Ошибка климата 08 сааб 9 5

Обновлено: 02.07.2024

Конструкция систем вентиляции с отопителем и К/Впредставлена на иллюстрации.

Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В

1 — Салонный фильтр
2 — Дополнительный фильтр (при соответствующей комплектации)
3 — Вентилятор отопителя
4 — Теплообменник
5 — Заслонка режима циркуляции воздуха
6 — Заслонка смешивания воздуха

7 — Распределитель воздуха
8 — Испаритель (модели с К/В)
9 — Расширительный клапан (модели
с К/В)
10 — Циркуляционный насос (модели V6 для рынков с холодным климатом)
11 — Клапан отсечки воды

Салон разделён на две зоны, – водителя и пассажиров, – для каждой из которых можно устанавливать индивидуальные параметры вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, кроме режима циркуляции. Управление системой вентиляции с отопителем и К/В приведено в Главе Органы управления и приемы эксплуатации.

Горячая ОЖ пропускается через теплообменник, нагреваяпроходящий через него воздух. Подача воздуха в салон регулируется заслонками.Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон болееинтенсивно. Вентилятор может работать с разной скоростью. При закрытой заслонкеОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр,в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность заменыфильтра, т.к. запылённый фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведёт кзастаиванию воздуха внутри салона. Дополнительно может устанавливаться угольныйфильтр, очищающий воздух от выпускных газов дизельных двигателей и т.п.

Распределение потоков воздуха системы вентиляцииосуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режимциркуляции воздуха.

Воздух выходит из салона через два вентиляционных отверстия,расположенных в задней части автомобиля.

Система кондиционирования воздуха (К/В) входит в стандартнуюкомплектацию некоторых моделей, а на остальные модели может устанавливатьсядополнительно. Кроме того, может устанавливаться система автоматическогоуправления отопителем и К/В (ACC). Компоненты системы ACC указаны наиллюстрации.

Расположение компонентов системы ACC

1 — Блок управления ACC
2 —Датчик температуры воздуха в салоне
3, 4 — Датчик температуры смешиваемого воздуха моделей с левым/правым рулём
5 — Датчик солнца
6 — Шаговый двигатель заслонки распределения воздуха
7, 8 — Шаговый двигатель смешивания воздуха моделей с левым/правым рулём

9 — Блок управления вентилятором
10 — Приводной э/мотор заслонки режима циркуляции
11 — Клапан отсечки теплообменника
12 — Циркуляционный насос (модели V6 для рынков с холодным климатом)

Работы с системой К/В должны выполняться вспециализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента,поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

С помощью системы К/В температуру воздуха в салоне можнопонижать относительно внешней температуры. При работе системы влажность воздухав салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительноохлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Такимобразом производится его осушение. С помощью этой процедуры можно избавиться отзапотевания стёкол.

Компоненты системы К/В и их расположение указаны наиллюстрации.

Расположение компонентов системы К/В

1 — Компрессор
2 — Конденсатор
3 — Датчик давления
4 — Ресивер

5 — Расширительный клапан
6 — Отопитель
7 — Датчик температуры испарителя
8 — Реле К/В

В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на иллюстрации.

Потоки хладагента в системе К/В

1 — Компрессор
2 — Конденсатор
3 — Ресивер

4 — Расширительный клапан
5 — Испаритель

Компрессор кондиционера приводится ремнём отколенчатого вала двигателя. Он создаёт давление в контуре хладагента,представляющего собой газ, и вызывает его нагрев. В конденсаторехладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагентпереходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускаетсячерез расширительныйклапан, врезультате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется вконтуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбираеттепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается ипоступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагентпревращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чегопроцесс циркуляции повторяется.

Конструкция расширительного клапана

1 — Газонаполненная камера
2 — Диафрагма
3 — Нажимной шток
4 — Шарик

5 — Пружина
6 — Сторона низкого давления
7 — Сторона высокого давления

На модели с дизельным двигателем V6 может устанавливатьсядополнительный отопитель, работающий на дизельном топливе. Кроме того, для увеличения водяного потока черезрадиатор отопителя моделей, поставляемых на рынки с холодным климатом, можетустанавливаться циркуляционный насос (см. иллюстрацию Конструкция системы вентиляции с отопителем и К/В).

Конструкция дополнительного отопителя

1 — Вентилятор отопителя
2 — Э/мотор вентилятора отопителя
3 — Теплообменник
4 — Камера сгорания
5 — Свеча накаливания
6 — Датчик воспламенения
7, 8 — Датчик температуры ОЖ 1, 2
9 — Модуль управления

Меры безопасности при обслуживании системы К/В

Система К/В должна обслуживаться исключительноподготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приёмам работы сприменением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, атакже ознакомленным с приёмами сбора и хранения автомобильного хладагента.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Как получить водительскую медсправку


Законы и ПДД

img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2004 г.

66 00 р.

img
img
img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2004 г.

77 00 р.

img
img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2001 г.

78 00 р.

img
img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 1999 г.

52 00 р.

img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2003 г.

78 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5 1, 2004 г.

68 00 р.

img
img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2007 г.

25 00 р.

img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2005 г.

10 00 р.

img

Блок управления печки/климат-контроля к Saab 9-5, 2008 г.

52 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


TheEUphoriA вне форума

TheEUphoriA, диагностику делать, климат, кстати сам может:
Climatronic - самодиагностика Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) (Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружная температура (усредненная) (°C)
05: Наружная температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружная температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0. 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см. ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вентилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружная температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружная температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Условия отключения компрессора (канал 19)
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружная температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Примечания:
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета "количества" поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение "Lo" температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например, данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП. был. SuperB-2007, AWT, МКПП.
У любого автомобиля самая серьезная проблема - прокладка между рулем и сиденьем .

Автоматический климат-контроль 9000 был одним из самых инновационных решений на рынке на момент его выпуска. Итальянцы с Lancia Thema, Alfa 164 и Fiat Croma полагались на своего партнера Borletti в разработке. Saab, с другой стороны, объединился с Alps и также внес свои собственные идеи. Волшебное слово 80-х: датчик положения солнца.

Климат-контроль в Saab 9000

Климат-контроль в Saab 9000

Разработка Saab, которая позже стала его собственной небольшой компанией в Венерсборге, и решающее отличие от автоматических кондиционеров в Lancia, Fiat и Alfa. У которого не было датчика положения солнца, который сегодня является стандартным для всех провайдеров. С его помощью кондиционер в 9k стал чрезвычайно эффективным. Он превращает 9000 в морозильную камеру на колесах в середине лета или в высокопроизводительную сауну зимой. Однако с компрессором кондиционера все встает и падает, что могло бы подвести нас к сути истории.

К сожалению, Орио не проявил острого чувства растущего интереса к старым Saab в последние годы. В остальном компания очень много делает для бренда и помогает нашим машинам оставаться на дороге, но с классикой, очевидно, сложно. Классические детали сдаются на слом или продаются где-то за небольшие деньги. Некоторые из них стоят золота.

Климат-контроль в Saab 9000

Климатический компрессор Sands

Маленький, незаметный, эффективный. датчик вс

Как компрессоры кондиционирования воздуха для Saab 9000, которые больше не доступны для многих моделей. Что непонятно, если вы прочитаете статью до конца. В моем проекте Анны первый компрессор выпал весной 2016. Не ремонтируется, замена недоступна. Точка. Saab Service Frankfurt Самодельным был установлен б / у компрессор кондиционера от Battle 9000. К сожалению, через несколько месяцев он показал утечку и, как следствие, постепенную потерю хладагента. Возможное решение - регулярное пополнение - было решением не только по экологическим причинам.

Поскольку постоянное решение было только новой частью, но не должно быть более доступным. Тем не менее, поставляемые оригинальные компрессоры для кондиционирования воздуха Sanden для 9k появляются снова и снова на интернет-портале. Зимой 2017 я упускаю шанс в Италии, но весной я нападаю в Латвии.

Через несколько дней у меня есть пакет. Шлифовальная девственница, без жалобы. Компрессор хранится, потому что даже 9000 охлаждается без жалобы. И по мере того, как хочет жизнь, пожилая шведка внезапно перестает охлаждать в летнюю жару. Вместо холодного воздуха поток горячего летнего воздуха нагревает интерьер дальше, ну 3 недель спустя EDU драма.

Но теперь я готов! Saab на этот раз не поедет во Франкфурт, я не чувствую себя 60 км в неохлаждаемой теплице. Мастерская, расположенная рядом с нашим ангаром, производит замену, не без предварительной проверки старого компрессора и системы на предмет возможных повреждений. Все делается в короткие сроки, опять прикатывает холодильная коробка на колесах. Надеюсь, эта тема будет снята с обсуждения в ближайшие несколько лет.

Старый компрессор, с его небольшой утечкой, живет в любом случае. Теперь у него есть друг. Его 9k некоторое время не охлаждался, он благодарен за любую помощь. Потому что в Латвии один раз был распродан через несколько дней.

Однако сама тема меня не отпускает. Потому что компрессор, который в Нючёпинге больше не доступен, был новым, а не старым. Быстрый поиск в Интернете подтверждает это, он доступен от Sanden. Покупатели из США и Канады могут даже заказать у производителя онлайн. Непонятно, почему Orio Sweden не использует свои старые добрые деловые отношения с Sanden для обслуживания европейских клиентов.

И это оставляет мне странное чувство. Заказ ряда компрессоров, распределяющих их по сети Orio, не может быть так сложно. Поля хороши, сам продукт беспроблемный. Требование существует. Или вы потеряли классику Saab сейчас не в фокусе?

Читайте также: