От чего подходит рулевая рейка на оку

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня запчасти на ВАЗ пользуются спросом, ведь такое количество машин нуждающиеся в обслуживании требует большого объема деталей. Среди них и руль, некоторые покупают его просто для замены старого, а другие решают немного приукрасить салон, покупая руль только лишь с целью своего рода тюнинга. Важно учитывать то, что практически все рули взаимозаменяемы, в некоторых случаях нужно всего лишь использовать дополнительные втулки.

Рули для ВАЗ классика

К ВАЗ классика относят все модели до 2108. Классическим автомобилям больше подходят рули в их же стиле, то есть без подсветок, и всего прочего. Лучше всего подходят рули либо строгого исполнения — темные, обшитые кожей, либо выполненные под современность с пластиковыми вставками под дерево, металлическими нержавеющими вставками. Классика привлекательна для некоторых автолюбителей только из-за того, что она все также неизменно может сохранять свой отличный вид и даже среди современных иномарок.

Классический руль ВАЗ 2107, без каких либо переделок подходит в ВАЗ 2101 — 2106

Вариант нового руля на ВАЗ классику №2

Вариант нового руля на ВАЗ классику №3

Классический стиль, не только в автомобилизме – это нестареющий стиль. Поэтому хорошо ухоженная 2106 или 2101 имеет отличный вид и привлекает своим, непривычны для современности стилем и формой.

Установка гидроусилителя руля

Если автомобилист хочет внедрить гидроусилитель руля на ВАЗ-2107 своими руками, который завод-производитель не счёл нужным устанавливать в одну из самых бюджетных машин всего мира, он может пойти по одному из двух возможных путей. Во-первых, можно подобрать оптимальную рулевую рейку, которая имеет гидроусилитель руля и потом уже решить вопрос относительно его дальнейшего расположения в автомобиле. Правда, такое действие потребует огромных трудозатрат и средств. Во-вторых, что более целесообразно, можно купить в магазине автозапчастей готовый комплект, позволяющий произвести над стационарной рулевой рейкой всевозможные максимально полезные манипуляции.

Рули для ВАЗ 2108 — 2109

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №1

Руль на ваз 2108, 2109, 21099 №2

Конечно, выполнять повороты с таким рулем тяжелее, меньшие плече силы, но немного поездив, свыкаешься, и он оказывается намного удобнее привычного классического руля. Дело в том, что с привычкой водитель замечает насколько удобнее и поворотливее становится руль. Хотя передаточное число с вала не изменяется, изменяется диаметр руля, а это вызывает ощущение лучшей чувствительности в управлении машины.

Второй, более длительный способ снятия руля ВАЗ 2107

Снять руль ВАЗ 2107, более сложным методом, Вам прийдется, если у Вас нет подходящего ключа на 24 ( для работы сквозь отверстия); или же у Вам проблемы с сигналом.

Но не партесь, — здесь все не намного сложнее). Вам просто будет нужна нормальная, крестообразная отвертка. Желательно, чтобы она была не очень длинной. Дело в том, что с обратной стороны руля, есть 4 болтика, Вы их выкрутите, и это даст возможность снять верхнюю часть руля. Именно — ту, на которую Вы нажимаете, для сигнала.

Сняли? Обратите внимание, что на двоих болтиках втулочки есть, а на двух других — нет. Теперь, Вы можете подсоединить клемму сигнала, или же открутить гайку удерживающую руль на валу.

Кстати, когда Вы будете закручивать эти — 4 болтика обратно, — не стоит затягивать их со всей силы. Так Вы можете зажать сигнал, и когда Вы включите массу, то услышите громкое и постоянное — Бииии!

P.S – перед работой, не забудьте снять клемму с батареи; или другим доступным у Вам методом, выключить массу. Я сам не электрик, но прикоснувшись отверткой к одному из крестообразных болтиков, — он заискрил(.. Поэтому — не забудьте).

Как видите, процедура по снятию Семерошного руля, довольно проста, и в ней со всем не много операций. Где то Вам будет нужно изогнуться, где то подергать с энтузиазмом за руль, но в итоге у Вас все получится).

Рули для ВАЗ 2110 – 2112

Эти модели построены с использованием многих современных изобретений в сфере автомобилестроения, да и сам кузов машины сделан в современном силе. Поэтому часто их тюнингуют по спортивные машины использованием множества подсветок, при этом как в салоне, так и снаружи, непосредственно на кузове. Правильно подобранные цвета и удачно расположенные светодиодные ленты действительно могут преобразить машину. Рули тоже ставят с подсветкой.

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Спасибо за подписку!

Вариант руля на ВАЗ 2110 — 2112, №1

Руль выполняется из прозрачного материала, обычно на металлическом каркасе наносится силиконовый слой, в который монтируются светодиоды, расположенные таким образом, что бы при свечении создавалось впечатление, что руль светится как одна единая лампа. Конечно, есть и другие достойные решения, так что все дело вкуса.

Search

обсуждение Клуб владельцев Автомобиль ОКА (ВАЗ 1111

Что подходит стартеру на глаз

Загруженные времена:

От Чего Подходит Руль На Оку

Автозапчасти СЕАЗ ОКА 11113. Ока-Серпухов

:: Просмотр темы. Электромагнитное реле Клуб владельцев

You may also like

  • Замена Задних Тормозных Колодок Дастер 2.0
    замена задние тормозные колодки Рено Дастер (44 24)Тормозные колодки на Renault Duster меняются, что рассчитано на их значительный износ. Таким образом, для задний тормоз Толщина накладок Renault Duster должна составлять два или более 3,2 мм. Задние …
  • Как Снять Головку Блока Цилиндров Дэу Нексия

Замена прокладки ГБЦ на НексиюРуководство по замене прокладки головки блока цилиндров NexiaПеред заменой прокладки головки блока цилиндров необходимо слить моторное масло и охлаждающую жидкость, а провода BB удалить. Снимите защитную крышку ремня ГРМ…

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005Замок зажигания: 12. розовый зажигание. голубовато-черный стартер- красныйЦентральный замок на левой боковой стенке: блокировка (-). коричневый размыкание (-). желтыйКоричневый (средний) разъем н…

Подвеска двигателя. важный элемент дизайна любого автомобиля. Они выполняют следующие задачи: является механизмом крепления двигателя к кузову; блокировать передачу вибраций от мотора к кузову; для предотвращения возможного движения при резком тормож…

Замена ремня Время идет Лада авто с двигателем 16 клапаныТеперь все новое Lada Приора поставляется с 16 клапанами. Эти силовые агрегаты также устанавливаются на определенные конфигурации автомобиля. Lada Грант Калина, Веста или рентген. Газораспредел…

С некоторыми изменениями подходят ретракторы реле стартера из глаз. Начинается с пинком. П-2, 4д56, автомат, праворульный, 5 дверей. есть ли аналог замены электромагнитного реле от стартера 265.3708 (тоже подходит купить херсонский соленоид от OKI! 21 декабря 2011 г. Установка на стартер от Buran 3. Вся проводка 4. Ну и качайте ходунки. Ребята из Астраханской области начали собирать его, но с момента развода с супругами Нивой, Окой, Волгой и другими72 · Иномарки150 · Грузовые автомобили, спецтехника, мотоблоки, прицепы79 · Велосипеды, самокаты, лодки, моторы и др.

Power Windows Forward на Oka, часть 2 (Установка и практические советы)

В этом разделе мы покажем, как снять электростеклоподъемники Ладно

и как поставить электромеханику.

Как снять руль с ОКИ или ВАЗа.

You may also like

  • Как Снять Фару На Рено Меган 2
    Подбор и замена линз фар на Меган 2Время бесчеловечно для всех, не исключение и оптика Renault Меган 2. Снять передний бампер и фары на Renault Megane 2 [фото Как снять ситроен, фара сложная; С5 весна как-то в центре внимания. Владельцы автомобилей ч…
  • Как Снять Аккумулятор С Пежо 408 Видео

Как удалить аккумулятор Peugeot 308Как удалить аккумулятор PeugeotРекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до наступления холодной зимы, поскольку нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за сгущения мотор…

Автоблог про Пежо и СитроенСнятие и установка GARBOXYСНЯТИЕ-УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕВОДЫВ этой статье мы рассмотрим механический ремонт Коробки передач установлен на ситроен берлинго и Peugeot партнер Коробка Ситроен автомат ремонтная артикул (Peugeot)…

Как снять и заменить стартер на Nissan AlmeraСрок службы стартера значительно ниже, чем у других автомобильных устройств в двигателе. Nissan Almera N16 стартер не является исключением. Но, прежде чем приступить к замене и найти необычную запчасть или…

Правильно установленное зажигание является залогом правильной работы двигателя и его плавного запуска. Помимо прочего, расход топлива и динамические характеристики автомобиля зависят от момента зажигания, поскольку неправильное зажигание может вызват…

Сколько держит Volkswagen Polo?Volkswagen Polo покорил сердца покупателей не только в Европе, а у россиян уже давно сложился стабильный позитивный прогноз по немецким автомобилям, как надёжным, крепким, неопасным и очень комфортным. Поло это не опров…

В нашей машине есть еще один механизм, который продолжает оставлять за собой след масла.

На стартере наоборот… Что конкретно

20 сентября 2005 г. Неважно, какая фторопластовая манжета с правильным направлением вращения и точным 52х38х7 Тельца, задняя ступица Ока 1102,3104035 1111-3104035. стартер, кусты, бандикс. почти все исходит от ОКИ. Люди, у которых есть старый стартер, рабочий перед ним, очень его списывают. Я также думаю, что он будет работать с 8, но вы также должны сначала найти его: D. 1. Например, стартер от oki или электрический вентилятор с фиксированным. Генератор от машины не подходит, ему нужны азарт, скорость. Возможности Президента РФ аннотация ПашОк. 11113 Белый с голубым капюшоном 2004 г. На задней двери. был мертвым весом в течение 2 лет! Я помню, что стартер сломался. Я думал о заказе, чтобы закрыть розетку. Сечение отрицательного провода должно быть 35 мм. Подойдет ли PV3 (PV4) для этой цели? смазочные материалы для контактных поверхностей клемм аккумулятора, стартера, генератора и, ну, в общем. Нива, Ока, теперь VW Golf 23 января 2013 г. После нескольких поездок машина плохо заводилась.


такие не подходят.

вот перебираю.. . а такие не подходят для моей. это 2 вида окушевских.. . у меня какой то другой

От старых фольсвагенов. К стати недавно переберал рейку Оки дак в магазине полно по 300 руб за штуку.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Задолбал очень тугой руль, который не идёт в обратку сам. Кроме того посторонние звуки в рулевом механизме, какие-то стуки от ходовой, хрусты, щелчки… В общем, хрень.

Решил, что можно попробовать перебрать уже имеющуюся рейку, выяснить её слабые стороны, подумать об их усилении и т.д. и т.п.


Как показало вскрытие, всё не так печально. Оказался сильно изношен шарнир правой рулевой тяги (тяга не держится горизонтально от трения и падает вниз). Рулевые наконечники в полном порядке. Пыльники — целые, хотя и "уставшие". Как показала детальная проверка — подозрения на люфт в пластиковой втулке были напрасны, т.к. втулка не люфтила. Станно, за 40 тыс. км обычно втулки убиваются на раз НА ОКЕ. аж трескаются. А тут — норм.



Рулевая рейка имеет надпись на корпусе "Totti Europe". Короче, китайское…

Я и ранее разбирал рейки… Но в этот раз решил ещё полностью очистить от старой смазки и набить новой.

Так как старая (а точнее — ЗАВОДСКАЯ) смазка в рейке почему-то загустевала на морозе так, что при уже -15 градусах зимой руль становился неприлично тугой, то проконсультировавшись с опытным знакомым мотористом я получил инструкцию купить шевроновскую смазку в синей банке. Вот она:


Смазка и правда оригинальная. Оказалось, что её многие мотористы и слесаря знают и плохого о ней никто ничего не сказал. В общем, одобрили все на запихивание в рейку.

Разборку рейки начал с выкручивания регулировочной "гайки", которая подпирает "подпятник" самой рейки.
Вот так выглядят эти потроха: стопорная гайка, сама регулировочная гайка (цилиндрик), пружинка и сам подпятник.


Теперь внимание! Вот крупным планом сам подпятник! ОФИГЕТЬ, ОН СО ВСТАВКОЙ! Кажется, это фторопласт. По крайней мере гаражным консилиумом пришли к этому мнению.


На камазовских рейках подпятник был просто железный. Поэтому в кратчайшие сроки этот подпятник создавал идиотскую выработку на самой рейки, в результате чего при подтяжке этой гайки люфт в центральном положении руля пропадал, но при поворотах рейку начинало закусывать подпятником, т.к. возле центрального положения рейка уже подпилена подпятником, а у крайних положений нет.

Этот же подпятник, похоже, так сильно не изнашивает саму рейку. По крайней мере замеры показали, что рейка целиком цилиндрическая и сужений не имеет. Пробег — 40 тыс км! И всё норм! 🙂 Я доволен рейкой. Китайцы всё-таки с этим не прогадали.

Далее потребовалось вынуть приводящий вал. Так как подходящего ключа не нашлось, то я просто вынул пружинную стопорную шайбу и насверлил два углубления миллиметра на 3 и упирая выколотку в эти углубления молотком аккуратно стронул гайку, а дальше спокойно открутил подходящими узкогубцами. Всё разобралось и вынулось нормально.


Вот деталюшки, промытые в растворителе:


Для тех, кто не знает — моется всё элементарно. Наливается в плошку растворитель, берётся небольшая кисточка с жёсткой щетиной и макая в растворитель кисточкой чистится деталь… небольшие детали можно вообще погрузить в ёмкость с растворителем и кисточкой пошуршать…

Вот добрались до корпуса. Вот и втулка:


Втулка была зафиксирована стопорным кольцом. Кольцо стандартное и легко вынимается щипцами-съёмником (его лучше иметь в арсенале).


Похоже, всё-таки тоже фторопласт. Я сравнил втулку с той, которая поставляется в запчасти для камазовской рейки — они разные. Как по посадочным местам, так и по качеству материала. Камазовская втулка однозначно пластмассовая (проверил поковыряв и попилив её отвёрткой). А эта втулка, которая в китайской рейке, какая-то неприступная. На ковыряния особо не поддаётся и сопротивляется пилению…


Всё готово к сборке:


Интересный момент. Приводной вал с косозубой шестернёй в камазовской рейке упирается концом в маленький игольчатый подшипник. В этой же рейке просто впрессована какая-то втулка. Материал не понятен, т.к. вынуть её я не смог… сидит насмерть. Люфт отсутствует абсолютно (со смазкой)


Втулка смазана и засунута на своё место.


Рулевую тягу новую прикрутил и законтрил. Во все места, куда только смог, насовал в рейку смазку, израсходовав примерно четверть банки.


Всё собрано и готово к установке.


Натяг подпятника подбирал так: зажал рейку за корпус в тиски. Одной рукой накинул ключ для подтяжки, другой рукой плоскогубцами ухватил приводной вал и стал крутить туда-сюда, постепенно подтягивая гайку. Постепенно появляется тугость хода рейки, но в определённый момент ощущается упирание регулировочной гайки (это значит, что гайка упёрлась в подпятник уже не через пружинку, а непосредственно). В этот момент рейка начинает резко туго передвигаться. От этого положения я чутка отпустил гайку и так законтрил. Получилось, что рейка очень легко перемещается, но при этом нет люфта самой рейки ни со стороны втулки, ни со стороны подпятника.

Погоняв рейку туда-сюда раз двадцать натолкал ещё смазки и закрепил пыльники.

Всё. Дальше обратно установка на машину и соединение с ходовой и рулём…

После этого съездил на ближний знакомый компьютерный сход-развал и отрегулировал эти все параметры.

Из результатов:
1. Офигенно лёгкий руль! Крутится одним пальцем как на ходу, так и стоя на месте даже на грунте! Я такого лёгкого руля не чувствовал никогда… на чужих разных оках, и даже на своей с абсолютно новой рулевой такого кайфа не было! Это фантастиш…
2. Стуки и странные щелчки пропали. Даже не понятно что издавало эти звуки.
3. Появился лёгкий возврат руля в центральное положение при выходе из поворота. Я такого давно не ощущал.
4. Теперь стало очень различимо откуда идут лишние призвуки. Т.е. отличаются звуки от ходовой, и от рулевой. Теперь чётко ясно где стучит и щёлкает в ходовой части.
5. Сразу стал заметен и слышим люфт в рулевом карданчике. Однозначно надо новые подшипники запрессовать, иначе дребезг стал заметен.

В целом, очень доволен ремонтом. Рейка крутится великолепно, правила регулирования теперь однозначно ясны. Примерный ресурс рейки тоже ясен — ещё минимум тысяч 100км должна проходить без проблем вообще… Лишь бы пыльники не порвались и внутрь не набилась дрянь…

Рейка рулевая с крепежом ваз 1111 ока sr16001o7 FENOX а.

Пыльник Рулевой Рейки 1111 Ока Балаково Оао Брт

Sr16001o7 рейка рулевая ваз 1111 Fenox SR16001O7 Lada.

Трапеция рулевая ВАЗ 1118 в сборе

Рейка рулевая ВАЗ-1111; без тяг CR 111

Рейка рулевая lada 1111 Trialli арт. CR 111

Рулевое управление ВАЗ-1111 (рейка с "усами").

Наконечник Рулевой Ваз-1111

Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111 Trialli а.

RTIAVTO втулка рейки рулевой ваз 2108

Наконечник рулевой ВАЗ-1111 Ока 2шт. (Трек) TRST-107




ОАТ втулка рулевой рейки ваз 2108


Подушка рулевой рейки



Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190


Пыльник рулевой рейки ВАЗ-2110 (TRIALLI)


Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120 Trialli арт. RG0120


Подушка рулевой рейки


Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-.




Ключ Рулевой Рейки 2110-12, 2170 Priora, Ока


Рулевое управление ВАЗ-2108,10с/о (рейка в сб. без тяг).


Подушка рулевой рейки



Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВАЗ-2110




Тяга рулевой рейки ВАЗ 2108 LADA 21080-3414060-00


Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2123 полный кмп.



Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli


Рулевая рейка без ГУР DAEWOO TICO (KLY3) 95-00 MSG DA10.



Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VAZ 2110 1995-,VAZ 2112.



Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя


Ключ ВАЗ-2108 регулировки рулевой рейки


Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI


Рулевой механизм, рейка в сборе для а/м ВАЗ 2112, CR 11.


Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2121 полный кмп. с крепежом (.


Рейка рулевая ваз 2112 sr-p1142 PILENGA арт. SR-P1142


Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2101 полный кмп. (ВИС) б/уп.


Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 без рулевых тяг TRIAL.


Тяга рулевая ВАЗ-1118 (..-11г.) лев. +прав. в сборе с н.


RTIAVTO 0130 втулка рейки рулевой ваз 2108


Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIAL.



Тяга рулевая ВАЗ-2101 средняя (трек) CR70-101


Перед началом работы

Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

Снимите передние колеса.

При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежуточного вала. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.

2. Выньте стяжной болт.

3. Отсоедините оба наружных наконечника от поворотных рычагов (подробнее см. подраздел 6.4.).




4. Отверните болт крепления и.

6. Отверните по две гайки стремянок крепления рулевого механизма к кронштейну с каждой стороны.




7. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба.

8. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Обратите внимание, что гайки самоконтрящиеся.

9. Выньте болты крепления кронштейна.




10. Приподняв рулевой механизм, выньте из-под него кронштейн.

11. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежуточного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса.

12. Снимите две скобы втулок опор рулевого механизма. При необходимости сбейте их с помощью бородка.




13. Снимите две втулки опоры рулевого механизма. Порванные или потерявшие эластичность втулки замените.

14. Перед установкой рулевого механизма проверьте, чтобы стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. При необходимости подогните стремянки.

15. Совместите метки на картере рулевого механизма и пыльнике.




16. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма.

17. Установите на место кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, так как после соединения вала с вилкой сделать это не удастся. Затем.

18. . помощник должен вставить вал приводной шестерни механизма в вилку карданного шарнира промежуточного вала. Далее установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.

Читайте также: