От чего подходит стартер на грейт вол сейф

Обновлено: 16.05.2024

была такая хрень! постоянного плюса не было. исправил -накинул плюс на реле насоса. а так хрен узнаешь!

Представляете. Мне попался авто электрик который сказал: -доп реле, это лишнее, если вся цепь работает норм, то и ничего не нужно. Он каждую гайку массы и всех проводов . до блеска, и проблемы закончились. ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ . ДО БЛЕСКА, включая Шайбочки гаечки, и все прошло, как с белых яблонь дым. Это проблема времени и росавтопрома.

Когда чинил свой, очень тяжело было навернуть обратно эту большую пластмассовую гайку на бак - то в резьбу не попадала, то клинила. Спас строительный фен - нагрел гайку до температуры 'довольно теплая на ощупь' и она накрутилась одной рукой. P.S. а разбирал потому что поймал кочку на лесной дороге, бак вжался и отломалось вот то подпружиненное крепление верхней части к нижней. Я его заклеил, но если вы еще не выбросили крепление от старого фильтра - можно с вами как-то договориться переслать его в Питер?

Можте памоч отрезал ремен до етого фсё был харашо после замена машина не тянет фсё метки на месте движок шумит какбудто летат будет но не едет.

Грейт Вол Хавал H5 пока еще не стал достаточно распространенным автомобилем, поэтому многие водители ищут возможность использования аналогов запчастей с других моделей авто. Не стали исключением и отечественные автомобили, запчасти с которых подходят к данной модели.

Использование аналогов зачастую позволяет сэкономить, хотя подобная экономия является весьма сомнительной . Дело в том, что в большинстве случаев придется использовать дополнительные элементы, которые зачастую приходится делать самостоятельно или под заказ.

Грейт Вол Ховер H5

Желание сэкономить за счет использования аналогов с отечественных авто иногда мотивируется и якобы лучшим качеством подобных запчастей. Однако и это утверждение в последнее время можно поставить под большое сомнение.

Тем не менее, можно попробовать, если не жалко автомобиля, денег и времени. Результат, в принципе, может оказаться вполне неплохим.

Как и что можно заменить в Грейт Вол Хавал Н5 на детали с отечественных авто

Есть целый ряд узлов и деталей, которые после дополнительной обработки могут быть установлены на Грейт Вол Хавал Н5. Некоторые из них могут немного увеличить его характеристики, в то время как другие просто немного упростят обслуживание автомобиля.

Можно рассмотреть такие возможности переделки автомобиля:

Родная кочерга Грейт Вол Хавал Н5

  • Мало того, что ее неудобно подымать, так и крышку капота она фиксирует низко.
  • Это создает определенный дискомфорт при работе в подкапотном пространстве.
  • Вместо нее поставили стойки.

Использование стоек

  • Для этого использовались амортизаторы задней двери с ВАЗ 2111.
  • На Грейт Вол Хавал Н5 они устанавливаются с помощью самодельных креплений.

Самодельные крепление для стоек под капотом

  • Это позволило упростить открытие багажника и увеличить подъем крышки.
  • Также была проблема с тем, что автомобиль не заводился в сильные морозы.
  • Сложности оказались сдатчикомположенияколенчатого вала.

Были проблемы с датчиком положения коленчатого вала

  • Вместо родного пришлось ставить датчик с ГАЗ 406 Дв.
  • Оказалось, что в мороз сопротивление на родном датчике заходило за 1000.
  • Не прокручивался даже стартер.
  • Соответственно, пришлось перепаять разъем на датчике с Волги и ставить его.
  • Также пришлось немного поработать с передним карданнымваломГрейт Вол Хавал Н5.

Новый передний карданный вал

  • Было принято решение ставить карданный вал с УАЗ 3160 Хантер передний (МКПП 5-тиступенчатая).
  • Однако кардан с УАЗа оказался немного меньше по размерам.
  • Пришлось ставить вот такие 2 вставки.

Пришлось ставить такие вставки

  • По одной на каждой стороне.
  • Вытачивали их по чертежам, которые при желании можно найти в интернете.
  • Правда вставки оказались чрезмерно толстыми и их пришлось срезать немного.
  • На вставках есть резьба, что позволяет фиксировать их болтами.

Крепление вставок болтами

  • С одной стороны они крепятся к хвостовику, а второй непосредственно к карданному валу.
  • Кстати, видно даже место спайки проводки датчика положения коленчатого вала.
  • Вот родной датчик с Грейт Вол Хавал Н5.

Родной датчик Грейт Вол Ховер Н5

  • Он нам больше не понадобиться.
  • Теперь перейдем к датчику кислорода.
  • Будем ставить его с Лада Калина.
  • Пришлось делать специальный переходник, поскольку разъем не подходил.

Переходник для датчика кислорода

  • При необходимости заменышаровой опорыипыльникана ней возникли некоторые проблемы.
  • Заказанную деталь повредили при доставке, а ставить надо было.
  • Поэтому использовать пришлось кусок пыльникаШРУСаот ВАЗ 2114.

Используем часть пыльника ШРУСа

  • Также некоторые доработки проводились и в салоне Грейт Вол Хавал Н5.
  • В частности, вместо родного пыльника и ручкиКППбыл установлен набор из Калины.

Пыльник и ручка КПП с Калины

  • На ручке немного не сходятся наименования передач, но это не особо важно.
  • Пыльник кулисы КПП стоит от ВАЗ 2101-07.

Пыльник кулисы с ВАЗ

Сломанная родная крыльчатка

  • Было принято решение поставить крыльчатку с Газель.
  • Однако ее пришлось немного срезать сверху, поскольку она оказалась чрезмерно большой.

Обрезаем часть крыльчатки Газели

  • Заменитьпружинукулисы Грейт Вол Хавал Н5 можно используя кусок пружины с термостата Газели.

На этом, пожалуй, и все. Конечно, лучше ставить родные детали на автомобиль, но если по каким-то причинам такой возможности нет, то можно использовать подручные средства, включая комплектующие с отечественных автомобилей.

Продажа стартера на Грейт Уолл Сэйф. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Great Wall Safe с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже стартера на Грейт Уолл Сэйф с авторазборов и автомагазинов: 63 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка стартера на Great Wall Safe с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Турбо, Стартер Great Wall Wingle | Грейт Волл Вингл 2011-, КПП 6-ст.мех.(МКПП) Данные по двигателю: объем 2 Дизель, .


Great Wall Safe — из того первого поколения китайских машин в России, про которое слагали легенды: будто разваливались они прямо на ходу в 100 метрах от дилерского центра, а внутри нестерпимо воняли ядовитым фенолом. А вот поди ж: Safe до сих пор нет-нет да и встречается на “вторичке”, причём машины не выглядят как хлам. Может, есть у китайских внедорожников и что-то хорошее? Попытаемся разобраться.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Кстати, первые собранные в России автомобили несли на задней части шильдики не с названием Safe или SUV G5, а с невообразимыми индексами: CC6460DY и CC6460FMK20 в случае полноприводных и CC6460D и CC6460FMK00 в случае заднеприводных версий. При этом латинская буква D в индексе обозначала соответствие 2,2-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. (единственного предусмотренного для модели) стандарту Евро-2, а буквы FMK — Евро-3.

Цена предложения на эти автомобили на вторичном рынке составляет от 100 до 450 тысяч рублей, хотя за подавляющее большинство экземпляров владельцы просят от 250 до 350 тысяч. Нельзя сказать, что их раскупают, как пирожки, но в принципе, даже 12- или 13-летние Safe имеют шанс найти новых владельцев. А за что любят, и за что ненавидят Great Wall SUV G5?

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

И это, как вы сами понимаете, далеко не все жалобы. А ведь G5 — это полноценный внедорожник, и покупали его в основном любители выбраться на природу. И очень обидно, когда каждый выезд за город оставляет на бортах полосы и разводы от соприкосновения с веточками. Да что там с веточками — с травой! Впрочем, способ борьбы с этой напастью все-таки существует. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами, а затем достаточно регулярно повторять обработку, то риск возникновения коррозии резко снижается.

SUV G5 стал осознанным и естественным выбором для тех, кто очень хотел водить солидный и основательный внедорожник, но не мог позволить себе приобрести Mitsubishi или Toyota. При этом среди покупателей Safe всегда было немало как неофитов бездорожья, так и тех, кто уже накопил приличный опыт эксплуатации УАЗов, Нив и подержанных полноприводных моделей известных брендов.

autowp.ru_great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Одним из важнейших факторов, предопределивших покупку SUV G5, стало богатое оснащение этой модели, причем даже в базовой комплектации B. Она включала в себя гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники во всех дверях, датчики парковки, AM/FM/CD-магнитолу, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте рулевую колонку, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые пороги, расширители колесных арок, отделку руля кожей и дефлектор на задней двери. И все это — по вполне доступной цене…

Во многих (хотя и далеко не во всех) отзывах владельцев весьма положительно отзываются об эргономике водительского места: салон просторный, сидеть вполне удобно, хотя кресла похожи на "нивские" (прежде всего — отсутствием развитой боковой поддержки). Подсвеченная синим панель приборов выглядит простовато, но точно выигрывает, если сравнивать с Жигулями.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Добавьте к этому определенные проблемы с посадкой и высадкой, которые испытывают пассажиры преклонного возраста. Вот сами представьте, что вам регулярно приходится вывозить на дачу престарелых родителей, а значит, им нужно объяснять, что подножки в SUV G5 установлены отнюдь не для красоты, и что для посадки в правую дверь нужно непременно начинать движение с правой же ноги, а в левую — с левой, и никак иначе.

Объем багажника хвалят буквально все! Что владельцы только не перевозили: материалы для строительства дома, холодильник, полноразмерную ванну, четыре детских коляски, 20 мешков цемента. Естественно, помещается туда и все, что нужно для охоты или рыбалки, да и в любой магазин — хоть Ашан, хоть Леруа Мерлен — можно ехать, не беспокоясь о том, поместятся все покупки в автомобиль или нет. Ну а со сложенным задним диваном автомобиль превращается в маленькую квартиру, в которой можно спокойно организовать полноценное спальное место для двух взрослых и ребенка. Правда, рост взрослых не должен превышать 180 см. В противном случае им придется либо поджимать ноги, либо моститься по диагонали.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Есть и еще один момент… Задняя дверь состоит из двух деталей, из которых одна поднимается вверх, а другая опускается вниз. С одной стороны, при выездах на природу этот откидной борт можно использовать в качестве столика. А с другой, он серьезно затрудняет погрузку-выгрузку. Действительно, пользоваться багажником на всю его необъятную глубину может только дядя ростом под два метра и руками как минимум до колен. Видимо, по замыслу авторов-японцев (с их-то ростом) загрузку машины должны были осуществлять два человека: один целиком забирается в багажник, а второй подает ему вещи снаружи, потом первый выпрыгивает обратно или как-то просачивается в салон.

Ищите сколько угодно, но вряд ли вы сможете найти в отзывах теплые слова, посвященные поведению Great Wall Safe на дороге. Правда, подвеску и управляемость автомобиля никто и не ругает: судя по всему, никто и не ожидал, что рамный внедорожник будет рулиться, как спортивный автомобиль. Ну да, те, кто пересел на автомобиль с легковушек, слегка ворчат, что подвеска слишком мягкая и валкая, а бывалые джиперы наоборот, сетуют, что она жестковата. Но в целом — нормально, в рамках ожидаемого.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

А вот динамику автомобиля не пнул только ленивый. Действительно, сто пять лошадок — это очень мало для двухтонного монстра. Быстрого старта с перекрестка от него не дождешься, мощности не хватает. Согласно официальных ТТХ, автомобиль разгоняется до сотни за 17,5 секунды, но субъективно кажется, что этот процесс занимает чуть ли не полминуты. Естественно, про активные обгоны на трассе можно сразу забыть. При этом автомобиль умеет ездить достаточно быстро: после долгого разгона он легко и уверенно идет по трассе со скоростью 110-120 км/ч, а по рассказам владельцев, они умудрялись разогнать его до 160-180.

Устойчивость на дороге нормальная, жесткая торсионная подвеска не дает сильных кренов, на действия руль машина откликается вполне адекватно, гидроусилитель работает тихо, и усилий для поворота руля на асфальте летом прилагать не надо. Конечно, нужно привыкнуть и к тормозам, и к коротким первым передачам, зато шумоизоляция не вызывает никаких нареканий.

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Как и многие автомобили, конструкция которых ведет свой род из восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, SUV G5 отличается простотой и ремонтопригодностью. Это обстоятельство оказывается весьма по душе их владельцам, особенно в настоящее время. Ведь многие автомобили этой модели, даже начавшие свою жизнь в крупных городах, понемногу перекочевали в райцентры и небольшие поселки, где фирменные станции технического обслуживания попросту отсутствуют, а значит, владельцам приходится заботиться о своих железных конях вполне самостоятельно.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

О проблемах с электрикой упоминается если не в каждом первом, то уж точно в каждом втором отзыве: то стеклоподъемник начнет через раз работать, то контакт какой-нибудь или окислится, или отгорит, то реле стеклоочистителей из строя выйдет. Есть и чисто конструктивный дефект: нередко ручник перетирает идущий назад жгут проводов, в результате чего горит предохранитель и отключается бензонасос. Лечится этот дефект подвязкой жгута к раме, и совершенно непонятно, почему это нельзя было сделать на заводе.

Great Wall Safe (CC6460DY)

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–09

Но это все мелочи: серьезные проблемы связаны с двигателем. Во множестве отзывов есть упоминание о пробитой прокладке головки блока цилиндров. Кто-то пишет, что все дело в в постоянно раскручивающихся гайках крепления головки, и если их регулярно протягивать, то проблемы можно избежать. Кто-то утверждает, что разрушение прокладки ГБЦ — это врожденная болезнь не только китайского мотора, но и его японского прототипа, а кто-то считает, что во всем виновато китайское литье…

great_wall_safe_2

Great Wall Safe (CC6460DY) '2004–01.2009

Safe действительно относится к уходящему в историю племени реальных вездеходов, на которых можно не просто съехать с асфальта, но и уверенно двигаться по глине, по лесу, по камням и по воде. Автомобиль неплохо приспособлен для работы в самых суровых условиях: сапуны заднего моста выведены выше рамы, сапуны переднего — в моторный отсек, все уязвимые узлы снизу упрятаны под раму.

Ограничений только два: во-первых, если сумел посадить на мосты — то поможет только трактор, и лучше всего Кировец, а во вторых, не стоит забывать о длине автомобиля и довольно хлипких пластмассовых бамперах. Ну а в остальном ставь резину категории Mud Terrain — и вперед, не зная преград!

Читайте также: