Ошибка p1776 mitsubishi l200

Обновлено: 04.07.2024

Крайслер 300м 2002 г.в. 3,5л
Проблема такая: коробка втала в аварийку, код ошибки P1776 solenoid switch valve latched in LR position. Поехал в КТА сервис, что в Печатниках, вскрыли коробку, а там стружка в поддоне и лопнувшая пружина в каком-то цилиндре (то ли аккумулятор, то ли трансформатор он ее называл), меня уверили, что беда вся в этой пружине, перебрали коробку и отпустили.
Но на следующий день коробка опять встала в аварийку с этой же ошибкой, после этого, что только не смотрели и коробку вскрывали и проводку всю облазили и свечи поменяли, но все равно встает в аварийку постоянно, но только на торможении на скорости 23-30 км в ч., остановился заглушил, потом завел и все нормально едет, может на каждом перекрестке вставать в аварийку, а может и два-три дня ездить нормально.
В этом сервисе мою ласточку уже стороной обходят, не могут они понять в чем дело, понятно, что хуже нет когда то работает, то нет.
Может кто уже сталкивался с такой проблемой, что там еще может быть?

на самом деле эта ошибка возникает в механической части мозгов то бишь в вольве боди(мозги механические) тама есть
P1776 solenoid switch valve latched in LR position. механический соленоид переключающий поток масла вот этот соленойд подклинивает, надо снимать мозг механический и прежде всего поменять уплотнительные кольца, есть даже рем комплект на эти соленоиды.

А какой может быть ремкомплект для блока соленоидов.
Те 4 маленьких резиновых "поршенька" что ли? :-)))
"Ремкомплект для блока соленоидов - новый блок соленоидов!" (с) мой. :-)))))

в ремкомплект входят: 1. 3 обрезиненых поршенька-контактика датчиков давления блока соленоидов
2. 2 прокладки фигурные: между телом и пластиковой панелью + между пластиковой панелью и крышкой
3. 3 новые пружинки датчиков давления (пункт 1)
4. новые пластиковые сетчатые фильтерки, если не путаю в количестве 8ми штук
5. две прокладки установочные
6. резиновая уплотнительная прокладка контактной пары (верхней)

вроде ничего не забыл.
с пунктом 3 надо аккуратно! когда я заменил эти пружинки, коробка начала дико глючить.. пришлось опять разбирать и ставить старые. Толи пружинки попались г-но, толи коробку надо было оптимизировать сканером, а я этого не делал

нет номерка. к тому-же оригинального любому производителю выгодно, чтоб не резиночки (по 26 баксов) покупали, а новые блоки (по 100 с лихом)
agauto.РУ я там брал ремкомплект

Сказали что только к марту будут прокладки в общем пока поставил бу блок, потому как раскрыл блок и увидел что вся черная пластина расстрескалась полностью, хотя блок 2001 года, как оказалось его уже меняли на этой машине. Заказал новый из штатов, всего 2870 рублей, мне кажется отличная цена:)

Ну все, хеппиэнд если блок бу будет работать нормально - можешь не парится с покупкой нового. Оно надо, когда и так работает нормально? надо разве что для проформы:-)

На самом деле, там все ОЧЕНЬ просто:-) рассказываю:
1. разбираешь машину так, чтобы можно было отвернуть 3 винта крепления блока к АКППе (это и при замене на новый блок делать придется)
2. как только снял: верхнюю и нижнюю (на новых блоках и там где нет переходной пластины - прокладка всего одна!) прокладки старые сразу выбрасываешь - их есть пара в ремкомплекте.
3. откручиваешь торксовым ключем винты (не помню количесто. 6 штук чтоли) крышки.
4. под крышкой первая уплотнительная резиночка - выбрасываем ее, она новая в ремкомплекте.
5. поднимаем пластик или эбонит (точно так и не понял) и видим что он уплотнен второй прокладочкой. выбрасываем и ее - она в ремкомплекте новая.
6. лицезреем 3 пружинки (в ремкомплекте лежат 3 новые)
7. под тремя пружинками три клапанка. резиночки с них выкидываем и ставим с ремкомплекта
8. за усики-ножки вынимаем 8 пластиковых фильтерков и вставляем новые с ремкомплекта.

ВСЕ!!
особые параноики (ну, скромно потупив глаза - я в их числе) могут достать 4 клапаночка из закаленой стали, убедится что они чистые и нехрен было их доставать и засунуть их назад

ах да, свинчиваем все в обратной последовательности..

ничего страшного или мудрого или сложного! работа для ПТУшника начальных классов.

Минусы старых блоков:
1. трещат сильно
2. переключают хуже чем новые
3. их не выпускают более:-(

Плюсы старых блоков:
1. ремонтопригодность до посинения. нихрена в нем не может вообще случится - тупой блок. все что не вкладывается в ремкомплект и может сломатся в этом блоке -это уже ближе к грани фантастики, т.е. вероятность поломки около нуля
2. они редко умирают. не слышал случаев.. то есь меняют их сплошь и рядом, но только из-за того, что лень-впадлу-влом перебрать

Плюсы новых блоков:
1. Переключают скорости более четко
2. Бесшумно (по сравнению со старыми блоками разумеется)
3. Их выпускают:-)

Минусы новых блоков:
1. Мрут как мухи.
2. После переборки уже не обеспечивают такой бесшумности и четкости переключения. Конструкция одноразовая можно сказать

я чет не пойму. я с одним человеком разговариваю или у нескольких одинаковая проблема? :-)
Р1776 - SOLENOID SWITCH LATCHED IN L-R POSITION
То, что работники поменяли масло и фильтр, никак указанную ошибку удалить не могло. Просто так совпало, что после замены вы проехали 20 тыщ и все было ОК.. ОК в плане - блокировка транса надеюсь работала, я правильно понял? вы ее чувствовали, как она срабатывала?
далее: "Потом снова начала иногда появляться эта 1776. Иногда редко потом все чаще."
-- вполне закономерно.. гидроплита ваша была нормальная, просто стал залипать от грязи клапан.. я когда свою перебирал, они оба у меня были так закисшие, что еле-еле я их "расходил". а клапан давления я вообще сначала не понял, в книжке он вроде разборный, а у меня целиковый был - вот насколько закис:-)

"Сняли эту гидроплиту, начали наждачкой чинить залипание (зависание) маленького черного клапа (на таблетку похож). "

-- ахренеть.. наждачкой.. они че там, дебилоиды? клапана ПРИТИРАЮТСЯ на заводе к КОНКРЕТНОЙ гидроплите. их даже менять не рекомендуется. их в ремкомплектах не бывает. их нужно только отмывать, обтирать тряпочкой с сольвентом. а тереть наждачкой - это жескач еще тот..
да, черного клапа не помню там.. там есть клапан овердрайва, черненький, но он на таблетку как-то не особо похож. еще есть шарики черные. а сам клапан L/R эт такой длинненький шток с насажеными "таблетками"

"Потом снова теже грабли. Появилось быстрое переключение на 4-ю. Если раньше это было после 80км/ч, то теперь на 70, нажатие газа не приводит к переходу на 3-ю, нужно гораздо сильнее жать педаль."

-- это похоже на клапан давления.. видимо его ремонтники "наждачкой не терли".

"Решили сменить эту плиту. Поставили не новую, БУ, говорят рабочую."

-- это я даже обсуждать не хочу.. БУ - это кот в мешке. скажи, где твоя плита??
ИМХО, твою плиту надо было просто качественно вымыть. все клапана "расходить". никаких наждачек! и все было бы нормально. ИМХО конечно

да, это блокировка старые ваши гидромозги, надеюсь у вас остались? вы их не выкинули, сервису не отдали?
если нет - тщательно перебирайте те, что вам поставили. больше докапатся недочего в этих АКПП. если бы у нее в самих кишках были проблемы, ну там буксы или механические поломки - совсем другие проблемы и ошибки были бы. Электрика тут тоже непричем.
так что. гидромозги, увы:-( ну еще можно погрешить на блок соленоидов, (точнее на датчик давления в магистрали клапана LR) но его же вроде уже меняли? да и проверить этот клапан без сьема блока соленоидов тоже можно, подать давление через соотвествующий контрольный штуцер и тестером отследить, что сработал датчик

увы. я не сервисман. чужие деньги (чужую зарплату) отнимать не буду. да и со временем облом. у самого куча новых запчастей в коробках, начиная от датчиков АКПП, до пружин задней подвески дома, а времени нет чтоб занятся:-(
Попробуйте обратится (в этой конфе) к rewers22, авто-электрик или cx47. есть еще профессиональный переборщик коробок Андрей-Кар. Заодно с ними сможете проконсультироватся, насколько вернЫ мои предположения и утверждения, всетаки у них опыт огромный с работой по АКПП и вообще, американским машинам. Вышеозвученные люди - это люди, которым бы я сам без сомнений доверил свою машину.

Андрюх, дорогой, ну кому ты это всё . рассказываешь?
Ну прошёл я через это, видел всё.
А потом уже, просто по приколу, раздолбил окончательно блок соленоидов, чтобы посмотреть, что у него там у гада внутрЯх! :-)))))))

Разумеется не для тебя. для истории если хоть один человек из 10-ти вопрошающих воспользуется поиском - он это найдет и сделает.
правда, вот найти бы еще этих 10-рых вопрошающих, которые будут спрашивать как починить, а не где бы сделали (заменили на новый) - это уже более сложный вопрос

+1. алгоритм работы таков: после срабатывания 1-й скорости на клапанок ЛР давление поступает, что фиксируется датчиком в блоке соленоидов. после того как вторая врубается и давление с клапана ЛР снимается, пропадает давление и на датчике в блоке соленоидов. как это происходит, мозги переодическим "модулированием" давления на клапан ЛР пытаются увидеть ответ, сработал ли датчик давления в блоке соленоидов. если он сработал - значит все ОК и коробка готова к работе с блокировкой транса. если датчик в блоке соленоидов не дает соответствующих подаче давления на ЛР импульсов - мозги считают что клапан ЛР залипает.

вообще раньше, на коробках 92 года, это не приводило к защите. просто блок транса не работал. возможно, алгоритм заменили в последствии..

ремонт прост: снимать гидромозги и "расходить" это клапанок (он там сдвоеный. под одной защелкой два клапана).

кстати, мне странно, чтоже за часть пружинки валялась в поддоне. из этого клапана по-идее она не могла никак выскочить, разве что полвиточка ежели обломилось. в таком случае, надо искать новую пружину, ибо от нее зависит скорость срабатывания клапана ЛР и времени, через которое подастся давление над датчик в блоке соленоидов. если полвитка-виток обломилось, давление может не совпадать и мозги фиксируют ошибку.
короче, ничего страшного, но немножко поковырятся придется:-)
не

Цилиндр, как я пытаюсь понять вашу терминологию это аккумулятор. по-идее, со сломаной пружиной, должна какая-то скорость жестко включатся, с ударом, т.к. сглаживания нарастания давления масла не происходит фактически.

ну да к вашей проблеме это не относится. проблемный клапан - в гидроплите. да, и еще, если уж начал один клапан "зависать-залипать", то скорее всего ВСЕ клапана в таком же или очень близко, состоянии. Особое внимание мастеров обратите на клапан давления (он самый большой в диаметре). Этот клапан не простая железка, а сложносоставной из нескольких частей. эти части должны не просто в корпусе гидроплиты свободно "ходить", но и еще иметь достаточно свободное перемещение друг относительно друга.
при разборке гидроплиты не потеряйте шарики и проверьте качество работы клапана овердрайва (он там отдельно такой фишечкой стоит).


Лифтанутый

Коды неисправностей L200 new.

Если такое уже было, Админа прошу тему удалить (+извинения за флуд).

P0000 No Self Diagnostic Failure Indicated
P0011 Intake Valve Timing Control
P0021 Intake Valve Timing Control
P0031 O2 Sensor Heather
P0032 O2 Sensor Heather
P0037 O2 Sensor Heather
P0038 O2 Sensor Heather
P0043 O2 Sensor Heather
P0044 O2 Sensor Heather
P0051 O2 Sensor Heather
P0052 O2 Sensor Heather
P0057 O2 Sensor Heather
P0058 O2 Sensor Heather
P0100 MAF (Mass Air Flow) Sensor
P0101 MAF Sensor
P0102 MAF Sensor
P0103 MAF Sensor
P0105 Absolute Pressure Sensor
P0107 Absolute Pressure Sensor
P0108 Absolute Pressure Sensor
P0110 IAT (Intake Air Temperature) Sensor
P0112 IAT Sensor
P0113 IAT Sensor
P0115 ECT (Engine Coolant Temperature) Sensor
P0117 ECT Sensor
P0118 ECT Sensor
P0120 TP (Throttle Position) Sensor
P0121 TP Sensor
P0122 TP Sensor
P0123 TP Sensor
P0125 ECT Sensor
P0127 Intake Air Temperature Sensor
P0128 Thermostat Function
P0130 Closed Loop, Bank 1 Or Front O2S, Bank 1
P0131 Front O2 Sensor, Bank 1 Lean Shift Monitoring
P0132 Front O2 Sensor, Bank 1 Rich Shift Monitoring
P0133 Front O2 Sensor, Bank 1 Response Monitoring
P0134 Front O2 Sensor, Bank 1 High Voltage
P0135 Front HO2S Heater, Bank 1
P0136 Rear O2S, Bank 1
P0137 Rear O2S, Bank 1 Minimum Voltage Monitoring
P0138 Rear O2S, Bank 1 Maximum Voltage Monitoring
P0139 Rear O2S, Bank 1 Response Monitoring
P0140 Rear O2S, Bank 1 High Voltage
P0141 Rear H02S Heater, Bank 1
P0144 O2 Sensor Heather
P0150 Closed Loop, Bank 2 Or Front O2S, Bank 2
P0151 Front O2 Sensor, Bank 2 Lean Shift Monitoring
P0152 Front O2 Sensor, Bank 2 Rich Shift Monitoring
P0153 Front O2 Sensor, Bank 2 Response Monitoring
P0154 Front O2 Sensor, Bank 2 High Voltage
P0155 Front HO2S Heater, Bank 2
P0156 Rear H02S Sensor, LH Bank
P0157 Rear O2S, Bank 2
P0158 Rear O2S, Bank 2
P0159 Rear O2S, Bank 2
P0160 Rear O2S, Bank 2
P0161 Rear H02S Heater, LH Bank Or Bank 2
P0171 Fuel System Lean, Bank 1
P0172 Fuel System Rich, Bank 1
P0174 Fuel System Lean, Bank 2
P0175 Fuel System Rich, Bank 2
P0180 Tank Fuel Temp Sensor
P0182 Fuel Tank Temperature Sensor
P0183 Fuel Tank Temperature Sensor
P0217 Engine Coolant High Temperature Enrichment Protection
P0221 Throttle Position Sensor
P0222 Throttle Position Sensor
P0223 Throttle Position Sensor
P0226 Accelerator Pedal Position Sensor
P0227 Accelerator Pedal Position Sensor
P0228 Accelerator Pedal Position Sensor
P0245 Supercharger Bypass Valve Control Solenoid Valve
P0300 Random Misfire
P0301–P0308 Misfire, Cylinder No. 1–8
P0325 Knock Sensor, Bank 1
P0327 Knock Sensor
P0328 Knock Sensor
P0330 Knock Sensor, Bank 2
P0335 CKP (Crank Shaft Position) Sensor
P0340 CMP (Cam Shaft Position) Sensor (Phase)
P0345 CMP Sensor (Phase)
P0350 Ignition Signal
P0400 EGR System
P0402 EGRC/BPT Valve
P0403 EGR Volume Control Valve Circuit
P0405 EGR Temperature Sensor
P0406 EGR Temperature Sensor
P0420 TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1
P0430 TW Catalyst System, Bank 2
P0440 EVAP Small Leak
P0441 EVAP Control System Purge Flow Monitor
P0442 EVAP Control System
P0443 Purge Control/V & S/V
P0444 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P0445 EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P0447 EVAP Canister Vent Control Valve
P0450 EVAP Pressure Sensor
P0451 EVAP System Pressure Sensor
P0452 EVAP System Pressure Sensor
P0453 EVAP System Pressure Sensor
P0455 EVAP Control System
P0456 EVAP Control System
P0460 Fuel Level Sensor Unit (Slow)
P0461 Fuel Level Sensor Function
P0462 Fuel Level Sensor
P0463 Fuel Level Sensor
P0464 Fuel Level Sensor Circuit
P0500 Vehicle Speed Sensor
P0505 IACV/AAC Valve
P0506 Idle Speed Control System
P0507 Idle Speed Control System
P0510 Closed TP Sensor
P0550 Power Steering Pressure Sensor
P0600 A/T Comm Line
P0605 ECM/ECU
P0650 Malfunction Indicator Lamp
P0705 PNP Or Inhibitor Switch
P0710 ATF Temp Sensor
P0720 VSS A/T
P0725 Engine Speed Signal
P0731 A/T 1ST Signal
P0732 A/T 2ND Signal
P0733 A/T 3RD Signal
P0734 A/T 4TH Signal Or TCC
P0740 TCC SV Solenoid
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Line Pressure S/V
P0750 Shift Solenoid/V A
P0755 Shift Solenoid/V B
P1031 Air/Fuel Ratio Sensor Meter
P1032 Air/Fuel Ratio Sensor Meter
P1065 ECM Power Supply Heater
P1102 Mass Air Flow Sensor Function Heater
P1103 MAP Sensor Heater
P1104 MAP Sensor Heater
P1105 MAP/BARO Switch SOL/V
P1108 MAP Sensor Heater
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve
P1119 Radiator Temperature Sensor Circuit
P1120 TP Sensor 2
P1121 Electronic Throttle Control Actuator
P1122 Electronic Throttle Control Actuator
P1124 Throttle Control Motor Relay
P1125 Tandem TP Sensor
P1126 Throttle Control Motor Relay
P1128 Throttle Control Motor
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1131 Swirl Control Solenoid Valve
P1132 Swirl Control Valve
P1135 Intake Valve Timing Control, RH Bank 2
P1136 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve
P1137 Swirl Control Valve Position Sensor
P1138 Swirl Control Valve
P1140 Intake Valve Timing Control Position Sensor, LH Bank 1
P1143 Heated O2 Sensor 1
P1144 Heated O2 Sensor 1
P1145 Intake Valve Timing Control Position Sensor, RH Bank 2
P1146 Heated O2 Sensor 2
P1147 Heated O2 Sensor 2
P1148 Closed Loop, Bank 1
P1163 Heated O2 Sensor 1
P1164 Heated O2 Sensor 1
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Check Switch
P1166 Heated O2 Sensor 2
P1167 Heated O2 Sensor 2
P1168 Closed Loop, Bank 2
P1169 Heated O2 Sensor 3
P1170 Heated O2 Sensor 3
P1210 Traction Control Signal Circuit
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Coolant Temperature
P1220 FPCM
P1221 Throttle Actuator Circuit
P1222 Temperature Sensor Circuit
P1223 Throttle Position Sensor 2
P1224 Throttle Position Sensor 2
P1225 Closed Throttle Position Learning
P1226 Closed Throttle Position Learning
P1227 Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1228 Accelerator Pedal Position Sensor 2
P1229 Sensor Power Supply
P1271 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1272 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1273 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1274 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1276 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1278 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1279 Air/Fuel Ratio Sensor 1
P1320 Ignition Signal, Primary
P1335 CKP Sensor (Ref)
P1336 CKP Sensor (POS) Cog
P1400 EGRC Solenoid/V
P1401 EGR Temp Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Small Leak
P1441 VC/V Bypass/V
P1443 Canister Control Vacuum Check Switch
P1444 Purge Volume Control/V
P1445 Purge Volume Control/V
P1446 Vent Control Valve
P1447 EVAP Purge Flow
P1448 Vent Control Valve
P1456 EVAP Control System
P1464 Fuel Level Sensor Circuit Ground Signal
P1480 Fan Control Solenoid Valve Circuit
P1490 VC/V Bypass/V
P1491 VC Cut/V Bypass/V
P1492 Purge Control/V S/V
P1493 Purge Control/V & S/V
P1564 ASCD Steering Switch
P1568 ICC (Intelligent Cruise Control)
P1572 ASCD (Automatic Sped Control Device) Brake Switch
P1574 ASCD Vehicle Speed Sensor
P1605 A/T Diag Comm Line
P1610 NATS Malfunction
P1611 NATS Malfunction
P1612 NATS Malfunction
P1613 NATS Malfunction
P1614 NATS Malfunction
P1615 NATS Malfunction
P1705 TP Sensor A/T
P1706 PNP Switch
P1720 Vehicle Speed Sensor- A/T Output
P1760 Overrun Clutch S/V
P1775 Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1776 Torque Converter Clutch Solenoid Valve
P1780 Shift Change Signal
P1800 VIAS Control Solenoid Valve
P1805 Brake switch
P1900 Cooling Fan
P2122 Accelerator Pedal Position Sensor
P2123 Accelerator Pedal Position Sensor
P2127 Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2128 Accelerator Pedal Position Sensor 2
P2135 Throttle Position Sensor
P2138 Accelerator Pedal Position Sensor

P.S. Не задавайте мне вопросов, Я всеравно ничего не знаю. Бортового компютера у меня нет а инфа с другого форума.

L200New, 2007 г.в., DID, Easy Select, MT, Dunlop Grandtrek 275/70/R16.


Ушел за трактором

Что-то какие-то не те коды, это видимо общие коды для OBD II, тут некоорых нет,некторые не полностью расписанны.

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal

L200 new E9A, квадрат niss2000, задний бампер pickupoff
Pajero Sport New AT, Лето Hankook rt03 265/70 R16, Зима cooper discoverer ms 265/75 R16, перед. проставки 20 мм.

Когда водитель жалуется на включение лампочки (MIL) и слесарь выявляет код ошибки Р1776 Переключатель клапана соленоида завис в левой задней позиции (или что там LR значит) то в этом случае на экране TRS Code программы DRBIII® следует прочитать дополнителньный код ошибки
ВНИМАНИЕ - переключатель клапана соленоида находится не в блоке соленоидов, а в блоке клапанов (the valve body).
Если дополнительным кодом ошибки является код TR2, то это может означать что переключатель скоростей скорей всего не являлся в правильной OD позиции в момент включения DTC. в этом случае следует проверить/отрегулировать трос переключения скоростей. Так же проверить само переключение скоростей на предмет повышенного трения и/или неправильный способ установки троса переключения и/или самого блока переключения.

Если дополнительным кодом ошибки является код OD то причина скорее всего в зависшем переключателе клапана солиноида. в этом случае следует провести необходимую диагностику блока клапанов. Провести инспекцию на предмет инородных материалов в переключателе клапана соленоида и заглушек.

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.
По движку U1073 не расшифровалась ошибка
P1778 step motor control/ dcc solenoid
По АКП U1117 ?
U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped
Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN
Подскажите как расшифровать?

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 - эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно - надо смотреть.
Что касается кода по подушке, то тут всё просто - это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо "улитка", либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.
Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) - проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.
Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины - сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.
Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины - шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.
Код U1101 - всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок - не знаю.

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Читайте также: