Ошибка дмрв бмв е39

Обновлено: 05.07.2024

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Жор бензина bmw e39 и Победа

BMW E39 - ошибки. План на ближайшее будущее. DISA / датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Xenobia

Проверка клапана ДИСА БМВ е39 м54

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА BMW E60 (БМВ Е60). БЕЗ ПАНИКИ! - AvtoMalina

е39 М52В25 2000г.в. 150 т.км. калининград
Расход топлива по городу 17л/100 - не норма.
Или не прав? :)
Все расходники свежие, форсунки промыты, зондов в коллекторах нет.
Кстати форсунки оказались siemens.
Проскакивало здесь мнение о том, что siemens ставился на 2.0, на 2.5 и более bosch.
После промывки форсунок раход стал 17, был 17,5, т.е. дело не в них.
Мотор не дымит, масло не есть вообще.
По динамике не могу сказать насколько хорошо едет.
Замечаю только на низах (до 2500 об) недостаточную мощность когда нужно резко ускориться. Причем раскрутив до 4000 получаю небольшой подхват и большее ускорение (по ощущениям, как турбо подхват).
И вообще после 80 разгон боллее резвый чем с меньших скоростей:)

Скинул фишку с расходомера. В любых режимах мотор работает без изменений (расход как показалось тоже не меняется).

Как проверить этот датчик на живость?

Да, манера езды среднеумеренная :)

по существу 1. Че говорят значения адаптации движка ?
2. Пулемет или палка ?

3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?

4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?

5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?

Ващета эта Шволочь умеет еще по ДД отстраиватся :)
плюс адаптивность к прокладке между рулем и сиденьем :)
А Е60 на ручке еще и ХХ меняет в зависимости от педали сцепы с разной задержкой :)

смари адитив и мультипликатив основываются только на показаниях лямбды.
адаптация по ХХ ходу есть даже на древних ведрах и тоже к ЛЗ не относится. так что адаптации смареть незачем

> 2. Пулемет или палка ?
+Автомат
>
> 3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?
+Мотор не вскрывался, вокруг мотора все чисто, менялись только +расходники. ну может что из навеского.
>
> 4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
> При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?
+Лябды отсутствуют как класс :) штаны без дырок под зонды.
+авто калининградской сборки

> 5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?
+Чудных времен не было, всегда столько хавала, ну может 16 было

даже на калининградках зачастую стоят две лямбды.
Ибо штатно их там 4 - 2 до катов и 2 после катов :)
Мое имхо - проверить наличие послекатовых лябмд, в случае их наличия - их живость.
Скинуть адаптацию движка и коробки, поездить - посмотреть на результат.

Видел неоднократно Евро3 машины пре-кат лямбд нет - заглушки или просто глухие коллектора, системы продувки катов тоже нет.
А за катами висит по лямбде.

И еще - наблюдается явное разночтение :) В оригинале заявлено 2000 год, М52В25.
Либо это М52ТУ В25, если по вину до 09.2000, а сама машина 523.
Либо сие М54В25, если после 09.2000, тогда сие 525.

Во втором варианте описанный мною вариант сильно более вероятен.

Надо подключать к диагностике. И смотреть сколько он показывает расход воздуха в разных режимах.

Ну и CO отрегулировать, раз лямбд нету.
Последнее вроде, только дилерские приборы могут.

Паш здаров скажи пожайлуста, чисто с механической(так сказать сервисной) точки зрения более предпочтителен м62ту или м54? (535 или 530)

ну мощь-то почти одна и таже :) 235 и 230
вот конкртно у тебя есть какие-то предубеждения по поводу м62б35?

Макс мощность не показатель. Макс. мощность суть максимальная скорость.
Интересен момент и его кривая от оборотов. Это суть динамика автомобиля.

У меня БМВ с двигателем М50В25. Диагностика показала, что умер ДМРВ. Он термоанемометрического типа производства bosch c 6-ти штырьковым круглым разъёмом. Номер 0 280 213 011. Возможно ли его восстановить? новый стоит неоправданно дорого, б/у в Ульяновске не нашёл, а неоригинала нет.
Вот выходные значения датчика (промеривал лично):
Вкл. Зажиг - 1,26 В
хх - 2,3 В
2000 об/мин - 2,6 В
3000 об/мин - 2,7 В
Дальше почти не меняется.
Смесь явно переобогащена.
п.с. Со снятой клеммой датчика машина едет. Динамика практически не изменилась, только после сброса газа холостые не сразу восстанавливаются. С одетой - холостой ход не держит, двигатель жутко дёргается, тронуться практически невозможно - при нажатии на газ сильные провалы.

AlekseyS

AlekseyS

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Antel

Domnik

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Конечно для себя. В электронике специалист не большой, но схемы читать умею.
Я тоже думал про газовский - по расходу он близок (2,4 л против моих 2,5), но они разве есть бошевские? и как согласовать уровни?

AlekseyS

Это что, из-за предполагаемых 4 тыр экономии колхоз городить? ИМХО нет никакого смысла - купить родной. Я уж думал, что $500 он стоит, не меньше.

Antel

tundra95

AlekseyS

Domnik

Имелось ввиду НОВЫЙ неоригинал за 150, или б/у оригинал, но с примеркой. Как примерить расходомер из другого города я не очень представляю. В нашем городе разбора бумеров нет. Тех, кто продаёт запчасти я уже прощупал.

AlekseyS

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Antel

Sukhov

Antel

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Пока не могу найти эталонные значения датчика, чтоюы было от чего плясать. Даже одноклубники помочь не могут. Придётся мерить на какой-нибудь вроде рабочей машине. Но измерить получится только значение напряжений, потом ведь в кг переводить.
За трубу нужных размеров вообще не переживаю - это не проблема.

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!

Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

Как вы видите, проверку ДМРВ провести действительно не сложно, благодаря чему вы сможете быстро определить проблему и устранить еë.

Всем желаю удачи!

А если вам интересна тема Автомобилей и хитростей, связанных с ними, то ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ.


IAT TEMP |BMW датчик температуры всасываемого воздуха расположение и симптомы IAT Temp.


Давайте начнем со списка симптомов.

Потребление Симптомы Датчика Температуры Воздуха

Знаки из-за плохого датчика температуры всасываемого воздуха

Если датчик IAT сломан или терпит неудачу. Это даст вам некоторые симптомы. Чтобы вы могли точно знать конкретный компонент. Который имеет неисправность.

Из-за неисправного датчика Датчик управления двигателем PCM ошибочно предположит. Что воздух снаружи холоднее или теплее. Чем на самом деле. Этот неправильный расчет приведет к снижению ускорение.

  • 2. Трудное Условие Холодного Пуска

Есть некоторые двигатели. Которые зависят


на знаках от датчика IAT для запуска программы инжектора холодного пуска. Но, когда датчик посылает неправильный сигнал. Инжектор холодного пуска может не работать правильно и привести к жесткому холодному старту.

В других автомобилях PCM использует температура воздуха для управления клапаном EGR. Но с неисправным датчиком IAT. Это может повлиять на работу клапана EGR.

В стандартной рабочей ситуации компьютер автомобиля в двигателе постоянно регулирует количество воздуха и топливной смеси для обеспечения топливной экономичности.


Поскольку блок управления двигателем зависит от этих данных от датчика IAT. Ложный сигнал будет означать плохую топливную экономичность.

Диагностический Коды неисправностей, связанные с IAT

Нарушенная температура всасываемого воздуха датчик обычно устанавливает два кода: P0112 или P0113

  • Код P0112 показывает. Что датчик IAT работает при низком напряжении и дает температуру около 300 °F (149 °C).
  • Код P0113 срабатывает при высоком напряжении цепи и означает. Что датчик IAT выдает температуру около -38 °F (-39 °C).


Что является ли впускной датчик температуры воздуха?

Датчик температуры всасываемого воздуха или Основной обязанностью датчика IAT является проверка температуры поступающего воздуха ваш автомобиль. Эти данные жизненно важны для многочисленных расчетов ЭБУ и функции. Эти расчеты плотности воздуха предназначены для лучшего выбора времени эффективность зажигания и расхода топлива.

Компьютер двигателей нуждается в этом информация. Позволяющая ему оставаться постоянным и регулировать соотношение воздуха к топливо для двигателя внутреннего сгорания.


Это даст лучшее сгорание и топливо эффективность.

Научные факты показывают, что горячий воздух легче. Чем холодный воздух по толщине. И поэтому более холодный воздух потребовал бы больше топливо для сжигания с топливом внутри двигателя.

Поэтому, если топливо и воздух смесь не является точной. Автомобиль будет работать ниже установленной мощности и привести к увеличению расхода топлива.

Кроме того, компьютер внутри двигателя использует эту информацию. Чтобы регулировать. Когда впрыскивать топливо автоматически. Только когда это необходимо. Это становится очень важным. Когда существуют экстремальные погодные условия прохладных зимних ночей и жарких летних ветров. А также для получения точного соотношения воздух-топливо для поддержания пиковой производительности и уровня выбросов от автомобиля.


Расположение Датчика Температуры Всасываемого Воздуха

Где находится датчик IAT?


Расположение ИАТ варьируется в разных странах. автомобильный дизайн. Используйте руководство по техническому обслуживанию производителя вашего автомобиля. Чтобы найти его в вашем автомобиле. Автомобиль. Датчик температуры впуска встроен в ваш датчик массового расхода воздуха.

Кроме того, всасываемый воздух


Сеньор температуры (IAT) вашего автомобиля встроен в левую сторону впускной коллектор. Кроме того, он может находиться на корпусе дроссельной заслонки рядом с впускным отверстием многообразие.

Как для диагностики неисправного или неисправного датчика температуры воздухозаборника

Чтобы диагностировать, является ли IAT плохим очень простой. Все, что вам нужно, это мультиметр, сканирующий инструмент. Прокалывание проволоки зонд и другие инструменты. Которые могут его достать.

Итак, вместо этого проверьте, чтобы узнать проблему о замене датчика IAT. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, когда


Датчик IAT-это плохо.

  1. Держите руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля рядом с собой
  2. найдите датчик и очистите область с помощью очистителя тормозов или другой жидкости. Подобной ему
  3. Присоедините сканер OBD2 к своему автомобилю.
  4. Запустить двигатель
  5. Изучите текущие данные и проверьте температуру датчика IAT. Обычно показания температуры должны быть на 10 градусов больше или меньше температуры окружающей среды автомобиля в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры двигателя.
  6. Если показания не являются разумными. То могут возникнуть проблемы с вашим датчиком IAT или проводами к нему.



Замена или регулировка датчика температуры IAT

Потому что датчик температуры воздуха находится в твердом состоянии. Вы не можете настроить его. Но вы можете очистить датчик, если он грязный или заблокированный. И он снова будет работать как новый компонент. Чтобы очистить датчик, вы должны удалить его из впускного коллектора. А затем использовать электронный очиститель для распыления идентифицированной области.

Вы не должны использовать какой-либо другой тип очиститель. Потому что он может испортить другие компоненты или пластиковый корпус.

Установка нового датчика температуры воздуха


Установить новый датчик IAT очень просто хотя для этого нужны некоторые основные инструменты. Такие как пара перчаток. Новый датчик IAT и другие. защитные очки.

  • Шаг 1: Начните с поиска датчика IAT, расположенного в багажнике воздухозаборника. Во впускном коллекторе или встроенного в датчик MAF.
  • Шаг 2: отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • И Шаг 3: осмотрите датчик IAT и выньте его электрический разъем.
  • Шаг 4: Затем выньте датчик IAT, потянув его прямо или отвинтив.
  • На шаге 5: затем исправьте новый датчик IAT


Расположение датчика температуры всасываемого воздуха BMW

Пожалуйста, посмотрите это для получения нескольких подробностей о расположении и замене датчика температуры впускного воздуха BMW. Видео будет лучше работать. Объясняя и показывая вам местоположение.

ИАТ стоимость замены датчика

Стандартная восстановительная стоимость Датчик IAT стоит от 60 до 110 долларов. В то время как плата за рабочую силу составляет от $ 20 до $70. Кроме того, части IAT стоят от 100 до 150 долларов.

Обратите внимание. Что стоимость замена датчика IAT варьируется в зависимости от типа и производителя устройства.


ваш автомобиль и время. В которое вы покупаете запчасти. Для большинства транспортных средств вы будете заплатите сумму в размере 163 долларов за замену датчика температуры всасываемого воздуха.

Однако ценовой диапазон для большинства транспортные средства в среднем стоят от 80 до 270 долларов.

В то время как для некоторых транспортных средств вы можете получите деталь для замены датчика за 7 долларов плюс дополнительную стоимость около 100 долларов до 150 долларов за трудозатраты. Здесь опять же, стоимость труда варьируется и зависит от механик.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели. Что такое симптомы датчика температуры всасываемого воздуха и что это означает. Когда у вас плохой датчик температуры всасываемого воздуха. Кроме того, мы дали вам список симптомов и как их заменить. Теперь, когда вы знаете эти шаги. Сделать это самостоятельно в этом легко. Итак, используйте руководство, чтобы сэкономить оплату труда.

Читайте также: