Ошибка тормозной системы шкода октавия а7 не заводится

Обновлено: 28.06.2024

Зимой 2016, было сыро и сразу мороз, выскочила таже ошибка, движок дергался, но кое как за 30 минут я доехал домой. Утром машина завелась и проявилась эта же проблема спустя полгода.

Июль 2016. Заехал в сервис(г. Луганск), подключили, проверили на наличие ошибок. Очистили все ошибки. Так как уже почти 2 года луганские сервесмены не имеют доступ к оф. базам, развели руками, ничего толком не нашли. Одно запомнил точно, типа идет большее напряжение (5 в) чем надо (3.5 в) на датчик управления дросельной заслонкой(живет своей жизнью). А может еще и сам проход закоксован, разобрал подходящий воздушный канал, ничего толком не увидел. Сказал если проблема не уйдет, надо разбирать ВСЁ.

Через пару дней на трассе в направлении на Волгоград-Саратов-Пенза, выскочила ошибка, я в панике, семья тоже. Сбрасывал ошибку, доставая ключ из замка зажигания. Повторялось раз 5-7. Дело к вечеру, ехать далеко. И так весь отпуск. Никто толком не может сказать, что с машиной. На обратном пути с отпуска, ночью попали в дождь, ошибка выскочила, машина почти не едет, и в добавок выскакивает значок ABS. Машина практически встала. Постояли пару минут, ключ достал, завел, поехали, в лужу попал, снова EPC и следом ABS, и так километров 100. К утру проездом через Богучар, посоветовали обратиться к спецу. Подключил аппаратуру, проверил напряжение и резюмировал, проблема с подачей питания на блок управления. Схемы нет, где более точно искать, промерять напряжение у него не было информации. Ошибки почистил. На том и отблагодарил человека. Снова в путь. И снова машина проехала не один день(месяц). Вот уже на дворе март 2017. Пару дней назад все повторилось тоже самое, но теперь ошибки выскакивают практически постоянно и вдобавок вместе. ЧТО делать. Кто может побороть данную проблему.

Добрый день. Сегодня ставил А94 на новую октавию. Все подключения сделал по карте монтажа на сайте но на первой проверке же было видно что вылезла ошибка "Ошибка системы пуска. в ремонт" и вылезла ошибка ESC на дисплее панели и загорелась "скользящая машинка". Мало того машина не захотела вовсе заводится с ключа а на панели постоянно высвечивалась надпись "Выжмите сцепление". Напомню имитация сделана по схеме как в карте монтажа. После переделал подключение фиолетового-белового провода в жгуте разъёма педали сцепления. На этот провод кинул минус с дополнительного реле которое управляется желто-черным слаботочным проводом(управление стартером). После этого заработал и запуск с ключа и автозапуск. Только вот ошибки никуда не делись. Единственно пропадает надпись "Ошибка системы пуска.в ремонт" если завести машину ключом. ESC так же продолжает гореть не смотря не на что. Если снова попробовать завести с запуска то надпись снова повторяется на панели, ESC по прежнему никуда не исчезает. Перед подключением сигналки скинул клему потом уже выдергивал разъёмы с БСМ.
Подскажите пожалуйста, как решить проблему этих двух ошибок и почему они вообще появились? Связаны ли они друг с другом вообще?
Клемму АКБ пробовал скидывать на 10-15минут, проблема не решилась.

Ответы 27


надо для начало диагностический сканер подключить, и посмотреть что за ошибки а там видно будет, а по поводу карт монтажа, они носят рекомендательный характер по этому все надо проверять перед установкой.


Почему они вообще появились?

Потому что Вы не установщик. Дилер за несколько сотен скинет. Кроилово приводит к попадалову.


Если мне не изменяет память нужно систему обучить: для этого включить зажигание повернуть руль до упора вправо затем до упора влево после поставить колеса прямо и выключить зажигание. загорается эта лампочка после снятия аккумулятора означает что нужно обучить систему.


Esp и Epc разные вещи))) вы рассказываете как датчик угла поворота рулевого колеса откалибровать и потушить лампу неисправности системы курсовой устойчивости,а человек спрашивает про другое.епц это требование обратиться в сц. Нужен или дядя Вася Диагност ценой в 5 рублей или хороший мультимарочный сканерами.если вы установщикам то у вас по любому должно быть диагностическое оборудование чтобы сглаживать такие неровности в работе)))


На свежих октавиях вроде, асс не должен пропадать во время прокрутки стартера и появляться должен раньше всех. Прозвоните сами замок зажигания и вчастности все точьки подключения, с помощью сигнализации симитируйте все цепи по штатному. Затем скиньте ошибки и попробуйте все режимы. Удачи. И, как писали выше - "карты монтажа" только для относительной справки, тем более когда автомобили могут отличаться по комплектации и году выпуска.

Вообщем ошибка ESC сама пропала после недолгой поездки. Подключив сканер увидели просто неизвестную ошибку и все. Стало понятно ещё вот что, когда поднимаем ручник то как раз таки сразу появляется как раз таки "Ошибка системы пуска. в ремонт". Всё дело в имитации сцепления, так как при поднятии ручника проходит резервация, на розовом проводе появляется минус и срабатывает доп реле установленное для имитации сцепления. Поэтому видимо надо делать имитацию по доп каналу а не как не по розовому проводу как в карте монтажа. Замок зажигания видимо вообще не при чём. Сегодня буду разбираться, о результатах отпишу.

Вообщем проблему решили. В разъёме "А" БСМ куда делались подключения цепей зажигания существуют два черно-красных провода и как выяснилось оба зажигания, только одно нормальное а другое "с ошибкой в момента пуска". Переделал на другой провод и всё стало как надо.
Имитацию сделал не как в карте монтажа(по карте авто не заводилось вообще) Поставил два доп реле, одно сначало разрывает бело-красный провод(управление с розового провода на обход), а второе уже после этого подаёт минус на фиолетово-белый(управление с жёлто-чёрного провода - слаботочное управление стартером).
Может кому будет полезна данная информация.
Тему можно закрывать.

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Не заводится Шкода Октавия: причины

Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Не заводится Шкода Октавия: причины

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

Не заводится Шкода Октавия: причины

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

СодержаниеПричины неисправностиПерегрузка устройстваНесоответствие аккумулятора и генератораПоиск неисправностейМетоды решенияСлабые контактные соединенияОбрывы в части обмоткиКороткое замыкание на ротореПоломки в части

Гнёт ли клапана Шкода Октавия

СодержаниеКлапаны — гнёт или нетВывод Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шкода Октавия? Этот момент

Вибрация в Шкода Октавия

СодержаниеПричины вибрацииСпособы устранения вибрацийНизкая компрессияНеравномерное поступление воздухаНекорректная подача топливаСистема зажиганияКрепления двигателя Многие владельцы Октавия

Какие дворники подходят на Шкода Октавия

СодержаниеВыбор дворниковХарактеристика щеток стеклоочистителяБескаркасные щетки стеклоочистителяЗимние стеклоочистителиЗадние дворникиКаркасные стеклоочистителиВывод Щётки стеклоочистителя — неотъемлемый атрибут любого

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

СодержаниеВозможные неисправностиМетоды леченияТопливная системаПроблемы с зажиганиемОшибки ЭБУНекачественное топливаВывод Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом

Не заводится Шкода Октавия: причины

СодержаниеОписаниеПричины и устранение неисправностейТопливовоспламенение — свечиПроверка электронного зажиганияПроверка топливоподачиВсе системы исправны, двигатель не заводитсяПрофилактика проблемы с пускомВывод Многим

Какие дворники подходят на Шкода Октавия

СодержаниеВыбор дворниковХарактеристика щеток стеклоочистителяБескаркасные щетки стеклоочистителяЗимние стеклоочистителиЗадние дворникиКаркасные стеклоочистителиВывод Щётки стеклоочистителя — неотъемлемый атрибут любого

Вибрация в Шкода Октавия

СодержаниеПричины вибрацииСпособы устранения вибрацийНизкая компрессияНеравномерное поступление воздухаНекорректная подача топливаСистема зажиганияКрепления двигателя Многие владельцы Октавия

Гнёт ли клапана Шкода Октавия

СодержаниеКлапаны — гнёт или нетВывод Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шкода Октавия? Этот момент

СодержаниеПричины неисправностиПерегрузка устройстваНесоответствие аккумулятора и генератораПоиск неисправностейМетоды решенияСлабые контактные соединенияОбрывы в части обмоткиКороткое замыкание на ротореПоломки в части


Ошибка вылезла сегодня 3-ий раз, напрягает. Записался к дилеру на 2 февраля очень интересно их мнение.
Честно надеюсь на простой глюк из за морозов. Ошибка появляется если после длительного движения остановится и заглушить двигатель, коробка в паркинг. При попытки вновь запустить двигатель получаем ошибку. Если машину закрыть и дать постоять минут 5-10 все проходит.
Машина на обкатке, пока не гоняю, в среднем обороты 1.5-2 т.о. и надеюсь что это не турбина.

Первый раз ошибкой был обескуражен, ну вот не поездив месяц встал. А ощущение что встал было полным. Машина пищит, не заводится и селектор в нетралку не переведешь.
Как грузиться на эвакуатор? Потом только вспомнил про манипуляторы и цены на них.
Стало грустно…

Хочется услышать мнения знатоков, кто встречался с подобной ошибкой?


Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.2 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 14


Добрый день! Ошибка периодически о ремонте торм.системе выскакивала.через какое то время исчезала, могла завести и ехать. Однажды в пути загорелись все эти датчики на приборе: давление в шинах, усилитель руля красным цветом. И спидометр на 0, а я то еду, скорость переключаю, тормоза есть! И с работы приехала и всё встала…ошибка не исчезает. Так как есть каско то эвакуатор бесплатно и сразу в skoda центр. Через минут 20 звонят и говорят что всё починили! Оказалось провод переломился и давал контакт! Фух.легко отделались…а думали уже может с компьютером проблемы…кто то сказал генератор. по данной ошибки в сервисе сразу нашли причину!


У меня сегодня произошла такая же точно ситуация, не заводится и показывает неисправность тормозной системы, Я грешу на сигнализацию, так как постоял закрыл открыл заводится, звонил дилеру говорят что похоже на датчик педали тормоза.


У меня проблему нашли . Дело было в блоке с клемами . На одной клеме шляпка была отломана и набыло контакта . Теперь всё в норме .


Не правильно работала сигналка. Устанавливал офециал, он-же все исправил.


Вот поганцы — а на машину грешить приходится.


У меня такая ошибка была, когда я забыл документы дома (в них лежала метка сигнализации). Чуть эвакуатор не вызвал. Такая же надпись, и селектор тоже не перевести в N.

Так что есть некоторая (хоть и маленькая) вероятность глюка сигналки или севшая батарейка в метке. )


у тебя на гарантии машина… 2 года бесплатного эвакуатора при гарантийном случаи.


а уровень торм жидкости проверял?


Проверил сегодня с утра, жидкость в норме уровень чуть ниже максимума.


Всем доброй ночи .У меня примерно так же было . Купил октавию 1.4 dsg у официалов . Все было отлично .Но через неделю, по километражу прошла 300 км . Машина заглохла на ходу, показала ошыбку "неисправна тормозная система в ремонт " Я остановился, посмотрел может житкость ушла тормозная . Житкость в норме . Сел в машину, завел . Все нормально . После этого проехал еще 200км . Утром завожу машину, а она не заводится и показывает на приборах, "неисправна тормозная система в ремонт ", неработает подушка безопаности " и "сбой стеклочистителей " . Машина так и незавелась . Поехал на другой . В обед попытался завести . Завелась, но показывает что неработает подушка безопасности .Позвонил оф.дилеру, записался на диагностику . Приехал, посмотрели вроде сделали, но говорят что глючит блок abs .Если дальше будет глючить, будут менять .попросили покататься 1000км .Доехал домой, это метров 700 . И тоже самое, тебе ошибки выдаёт, и снова не заводится . На следующий день позвонил, записался, приехал . Сказали что будут менять этот блок abs . Ждать полторы недели . ВОПРС ! ЧТО ЭТО ЗА НОВАЯ МАШИНА ! КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 300КМ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ ?!

Читайте также: