Ошибка p1264 toyota hilux

Обновлено: 04.07.2024

Toyota Hilux (2014 год). Причина ошибки P0246 (OBD-II)

Ошибка P0246 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0246
Ошибка P0246 указывает на слишком высокое напряжение цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора.


Что означает ошибка P0246
В автомобилях с турбонаддувом перепускной клапан является важным компонентом системы, которая регулирует давление наддува. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода газа, что необходимо для защиты, как турбокомпрессора, так и двигателя.
Ошибка P0246 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи соленоида “А” перепускного клапана. Вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и двигателем.


Причины возникновения ошибки P0246
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
Неисправность соленоида перепускного клапана
Заклинивание или повреждение дверцы перепускного клапана
Короткое замыкание или обрыв проводов соленоида перепускного клапана
Коррозия или ослабление разъема соленоида перепускного клапана
В редких случаях, неисправность ECM


Каковы симптомы ошибки P0246?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения ошибки P0246 являются падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, наличие постороннего шума, исходящего из турбокомпрессора, большое количество дыма отработавших газов, неровный холостой ход и заглохание двигателя. Также вместе с данным кодом ошибки могут появляться другие коды, связанные с турбокомпрессором и датчиком детонации или указывающие на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.


Как механик диагностирует ошибку P0246?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0246 снова
Рассмотрит и устранит другие ошибки, которые появились вместе с ошибкой P0246, в порядке их появления в памяти компьютера
Визуально осмотрит соленоид перепускного клапана, а также соответствующие электрические провода и разъем
Измерит сопротивление и напряжение соленоида перепускного клапана и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений
Понаблюдает за дверцей перепускного клапана и штоком силового цилиндра при включении вакуумного насоса


Общие ошибки при диагностировании кода P0246
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0246 является замена соленоида перепускного клапана без предварительной проверки других компонентов системы. Если проблема заключается в заклинивании дверцы перепускного клапана или повреждении разъема или проводов соленоида, замена соленоида не решит проблему и приведет к тому, что ошибка появится снова.
Еще одной ошибкой является не рассмотрение и не устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0246. Если в памяти компьютера сохранились другие ошибки, их необходимо рассмотреть в первую очередь.


Насколько серьезной является ошибка P0246?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора или другие компоненты системы выйдут из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет падению мощности или заглоханию двигателя.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0246
Если после выполнения всех возможных ремонтных работ и удаления всех кодов ошибок с памяти компьютера код P0246 появится снова, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. В данном случае необходимо обязательно проверить и при необходимости отремонтировать или заменить все ослабленные или поврежденные провода и соединители.
Следует отметить, что системы турбонаддува могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому не существует универсальной схемы расположения соленоидов. Если вы планируете выполнять ремонтные работы самостоятельно, вам потребуется соответствующая документация, в том числе принципиальная электрическая схема системы, установленной на вашем автомобиле.

Розничные магазины Легион-Автодата

Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.

Тема будет перенесена вДизеля""


Ошибка один в один как на бывают Форд-Ренджерах. Я не знаю,одинаковые системы или нет. Есть на топливной рампе с торца клапан аварийнрго сброса?


Присутствует такой. На фордах он косячит? Как проверить?
Дело в том , что я по дате не могу отследить падение давления , даже во фриз фраме по параметру фуел прессуре не видно.


Да,бывает.
С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)

Sergiy XXX написал:

Смотрите , отсоединяю шланг обратки с рампы до фильтра. Завожу , с момента запуска за 30 секунд сливается 200 мл. На новом Hilux(стоит рядом) за 25 сек(заглох,горит лампочка уровня топлива) более 100 мл сливается. Техдок пишет про не более 10 куб см за минуту , но я хз откуда это должно , вернее не должно)


Да,бывает.С него шланчик (резиновую трубку) снять и посмотреть. Вытекать с рампы ничего не должно. (Не забыть пережимать шланчик,а то с обратки побежит)


Скидываю шланчик , шланчик глушу. Заводим , с клапана травит , затем давление падает до номинального и на хх с него ничего не льется. Делают Fuel Leak Test с него льется , сколько не замерял , но визуально так же как на новом хайле. Ещё момент , с утра заводил когда на холодную , ошибка фиксируется на хх , то ли в момент фиксации , то ли перед тем как заглохнуть(аварийный режим при этом коде) клапан стравливает давление.

На Форд Рейнджере если льётся с клапана - выскакивает эта ошибка.
Также на Рейнджере его можно открутить и почистить

Блин ребята разве можно так работать-скинь шланжик и т.д.У тебя есть прибор и данные,конечно не ВАГ с его подсказками,тут надо знать что видишь.Знать. Сделал тест каков результат.Выдели при тесте обороты,заданное давление,тек.давление и ток клапана SCV.Запиши и спокойно проанализируй.Выложи а мы посмотрим и подскажем.После сделай тест с откл.форсунок,посмотри показания объема впрыска и обр.связи на ХХ.Да нельзя проверить каждую форсунку на пробой обратки но можно косвенно проверить общую обратку с 4 с этой и с исправной и понять нужно дербанить форсы на стенд на проверку.А работу клана сброса давления проверить со сканера и увидеть данные.Спроси какие дам с учебника.

Ошибка P1264 у автомобиля Toyota была обновлена 07:04. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1264 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.


P1264

  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1264 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1264 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1264 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1264 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Техническое описание и расшифровка ошибки P245C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P245C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245C – низкий уровень сигнала в цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, ниже порогового значения, устанавливается код P245C. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P245C может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245C:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245C снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P245C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P245A, P245B, P245D.

Читайте также: