Ошибка p0717 киа рио

Обновлено: 02.07.2024

KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется.

energec

Polikarpov

Ошибка была только после отключения разъема с реле регулятора.
Так ошибок нет.
Ошибка P0620 и P0626.
Когда машина приехала ошибок нет.
По сканеры видно без нагрузки напряжение колеблется в районе 13,2в до 14,5В.
Нашел в интернете схему, там стоит какой то блок зарядки позиция 5.
Для чего он, где стоит.

Изображения:

кио.jpg

energec

Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя.

Когда отобразилась ошибка P0717 на автомобиле KIA, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле KIA можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.


Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P0717 - тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент KIA.
Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно - он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:
Код Р0717 появляется при неисправности контроллера А частоты вращения входного вала или турбины коробки передач. Неисправность может заключаться в отсутствии сигнала, что обусловлено повреждением электролинии.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P0717 у автомобиля KIA, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P0717 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.


Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P0717 у автомобиля KIA. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

P0717 Нет сигнала в цепи датчика скорости входного сигнала / частоты вращения турбины

P0717 Нет сигнала в цепи датчика скорости входного сигнала / частоты вращения турбины

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Датчик частоты вращения на входе / турбине обычно представляет собой трехпроводной электромагнитный датчик, который используется для контроля скорости на входе коробки передач (определяемой PCM как число оборотов в минуту или число оборотов в минуту). Датчик обычно устанавливается с помощью болта / шпильки или ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии. Обычно он расположен рядом с задней частью кожуха раструба (на входном валу трансмиссии).

Специально разработанные канавки (или зубчатое реактивное колесо) прочно прикреплены к главному (или входному) валу трансмиссии. Когда число оборотов передается от двигателя к трансмиссии, входной вал (или реактивное колесо) вращается и проходит в непосредственной близости от конца датчика. Стальной вал (или колесо реактора) замыкает электронную / электромагнитную цепь. Цепь прерывается, когда области с канавками (или надрезами) проходят мимо датчика, и формируется электронный рисунок. Это формирование рисунка принимается PCM как форма волны, которую он запрограммирован интерпретировать как входную мощность трансмиссии / скорость турбины.

Чтобы определить желаемую входную скорость об / мин, входная скорость трансмиссии / скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентом нагрузки двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Код P0717 будет сохранен (и может загореться лампа неисправности), если фактическая скорость входа / турбины или напряжение цепи системы не совпадают с желаемой скоростью входа / скорости турбины или напряжением, указанным производителем.

симптомы

P0717 указывает на полную потерю напряжения цепи датчика частоты вращения входного вала / турбины. Симптомы кода P0717 могут включать:

  • Прерывистая или неустойчивая работа спидометра (одометра)
  • Невозможность переключения передач вообще
  • Неработающий спидометр и / или одометр
  • Неустойчивые или резкие моменты переключения передач
  • Снижение топливной экономичности

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный датчик входной скорости
  • Поврежденная, ослабленная или закороченная проводка и / или разъемы в цепи
  • Ошибка PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, расширенный диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и, возможно, осциллограф будут полезны при диагностике кода P0717.

Опытные специалисты обычно начинают эту диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Закороченные или разомкнутые цепи и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем продолжить. Осмотрите аккумулятор, кабели аккумулятора и концы кабелей. Сейчас я бы проверил мощность генератора.

Пришло время подключить сканер к диагностическому порту и получить все сохраненные коды. Запишите их для использования в будущем, а также запишите данные стоп-кадра.

Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, используйте поток данных сканера, чтобы определить, какая цепь неисправна. Чтобы получить наиболее точные данные со сканера, сузьте поток данных, включив в него только относящуюся к делу информацию.

Чрезмерное количество металлического мусора на магнитных контактах входных и / или выходных датчиков скорости может вызвать сбои в работе датчика. При снятии датчика удалите излишки мусора с магнитных поверхностей перед повторной установкой. Когда датчики сняты, вы также захотите проверить прерывательные канавки и / или выемки реактивного колеса на наличие признаков повреждения или износа.

Неспособность отключить связанные контроллеры до проверки сопротивления или непрерывности (с использованием DVOM) может привести к отказу контроллера.

Если сохраняется код P0717, а все системные цепи и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя, подозревают неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Если необходимо снять датчики входной и / или выходной скорости из коробки передач, будьте осторожны. Горячая трансмиссионная жидкость может вытечь из отверстия и обжечь кожу.
  • Чрезмерное количество металлического мусора (притягиваемого к электромагнитному датчику) может вызвать ошибочные показания датчика скорости на входе / выходе.
  • Убедитесь, что на монтажных поверхностях / резьбовых отверстиях нет мусора и препятствий, поскольку зазор между датчиком и реактором имеет решающее значение.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0717?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0717, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Диагностика ЭБУ Киа Рио: коды ошибок

Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.

Как проверить ошибки на Киа Рио

Киа Рио

Виды неисправностей. Серьезные и оперативные

Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:

Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.

автомобильный значок Чек

Значок Check Engine.

Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.

Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.

Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.

Диагностика

Диагностика ЭБУ Киа Рио

Диагностика электронного блока управления двигателем.

  • провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
  • адаптировать новые программные компоненты;
  • проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.

Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.

Коды неисправностей

Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.

Диагностика Эбу Киа Рио с помощью смартфона

Программа диагностики через смартфон.

Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.

Как сбросить ошибку на Киа Рио

Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.

Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:

  • заглушить машину;
  • найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
  • замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
  • вновь включить зажигание;
  • посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие — единицы. Записать получившееся двузначное число;
  • найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
  • неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.

Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.

Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Пропуски зажигания в 3—м цилиндре

Пропуски зажигания в 4—м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Повреждение блока управления коробкой передач

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода

Низкая эффективность работы датчика кислорода

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Внутренние повреждения блока ЕСМ

Обогащенная топливная смесь

Обедненная топливная смесь

Длительное переобогащение топливной смеси

Длительное переобеднение топливной смеси

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

Повреждение иммобилайзера SMATRA

Повреждение антенны иммобилайзера

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

Погрешность сигнала ЕСМ

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Низкая температура охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Повреждение топливной системы (группа 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1—м цилиндре

Пропуски зажигания во 2—м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной системы

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Нарушения в бортовой сети автомобиля

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

Нарушение связи с противоугонной системой

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

Отсутствует запрос от противоугонной системы

Несовместимые данные от противоугонной системы

Вывод

Читайте также: