка давно никто не брался).

Но самое интересное в эмдиэксе, конечно же, связано с коробкой!

Перед заездом в сервис я встретился с Андреем, мастером, который любезно мне восстановил коробку, и взял у него на проверку линейный двойной соленоид от инспайра.

Разумеется, при попытке замены соленоида выяснилось, что акуровский и инсповский совершенно разные! А в руках развалилась прокладка этого соленоида. При кажущейся безвыходности положения, парни нашли решение и вырезали прокладку из того, что было.

После всех этих злоключений машина-таки решила меня порадовать и наконец-то перестала пинаться коробка. Надолго ли? Вот уже дня три езжу как белый человек.

Как она едет с исправной коробкой! Наконец-то стал ощущаться класс машины, когда надавишь на гашетку и тебя деликатно, но ощутимо притянет к креслу, а стрелка на спидометре быстро, решительно поднимется вверх.

Читайте также: