Отключение аккумулятора на шкода октавия

Обновлено: 04.07.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Разряжается аккумулятор. В чем проблема?

Большинство автовладельцев не меняют автомобильный аккумулятор до тех пор, пока он полностью не разрядится. Как правило, это происходит в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. Поэтому стоит регулярно проверять аккумулятор и менять его еще до того, как он выйдет из строя.

12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля накапливает электроэнергию, которая используется для запуска двигателя автомобиля. Мощность двигателя включает генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора, чтобы он мог завести автомобиль в следующий раз. Аккумулятор и генератор являются частью электрической системы автомобиля, они работают вместе для питания фар, радио, звукового сигнала и других электрических устройств автомобиля.

Вот три способа, которые помогут вам избежать разрядки аккумулятора:

1. Знайте сколько лет вашему аккумулятору.

Срок службы большинства аккумуляторных батарей составляет от трех до пяти лет. Поэтому нужно знать сколько лет батарее, чтобы можно было вовремя её заменить, прежде чем она выйдет из строя. Отмечайте дату, когда вы покупаете новый аккумулятор. Если вы купили новую машину, то и аккумулятор в ней тоже должен быть новым.

Если на батарее нет даты, то можно оценить состояние батареи по ее внешнему виду. Если АКБ выглядит старым и имеет белую коррозию вокруг клемм, то обязательно проверьте его заряд.

2. Ищите предупреждающие признаки разряда батареи

Вы можете заметить, что при повороте ключа зажигания, двигатель начинает медленно проворачиваться. Это может быть признаком того, что ваша батарея скоро разрядится. Еще один способ проверки разрядки аккумулятора - включить фары при неработающем двигателе. Если фары светят тускло, то батарея скоро может полностью разрядиться.

3. Уход за аккумулятором.

Проведите визуальный осмотр на предмет коррозии вокруг клемм аккумулятора. Обратите внимание на окисления, которые могут повлиять на электрическую проводимость. Периодически очищайте клеммы проволочной щеткой и смазывайте их. Смазка предотвращает коррозию и улучшает электрическое соединение.

Если у батареи есть доступ к элементам добавления дистиллированной воды, то можно долить дистиллированную воду, это поможет сохранить заряд. Однако, проявите осторожность, так как серная кислота в батареях очень едкая и может обжечь кожу.

Выполняя техническое обслуживание аккумулятора, работайте в хорошо проветриваемом помещении, надевайте перчатки и защитные очки. Если аккумуляторная кислота попадет на вашу одежду или кожу, быстро нейтрализуйте ее раствором пищевой соды и воды. Никогда не наклоняйтесь над аккумулятором во время зарядки или тестирования, так как имеется возможность взрыва АКБ.

При проявлении симптома разряжается аккумулятор эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Здравствуйте, сигнализация должна отключаться на самом звуковом излучателе должен быть замок под ключ, которым можно отключить питание сигнализации.


Если это штатная, то отключение можно провести диагностическим оборудованием, но в вашем случае лучше найти подменный аккумулятор, даже в плохом состоянии он продержит бортовое напряжение пока вы будете заряжать АКБ.

С момента старта продаж третьего поколения Шкода Октавия (кузов А7) прошло уже несколько лет, а, значит, у многих владельцев популярной чешской модели могут начаться проблемы с аккумуляторной батареей. Ухудшение заявленных характеристик АКБ, неизбежно происходящее по мере его использования, чаще всего дает о себе знать в холодное время года, когда к аккумулятору предъявляются более жесткие требования, обусловленные тяжелыми условиями работы.

Иногда батарея приходит в негодность задолго до окончания положенного срока службы (3-5 лет) вследствие неправильной эксплуатации. В любом случае, рано или поздно перед обладателем Skoda Octavia A7 неизбежно встанет вопрос о замене аккумулятора. Какую же батарею поставить на место уже отработавшей? Об этом и поговорим ниже.

Характеристики штатных аккумуляторов Skoda Octavia A7

Параметры устанавливаемых на Октавию А7 аккумуляторов могут отличаться в зависимости от ряда факторов. Самым важным из них является количество потребителей, определяемое комплектацией автомобиля. Чем больше на машине энергоемкого электрооборудования, запитанного от бортовой сети, тем более мощной должна быть батарея. Говоря о мощности, мы подразумеваем такие характеристики аккумулятора, как пусковой ток (или ток холодной прокрутки) и емкость.

Аккумулятор Шкода Октавия А7

Ниже в таблице мы подобрали возможные варианты применяемых на Skoda Octavia A7 аккумуляторов. На то, какой именно из приведенных АКБ стоит на вашей машине, укажет соответствующий PR-код заводской комплектации. Он прописан вместе с другими кодами, обозначающими какую-то опцию или оборудование, на наклейке в сервисной книжке автомобиля. Далее в качестве примера приведено фото с PR-кодами, а потом уже идет сама таблица.

Код установленного на Skoda Octavia A7 аккумулятора

PR-код Аккумулятор Заводские АКБ Код заказа
Напряжение, В Емкость, А/ч Ток холодной прокрутки DIN, А
J2S 12 51 280 А Varta, Exide, Moll 000 915 105 DC
J0S 12 59 320 А 000 915 105 EB
J1L 12 60 280 А 000 915 105 DE
J0N 12 61 330 А 000 915 105 DE
J2D 12 68 380 А 000 915 105 CC
J0T 12 69 360 А 000 915 105 EC
J0L 12 70 340 А н/д
J1D 12 72 380 А 000 915 105 DG

Размеры и полярность

Аккумулятор для Шкода Октавия 3-го поколения имеет обратную полярность, т.е. плюсовая клемма находится справа, а минусовая – слева. Это обязательно необходимо учитывать при покупке, так как установить батарею с другим расположением выводов просто не получится по той причине, что не хватит длины проводов.

Еще один важный параметр, который следует брать в расчет при подборе АКБ, это размеры корпуса. Ширина и высота аккумулятора обычно фиксированные – 175 и 190 мм соответственно, а вот длина может варьироваться в определенных пределах. Допустимый диапазон длины – 207-278 мм. Классические габариты устанавливаемых на Шкоду Октавия А7 аккумуляторов – 207х175х190 мм, 242х175х190 мм, 278х175х190 мм.

Размеры корпуса и полярность АКБ

Маркировка аккумулятора

При замене АКБ на Octavia A7 нет смысла покупать абсолютно такую же модель того же производителя. Можно выбрать любой понравившийся аккумулятор, устраивающий вас по цене. Главное, чтобы его параметры были такими же, как у предшественника. Все основные тяговые характеристики обычно указываются на верхней крышке корпуса, и имеют примерно одинаковый формат записи. Например, маркировка 12V 60Ah 280A DIN означает, что батарея имеет следующие параметры:

  • 12V – рабочее напряжение 12 Вольт;
  • 60Ah – емкость 60 А/ч;
  • 280A – ток холодной прокрутки 280 А (по стандарту DIN).

Пример маркировки аккумулятора

При эксплуатации автомобиля в суровых условиях (долгие холодные зимы) или установке дополнительных мощных потребителей (предпусковой подогреватель, сабвуфер) лучше подобрать АКБ с более высоким значением емкости. Чем выше этот показатель, тем меньше будет просаживаться напряжение при низких температурах и при каждой последующей попытке пуска двигателя.

Бренды и цена

В настоящее время на рынке представлен широчайший ассортимент аккумуляторов разных производителей. Из зарубежных компаний традиционно высокую планку качества держат Varta, Bosch, Mutlu, Exide, Topla, Delkor. Среди продукции отечественных производителей доверием пользуются Tyumen Battery, TITAN, Зверь, Аком, АкТех. Автомобильные аккумуляторы средней ценовой категории сегодня стоят порядка 3000-4500 рублей.

После снятия/установки аккумулятора вылезли следующие ошибки: ESP, "желтый руль", давление в шинах всё исчезло после того как проехал метров 50.

Сёдня тоже забрал машину - вчера после работы отдал её на зарядку АКБ. Так вот, завёл без проблем (как и в морозы:super:) и первый раз увидел, как горит ESP и жёлтый руль. Проехал метров 50 и всё потухло:)
Пысы: в выходные нужно будет шнурок сунуть и позырить, чё там есть по ошибкам:kos:

[QUOTE=Дед;609899]Сёдня тоже забрал машину - вчера после работы отдал её на зарядку АКБ. Так вот, завёл без проблем (как и в морозы:super:) и первый раз увидел, как горит ESP и жёлтый руль. Проехал метров 50 и всё потухло:)
Пысы: в выходные нужно будет шнурок сунуть и позырить, чё там есть по ошибкам
отпиши потом плиз по ошибкам

отпиши потом плиз по ошибкам
Все путёвые ошибки вылезают на приборку и не исчезают после перезавода двигла или проезда определённого расстояния или чего нить там ещё (если я не прав, то поправьте, камрады). В моём случае через шнурок если и появятся ошибки, то они сотрутся:kos:, но всё равно проинформирую, если будут;)

Потому что Мерин - это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:
По существу: если длительная стоянка без АКБ (у меня, допустим, была трое суток), то всё, что ты написал, мне всё делали. Кроме, "повторной юстировки боковых стёкол". После двенадцати часов без АКБ, я сел в машину, завёл, увидел жёлтый руль с ESP, послал их в общероссийском направлении, немного прогрел машину и поехал. Ошибки сами исчезли. И всё:wave: чё титьки то мять:kos:


Движение это жизнь. :lol:

Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало. Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.

Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.

потому что мы Банда) :lol:

Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало. Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.
На твоём месте, если бы у меня ездила машина без всяких проблем, то я б в такие высокие материи не лез бы. wave: а вообще, "казнить нельзя помиловать" мало что понятно:hlp:

Да титьки то как раз ни кто и не мнет, у меня тоже все это загоралось, также садился и ехал. все пропадало. Только интересно почему У нас по одному юстировка системы ЕСП а у них по другому.

Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.

Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.
+100:thumbup: Камрад, не шарит мабута;)

Камрад, не шарит мабута;)

Новые особенности той или иной конструкции разных узлов и агрегатов,разных производителей, плюс куча разных всяких ноу-хау в области электроники,что является изюминкой,современных авто, простому юзеру нечего об этом знать, главное что фирма в данном случаи отвечает за вашу безопасность.Хотите большего -вам дорога в конструкторы и разработчики.Вообщем все для клиента-он как всегда прав, но только там где ему можно быть правым.Главное что бы это работало,причем правильно,а для всех остальных случаев есть гарантия и ваш кошелек.

:lol: :lol: :lol: :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно :lol: :lol: :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:Да уж. вье. л так вье. л. Читать приятно :lol: :lol: :lol:

Зачем так грубо.Чисто по человечески, без зла, и ничего личного.

[QUOTE=Дед;610019]Потому что Мерин - это ни о чём, а Пассат только для серьёзных взрослых дядек:super:

Гы. :lol: Термин блин :lol: :lol:
Но Не согласен!

да вылезают вылезают ЕСПи и РУЛЬКА. пробывал сегодня покрутить руль как выше написано, непомогла, метров 100 проехал пропало.

На Новый год уезжаю всегда на 2 недели,скидываю клемму с аккумулятора,никаких действий типа юстировки стекол,введения кода радио и т.п. делать не приходится.Сбрасывается только календарь и время,все остальное работает как раньше,в т.ч. и остаются в памяти настройки радио.Загорается ЕСП и руль,гаснут метров через 50

Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
". Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . "

Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.

Приемщик у ОФ-дилера по этому поводу сказал следующее.
". Желательно, чтобы после того как вы одели клеммы аккумулятора, положение автомобиля позволяло проехать по прямой 20-30 метров.
Заводим двигатель, крутим руль до упора в одну сторону, затем в другую, после этого выставляем прямо и едем по прямой метров 30 пока не погаснет желтый руль. Это нужно для обучения КРУИЗА. . "

Нигде больше этого не слышал. Может он по аналогии с каким-нить Туром или еще чем судит.

Вот савершенно верно это я тоже хотел сказать. нужно по прямой желательно ехать. thumbup::thumbup::thumbup: так на Мурзике и делали.

Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность. Кто-нибудь сталкивался?

Сразу после замены аккумулятора, на приборной панели стали гореть индикаторы ESP, давление в шинах и индикатор с изображением желтого руля. Что может быть причиной? До отсоединения аккумулятора все системы работали нормально. Глюк или неисправность. Кто-нибудь сталкивался?

Если до замены АКБ все работало нормально, то все погаснет само собой. Покатаешся мин. 30, заглушиш-заведеш и все пройдет.

Интересно, почему
Это не глюки. Эти системы постоянно под напряжением, при отключении напряжения сразу идет ошибка в БК. Если сразу подключить ВАГком там будет намного больше ошибок чем на приборке, после сканирования всех систем ошибки сотрутся.

после сканирования всех систем ошибки сотрутся.
не все ! все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти

Всем привет! Скорее всего пропадет все кроме желтого руля и пока он не погаснет не будет работать электроусилитель руля. Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом, проехать метров десять вперед, потом назад столько же остановиться и на месте выкрутить руль до конца влево, затем вправо. У меня только так прошла адаптация электроусилителя руля. Вот как-то так.:)1;)

все гаснет после того как проезжаю метров 50

все же надо прокатится потом сами сотрутся из памяти
это и имел ввиду.

Надо его адаптировать т.е. активировать адаптацию ВАГКОМом
не согласен

не согласен
Я просто делюсь опытом. Ездил после снятия клемм с горящими лампами половину дня и толку ни какого - электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.

Забейте. после снятия клемм АКБ в памяти стираются оперативные настройки тех систем, которые обозначились символами на панели приборов после подключения АКБ. надо прямолинейно проехать метров 30, произойдёт автоматическая адаптация и всё погаснет само, ошибок нет и не будет, эт такая фишка- предупреждение на панели о сбое в настройках и требовании адаптации. никакого ВАГКОМа не надо.

электроусилитель не работал и на приборке желтый руль горел. Провел адаптацию и все стало гуд.

Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.

спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.

Попал в аналогичную ситуацию когда после 4часов езды по автобану съехал на федеральную дорогу и на заправке решил отлить. Быстро заехал на парковку и заглушил двигатель с полностью вывернутыми колесами т.к. очень спешил. Когда вынул ключ, то вспомнил, что так делать нельзя. По возвращении получил тяжелый руль (усилитель не работал) и желтый руль на приборке. Никакие движения взад-вперед и выкручивания руля и старт-стоп не помогали. Так и поехал. Через минут 20 остановился, заглушил, потом завел и усилитель заработал, "желтый руль" пропал. По приезде был у ОД, ошибок никаких не нашли.

Год выпуска что-ли влияет.


спасибо за ответы! ошибки действительно пропали сразу после движения метров 20-30, при этом гидроусилитель работал.

Рад что все наладилось.

Т.е. из всего вышесказанного я сделал вывод,что если я на ночь сниму АКБ для зарядки(зимняя профилактика),то на уторо поставлю,проеду немного и всё устаканится? На Шкоде-Октавии после установки включал зажигание на 1.5-2 минуты и всё адаптировалось само.А вот как будет на Пассате-опасаюсь.Вдруг придётся ехать к ОД на адаптацию за 900 рублей.

Доброго всем времени. Машина стояла с отключенным аккумом 2 дня (менял поршневые кольца по причине залегания). После подключения загорелись желтый руль и ESP. Проехал прямо на скорости до 20 км\ч как в мануале - руль погас, ESP нет. Проделал манипуляции с рулем от упора до упора, результат тотже. Скинул клеммы снова, проделал все с точьностью наоборот - не помогает. Протестил шнурком VCDS 11.11 ошибок нет. Что еще может быть? То что лампочка напрягает -полбеды, ручник автоматом сниматься не хочет и ESP не робит :(. Машина в подписи

Тогда, при отсутствии ошибок- походу не выполняется какое либо из условий адаптации. Попробуйте адаптировать именно так, как предписано, может быть неоднократно. Либо что то накосорезили при ремонте, причём надо учитывать, что не все проблемы отражаются в памяти БК либо отражаются корректно, в том числе и на панели приборов. Например- причиной загорания лампы низкого УРОВНЯ моторного масла не всегда является уровень. иногда- перегорание одного из предохранителей цепей рулевой рейки. Причём по рейке при этом не возникает вопросов по работе. до определённого момента. Удачи в поиске. и на дорогах. ).

Попробуйте адаптировать именно так, как предписано, может быть неоднократно
в мануале адаптации проехать несколько метров со скоростью 15-20 км\ч, пройдено уже около 150 км с различной скоростью, сдергивал клемму неоднократно. при ремонте снималась башка и поддон, на ходовку никак не должно было отразиться. спасибо за пожелания

вылезли сегодня 2 ошибки, это как то может влиять на лампочку ESP и чем лечить, сброс не помог

1 Fault Found:
16724 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0340 - 009 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 480 /min
Bin. Bits: 00000010
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °
RPM: 864 /min
Bin. Bits: 00000100
Angle: 5.6 °
Angle: 5.6 °

Readiness: 0110 1101

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 8
Reset counter: 29
Mileage: 71720 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:52:48

Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0000
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 163
Hex Value: 0x0000

проблема решена, не до конца защелкнулся штекер датчика положения распредвала. Связи с лампочкой ESP не понял. Но самое главное, что все работает

Связи с лампочкой ESP не понял.
Связи бывают беспорядочными. ). выше я говорил о связи предохранителя рейки и сигнала уровня масла.

Всем привет! Стал счастливым обладателем пассата Б6, правда в минималке, ноя доволен. Авто что надо. 2008 год. Пока денег нет особо поэтому занимаюсь мелочами, решил вот зарядить акум. Снял, зарядил, машина пару дней не нужна была, акум не ставил. Как поставил, запустил - постоянно горит Желтый руль и знак ЕСП. Что делать?

Пассат 2008 года, 1.6 двиг, больше ничего не делал, все остальное светится и тухнет в обычном режиме.

Сейчас ищу вот на форуме ответ, но может кто носом ткнет?

Снимал руль, после этого завел авто проехал 100 метров а желтый руль и есп не ушли, обычно после снятия клеммы акума лампы гасли через метров 100, залез ваг комом и ошибка 0778 005 нет или неправильные базовые настройки, настройки скидывал, ничего, адаптировал по разным схемам, не помогло. В абс тоже та же ошибка, снимался подрулевой блок, но его не меняли, теперь ничего не адаптируется

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Читайте также: