Ошибка вольво 3f91 реле топливного насоса

Обновлено: 05.07.2024

Понятно что не сложно , предохранитель целый , дело в том что реле стоит в самом управляющем блоке а их там не одно реле . Подскажите через сколько нужно делать остановки ? Я думаю что при движении авто топливный насос работает постоянно на всех машинах.

в баке должно быть в таком случае достаточно топлива для охлаждения насоса. Да он работает постоянно, но встроен модуль . который командует его производительностью, в зависимости от нагрузки мотора. Найти номер реле нужно по мануалу, либо"залесть" в интернет по своей модели. если предохранитель целый. то скорее всего неисправно реле. либо часть проводки

Короткое замыкание бензонасоса??

Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол - движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал - та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить "тапок в пол" (в Минск сгонял) - патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось. Плыл аппарат долго, потом стоял - конденсат? А сегодня. после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД - задергался движок и заглох Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 - Топливный насос
P3044 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50


Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V


012355 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12


Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


000135 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32


Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Ошибка 012355 - это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?

В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 - полет нормальный.

Порылся на форумах - все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?

Неисправность реле бензонасоса

Реле топливного насоса может выйти из строя и проявить неисправность несколькими способами. Внутренние клеммы могут сломаться, создав электрическое состояние разрыва; коррозия может накапливаться вокруг электрических контактов; контакты могут гореть, создавая нежелательное сопротивление; или проволока(обмотка) катушки может замкнуть, делая реле бесполезным.

как проверить работоспособность реле бензонасоса

Хотя вышедшее из строя реле топливного насоса или любого другого иногда может вызвать проблемы, многие владельцы автомобилей просто идут и заменяют подозрительное и в конечном итоге тратят деньги и время. Поэтому, прежде чем вы решите заменить его, проверьте, чтобы убедиться, что оно действительно вышло из строя.

Давайте сначала пройдемся по основам электрического реле, чтобы помочь разобраться в следующих тестах.

ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь мы будем иметь дело с электромеханическими реле, а не с твердотельными или интегральными схемами.

Если вы работали с автомобильными реле раньше, вы можете пропустить разделы испытаний. Вот оглавление.

Оглавление

  1. Что такое автомобильное реле?
    Как это устроено
    III. Расположение реле топливного насоса
  2. Самый быстрый способ проверки реле топливного насоса или других
    Использование специального тестера
    VI. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

признаки неисправности реле топливного насоса

Что такое автомобильное реле

Физически, обычное 12-вольтное переключатели (реле) содержит ряд электрических компонентов, установленных внутри небольшого кубика или цилиндра, изготовленного из твердого пластика или алюминия.

Обычное реле топливного насоса имеет четыре электрические клеммы или контакты, выступающие из его основания. Клеммы в автомобильном переключателе подключаются к внутренней катушке, возможно, к одному или нескольким резисторам или диоду и к одному или нескольким переключателям или контактам, в зависимости от конкретной конфигурации.

Как работают реле в автомобиле

Они включают и выключают цепи питания вокруг коробки передач, двигателя и принадлежностей, таких как топливный насос, фары, стоп-сигналы, дворники и сигнал (клаксон).

Как это устроено

Это помогает воспринимать реле как обычный выключатель, подобный тому, который вы используете дома, чтобы включать и выключать свет в комнате.

Они работает аналогичным образом, но вместо того, чтобы тянуться к нему для непосредственного включения внутреннего переключателя, вы активируете цепь управления, которая подключается к катушке внутри — это происходит с реле топливного насоса, когда вы включаете зажигание. например, для запуска двигателя.

Катушка создает электромагнитное поле, которое закрывает пару металлических контактов внутри, которые подключаются к управляемой цепи, которая активирует нагрузку — например, электрический топливный насос.

Зачем дублировать простую функцию переключения, имея дополнительный переключатель внутри коробки?

На самом деле, это оказалось удобной настройкой в ​​электрических цепях. Вы не только используете небольшую, более безопасную токовую цепь — цепь управления — для включения и выключения цепи с более высоким током — управляемую цепь — но оно может быть размещено в стратегически важном месте, чтобы уменьшить количество — и расходы — толще измерительный провод, необходимый для сильноточных цепей.

Тестирование

III. Расположение реле топливного насоса

Если вы еще не нашли его, загляните внутрь силового центра под капотом (распределительная коробка обычно с предохранителями в паре) — коробку с реле — или или блока предохранителей под приборной панелью и боковыми защитными панелями.

На обратной стороне крышки этих коробок вы можете найти маркировку, показывающую переключатели, в которых они размещены, и краткое описание каждой из них. На некоторых моделях транспортных средств вы можете найти реле топливного насоса отдельно под приборной панелью или под капотом.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашего автомобиля. В большинстве магазинов автозапчастей есть инструкции по ремонту запчастей для разных марок и моделей автомобилей, но вы также можете купить их онлайн или так же скачать руководство в интернете.

Как только вы найдете его, у вас есть три способа его проверить. Выберите наиболее удобный.

Самый быстрый способ проверки

Безусловно, самый простой способ проверить работоспособность подозрительного реле топливного насоса или какое-либо другое автомобильное — это заменить его на хорошее.

Вы можете найти другое в вашем автомобиле с такой же конфигурацией — расположением и количеством клемм — как реле вашего топливного насоса. Или вы можете позаимствовать его из автомобиля родственника или друга. Просто убедитесь, что другое имеет такую ​​же конфигурацию.

Снимите подозрительное и установите исправное и проверьте, не запускается ли ваш двигатель теперь. Если это так, установите новое реле. В противном случае проблема лежит где-то еще.

  1. Использование специального тестера

Еще один способ проверить переключатель топливного насоса с помощью тестера. Вы можете найти тестеры, которые помогут вам устранять неисправности наиболее распространенных автомобильных реле, а также более сложных тестеров для устранения неисправностей реле с различными конфигурациями.

Тот факт, что вам не нужны схемы, ускоряет процесс устранения неполадок. Просто следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Вы можете использовать цифровой мультиметр для проверки.

  1. Использование цифрового мультиметра для проверки реле топливного насоса

Но, скорее всего, вы не будете часто тестировать эту деталь, поэтому, вероятно, вы не захотите покупать тестер. Вы все еще можете использовать цифровой мультиметр для той же цели. Если у вас нет цифрового мультиметра, купите его.

Он пригодится для многих задач по устранению неисправностей автомобиля и дома. Вы можете найти полезное, качественное и недорогой цифровой мультиметр в вашем местном магазине электронных запчастей, хозяйственном магазине, универмаге или онлайн.

  1. Визуальный осмотр
  • Перед началом любых испытаний вытащите реле и визуально осмотрите клеммы и розетку (разъем) на наличие следов коррозии и перегрева. Коррозия препятствует правильному протеканию тока, а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым он подключен. Проверьте цепь, если необходимо.
  • Очистите разъеденные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  1. Идентификация клемм реле топливного насоса

Теперь вам нужно определить, какие контакты или клеммы принадлежат цепи управления, а какие — нагрузке или цепи управления, то есть силовой цепи.

На автомобильном реле схема управления — это та, которую вы или компьютер активируете. Цепь нагрузки или питания — это та, в которой активируется нагрузка или принадлежность (топливный насос, вентилятор радиатора, фары, клаксон).

Вы обнаружите, что на многих автомобильных реле есть отметка на самом корпусе для обозначения каждого контакта или клеммы номером. Теперь, если вы посмотрите на фактические контакты или клеммы, скорее всего, вы увидите те же цифры, напечатанные рядом с ними.

Стандарт производителя должен использовать номера 85 и 86 для клемм, подключенных к цепи управления, и номера 87 и 30 для клемм нагрузки или цепи питания. На некоторых меньших реле (микро) общая система счисления для этих клемм будет использовать цифры 1, 3, 2 и 4 соответственно. Однако они могут различаться в зависимости от конфигурации. Дважды проверьте маркировку на самом переключателе с электрической схемой в руководстве по ремонту вашего автомобиля для правильных клемм.

Как проверить реле бензонасоса

Тем не менее, вы найдете реле без номеров или диаграмм для идентификации клемм. Чтобы определить клеммы, обратитесь к электрической схеме в вашем руководстве по ремонту; или, если у вас есть доступ к нижней части гнезда, найдите толстые и тонкие провода, которые подключаются к гнезду. Толстые провода подключаются к клеммам силовой цепи. Тонкие провода подключаются к клеммам цепи управления.

Общие обозначения клемм

Общее реле
Схема управления8586
Силовая цепь8730
(нормально закрытый)3087а
Микро Реле
Схема управления13
Силовая цепь24

Маркировка может меняться с каждой конфигурацией.

Как проверить реле бензонасоса мультиметром

После того, как вы определили клеммы, вы должны проверить непрерывность между клеммами цепи питания

Часто — как и в случае с реле топливного насоса — реле силовой цепи имеет нормально разомкнутое положение, когда оно не находится под напряжением.

При тестировании другого автомобильного реле проверьте схему соединений в руководстве по ремонту автомобиля, поскольку некоторые силовые выключатели замкнуты и должны включаться при подаче напряжения — обычно эти клеммы имеют маркировку 30 и 87a.

На реле такого типа ваш прибор должен показывать ноль Ом или издавать звуковой сигнал — если он в хорошем состоянии — при проверке в режиме прозвонки на мультиметре, как на предыдущем шаге.

  1. Проверка правильности работы
  • Теперь подключите проволочную перемычку (проводную, если это возможно, с предохранителями, которую можно найти в большинстве магазинов автозапчастей) от положительной (+) клеммы аккумулятора к одной из клемм цепи управления реле.
  • Подключите другую проволочную перемычку от отрицательной (-) клеммы аккумулятора к другой клемме цепи управления.
  • При подключении второй перемычки вы должны услышать, как контакты (переключатель) в цепи питания реле издают щелкающий звук при их замыкании. Если этого не происходит, поменяйте местами перемычки. То есть, подключите проволочную перемычку от положительной клеммы батареи к другой клемме в цепи управления и сделайте то же самое с отрицательной клеммой, на случай, если схема управления имеет другую обратную полярность. Если вы все еще не слышите щелчок, соединение цепи управления неисправно. Но продолжайте тестирование до конца, чтобы убедиться в наличии проблем.
  • Оставьте соединительные провода подключенными и проверьте непрерывность между силовыми клеммами, как вы делали ранее. На этот раз ваш измеритель должен показывать 0 Ом или близко к нулю — в сотых или тысячных долях — или издавать звуковой сигнал, указывающий на наличие непрерывности между обоими терминалами. Если это так, ваше реле работает нормально (просто помните, что, если ваш переключатель находится в нормально замкнутом положении, на этот раз ваш счетчик должен показывать бесконечное сопротивление или не издавать звуковой сигнал).
  • Вместо этого, если ваш измеритель показывает бесконечное сопротивление или вы не слышите звуковой сигнал, замените реле (автоматизированный переключатель).
  • Если ваши тесты подтвердят, что ваш переключатель в хорошем состоянии, проверьте, не повреждены ли провода, не подвержены ли коррозией клеммы, не коррозионны ли соединения, не отсоединены ли провода (не размыкаются) или нет ли коротких замыканий вокруг цепей управления и питания. Любое из этих условий приведет к отказу любой из ваших цепей.

прозвонка реле автомобиля на роботоспособность

Если вы знаете, как проверить реле топливного насоса, вы можете испытать другие автомобильные переключатели без особых проблем.

Вы найдете эти детали с тремя, пятью или даже шестью терминалами. На трех клеммных реле сам корпус может служить заземлением.

Другие с пятью или шестью выводами ножек управляют более чем одной цепью питания, и некоторые внутренние переключатели нормально разомкнуты, а другие нормально замкнуты.

Проанализируйте схемы на самом переключателе или схемы электрических соединений, которые входят в руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить эти соединения, цепи и положения переключателей, если это необходимо, и приступайте к испытаниям, как описано выше.


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Топливный насос питается от реле топливного насоса. Когда PCM (отсек управления powertrain) активирует реле топливного насоса, напряжение тока поставлено к топливному насосу и оно надувает топливную систему. Некоторые транспортные средства имеют обратную связь на цепи подачи топливного насоса. Это просто цепь соединенная в питание напряжения тока к топливному насосу. Соединение обычно расположено близко к ПКМ. PCM контролирует эту цепь обратной связи для того чтобы обеспечить что правильное напряжение тока будучи посланным к насосу для подачи топлива. Когда он активирует реле топливного насоса, он ожидает увидеть напряжение батареи на цепи обратной связи. Если оно видит напряжение тока которое слишком низко или никакое напряжение тока на всех, то оно может установить P0231.

Симптомы ошибки P0231

Возможные причины возникновения ошибки P0231

Короткое замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, ECM

Потенциальные причины кода P0231 включают в себя:Bad FP (топливный насос) relayHarness натирание вызывая открытый в топливном насосе питания circuitLoose / поврежденный connectorsOpen в обратной связи насос circuitFuel предохранитель выдувается из-за короткого к groundNOTE: если нет жалоб на управляемость присутствуют и код p0231 хранится, подозреваемый открыт в цепи обратной связи между сращением и PCM

Как устранить ошибку P0231?

Для диагностики цепей топливного насоса нет замены хорошей электрической схемы. Попробуйте найти один, прежде чем пытаться сложный ремонт. Если автомобиль будет запускаться и работать, и нет жалоб на управляемость, то подозревайте, что он открыт в цепи обратной связи между PCM и где он соединяется с цепью напряжения питания топливного насоса. Ремонт по мере необходимости. Если транспортное средство не заводится или не запускается и умирает из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он выдувается проверьте на короткое замыкание на землю на цепи подачи напряжения топливного насоса. Для этого извлеките реле FP и проверьте сопротивление цепи питания на разъеме топливного насоса и заземлении. Если у вас мало сопротивления, указывающего на короткое замыкание на землю, отключите топливный насос и снова проверьте. Если он показывает высокое или бесконечное сопротивление после отсоединения топливного насоса, замените закороченный топливный насос. Если сопротивление все еще низкое после отсоединения топливного насоса, отремонтируйте короткое замыкание в цепи питания напряжения FP, если проверка сопротивления показывает, что схема подачи топливного насоса в порядке, затем повторно проверьте между предохранителем FP и реле FP. Где-то должна быть короткая. Проверьте, не натирает ли жгут проводов в определенных местах. Ремонт по мере необходимости. Если предохранитель топливного насоса не взорван, а автомобиль не запустится или не запустится и не остановится из-за низкого давления топлива, снимите предохранитель и проверьте, что на предохранителе присутствует напряжение. Затем проверьте, что напряжение перемещается от предохранителя к реле FP путем повторной установки предохранителя FP и проверки напряжения батареи на реле FP. Если предохранитель FP или реле FP не имеют напряжения, подаваемого на него, топливный насос не будет работать. Найти открытый в цепи и ремонт по мере необходимости. Если предохранитель FP и реле FP имеют достаточное напряжение, снимите реле FP и установите плавленный соединительный провод для завершения цепи питания напряжения FP (обычно вы делаете это, прыгая клеммы 30 87 в большинстве реле-проверьте схему подключения, чтобы быть уверенным). Если топливный насос работает, замените неисправное реле FP и повторите проверку. Если топливный насос не работает, проверьте наличие напряжения (с подключенной перемычкой или циклическим включением ключа зажигания с установленным реле FP) на разъеме топливного насоса в топливном баке. Если присутствует напряжение тока, то убедитесь что земная цепь неповреждена. Если оба в порядке, замените топливный насос. Если на топливном насосе отсутствует напряжение с установленной плавленой перемычкой, отремонтируйте разомкнутый в цепи подачи напряжения топливного насоса.

После стоянки (продолжительной или не продолжительной, по-разному было) - не заводится - бензонасос не качает. четыре раза уже такое было. три раза через какое-то время заводилась.. один раз катал на эвакуаторе в сервис. по дороге протряслась и как ни в чем не бывало. в сервисе два дня и катались и в тепле и в холоде держали. ничего
Может у кого было что-нить подобное. явно проводка. но где искать?
Заранее благодарен,
С уважением,
Виталий

Сталкивался на своей 460 В 460-ке решалось так:
Пара солидных оплеух по пластмассовой крышке бензобака, под которой расположен бензонасос.

Если начнёт работать - меняйте бензонасос, ибо, лучше уже не будет. Износ и "вывешивание" щёток коллектора.

Хорошо бы перед оплеухами проверить, появляется ли напряжение на бензонасосе, и послушать, щёлкает ли реле включения бензонасоса.

Читайте также: