Ошибки м74 е газ

Обновлено: 05.07.2024

На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой при пробеге начиная примерно с 2000 км появляется ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).
Проявляется как:
- пропадание тяги,
- неустойчивый холостой ход,
- затруднённый запуск,
- двигатель не крутится более 2000об/мин.При перезапуске двигателя возабновляется набор оборотов до возникновения ошибки.

Да, попалась машинка без данной ошибки, но с теми же симптомами. После адаптации и инициализации неделю ездит и опять. Что за беда?

sergej_ пишет: Что за беда? Неужели все симтомы?Если можно поподробней. Да, почти все те-же.
Больше 2000 не крутится.
Появляется ошибка по обеднённой смеси.
Реле менял, контакты прожимал.
Нашёл в цепи гл. реле блокировку сигналки. Провода просто скручены. Пропаял всё. Отправил, 2 дня ездит, пока не звонит.

Серёга пишет: А инжекторная проводка чьего производства установлена на автомобиле? Не скажу, потому как не знаю.

Информация о производителе и номере проводки(бирка производителя), расположена на проводе разъёма ДМРВ.

Серёга пишет: Информация о производителе и номере проводке(бирка производителя), расположена на проводе разъёма ДМРВ. Хорошо. Посмотрю, как появится машина.

viro пишет: Серёга пишет: Информация о производителе и номере проводке(бирка производителя), расположена на проводе разъёма ДМРВ. Хорошо. Посмотрю, как появится машина. Проводка Автоваз Тольятти.

Вот именно с этой проводкой и есть проблема, имеется рекомендация АВТОВАЗ, по замене данной проводки по гарантии!

Серёга пишет: Вот именно с этой проводкой и есть проблема, имеется рекомендация АВТОВАЗ, по замене данной проводки по гарантии! Спасибо. Боюсь гарантия ему не светит. Интересно, что проблемное в этой проводке? И какая ставится вместо неё?

Добрый вечер! Извеняюсь, и что после замены проводки всё в стало в норму? Значит не качественная проводка, большое
сопротивление проводов?

Добрый вечер! Но я предполагаю причина возможна в катализаторе, а также давление топлива.Может я ошибаюсь но были такие авто.И не понятно предел 2000 оборотов, чем сканировали?

sergej_ пишет: Добрый вечер! Но я предполагаю причина возможна в катализаторе, а также давление топлива.Может я ошибаюсь но были такие авто.И не понятно предел 2000 оборотов, чем сканировали? А сканировать и не надо. 2000, и не падают, и не растут. Десяток таких машин уже попадалось. Эта просто самая вредная.

Серёга пишет: Низкое качество контактов, устанавливаемое на данной проводке. Интересно, что-то изменилось в качестве проводки. Вчера машина 14-я была с 06 версией прошивки, глюков по оборотам пока нет (день, как с салона), но с той-же проводкой Автоваз Тольятти. Зато с беспорядочными пропусками по всем цилиндрам. Не клеится что-то у ВАЗа с этой версией блоков. Паяли уже контакты, клеммы всякие обжимали. Ни какого прогресса. И на форумах, кроме этого, все молчат. Впечатление, что с этой проблемой я один сталкиваюсь.

Подскажите пожалуйста что делать? ваз 2113 2011 года проблема с электронной педалью газа. С начала не часто начались глюки: набирает 2000 об/ мин не тянет , сейчас раз по 5 на дню. Заехал в автосервис, никто не чего не знает, почистили дросель WD-40 вроде поехала, но не на долго( По началу чистил после каждого раза, потом просто за. лся, сейчас выключаю и тут же включаю зажигание, проходит на время. Подскажите что сделать по подробнее или дайте номер спеца в Екатеринбурге, Челябинске. Заранее спасибо.

Подскажите пожалуйста что делать? ваз 2113 2011 года проблема с электронной педалью газа. С начала не часто начались глюки: набирает 2000 об/ мин не тянет , сейчас раз по 5 на дню. Заехал в автосервис, никто не чего не знает, почистили дросель WD-40 вроде поехала, но не на долго( По началу чистил после каждого раза, потом просто за. лся, сейчас выключаю и тут же включаю зажигание, проходит на время. Подскажите что сделать по подробнее или дайте номер спеца в Екатеринбурге, Челябинске. Заранее спасибо.

Здравствуйте!
Проверьте название жгута.
Если жгут ПТО АВТОВАЗ, с другим неспутаете. Жгут в замену.
Проблема в качестве контактов, спасает на какое-то время(подгибание и другие манипуляции) и всё повторяется по новой, причем на прошивке DE06 менее проявляется.
С Уважением.

Серёга пишет: На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой при пробеге начиная примерно с 2000 км появляется ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки).
Проявляется как:
- пропадание тяги,
- неустойчивый холостой ход,
- затруднённый запуск,
- двигатель не крутится более 2000об/мин.При перезапуске двигателя возабновляется набор оборотов до возникновения ошибки.

Доброго времени суток! Народ, подскажите, пожалуйста, у меня проблема с Р2135 (весь спект описанных выше проблем). Я заказал новый жгут Екатеринбургского производства. Он нормальный?
И после смены жгута надо ли производить какие-то действия на компьютерной диагностике? (Жгут буду менять сам)

Считал ошибку P0485 из текущих ошибок ЭСУД начал разбираться с работой вентиляторов системы охлаждения и климатической установки:
1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): "+ с акб" вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))
2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т.к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:
"+ с АКБ" ->вентиль12->K2.30->K2.87->масса
"+ с АКБ" ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)
3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят
Вскрытие показало:
1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме
2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 - четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.

Для инициализации то есть сброса самообучения ЭБУ
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем "Сброс обучения" нажимаем слышим щёлканье главного реле и срабатывания бензонасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!

1. После инициализации ЭБУ заводим ато включаем вторую передачу разгоняем до 4000 оборотов и делаем торможение двигателем до 1000 оборотов и так 6 раз. У кого автомат процедура АВТОВАЗОМ не предусмотрена!
2. Все инициализация пропусков завершена (как пишет ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.

однократная блокировка (на одну поездку).
- включить зажигание
- дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
- включить зажигание
- нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
- удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки - неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина II
Принудительное включение камеры заднего вида с кнопки
Дополнительная информация по автомобилю
АТ команды для 3G модемов HUAWEI
Подключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.
Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Смазывать только нормальной смазкой надо. а не WD40 или силиконовой. От них толк есть там где нет интенсивного трения, я так для себя понял.
Направляющие дверей скрипели, аж скрежетали, силиконом пробрызгал, толку ноли, литолом промазал, тишина.

Подключил USB hub и блок питания. Все спрятал на "бардачке", когда его снимал. Там как раз удобная полка, всё закрепил на двусторонний скотч. Кнопку поставил для выключения дополнительного блока питания.
Оформил так:

Прикрепленное изображение

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.
Использую Multitronics VC731. Установил так:

коды ошибок Лада Гранта ФЛ.

Модель Granta остаётся одной из наиболее популярных на российском рынке. Среднее количество машин, продаваемое в течение года, приближается к 100 000. FL была представлена покупателям в конце 2018 года. Уклон на спортивный характер, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, обилие хрома привлекло покупателей.

От предыдущей версии были взяты все базовые элементы, система управления двигателем также осталась без изменений. Для поклонников марки доступны привычные типы кузовов: лифтбэк, универсал, седан, хэтчбэк.

Контроллеры системы управления


  • регулировка угла опережения подачи топлива;
  • контроль оборотов холостого хода;
  • контроль объёма впрыска на режимах;
  • остановка двигателя в аварийной ситуации.


Замена контроллера – непростая операция, требующая профессиональных знаний и понимания алгоритма работы электронной системы автомобиля.

Прошивка ЭБУ

Замену программного обеспечения контроллера управления выполняют в двух случаях:

  • для принудительного увеличения мощности;
  • при сбоях в работе автомобиля.


Второй вариант применяется при сбое в работе электроники, приводящем к полному отказу системы управления автомобилем. Такая неисправность может возникнуть или вследствие заводского брака, или при механическом повреждении контроллера. Специалисты полностью очищают память электроники, после чего устанавливают штатную программу управления заново.

После любой перепрошивки ЭБУ следует этап настройки и регулировки автомобиля. Проверке подвергаются все параметры: качество смесеобразования, фактическая подача топлива, последовательность работы цилиндров, температура в камерах сгорания и т.д.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика мотора выполняется двумя путями:

  • с помощью встроенных средств автомобиля: панели приборов и бортового компьютера;
  • через разъём OBD2 путём подключения ноутбука к автосканеру.


Первый вариант подробно изложен в руководстве по эксплуатации Гранты. Вторая процедура требует профессионального подхода и понимания процессов, происходящих в системах автомобиля как при заведённом, так и при заглушенном двигателе.

Для диагностики используют сканеры типа ELM327. Мультифункциональное устройство способно выявить проблемы в системе управления, сбросить ошибки подушек безопасности, распознать неисправности автоматической коробки передач и климат-системы. Устройство подсоединяется к контроллеру автомобиля через высокоскоростную шину передачи данных CAN.


Аналоговыми устройствами, которые подойдут для проведения полноценного диагностического процесса, являются:

  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro;
  • DELPHI DS150E.

Для считывания ошибок и их расшифровки к разъёму OBD2 подключают сканирующее устройство. Если разъёмы не подходят друг к другу – применяют специальные адаптеры. Диагностика двигателя с использованием ноутбука позволяет оценить корректность работы датчика угла поворота коленчатого вала, датчика кислорода (лямбда-зонда), выполнить проверку работоспособности автоматической КПП, электронной педали газа и усилителя руля.


Коды ошибок Lada Granta FL

Каждой ошибке присваивается свой уникальный код. Он состоит из буквенного и цифрового обозначения. Расшифровка начинается с определения системы, которая дала сбой:

  • P – повреждение датчиков или электропроводки;
  • С – поломка в узлах ходовой части;
  • В – внутреннее энергоснабжение автомобиля;
  • U – рассинхронизация работы нескольких цепей.

Далее следуют стандартные обозначения: 0 – неисправен модуль подключения OBD2, 1,2 – шифр подразделения (заводская настройка), 3 – сбой в работе электропроводки.

Затем указывается порядковый номер электрической цепи, в котором возникло нарушение:

Двузначное число, которое инициируется в конце каждого кода, указывает на конкретное место, которое имеет сбой в работе.

Код ошибки Расшифровка
030-032 Датчик кислорода: потеря связи, короткое замыкание, отказ
036-038 Второй датчик кислорода: те же неисправности
101-103 Неисправность датчика массового расхода воздуха
107-108 Низкое давление во впускном патрубке
112, 113 Низкая/высокая температура воздуха во впускном патрубке
115-118 Ложные показания датчика температуры охлаждающей жидкости
171/172 Перенасыщенная топливная смесь
200 Пробой модуля управления топливными форсунками
201-204 Отказ электропроводки форсунки цилиндров 1-4
217 Перегрев мотора, некорректные показания датчика
300 Пропуски зажигания, нестабильное воспламенение
301-304 Нестабильное зажигание в цилиндре 1,2,3,4
325 Обрыв цепи датчика детонации
335-338 Повреждение проводки датчика положения коленчатого вала
351-354 Неисправность катушек зажигания цилиндров 1,2,3,4 соответственно
363 Сбой в работе катализатора воздуха
422 Засорение катализатора воздуха
441 Неисправность клапана адсорбера, потеря электрической цепи
480/481 Неисправность реле управления вентилятором, кз в цепи
485 Отказ главного вентилятора охлаждения двигателя
500-503 Неисправен спидометр автомобиля
504 Неисправность автоматики педали тормоза
505-507 Сбои в работе регулятора холостого хода
560 Сбой в зарядке аккумуляторной батареи
562/563 Повышенное/пониженное напряжение бортовой сети
606 Повреждение модуля АЦП
607 Некорректная информация в канале детонации
615-617 Проблемы в проводке реле стартера
627-629 Неисправность реле электробензонасоса, нет связи с катушкой
642/643 Нет связи с питающими датчиками
645/647 Неисправность муфты кондиционера
123/124 Недостаточное количество воздуха в топливной смеси
136/137 Недостаточное количество топлива в смеси
171/172 Неисправность потенциометра
335 Неисправность/заклинивание дроссельной заслонки
336 Сбои в работе сенсоров дроссельной заслонки
385 Предельная нагрузка двигателя
388 Рассогласование положения акселератора и дроссельной заслонки
389 Рассогласование положения коленвала и дроссельной заслонки
558 Излом пружины дроссельного привода
602 Кратковременная потеря контакта с аккумуляторной батареей

Check Engine является важным индикатором внутренней самодиагностики системы Гранты. Он представляет собой результирующий сигнал, поступающий от различных систем, модулей и блоков управления. По статистике, в 80% случаев индикатор загорается при нарушении и сбоях в работе электрических цепей, реже – при возникновении реальных механических неисправностей.


Лампа будет гореть постоянно, если:

  1. заправлено низкооктановое некачественное топливо;
  2. повреждены или пробиты свечи зажигания;
  3. нарушена целостность обмоток катушек зажигания цилиндров;
  4. в электропроводке произошло короткое замыкание;
  5. лямбда-зонд вышел из строя;
  6. катализатор или форсунки топливной системы неисправны;
  7. отказал топливный насос.

Электронный блок управления также подаёт сигналы водителю о скачках или перепадах напряжения в бортовой сети. Это первичные признаки неисправности генератора или аккумуляторной батареи. Лампа начнёт мигать, если напряжение изменяет свои значения как минимум 1 раз в секунду.


Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ - мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Температура двигателя выше допустимой

Неисправность цепи реле бензонасоса

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 1

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 2

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Неисправность драйвера форсунки 3

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Неисправность драйвера форсунки 4

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Неисправность датчика положения распределительного вала

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Датчик скорости автомобиля неисправен

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Главное реле, обрыв цепи управления

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

Богатая смесь в режиме холостого хода

Бедная смесь в режиме холостого хода

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

Измеренная нагрузка отличается от расчета

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

Низкий уровень СО потенциометра

Высокий уровень СО потенциометра

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Ошибка теста канала детонации

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

Читайте также: