Ошибка p008a infiniti qx56

Обновлено: 28.06.2024

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

Infiniti QX56 2010 5.6 V8 VK56VD с VVEL - троит после замены масла

После замены масла левая головка блока цилиндров в сильное обогащение ушла и плохо работает.
Беспокоит фаза закрытия впускного клапана.
Синхронизация в норме, VVEL по датчикам идентичен, по VVT-i расхождений не видно.
Никогда не снимал ни СSS ни Px на похожих моторах.
Вот, что успел снять

И давайте первоначально более полную информацию о авто. Модель получается Y62.

Посмотрите индуктивным датчиком катушки зажигания и сигнал с первички катушки.
Месяц назад приезжал Infiniti VK45DE. Из восьми катушек зажигания у семи по первичке в районе сигнального было вспучивание корпуса. Не регистрировал ни одной ошибки, но не заводился.
Посмотрев в Internet-е понял, что это явление с катушками зажигания довольно частое.

Ну это явно не катушки.
CSS никто не смотрел?

Первичку посмотрел - норма.
Заменил все катушки; тоже самое левая головка блока цилиндров рисует пропуски воспламенения.

Снимите правильно Px на более прогретом двигателе.
Предоставьте конкретные цифры топливных коррекций по обоим головкам блока цилиндров на холостом ходу и при удержании повышенных оборотов.
Поменяйте датчики кислорода местами, с одного Bank на другой.
Есть ли какие-то ошибки в памяти неисправностей ЭБУ?
Каковы результаты замера давления топлива?
Предоставьте показания сканера.

Имеете такой мощный прибор, читайте форум, смотрите в YouTube видео Андрея Шульгина как правильно снимать. Изучайте возможности USB Autoscope.
Берёте такие автомобили, просите помощи, - так будьте любезны правильно снимайте сигналы и, как говорится, затем в студию. Тут же не форум гадалок. Не стесняетесь, выкладывайте больше информации; если занимает много места - добавляйте ссылку.
По моему, на этом двигателе ещё должен быть датчик распредвала: на VK45DE он с левой стороны под воздуховодом, - добавьте ещё его.
Предоставьте снятые сигналы с катушек зажигания с одной головки блока цилиндров и с другой.
Более подробно описывайте свои действия: катушки зажигания меняли на какие? С рабочего автомобиля? Новые (даже желательно указать производителя), или.
Каково состояние свечей зажигания и так далее.
Предоставьте всё что измерили, так как что Вашем понимании является нормой - не понятно. Вы просто даже можете не заметить какое-то отклонение, которое играет ключевую роль.
Чем больше Вы дадите информации, тем быстрее Вам помогут.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится – это то, что не стоит игнорировать.

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?


    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Датчик P0100 MAF
    P0105 Датчик абсолютного давления
    Датчик IAT P0110
    Датчик ECT P0115
    Датчик P0120 TP
    Датчик ECT P0125
    P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
    P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
    P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
    P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
    P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
    P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
    P0136 Задний O2S, ряд 1
    P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
    P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
    P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
    P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
    P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
    P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
    P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
    P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
    P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
    P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
    P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
    P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
    P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
    P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
    P0171 Топливная система Lean, ряд 1
    P0172 Топливная система, ряд 1,
    P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
    P0175 Топливная система Rich Bank 2
    Датчик температуры топлива в баке P0180
    P0300 Случайный осечка
    P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
    P0325 Датчик детонации, ряд 1
    P0330 Датчик детонации, ряд 2
    P0335 Датчик CKP (Pos)
    P0340 CMP
    Система рециркуляции отработавших газов P0400
    P0402 Клапан EGRC/BPT
    P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
    P0420 TW Catalyst System, Bank 1
    P0430 TW Catalyst System, Bank 2
    P0440 EVAP Маленькая утечка
    P0443 Контроль продувки/V & S/V
    P0446 Вентиляционный клапан
    P0450 Датчик давления EVAP
    P0500 Датчик скорости автомобиля
    Клапан P0505 IACV/AAC
    P0510 Закрытый датчик TP
    P0600 A/T Comm Line
    P0605 ECM/ECU
    P0705 PNP или выключатель ингибитора
    P0710 Датчик температуры ATF
    P0720 VSS A/T
    P0725 Сигнал оборотов двигателя
    P0731 A/T 1-й сигнал
    P0732 A/T 2ND Сигнал
    P0733 A/T 3-й сигнал
    P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
    P0740 TCC SV Соленоид
    P0744 A/T TCC Signal
    P0745 Давление в линии S/V
    P0750 Переключающий соленоид/V A
    P0755 Электромагнит переключения передач/V B
    P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
    P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
    Датчик P1120 TP 2
    Тандемный датчик TP P1125
    P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
    P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
    P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
    P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
    P1148 Замкнутый цикл, банк 1
    P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
    P1168 Замкнутый цикл, банк 2
    P1210 Цепь противобуксовочной системы
    P1220 FPCM
    P1320 Сигнал зажигания, первичный
    P1335 Датчик CKP (Ref)
    P1336 Датчик CKP (POS) Cog
    P1400 EGRC Соленоид/V
    P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
    Система рециркуляции отработавших газов P1402
    P1440 EVAP Маленькая утечка
    P1441 VC/V Bypass/V
    P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
    P1444 Регулятор громкости продувки/V
    P1445 Регулятор громкости продувки/V
    Клапан сброса давления P1446
    P1447 EVAP Purge Flow
    Клапан сброса давления P1448
    P1490 VC/V Bypass/V
    P1491 VC Cut/V Bypass/V
    P1492 Контроль продувки/V S/V
    P1493 Контроль продувки/V & S/V
    P1605 A/T Diag Comm Line
    P1705 Датчик TP A/T
    P1706 PNP Switch
    P1760 Муфта свободного хода S/V
    Вентилятор охлаждения P1900

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0031 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    P0031 автомобиля Infiniti QX56

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:

    Возможные причины возникновения ошибки P0031:

    • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
    • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
    • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
    • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
    • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Ошибка P0031 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

    Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

    • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
    • проверьте цепь заземления на целостность
    • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
    • измерьте сопротивление и напряжение проводки

    Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.

    С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0031 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

    Форум ошибок OBD2





    И снова здравствуйте. Чуть более года назад с новостью о скором прибавлении в семье пришло понимание, что нужна машина побольше Аутлендера (Отзыв о Mitsubishi Outlander). Колебаний между новым авто и б/у не было, т.к. на первое явно не хватало денежных средств. При этом я не люблю б/у авто - это компромисс между "хотелками" и возможностями. Иллюзий, что вкладываться в ремонт не нужно будет не было.

    Изначально не было понимания, какой авто хочу. В поиске вбивал 200-250 л.с., от 2007 г и до 1 млн. рублей. Со временем критерии менялись в разные стороны. В итоге переступив психологическую черту и выставив количество л.с. более 250 попался мне на глаза QX56 2008 г. рестайл. Стоял он в автосалоне и при возможности заехали с женой посмотреть его в живую. По технической части не знаю в каком состоянии, но кузов был явно неухожен. Салон автомобиля впечатлил своими размерами и следами эксплуатации. С этого момента я понял, что хочу такой автомобиль (тот авто так и стоит в салоне по сей день).
    Рассматривал и другие модели конечно, перечитал много отзывов. По сути все машины имели общие характеристики, отличия в мелочах. В итоге с лета по ноябрь я пытался найти замену QX, т.к. огромный минус модели в отсутствии выбора авто. Но не смог.
    22 ноября продал Аутлендера, 23-го обратился в компанию по подбору авто. С ГБО авто не рассматривали. Сколько пробито авто по базам не помню, около 15.Посмотрели 4 или 5 авто по стране в живую. В итоге нашелся мой авто в Нижнем Новгороде. Это был последний просмотренный авто. Я уже даже особо не надеялся, с подборщиками было договорено, что если и этот вариант не оправдает надежд, переключаемся на поиски Range Rover Sport 4.4. Но концовка понятна, в итоге 23 декабря забрал автомобиль у подборщиков в Красноярске.

    Про эксплуатацию и ремонты за прошедшее время напишу в дополнениях. А пока все.

    Читайте также: