Ошибки фиат пунто на приборной панели

Обновлено: 14.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Abarth Super Sport , характеристики Abarth Super Sport , система охлаждения Abarth Super Sport , система смазки Abarth Super Sport , система питания Abarth Super Sport , система управления Abarth Super Sport , система впуска Abarth Super Sport , система выпуска Abarth Super Sport , электросхема Abarth Super Sport , коробка передач Abarth Super Sport , тормоза Abarth Super Sport , кузов Abarth Super Sport , подвеска Abarth Super Sport , двигатель Fiat Grande Punto , характеристики Fiat Grande Punto , система охлаждения Fiat Grande Punto , система смазки Fiat Grande Punto , система питания Fiat Grande Punto , система управления Fiat Grande Punto , система впуска Fiat Grande Punto , система выпуска Fiat Grande Punto , электросхема Fiat Grande Punto , коробка передач Fiat Grande Punto , тормоза Fiat Grande Punto , кузов Fiat Grande Punto , подвеска Fiat Grande Punto , двигатель Fiat Punto , характеристики Fiat Punto , система охлаждения Fiat Punto , система смазки Fiat Punto , система питания Fiat Punto , система управления Fiat Punto , система впуска Fiat Punto , система выпуска Fiat Punto , электросхема Fiat Punto , коробка передач Fiat Punto , тормоза Fiat Punto , кузов Fiat Punto , подвеска Fiat Punto

1. Общие сведения

  1. Линейный датчик давления
  2. Конденсатор
  3. Осушительный фильтр в конденсаторе
  4. Трубка низкого давления
  5. Расширительный клапан
  6. Испаритель
  7. Панель управления
  8. Противопылевой фильтр
  9. Воздуховод/ распределитель в сборе
  10. Компрессор
  11. Газопровод высокого давления
  12. Трубопровод Высокого давления

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением:

  1. Ручка управления смешиванием воздуха
  2. Ручка выбора способа подачи воздуха в салон
  3. Ручка регулировки оборотов вентилятора
  4. Кнопка обогрева стекла заднего окна
  5. Кнопка выбора рециркуляции воздуха в салоне
  6. Кнопка включения/ выключения компрессора климат контроля

Система автоматического климат–контроля:

  1. Кнопка управления левым верхним диффузором
  2. Кнопка управления левым диффузором
  3. Кнопка управления левым нижним диффузором
  4. Кнопка уменьшения числа оборотов вентилятора
  5. Кнопка увеличения числа оборотов вентилятора
  6. Кнопка управления правым верхним диффузором
  7. Кнопка управления правым диффузором
  8. Кнопка управления правым нижним диффузором
  9. Регулятор температуры для водителя
  10. Кнопка автоматического режима слева
  11. Регулятор температуры для пассажира
  12. Кнопка автоматического режима справа
  13. Кнопка обогрева заднего окна
  14. Кнопка размораживания ветрового стекла
  15. Кнопка выключения
  16. Экран
  17. Кнопка рециркуляции воздуха в салоне
  18. Кнопка включения компрессора
  19. Кнопка регулировки режима
  1. Воздуховод/ распределитель в сборе
  2. Внешний воздухозаборник
  3. Воздухозаборник рециркуляции
  4. Электровентилятор
  5. Противопылевой фильтр
  6. Испаритель
  7. Отопитель
  8. Выпускное отверстие для нижнего диффузора
  9. Выпускное отверстие для диффузора на приборной панели
  10. Выпускное отверстие для обдува ветрового стекла

Система автоматического климат–контроля:

  1. Верхний передний корпус
  2. Левый передний корпус
  3. Противопылевой фильтр
  4. Крышка фильтра
  5. Испаритель с трубками
  6. Трубка слива конденсата
  7. Опора мотора вентилятора
  8. Мотор вентилятора
  9. Вентилятор
  10. Линейный регулятор скорости
  11. Уплотнение впускного отверстия
  12. Расширительный клапан
  13. Привод впуска воздуха (рециркуляция)
  14. Левый корпус воздухозаборника
  15. Правый корпус воздухозаборника
  16. Заслонка забора воздуха
  17. Блок управления системой климат - контроля

Система автоматического климат–контроля:

  1. Правый корпус распределителя
  2. Левый корпус распределителя
  3. Разделитель
  4. Заслонка правого размораживателя
  5. Заслонка левого размораживателя
  6. Заслонка правого диффузора
  7. Заслонка левого диффузора
  8. Заслонка основного смешивания справа
  9. Заслонка вторичного смешивания справа
  10. Заслонка основного смешивания слева
  11. Заслонка вторичного смешивания слева
  12. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног справа
  13. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног слева
  14. Уплотнение диффузора для обдува ветрового стекла
  15. Уплотнение диффузора на приборной панели
  16. Привод распределения потока воздуха справа
  17. Привод распределения потока воздуха слева
  18. Привод смешивания воздуха справа
  19. Привод смешивания воздуха слева
  20. Дополнительный отопитель
  21. Массовый источник тепла.

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением:

  1. Верхний передний корпус
  2. Левый передний корпус
  3. Противопылевой фильтр
  4. Крышка фильтра
  5. Испаритель с трубками
  6. Трубка слива конденсата
  7. Опора мотора вентилятора
  8. Мотор вентилятора
  9. Вентилятор
  10. Резистор
  11. Уплотнение впускного отверстия
  12. Расширительный клапан
  13. Привод впуска воздуха (рециркуляция)
  14. Левый корпус воздухозаборника
  15. Правый корпус воздухозаборника
  16. Заслонка забора воздуха
  17. Опора панели управления
  18. Облицовка панели управления
  19. Ручки управления
  20. Кнопки
  21. Трос управления распределением воздуха
  22. Трос управления смешиванием воздуха

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением:

  1. Левый корпус распределителя
  2. Правый корпус распределителя
  3. Заслонка размораживателя
  4. Заслонка диффузора в приборной панели
  5. Заслонка основного смешивания воздуха
  6. Заслонка вторичного смешивания воздуха
  7. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног справа
  8. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног слева
  9. Уплотнение диффузора для обдува ветрового стекла
  10. Уплотнение диффузора на приборной панели
  11. Дополнительный отопитель
  12. Массовый источник тепла

Масло в компрессоре циркулирует по системе вместе с хладагентом. Добавляйте масло в компрессор при замене любого компонента или после выявления больших утечек хладагента. Важно поддерживать указанный уровень масла. При несвоевременном или неправильном поддержании необходимого количества масла в компрессоре могут появиться следующие неисправности:

  • Недостаток масла: может привести к заклиниванию компрессора.
  • Чрезмерное количество масла: недостаточное охлаждение (термически пересекающееся взаимодействие)

После замены любой из основных деталей добавьте необходимое количество масла в систему.

Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)

  • Разрешается использование только тех смазочных материалов, которые рекомендованы для систем кондиционера HFC-134a (R-134a) и деталей систем кондиционера HFC-134a (R-134a). Применение смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных, может стать причиной выхода из строя компрессора.
  • Рекомендованные для HFC-134a (R-134a) смазочные материалы быстро поглощают влагу из атмосферы. При обслуживании кондиционера должны соблюдаться нижеприведенные меры предосторожности:
  • При демонтаже с автомобиля деталей системы незамедлительно закрыть их при помощи заглушек (уплотнений) для уменьшения проникновения атмосферной влаги внутрь деталей.
  • При установке деталей кондиционера на автомобиль не вынимать заглушки (уплотнения), пока не подсоединены другие детали. Подсоединить все детали контура кондиционера быстро, насколько это возможно, для уменьшения проникновения влаги внутрь системы.
  • Использовать только рекомендованную смазку в закрытой упаковке. После использования немедленно закрыть емкость со смазкой. Неправильно закрытая смазка будет насыщаться влагой и не может быть в дальнейшем использована
  • Не допускать попадания смазки (Масла типа S систем кондиционера Nissan) на детали из пенопласта. Это может привести к их повреждению.

Общие меры предосторожности при работе с хладагентом

  • Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.
  • Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.
  • При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.
  • Не нагревать емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.
  • Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместить нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.
  • Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.
  • Держть хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.
  • Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.
  • В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.

Меры предосторожности при обслуживании компрессора

  • Закрыть все отверстия для предотвращения попадания внутрь влаги и посторонних предметов.
  • Когда компрессор снят, хранить его в том положении, в котором он установлен на автомобиле.
  • При замене или ремонте компрессора строго следовать процедурам, указанным в разделе “Поддержание необходимого количества масла в компрессоре”
  • Содержать в чистоте поверхности трения между муфтой и шкивом. Если поверхности загрязнены маслом, очистить их чистой слегка смоченной растворителем ветошью.
  • После завершения обслуживания компрессора повернуть вал компрессора от руки не менее пяти оборотов в каждую сторону. Это обеспечит равномерное распределение масла внутри компрессора. После установки компрессора запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода, чтобы компрессор поработал в течение одного часа.
  • После замены электромагнитной муфты компрессора подать напряжение на новую муфту и проверить ее работу.

Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя

  • Кондиционер содержит флуоресцентный краситель, используемый для обнаружения мест утечек хладагента. При проверке потребуется ультрафиолетовая (UV) лампа для освещения красителя.
  • Всегда надевать специальные очки, которые защищают глаза и позволяют лучше увидеть флуоресцентный краситель.
  • Данный метод определения утечек не заменяет использование электрического детектора утечек (SST). Определение утечек при помощи флуоресцентного красителя следует проводить совместно с проверкой электрическим детектором утечек хладагента (SST) для определения точки утечки.
  • Для целей безопасности и обеспечения высокого качестве работ перед началом работ прочитать все инструкции производителя по проведению работ и меры предосторожности.
  • Сальник вала компрессора не нуждается в ремонте при окрашивании флуоресцентным красителем. Сальник вала компрессора подлежит замене только при обнаружении утечки при помощи электрического детектора утечек (SST).
  • Всегда удалять следы красителя с места утечки после ремонта, чтобы предотвратить ошибки диагностики в будущем.
  • Не допускать контакта красителя с окрашенными кузовными панелями и деталями интерьера. При проливании красителя немедленно очистить окрашенное место при помощи разрешенного к применению очистителя. Флуоресцентный краситель, оставленный на поверхности в течение длительного времени, нельзя удалить.
  • Не допускать попадания очистителя флуоресцентного красителя на горячие поверхности (выпускной коллектор двигателя и т.д.).
  • Не заправлять более одной бутылки красителя хладагента (1/4 унции / 7,4 см3) в одну систему кондиционирования.
  • Свойства флуоресцентного красителя в местах утечек могут сохраняться дольше трех лет, при отсутствии неисправности компрессора.

Автомобили, заправленные флуоресцентным красителем на заводе, имеют зеленую табличку. Автомобили, не заправленные на заводе флуоресцентным красителем, имеют синюю табличку.

На Пунто-75 98г. при работающем двигателе стала загораться на панели приборов красная лампочка "форсунка" .
В первый день это было раза два на пару секунд. На следующий день количество и длина промежутков "загорания" увеличились.
При этом происходит "троение" двигателя, а во время движения - потеря мощности.
Надо добавить, что с утра минут 15-20 машина едет без каких-либо миганий этой "форсунки".

Что бы это значило? И как поставить диагноз своими силами?

Если это одна из форсунок так выходит из строя, то как определить, какая из четырёх?

Если катушка зажигания, как определить, какая из двух?

Или это датчики с дроссельного блока?

Но всё же! Обращание моё не только к "юморным" сервисным Агентам, в чьих интересах гнать народ толпами на т.н. компьютенрную диагностику и т.д., и не только к современным продвинутым пользователям, умеющим и не боящимся лишь подкачивать колёса и заливать бензин в свои авто, а к тем. кто сам готов и умеет делать на своем авто многое.

Есть здесь еще те, кто готов без ёрничения, со знанием дела попытаться дать полезный совет не за дешевую рисовку, а от души?!

Есть, я например. Езжай в сервис - сам все равно не поймаешь. Причин - до фига, ты даже не сможешь определить симптомы. Писать долго лень, так что езжай.
Удачи.

А скажите мне коллега. на холостых она не глохнет? При резком нажатии на педаль газа лампочка загарается или как?

Ещё раз благодарю за внимание тех, кто с умыслом либо без него фанатеет от комп. диагностики: спасибо, братцы! Вы настоящие молодцы! Ваши советы услышаны. Но мне сейчас не до них, извините! Просьба - не мешайте высказаться тем, кто может сказать что-то по существу. Для вас же скажу: компьютерная диагностика ни чинит Ваше авто, а зачастую даже и не диагностирует!

А кто-нибудь испытывал на себе выход из строя катушки зажигания. На Пунто-75 их две.

Извиняюсь перед теми, кто читает эту пока невнятную переписку!

У меня было все просто. Датчик давления воздуха накрылся "медным тазом" :) и еще кое что.. В регуляторе ХХ на несколько оборотов вывернулась "пимпочка" (не знаю как назвать :)) Включаю кондиционер мотор работает как часы, потому что система ХХ работает по другому алгоритму. выключаю кондей машина глохнет и горит лампочка :)
А про заправку я не зря говорил. очень часто "засерается" именно регулятор ХХ ака актюатор из-за плохого бензина. Сними его и почисть жидкостью для мытья карбов, только клему с аккумулятора скинь :), а то будешь детали по асфальту и моторному отсеку собирать.
На самом деле могут выйти из строя несколько датчиков одновременно :(( Электрика - наука о контактах (с) :)))

Про лямбдо-зонд. Я свой давно отключил и "нет проблем". Но при этом, думаю, очень важно не обнулять (не трогать) мозги, если, конечно, это не такие мозги, которые не дают поменять масло или колодки без поездки на сервис:))).

Вам просто везет, пока. Раз не сталкивались со случаями когда сервисмены либо разводят руками, либо начинают менять все подряд без какого-либо положительного эффекта. Вот тогда и приходится разбираться самому.
Причем есть надежда что кто-то уже сталкивался с подобной ерундой. И спрашивают в конфе, рассчитывая на конструктивный совет, а не разгибание пальцев и т.д.


Fiat Doblo Замена сальника кол.



Vadimster, на диагностику, тут при горящем ЧЕКе мало кто поможет, это будет "лечение по фотографии на расстоянии". Прочтешь ошибки может кто чем поможет

Vadimster, я бы все таки хотя бы для интереса "почитал" что там за ошибка сидит

Про это тебе только на сервисе скажут, но в основном отмазываются на то что ты "бодягу" залил и датчик "паламался"

Мне сказал один мой друг механик что лямда зонд не портится от плохого бензина (то есть бензин тут не причем)

На работоспособность датчика влияет техсостояние двигателя и его систем. Их неполадки вызывают нарушения состава и температуры отработавших газов, что может снизить ресурс лямбда-зонда. При нагреве до 700°С и выше топливо с присадками моторных масел, некачественные бензины и нефтяные отложения после химических реакций выделяют вредные для датчика пары и соединения, которые разрушают чувствительный элемент. А по внешнему виду колбы датчика можно провести диагностику двигателя и найти причину его преждевременного выхода из строя.

crows

yurissko

начните с начала

проверьте наличие масс на кузове и двигателе
второе а что было до ремонта ходовки . и вообще машина на ручке или на роботе
раз зажигание включается с запозданием акб вообще не севший

и последнее чем диагностируете фиаты . ??

машина на ручке АКБ в порядке, на ремонт ходовки машина приехала сама, как рассказал хозяин авто после ремонта стартер крутил но она не заводилась, потом какой то элнктрик с сто начал там капаться отключил сигналку пробовал ещё что то, в конце концов и стартер перестал крутить, что я сейчас имею включающееся зажигание с включением щитка приборов без лампочки чек, электроника вся не работает, капался в блоке предохранительном, есть предак на 40 никакого питания там нет, думаю надо в проводах посмотреть либо салонный блок предохранителей, что подскажите на этот счет?

Читайте также: