Ошибка клапана фазовращателя альфа ромео

Обновлено: 01.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Alfa Romeo 159 , характеристики Alfa Romeo 159 , система охлаждения Alfa Romeo 159 , система смазки Alfa Romeo 159 , система питания Alfa Romeo 159 , система управления Alfa Romeo 159 , система впуска Alfa Romeo 159 , система выпуска Alfa Romeo 159 , электросхема Alfa Romeo 159 , коробка передач Alfa Romeo 159 , тормоза Alfa Romeo 159 , кузов Alfa Romeo 159 , подвеска Alfa Romeo 159

Общие сведения

Система управления бензиновыми двигателями

  1. Топливные форсунки.
  2. Топливный насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Трехскоростной вентилятор системы охлаждения.
  5. Рычаг круиз-контроля.
  6. Нисходящий датчик кислорода каталитического нейтрализатора.
  7. Соленоид фазовращателя.
  8. Линейный датчик давления хладагента в системе кондиционирования.
  9. Датчик положения педали тормоза.
  10. Датчик фаз.
  11. Сигнал спидометра, распознанный шиной CAN.
  12. Восходящий датчик кислорода каталитического нейтрализатора.
  13. Датчик температуры охлаждающей жидкости на радиаторе.
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате.
  15. Датчик детонации.
  16. Датчик частоты вращения коленчатого вала.
  17. Потенциометр педали акселератора.
  18. Датчик воздушного потока со встроенным датчиком температуры воздуха.
  19. Аккумуляторная батарея.
  20. Датчик положения педали сцепления.
  21. Корпус дроссельной заслонки с приводом.
  22. Шина CAN.
  23. Кодировщик Alfa (на шине CAN и статически неопределимой W-линии).
  24. Диагностический разъем.
  25. Соленоид рециркуляции паров топлива.
  26. Сопротивление электронно управляемого термостата.
  27. Модуль катушек зажигания.
  28. Предупредительный индикатор неисправности системы впрыска.
  29. Датчик давления масла.
  30. Датчик уровня масла.
  31. Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Система управления двигателем Simtec 75.3 с приводной дроссельной заслонкой управляет системами последовательного поэтапного впрыска и зажигания.

Блок управления контролирует подачу воздуха в цилиндры в режиме холостого хода посредством дроссельной заслонки с электронным управлением.

Блок управления контролирует время зажигания для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах с учетом изменения нагрузки на двигатель и выбросов выхлопных газов.

Блок управления поддерживает стехиометрическое отношение топливовоздушной смеси в оптимальных пределах.

Главные функции данной системы управления двигателем сводятся к следующему:

  • самообучение;
  • самонастройка системы;
  • самодиагностика по K-линии;
  • распознавание кода Alfa (иммобилайзер) по серийной линии CAN;
  • управление холодным пуском;
  • управление сгоранием топлива посредством датчиков кислорода;
  • управление фазовращателями и модулирование впускного коллектора;
  • контроль детонации;
  • управление обогащением топливовоздушной смеси во время ускорения;
  • отключение подачи топлива при отпущенной педали акселератора;
  • восстановление паров топлива;
  • контроль максимальной частоты вращения коленчатого вала;
  • управление топливным насосом;
  • управление системой круиз-контроля;
  • определение положения поршней в цилиндрах двигателя;
  • управление оптимальным моментом впрыска топлива в каждый цилиндр;
  • регулировка параметров зажигания;
  • управление режимом холостого хода (также зависит от напряжения аккумуляторной батареи – функции управления электробалансом);
  • управление параметрами открытия дроссельной заслонки;
  • управление трехскоростным вентилятором системы охлаждения;
  • соединение с блоками управления ABS/ASR/VDC;
  • управление круиз-контролем (если оборудовано);
  • соединение с панелью управления;
  • управление величиной крутящего момента;
  • контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя посредством термостата с электронным регулированием;
  • диагностика системы питания;
  • диагностика каталитических нейтрализаторов;
  • диагностика обратного зажигания;
  • обнаружение пропусков зажигания;
  • диагностика датчиков кислорода (загрязнение или сбои сигналов).

Двигатели 1.9 JTS, 2.2 JTS и 3.2 JTS

  1. Топливная форсунка.
  2. Топливный насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
  5. Управление системой круиз-контроля.
  6. Нисходящий датчик кислорода каталитического нейтрализатора.
  7. Линейный датчик давления в системе кондиционирования.
  8. Датчик положения педали тормоза.
  9. Сигнал спидометра.
  10. Восходящий датчик кислорода каталитического нейтрализатора.
  11. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  12. Датчики фаз.
  13. Датчики детонации.
  14. Датчик давления топлива.
  15. Датчик частоты вращения коленчатого вала.
  16. Потенциометр педали акселератора.
  17. Датчик воздушного потока.
  18. Аккумуляторная батарея.
  19. Датчик педали сцепления.
  20. Корпус дроссельной заслонки с приводом.
  21. Шина CAN.
  22. Кодировщик Alfa.
  23. Диагностический разъем.
  24. Электромагнитный клапан рециркуляции паров топлива.
  25. Катушки зажигания.
  26. Электромагнитные клапаны фазовращателей.
  27. Предупредительный индикатор неисправности системы впрыска.
  28. Датчик давления масла.
  29. Сигнал частоты вращения коленчатого вала.
  30. Регулятор давления топлива.

Система Bosch Motronic MED7.6 с приводной дроссельной заслонкой относится к категории электронных систем управления зажиганием и фазами впрыска топлива.

Блок управления контролирует подачу воздуха в цилиндры в режиме холостого хода посредством дроссельной заслонки с электронным управлением.

Блок управления контролирует время зажигания для обеспечения бесперебойной работы двигателя на всех режимах с учетом изменения нагрузки на двигатель и выбросов выхлопных газов.

Блок управления поддерживает стехиометрическое отношение топливовоздушной смеси в оптимальных пределах.

Главные функции данной системы управления двигателем сводятся к следующему:

  • самообучение;
  • самонастройка;
  • самодиагностика;
  • распознавание кода Alfa Romeo (иммобилайзер);
  • управление холодным пуском двигателя;
  • управление сгоранием топливовоздушной смеси посредством датчиков кислорода;
  • управление фазовращателями;
  • контроль детонации;
  • управление обогащением топливовоздушной смеси во время ускорения;
  • прекращение подачи топлива при отпускании педали акселератора;
  • восстановление паров топлива;
  • контроль максимальной частоты вращения коленчатого вала;
  • управление топливным насосом системы впрыска;
  • соединение с системой круиз-контроля;
  • определение положения поршней в цилиндрах;
  • управление оптимальным временем впрыска топлива в каждый цилиндр;
  • регулировка параметров зажигания;
  • управление режимом холостого хода (также зависит от напряжения аккумуляторной батареи);
  • управление вентилятором системы охлаждения;
  • соединение с блоком управления ABS/ASR;
  • соединение с панелью управления;
  • диагностика системы питания;
  • диагностика каталитических нейтрализаторов;
  • обнаружение обратного зажигания;
  • диагностика датчиков кислорода.

Система управления дизельными двигателями

  1. Вспомогательный топливоподкачивающий электронасос.
  2. Механизм создания завихрений потока.
  3. Электромагнитный клапан VGT.
  4. Компрессор кондиционера.
  5. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Тахометр.
  7. Вентилятор системы охлаждения.
  8. Блок управления предпусковым подогревом.
  9. Педаль акселератора со встроенным потенциометром.
  10. Датчики положения педалей тормоза и сцепления.
  11. Датчики разницы давления.
  12. Датчик температуры.
  13. Датчик давления топлива.
  14. Датчик воздушного потока.
  15. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  16. Датчик температуры топлива.
  17. Круиз-контроль.
  18. Датчик избыточного давления воздуха.
  19. Датчик температуры воздуха.
  20. Датчик фаз.
  21. Спидометр.
  22. Аккумуляторная батарея.
  23. Кодировщик FIAT.
  24. Диагностический разъем.
  25. Регуляторы давления.
  26. Топливные форсунки.
  27. Свечи накаливания.
  28. Электромагнитный клапан дроссельной заслонки.
  29. Индикатор предпускового подогрева.
  30. Предупредительный индикатор неисправности системы впрыска топлива.
  31. Предупредительный индикатор перегрева двигателя.
  32. Предупредительный индикатор наличия воды в топливе.
  33. Предупредительный индикатор наличия неисправностей в системе смазки.

Система управления электронным впрыском под высоким давлением EDC-16C39 Common Rail используется на дизельных двигателях последнего поколения.

Главными особенностями данной системы являются:

  • наличие высокого давления впрыска топлива (до 1400 бар);
  • возможность варьирования давления в системе от 150 до 1400 бар, в зависимости от частоты вращения и нагрузки на двигатель;
  • способность работать на высоких оборотах (до 5000 об/мин при высоких нагрузках);
  • точное управление впрыском топлива (начало и продолжительность впрыска);
  • пониженный расход топлива;
  • пониженный уровень вредных выбросов.

Основные функции системы сводятся к следующему:

  • контроль температуры топлива;
  • контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • контроль количества впрыскиваемого топлива;
  • управление режимом холостого хода;
  • отключение подачи топлива при аварийных режимах работы двигателя;
  • управление сбалансированностью и параметрами вибрации двигателя;
  • контроль вредных выбросов при ускорении;
  • управление системой рециркуляции отработавших газов;
  • контроль максимальной величины крутящего момента;
  • контроль максимальной частоты вращения коленчатого вала;
  • управление предпусковым подогревом;
  • управление активацией климатической установки (если оборудовано);
  • диагностика дополнительного топливоподкачивающего насоса;
  • определение положения поршней в цилиндрах двигателя;
  • диагностика замкнутого цикла впрыска топлива;
  • диагностика электробаланса;
  • управление наддувом;
  • управление топливными форсунками.

На иллюстрации ниже приведена схема системы впрыска дизельного двигателя на примере пятицилиндрового двигателя 2.4 JTD 20V.

  1. Вспомогательный топливоподкачивающий насос.
  2. Топливный фильтр.
  3. Возвратный топливный коллектор.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Регулятор давления топлива на насосе.
  6. Датчик давления наддува.
  7. Регулятор давления на рампе.
  8. Датчик давления.
  9. Рампа.
  10. Корпус дроссельной заслонки.
  11. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Датчик уровня масла.
  13. Датчик фаз.
  14. Свечи накаливания.
  15. Электромагнитный клапан управления приводом изменения геометрии турбины.
  16. Датчик потока.
  17. Датчик частоты вращения коленчатого вала.
  18. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  19. Датчик аварийного падения давления моторного масла.
  20. Нисходящий датчик кислорода каталитического нейтрализатора.
  21. Нисходящий датчик кислорода сажевого фильтра.
  22. Датчик разницы давления.
  23. Сажевый фильтр.
  24. Педаль.
  25. Диагностический разъем.
  26. Блок управления впрыском.
  27. Электропроводка автомобиля.
  28. Электропроводка двигателя.
  29. Привод управления завихрениями воздушного потока.

Все операции должны выполняться с большой осторожностью для предотвращения получения травм. Моторный отсек является зоной повышенной опасности в связи с наличием большого количества движущихся частей, компонентов с высокой температурой и проводов под напряжением. При проведении работ в моторном отсеке необходимо соблюдать следующие требования: выключить двигатель и дать ему остыть, не курить, не использовать источники открытого пламени, желательно обеспечить наличие поблизости огнетушителя.

Для выполнения некоторых процедур необходимо применение специального инструмента. Использование такого инструмента гарантирует безопасность при проведении работ. Необходимо неукоснительно следовать приведенным в данном руководстве инструкциям. Если необходимо, руководство содержит описание конкретных процедур для предотвращения опасных ситуаций.

При использовании химических продуктов необходимо следовать инструкциям по безопасности, приведенным на упаковке производителем.

Электронная система зажигания создает напряжение 20000 В и выше, что может быть смертельно опасным для человека, особенно если он имеет заболевания сердца. В связи с этим необходимо быть предельно осторожным при работе с этой системой или в непосредственной близости от её компонентов.

Данный автомобиль оборудован системой пуска Smart-Key, в которой традиционный ключ зажигания заменен электронным ключом "T.E.G." (Transmitter for Entry and go – передатчик для доступа в салон и начала движения) в комбинации со считывающим устройством TEG-Reader радиочастотного приемника.

Доступ в автомобиль при помощи системы Smart-Key осуществляется аналогично традиционной системе дистанционного управления запиранием дверей автомобиля. Подача питания к электрооборудованию автомобиля производится через узел электроблокиратора рулевой колонки и не отличается от автомобилей с обычным замком зажигания. Перед началом работ на электрических компонентах автомобиля (разъемах, проводке, электрических узлах и т.п.) необходимо ВСЕГДА ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ.

Когда аккумулятор отсоединяется, узел блокировки рулевой колонки остается в том же состоянии (заблокирован или освобожден). В случае необходимости поворота рулевого колеса при отсоединенной аккумуляторной батарее во время выполнении работ необходимо при отсоединении аккумулятора оставлять TEG вставленным – в этом случае рулевая колонка остается разблокированной.

Все операции должны осуществляться с большой осторожностью для предотвращения повреждения компонентов. Для отсоединения прикипевших деталей необходимо легко постучать алюминиевым или свинцовым молотком по стальным элементам, или деревянным или пластиковым молотком по деталям из легких сплавов. При разборке убедиться в том, что компоненты соответствующим образом отмечены для правильной сборки в последующем. При сборке, если необходимо, смазать детали для предотвращения заклинивания в начальные моменты эксплуатации (до подачи к ним смазки в нормальном режиме).

При сборке агрегатов важно соблюдать последовательность и моменты затяжки резьбовых соединений. Заменять новыми все прокладки, сальники, уплотнения, фиксирующие шайбы, самоконтрящиеся гайки, винты со специальным покрытием, а также все прочие элементы, которые срабатываются в процессе эксплуатации.

Использовать скотч или чистую ткань для предотвращения попадания пыли и посторонних частиц в двигатель при снятии его компонентов.

Для замены блоков или компонентов необходимо использовать только оригинальные запасные части. Это единственный способ гарантированно обеспечить безупречную работу всех систем автомобиля.

Угол кулачков должен быть точно выставлен, или он регулируется электронно в процессе работы? Каким образом получается доворот вала? В АРМе пытались развести. впаривали по-моему гнилую теорию о работе вариатора, пытаюсь разобраться и пораскинуть свои мозги.

Развейте сомнения pls ++ При определенных оборотах, электроклапан открывает масляный канал и с помощью давления масла часть вариатора, к которой прикручена шестерня смещается относительно части вариатора, прикрученной к распредвалу.
+++++
Распространено мнение, что открытие электроклапана, поворачивает вал в одну сторону до упора, его закрытие - в другую, но тоже до упора.

Подозреваю, что может быть иначе: закрытие клапана отсекает масло вместе с колебаниями давления масла на низких оборотах, открытый клапан позволяет валу плавно поворачиваться с ростом давления масла.

Не грузите меня перепускным клапаном маслонасоса, он просто меняет наклон зависимости давления от оборотов.

Доказать что - нибудь можно помучав мозг или хитро извратившись. Ссылка на мануал тоже сойдет.

Точно вариатор меняет угол только в одну сторону. А клапан имеет тока два положения, закрыт-открыт, при открытом клапане чем больше давление масла, тем больше угол доворота вала.
+++++
Как доказать, что открытие клапана не поворачивает вал до упора?

Никак Как доказать, что открытие клапана не поворачивает вал до упора?
++ Надо знать какое небходимо давление, чтобы додавить его до упора.
А с чего Вы взяли, что давления масла при, скажем 3500 об. недостаточно для этого? Может клапан открывает какнал, когда давления уже достаточно, чтобы повернуть вал до конца? И весь диапазон оборотов от 3500 (или даже меньше) и до отсечки вал не находится в одном крайнем положении? :)))

В чем вообще вопрос-то? На что развести пытались в АРМе?

Не знаю чем они занимаются но ИЖа очень неохотно отдаю кому-нибудь делать.
Я его купил, чтобы у него гайки крутить. А ездить это так, отмаз для тех, кто не понимает в чём самое интересное у автомобиля.

А у тебя есть ЛЕГО за 3 куе? +++Значит я не понимаю в чем "самое интересное у афтомобиля", т.к. предпочитаю обращацца в сервис (а то для сравнения диагнозов и в несколько), доверяю аффту тока профессионалам.
+++++
Я уважаю твою точку зрения.

Я латентный альфист у меня нет альфы, но почему-то я тут тусуюсь. Недавно всплыл официально.

Как доказать, что открытие клапана не поворачивает вал до упора?
++ Надо знать какое небходимо давление, чтобы додавить его до упора.
+++++
Или измерить угол поворота после открытия клапана или .

А с чего Вы взяли, что давления масла при, скажем 3500 об. недостаточно для этого? Может клапан открывает какнал, когда давления уже достаточно, чтобы повернуть вал до конца? И весь диапазон оборотов от 3500 (или даже меньше) и до отсечки вал не находится в одном крайнем положении? :)))
+++++
Я всего - лишь усомнился в распространенной точке зрения. Конструкция допускает обе точки зрения.

В чем вообще вопрос-то?
++++
Элементарное любопытство.

На что развести пытались в АРМе?
++++
SUBJ

Скорее все-таки под давлением масла неужели влом разобрать ? :) Электроника тока подает команду на открытие управляющего клапана,который канал перекрывает

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Клапан фазорегулятора Renault

От чего зависит ресурс деталей фазорегулятора

место нахождения Клапан фазорегулятора

Электромагнитный клапан фазорегулятора находится в передней части двигателя Рено, а кроме того, установлен в углублении – в том месте, где в первую очередь скапливается грязь. При пересыхании или повреждении сальника смешанная с моторным маслом пыль и песок попадают в каналы клапана и рабочую полость поворотного узла. Это чревато подклиниванием электромагнитного устройства и ускоренным износом камер и лопаток самого фазорегулятора. При этом возможно появление чрезмерного зазора, а то и повреждение отдельных деталей устройства, которое отвечает за изменение фаз газораспределения.

3

В результате вместо замены сальника фазорегулятора ценой в несколько сот рублей приходится покупать детали общей стоимостью более 20 тысяч рублей. По этой причине специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние уплотнения и при малейшем подозрении выполнять его замену.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

клапан открыт

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

клапан закрыт

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проверить исправность фазорегулятора Рено

Работоспособность клапана фазорегулятора Renault Megane II проверяют в два этапа. Прежде всего, следует сделать выводы о исправности катушки соленоида. Чтобы диагностировать неисправности электрической части прибора, понадобится мультиметр. К слову, провести необходимые измерения можно без снятия клапана с двигателя – достаточно отсоединить колодку его подключения к электронному блоку управления (ЭБУ). Установив тестер в режим измерения десятков Ом, прикоснитесь щупами к контактам в разъеме клапана.

проверка клапана тестером

При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.

5

Чтобы проверить наличие неисправностей механической части клапана, понадобится источник питания напряжением 12 В (можно использовать аккумулятор авто) и щуп толщиной 0.8 мм. Клапан снимают с двигателя, после чего его разъем подключают к источнику питания. Внутренний поршень клапана должен со щелчком выдвигаться из обоймы соленоида, а при снятии напряжения возвращаться в исходное положение. Засор внутренней поверхности устройства приводит к тому, что шток выдвигается не на всю длину, оставляя каналы подачи масла закрытыми.

зазоры фазора

Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.

7

Что делать при появлении ошибки DF080

Для её устранения необходимо в первую очередь проверить исправность клапана (о том, как это сделать мы говорили выше). Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор показал обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

8

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно часто это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

9

Обратите внимание: чтобы не перепутать полярность подключения, вынимать и ремонтировать пины лучше всего по очереди. Кроме того, учтите, что на каждой клемме есть миниатюрная защелка, которая удерживает контактную часть в колодке. Не следует применять грубую силу – контактная часть извлечется без проблем, как только вы отожмёте фиксатор каким-нибудь тонким инструментом.

Почему заклинивает клапан и как его почистить

Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.

12

очистка фазорегулятора Рено спреем

В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.

После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.

14

Андрей Маслин

Гамлет Сын-Фридриха

Гамлет Сын-Фридриха

Попробую через ебей там дешевле . И да альфа не дорогая на рынке не спорю но до неё многим ещё лететь и лететь по уровню управляемость красоты и азарта за рулём . Такта

Андрей Маслин

Гамлет Сын-Фридриха

Гамлет Сын-Фридриха

Гамлет Сын-Фридриха

Уже просто на него денег не было после кап ремонта . Делал сам так как все шарахались от неё а зря не чего супер сложного

Гамлет Сын-Фридриха

Андрей Маслин

Гамлет, у меня 146ая дизелила тоже год, продал так. Кстати,после замены масла дизелит тише значительно) лью селению 20к конечно же

Парни рем комплект для варика туфта, лишняя работа снять весь ГРМ+распред снимал неоткрутить без тисков если износ шестерень варика большой пружина не поможет только менять.

Владимир Покровский

Влад Аранян

Владимир Дьяков

Рустам Каримов

Пацантрэ. получается :
кароче если провар сделать по внутренней кромке по стопорному кольцу соединения вариатора с впускным распредвалом.
пох ни на что не влияет.
просто убирается зазор и вибрации не будет на варик от распреда

Читайте также: