Toyota 4runner 215 тюнинг off road

Обновлено: 03.07.2024

Прошу помощи! Читал и выбирал много, нужен автомобиль для туризма и развлечений на суровом бездорожье. Не на каждый день. Нравится Toyota 4Runner и цена на 91-98 годы до 12 тыс. долл. Пока больше привлекает 3.0 V6. Планирую лифт до клиренса около 40 см, если возможно и колеса побольше.Бюджет желателен до 10000 у.е. Хороши ли они? Стоит брать такую? Какие могут быть существенные минусы и проблемы?
Предложение альтернатив приветствуется.

Вот я сразу извиняюсь за глупый вопрос. Но до конца не понимаю. Чем мосты лучше той подвески, что штатная на 4раннере (там, вроде бы торсион)? Дело все в надежности и прочности или еще в чем-то?

Вот я сразу извиняюсь за глупый вопрос. Но до конца не понимаю. Чем мосты лучше той подвески, что штатная на 4раннере (там, вроде бы торсион)? Дело все в надежности и прочности или еще в чем-то?

На мостах легче добиться большого хода подвески, артикуляции. Мосты от ГАЗ-66 - отдельная тема

Алтернатива - это 4раннер на мостах от газ66

"+1" :)
Если не ставить колеса большого диаметра(типа 35"х12,5"R15),то редуктора ходят.
Не нравится механизм опускания стекла задней двери,хотя бывает плюсом при видеосъемке в движении.
Остальное как у всех.

А если ставить 35 колеса? Сильно нужно переделывать подвеску? Во сколько это может вылиться по финансам и есть в Киеве тот, кто может грамотно выполнить такую задачу?

Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)

Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)

Лифт кузова на 3дюйма,проставки под верхние рычаги,пружины задние прадо,накрутить торсионы,диски колесные с минусовым вылетом,чуть арки передних крыльев порезать,выгнуть рычаг кулисы,доточить трубку заливной горловины бака.Вроде все.
Потом все это выбросить/продать и поставить мосты от газ-66. :)

Так зачем тогда тратить денег на 4Ранер, в этом случае надо брать машину подешевле и двигатель помощней.

Вам для чего такая машина? По городу или исключительно для бездорожья? У Мазая на аватаре ФорРанер на 66 мостах. Вы бы сначала глянули на "бомбу",а потом решите,надо оно вам или нет.

У меня на 33х,бодик 6 см.все нравится,и заднее стекло тоже,моторчега как по мне маловато.может конечно это строго у меня такая лажа.

Так зачем тогда тратить денег на 4Ранер, в этом случае надо брать машину подешевле и двигатель помощней.

Какой вариант конкретно можете предложить? Это будет первый автомобиль данного класса, поэтому буду благодарен (не только на словах ) помощи дилетанту от знающих.

Вам для чего такая машина? По городу или исключительно для бездорожья? У Мазая на аватаре ФорРанер на 66 мостах. Вы бы сначала глянули на "бомбу",а потом решите,надо оно вам или нет.

Машина исключительно для бездорожья. Я с Павлом, к сожалению, пока не знаком, но вот его автомобиль уже несколько лет наблюдал на многих различных видео. И буду рад увидеть в живую. Но, думаю, что пока еще не готов к постройке такого авто, для начала ограничусь 33-35 колесами (лучше 35-ми) и посмотрю дальше уж что к чему.

Машина исключительно для бездорожья. Я с Павлом, к сожалению, пока не знаком, но вот его автомобиль уже несколько лет наблюдал на многих различных видео. И буду рад увидеть в живую. Но, думаю, что пока еще не готов к постройке такого авто, для начала ограничусь 33-35 колесами (лучше 35-ми) и посмотрю дальше уж что к чему.

При установке 35 колес,будут выходить из строя редукторы.(Из личного опыта)Да и Мазай вам об этом намекал.

Еще раз перечитал много разных тем, пересмотрел ответы в этой. Прихожу к выводу, что придется ставить мосты. Но вот какие?

И очень интересно какую дешевую альтернативу с двигателем мощнее имел в виду mexanik. очень жду ответа.

Ну вот как такое можна писать. Хочеш 35 тапки ставь правильные ГП. И все будет ехать и ни чего не рвать. А все остальное от лени. Все делают с точностью до наоборот.Думаю правильно сначала мосты подготовить под колеса которые ты думаешь втулить. Потом подвеску. А уж потом навешивать лапти . Тойота в этом случае дает правильные рекомендации. И поверь не надо пытаться надурить тойоту. Она отвечает на это только развалеными полуосями и мостами. А для понимания того что ты хочешь купить для экстрима тут где то есть отчет росиян о том как они на 130 катались. Так что там раздолья в переделках немеряно. Если что звони.35 на ранере далеко не проблема.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota 4 Runner о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на 4 Runner всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам! Изготовление автомобильных порогов и арок. Делаем под заказ 2-3 дня Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто. - пороги 4480 (2 шт.) 2240 (1шт.) - арки

Игорь Светлаков

Игорь Светлаков запись закреплена

Денис Новак

Денис Новак запись закреплена

Всем привет! Ребята , кто живет в Москве, можете посоветовать сервис толковый? Toyota 4Runner 130 кузов.

Александр Удот

Александр Удот запись закреплена

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой форанер 3 литра бензин когда нажимаешь плавно на педаль при 1200до1900 оборотах Машина начинает прыгать как козел после 1900 оборотах все норм тянет прёт как сумасшедший подскажите куда копать (форсы помыли все резинки заменили дроссель помыли свечи провода крышку трамблёр и бегунок заменили топливный насос поменяли ) что может быть уже всю голову сломал

Денис Новак

Была такая ерунда , но на другой машине…поменял катушки зажигания и вуаля. Увы я не механ, просто история из жизни !

Алекс Крутов

Алекс Крутов запись закреплена

Александр Бобарыкин

Ирина Березан запись закреплена

Александр Бекреев

Александр Бекреев запись закреплена

Антон Смирнов

Денис Новак

Антон Смирнов

Юрий Добрыневский

Юрий Добрыневский запись закреплена

Всем привет, мужики собираюсь купить форанера 2002г мотор 5vz Fe контракт уже стоит ,пробег 220 в милях, не гнилой, привод задний, производство вроде канада, все кнопочки работают, АКПП не пинает мотор сухой, все как бы хорошо, ценник просят 650р, просто немного очкую как по запчастям и доступности, расскажите пожалуйста как и что все таки для себя беру

Никита Александрович

Никита Александрович запись закреплена

Павел Диваков

Павел Диваков запись закреплена

запчасти на Toyota 4 Runner /SURF
Prado 150 редуктор заднего моста 43/11 - 15000 р.
Привод на Prado 120/150 - 10000 p.
Полуось Prado 120 - 7000 p.
Фаркоп Prado 120 (запаска на двери) - 6500 p.
Показать полностью.
Чулок Prado 150 - 15000 p.
Пружины задние на 4Runner/Surf 130 1989-1995 г.в. - 5500 p. За пару
Климат контроль Surf 130 - 2500 р
Шиток приборов Prado 95 1996-2000 5VZ MT - 3000 p.
Щиток приборов Prado 95 1996-2000 1KZ MT - 3000 p.
Межосевой дифференциал раздаточной коробки 41310-60050 Prado 95 1996-2002 5VZ, 1KZ, 3RZ AT, MT - 10000 p.
Подрулевой переключатель на Prado 95/4Runner 185 1996-2002 Левый руль - 4000 р.
Стабилизатор задний на Prado 95/Surf 185/4Runner 185 1996-2002 толщина 16mm - 5000 p.
Все Б.у, в отличном состоянии.
есть и другие детали, уточняйте
Возможен безналичный расчет , безопасная сделка.
Отправлю в регионы. Место осмотра Воронеж.

Дмитрий Золоев

Дмитрий Золоев запись закреплена

N18 (1995–2003)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары TOYOTA 4RUNNER это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга ТОЙОТА 4 РАННЕР , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров 4RUNNER

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Несмотря на то, что Тойота Фораннер 2021 года имеет устаревшие кузов и салон, автомобиль остается очень востребованным на рынке. Причем в продаже сегодня встречаются такие качественные внедорожники, как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Высокая популярность 4Runner во многом обусловлена тем, что данная модель, отличающаяся наличием рамной конструкции и полного привода, выгодно выделяется на фоне конкурентов своими внедорожными способностями. При этом, цены на автомобиль стартуют с отметки в 2,84 миллиона рублей. Стандартно 4Runner оснащается фирменным комплексом безопасности Toyota с системами предотвращения столкновений, аудиосистемой с восемью динамиками и другим оборудованием. Опционально с внедорожником идут премиальная акустика, сидения с кожаной отделкой и парковочный помощник. Но под капотом автомобиля устанавливается только один атмосферный двигатель объемом 4 литра.


Тойота Фораннер 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.



Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.


Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.


SR5 Premium

Вторая комплектация предложена по цене от 3,06 миллиона рублей. В эту сумму помимо базовых опций вошли повторители указателей поворотов во внешних зеркалах, электролюк в крыше (за доплату), электроподогрев для кресел первого ряда и премиальная акустика.


Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.


Limited

Версия Limited доступна по цене от 3,51 миллиона рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.


В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.


Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.


Комплектации для рынка США (сводная таблица)

Технические характеристики

Toyota 4Runner 2021 года имеет рамную конструкцию кузова. Длина японского внедорожника составляет 4823 мм при колесной базе в 2789 мм. Ширина автомобиля достигает 1925 мм, высота — 1816 мм. Размер дорожного просвета равен 224 мм.


Японская модель комплектуется только одним атмосферным двигателем объемом 4 литра и с электронной системой зажигания. Его заявленная максимальная мощность составляет 270 л.с. при крутящем моменте в 377 Н*м. Внедорожник оснащается 5-ступенчатой автоматической КПП. Вместе с ней предлагается постоянный полный привод, который в базовых версиях сменяется на задний. В зависимости от выбранной модификации данная трансмиссия дополняется центральным дифференциалом повышенного трения либо блокируемым задним.


4Runner выделяется своими внедорожными способностями, которые отчасти обеспечены множеством водительских помощников. В частности, автомобиль оснащается ассистентом при движении по склону, системами контроля вектора тяги и сканирования дорожного полотна.


Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.


4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.


Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.


Динамические характеристики и расход топлива

Японский внедорожник не отличается топливной экономичностью. В среднем, автомобиль потребляет до 13,1 литра горючего. В городе данный показатель увеличивается до 13,8 литров. Разгон до первых 100 км/ч у 4Runner занимает около 10,1 секунды.


Дизайн

В дизайне кузова 4Runner угадываются черты последней версии Rav4. Спереди у японских моделей располагается многоугольная вставка, которая делает автомобили визуально более массивными. Внедорожник оснащается нестандартной головной оптикой со встроенными светодиодными огнями. Крупная решетка радиатора с большой сеткой разделена на 2 сегмента. Под ней производитель закрепил толстую металлическую пластину, защищающую днище на бездорожье. По бокам переднего бампера присутствуют оригинальные вырезы под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.


Профильная часть кузова у 4Runner практически не претерпевала изменений на протяжении как минимум 20 последних лет. Из-за этого японский внедорожник сбоку кажется устаревшим. Аналогичное впечатление возникает при взгляде на отвесную корму со сравнительно компактной оптикой, встроенной в опорные стойки, и выступающим бампером, который также дополняется толстой металлической защитой.


Салон японской модели тоже выглядит так, словно бы не менялся как минимум 10 последних лет. Внутри 4Runner представлено множество физических клавиш и других переключателей, на фоне которых сенсорный монитор на 8 дюймов кажется компактным. Как и у других подобных внедорожников, в салоне японской модели присутствуют крупные детали интерьера, обладающие прямоугольной либо квадратной формой. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой, а третий ряд сидений располагается слишком близко ко второму, что обусловлено относительно небольшими размерами автомобиля. По этой причине минимальный объем багажника составляет всего 255 литров.


Сроки выхода на рынок

Обновленный 4Runner уже поступил на рынок. Однако данная модель продается исключительно в США. В Россию внедорожник официально не поставляется.

Читайте также: