Тюнинг suzuki boulevard m109r

Обновлено: 30.06.2024

Многие мечтают о мотоцикле класса power-cruiser, но не знают, какой модели отдать предпочтение. Можно долго не сомневаться, а выбрать Suzuki Boulevard c109r, в котором успешно сочетается агрессивный внешний вид и большая мощность.

Первое впечатление

Если взглянуть на фото 109-й серии байков Сузуки, то сразу становится понятно, что вес его большой, но при этом мощность порадует многих. Байки этой серии обладают впечатляющей колесной базой, они уверенно держатся на дороге, хотя неопытные любители мототехники могут испытывать проблемы с маневренностью, но это решаемо при помощи постоянной практики. О Suzuki Boulevard m109r отзывы чаще всего положительные, рассчитана на эксплуатацию опытными мотовладельцами, точно знающими, что необходимо делать, чтобы байк был послушным. Немаловажная особенность этой серии в том, что можно установить определенные ограничения мощности, сделав езду более безопасной.

Разновидности и серии байка

Достаточно посмотреть любой профессиональный обзор, и становится понятно, что после выпуска в 2005 году эта модификация претерпела минимум изменений, кроме модели Intruder M1800R2 с немного измененным экстерьером. Suzuki Boulevard c109r производится в трех вариациях:

  • C – традиционные американские круизеры, оснащенные широкой колесной базой и массивными крыльями. Это модели C50, C90 и C109R, оснащенные электронной системой впрыска топлива с 32 разрядами;
  • S – чопперы, в которых установлено узкое большое переднее колесо, а вилка сильно наклонена. В этой серии имеется три модификации – S40, S50 и S83;
  • M – серия power-cruiser, с немного фантастическим дизайном, но однозначно привлекающие внимание. Это модели M50, M90 и M109.

О Suzuki Boulevard m109r отзывы в большинстве случаев только положительны, так как эта модель изначально разрабатывалась для рынка США, а в этой стране предъявляются особые требования по качеству и надежности мототехники. На европейском уровне представлены модели Intruder, аналогичные Boulevard, но с объемом в кубических сантиметрах, а не в дюймах.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики Сузуки Буливард (часто владельцы этого байка называют его ласково – Боливар по аналогии с конем из старого советского фильма) таковы, что их вполне достаточно для того, чтобы развить скорость 225 км/час при мощности в 125 лошадиных сил и крутящем моменте в 160 Нм. Если посмотреть любой тест-драйв, становится понятно, почему эта модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды – за счет 4-тактного V-образного двигателя с двумя цилиндрами. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, позволяющим байку стабильно работать в режимах максимальной нагрузки. Подача топлива организована при помощи инжектора, благодаря чему расход сокращен до 6,3-6,8 л/100 км. Бака объемом 19,5 литров будет достаточно для того, чтобы проехать 300-350 км в зависимости от стиля езды и особенностей маршрута движения.

Механическая коробка передач пятиступенчатая, с относительно длинными передачами. Реализована трансмиссия при помощи кардана, существенно повышающего технические параметры мотоцикла.

Колеса, рама и внешнее исполнение

Как уже говорилось, о Suzuki Boulevard m109r отзывы позитивные, и это связано не только с мощным двигателем, но и с его рамой, выполненной из стали (вес она добавляет, но и дает возможность производить всевозможный тюнинг). Тормозная система реализована в классическом для мототехники Сузуки такого класса исполнении:

  • Спереди – два диска по 31 см с суппорами, оснащенными 4 поршнями;
  • Сзади – диск 27,5 см с двухпоршневым суппортом.

Если говорит о подвеске, то она не отличается оригинальностью – впереди установлена перевернутая вилка, а сзади моноамортизатор, преднатяжение которого при необходимости может быть отрегулировано.

Цена байка

Одним из вопросов, который интересует многих мотолюбителей, является стоимость Сузуки Буливард. В зависимости от года выпуска, состояния и дополнительного тюнинга, она колеблется от 5000 до 20000 у.е. Но при этом можно не беспокоиться о запасных частях – их достаточно много как в официальных представительствах компании Сузуки, так и на вторичном рынке.

Отзывы владельцев и общее впечатление от 109-й серии

В Интернете (на специализированных форумах и сайтах) можно встретить массу обзоров, тест-драйвов и отзывов о Suzuki Boulevard C109R. Большинство из них положительны, так как многие отмечают высокие показатели мощности, уверенную тягу, динамические показатели, большой бензобак и высокоэффективную тормозную систему. Но можно увидеть и недостатки серии – большую массу, слабую вилку спереди и большой расход топлива.

Боковая рамка-платформа для регистрационного знака мотоцикла материал: аллюминий подходит на следу..

Хромированная стальная декоративная крышка генератора для мотоцикла Совместимые модели мотоциклов..

Хромированная стальная декоративная крышка генератора для мотоцикла Совместимые модели мотоциклов: ..

Комплект из двух пыльников All Balls передней вилки мотоцикла 57-103 Комплект устанавливается ..

Рамки Klick Fix черного цвета для кофров для мотоцикла SUZUKI BOULEVARD M109R B.O.S.S. SUZUKI INTRUD..

Рамки для кофров: SUZUKI INTRUDER M1800 / VZ1800R SUZUKI BOULEVARD M109 / M109R SUZUKI BOULEVARD M10..

Массивные рулевые стойки для мотоцикла материал: металл, хром высота 30 см. совместимые модели мото..

Комплект All Balls 55-125 из двух сальников передней вилки мотоцикла. Устанавливается на сле..

Стекло ветровое для мотоцикла универсальное с обтекателем (черное). Батвинг. Обтекатель подходит ..

9 500.00 р. 8 500.00 р.

Короткий (18 см) багажник для мотоцикла SUZUKI BOULEVARD M109 / M109R SUZUKI INTRUDER M1800 / VZ18..

Удлиненный (23 см) багажник для мотоцикла SUZUKI BOULEVARD M109 / M109R SUZUKI INTRUDER M1800 /..

Боковая рамка-платформа для регистрационного знака мотоцикла материал: металл, хром подходит н..

Да хрен его знает, захотелось и всё тут Это же мотоцикл ,всегда хочется чего-нибудь новенького с ним сделать. Не понравится, можно в исход вернуть
Под занижением понимается "занизить опу сантимов на 3-5 " .

там сначала надо хрень специальную для занижения заказать на ebay.
а когда придёт, ты мастеру любому отдай усё.

Да хрен его знает, захотелось и всё тут Это же мотоцикл ,всегда хочется чего-нибудь новенького с ним сделать. Не понравится, можно в исход вернуть
Под занижением понимается "занизить опу сантимов на 3-5 " .

на два дюйма. ну и в чем проблема? бери на ибэе "кости" да в любой автосервис. там счас всем современным бикерам тюннинг делают

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

там сначала надо хрень специальную для занижения заказать на ebay.
а когда придёт, ты мастеру любому отдай усё.

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

бляяя. чо там морочится?? четыре болта отвернуть??

а впринципе. я уже не удивляюсь,что масла с фильтрами в сервисах бикеры меняют

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

бляяя. чо там морочится?? четыре болта отвернуть??

а впринципе. я уже не удивляюсь,что масла с фильтрами в сервисах бикеры меняют

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

Я один раз масло поменял и потом гараж мыл Банка для отработки неудобная была, а трассу лень откручивать.

бляяя. чо там морочится?? четыре болта отвернуть??

а впринципе. я уже не удивляюсь,что масла с фильтрами в сервисах бикеры меняют

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

В стоке трубы проходят в ряд под сливной пробкой/фильтром, а на моем в сторону смещены, но все равно масло на выпуск попадает, хоть лопату подставляй (идея!)


В стоке трубы проходят в ряд под сливной пробкой/фильтром, а на моем в сторону смещены, но все равно масло на выпуск попадает

ну да. масло на выпуске не комильфо. как и гудрон,грязь, окислы..

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

У меня руки заточены только по клавишам щёлкать, ручку держать и х..й когда ссу )
Прально написали: "не хочу заморачиваться", потом окажется что заказал, да не то, ещё что-нибудь до заказывать придётся. Так месяца три и пролетит.
Надо так: приехал, забашлял, уехал.
Есть профессионалы в своём деле, вот пусть заказывают, устанавливают и т.д.

У меня руки заточены только по клавишам щёлкать, ручку держать и х..й когда ссу )
Прально написали: "не хочу заморачиваться", потом окажется что заказал, да не то, ещё что-нибудь до заказывать придётся. Так месяца три и пролетит.
Надо так: приехал, забашлял, уехал.
Есть профессионалы в своём деле, вот пусть заказывают, устанавливают и т.д.

Согласен с тобой , что так надо !Я вот тоже музыку очень хотел , ноооо . Понял теперь нельзя купить две вещи :
1 Бессмертие
2 Музыку на мопед
Уроды

Братья мотоциклисты, дайте совет!
Появилось желание занизить M109R.
Необходима "комплексная" услуга.
Т.е. "привёз мотоцикл, заплатил деньги, забрал заниженным"
Подскажите куда обратиться, кто так может ?
Самому не хочется :заказывать где-то тяги, потом искать где установят и т.д.

Занижение придаст вид никуёвский(тем летом прокатился),но управление прям пи*дос какое куёвое и цеплять будешьвсё подряд.

кости идти месяц будут примерно они там именно для него я смотрел , короче не ошибёшься.

какой вид, при занижении на два дюйма, может дать если крыло как было параллельно асфальту и так и останется??

__________________
"Наверно высшее наслаждение, понимать что тебе на все покуй и делать то, что тебе нравица, ничего никому не доказывая" (с)

Согласен с тобой , что так надо !Я вот тоже музыку очень хотел , ноооо . Понял теперь нельзя купить две вещи :
1 Бессмертие
2 Музыку на мопед
Уроды

Спасибо Пётр ! Найду чего нибудь

А на йух резина ващеее ?

Выход есть ! Купить нормальный мот Вчера попал , блеть : на дорогах сухо , а вот во дворах наледь , вода и ямы , цука . Заехал к приятелю выепенутци . Крадусь ближе к бордюру , перед ямку прошёл , чуть газку . Иииииииии ! Следом под водой вторая ямка , хряк и повис как джип . Вода путёво из под ската летела . полная ! Алкашата наши местные вытолкали. Пистатый мапед DN 01 зовётся . Низкий и пилить ни йуха не надо .

какой вид, при занижении на два дюйма, может дать если крыло как было параллельно асфальту и так и останется??

Попал один под подставу ! Разводят на штуку в баксах . Мужик отсчитывает деньги со словами : " Да обосритесь вы уроды . " кидает их на капот .
Пацаны неделю серут , вспомнили номера , пробили , приезжают , а там вывеска " Колдун .Белая и чёрная магия !"
Мужик разводит их на пять штук (что бы не срали )
Неделю не серут , дошли до талого .
Слушай мужик , блеать , то серем , то не серем , сделай нормально .
Червончик ребяты .
Наскребли , отдают ! И спрашивают ; Ну ! Теперь то всё нормально будет ?
Дядька протягивает руку и говорит : Да не ссыте пацаны .
Сорри за пистёшьььь

protect icon

Заполните форму запроса указав название детали для Suzuki Boulevard C109R и информацию о комплектации машины.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Suzuki Boulevard C109R

ИП Киреев В. С

ИП Владин А. Н.

Мастер-Авто

AUTO OSTROV Shop

ООО Северный Регион

Окинава

ИП Кравченко А. В.

ИП Трифонов Андрей Сергеевич

ИП Беликов А.А.

ИП Волохо Т.В.

1000запчастей

OOO Строительные Инвестиции

ООО ПОЛТЕКС

Суперзап

ИП Мацевич А.Г.

ИП Куриленко Наталья Олеговна

Разборрено

Запчасти по моделям Suzuki

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

Заполните форму запроса указав название детали для Suzuki Boulevard C109R и информацию о комплектации машины.

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Elliminator писал(а): В прошедшем году один отличный парень (кста на оппозите его тож Волком кличут) приехал к нам из Мск и обратно на данном пепеллаце. Жив остался и даж на геммор не жаловался

Мот классный,мощный и скоростной, но для дальняка не самый лучший выбор,он все таки больше дрегстер нежели круизер. Сам таким грезил,но все же склоняюсь к покупке 1800 Втыкса,как более универсального мота.

Неплохой обзор по модели:

Чтобы понять мотоцикл нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех кто не эксплуотировал спорта водить его будет сложно, так как он как и все сузы очень нервный и дурной.
Низов у его двигла действительно нет, а жаль. Для ценителей чоппер он не подходящий вариант, это копромис между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое.
За то многие мои друзья на дорожниках и спортах проигрывают мне на трассе, а это здорово.
Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно,добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.

Да и не в обиду владельцам легенды, возится с потеками масла, капризами электрики, горящими свечами и т.д. надоело еще в урало-днепро-ижевскую эру.

109 красивый мот, по крайней мере мне так кажется, но Втыкс гораздо больше похож на мотоцикл, есть в нём своя фенечка. Хотя конечно у него нет столко красивого пластика.

год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Мне боливар внешне нравится, но себе не куплю. Если есть деньги на М109, то уж лучше выродка взять или Т-С 96 какой нибудь, имхо.
Втык дешевле в этом его плюс, но новые хонды мне не нравятся как-то, а так: "каждый дрочет как хочет", как говорится.

Rider_36 писал(а): Мне боливар внешне нравится, но себе не куплю. Если есть деньги на М109, то уж лучше выродка взять или Т-С 96 какой нибудь, имхо.
Втык дешевле в этом его плюс, но новые хонды мне не нравятся как-то, а так: "каждый дрочет как хочет", как говорится.

Ну примерно так оно всё и есть. Единственное что меня просто убивает наповал у 109-ого, так это обтекатель на фаре. Фу.

год выпуска 1973

"Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть."

Два сезона от катал на vs1400 (обожаю этот мотик) сейчас M109,ну ни как 1400 не порвет 1800 да еще если 1400 с пассажиром=)))) я думаю тут все это "ПОРВЕТ"упирается в прокладку между рулем и сиденьем,а не в мотоцикл

И что тут видно, осмелюсь спросить? Что из всех гонщегов только райдер на спорте более-менее умеет стартовать и разгоняться? Его выезд из 10 секунд это показывает.
В-род выезжает четверть из 11.5 в стоке. 109 - нет. Любой спорт от 600 выезжает из 10. Но, чтобы добиться этого, нужны те, кто умеет это делать. При таких довольно близких показателях динамики - от навыков райдера зависит очень и очень многое. Мне доводилось видеть очъкующих девочек за рулем варриоров и стодевятых. Жалкое зрелище, когда они трогаются. А понтов зато в разговорах - да у меня моц, да поверкрузер, да триста килограмм весит.

Была такая тема: когда заказывал свой 109 передо мной ,заказал себе тож 109 какой то парень,так мне продавец рассказал ''он меня спрашивает(покупатель продавца) вот какой мне мотик заказать m109 или джиксер литровый это мой первый моц вот и думаю на чем я понтовей буду смотреться,выбрал он 109(надеюсь он еще жив)! Слишком серьезный и агрессивный мотик для понтов,с такими ездоками можно и на велике соревноваться! Вот скорей всего с такими понтарезами на 109,400 и гоняются! 109 крутить надо а не передачи сразу щелкать как тронешься!

109 - порождение маркетологов, но тем не менее мне нравится больше выродка, на мой взгляд выродок вообще - самый не красивый Х-Д, просто я не люблю всякие капельные обтекаемые спортоподобные формы. А, 109, на мой взгляд, выглядит брутальнее и котлы красивее оформлены и сам он шире, седло, посадка, форма бака, вобщем внешне мне он нравится больше, но, как известно: "каждый дрочет как хочет". А, про "девочек на вариорах". ну я бы не выразился так грубо, но видеть доводилось, есть один знакомый мужик, можно сказать, что он типа ездит аккуратно, но на самом деле просто побаивается тяги этого мотоцикла, ровно как и ещё один малый у нас на МТ-01, парень - нормальный, против него ничего не имею, но, когда он едет - сразу видно, что потенциала этого мотоцикла он боится. я бы тоже на его месте боялся, тк психованный мотоцикл, имхо.

Не дай бог иметь 109 первым моцем.
Личные впечатления и испытания наскоко прет: легко уходит от двухкотлового литра Хонда фаершторм, зизер 400, с трудом до 150 от сибира 600 ф.
Очень легко срывает в букс колесо, вследсвие чего сложно стартовать.

Для тех кто не боиться крутить ручку повторю! У мотора нет низов, хочешь переть и лететь крути мотор!

Да 109тый полное гамно!
Этот мегамаксипауэрпонтовоз предназначен тока для того, чтоб деффки писали кипятком! Нах ваще гонятся с другими нормальными мотиками, если 400 ки от него уезжают? Позор. Тогда деффки не увидят крутого перца, который разместился между рулем и сиденьем! Скажу больше, его рвут даже дырчики. Правда пока он стоит(но это уже не важно). И жрет как хороший мерин, и прет как камаз.
А чего стоит эта крышка вместо заднего сиденья, обалдеть, нах она там нужна? Тама должна стоять камфартабильная лавачка, обизательно со спинкой. Эт че за мот и без спинки? Наверное сидения нет для того чтоб не сажать на это чудовище никого больше, типа западло. Или чтоб его не перегружать, иначе толкать ногами придется.
И рулится как телега, фууууу, ацтой. А тормоза, всяко лучше чем у велика, ну ни как не дотягивают до Стида, хотя с такой "динамикой" они ему ваще паралельно, и так не едет, дык зачем тормозить?
А фара-то, фара! так ваще, слов нет, смотрит куда-то в землю, у реальных пацаноф она должна светить в даль! Короче фара ниачом. А колесо это, в смысле заднее, ну пипец на любом камешке или неровности того и гляди поедет отдельно с карданам, от всего остального.
А пластика-то! Дык вылитый спорт! Ну скажите, зачем железному мотоциклу стока пластика? Никогда, слышите? Не покупайте этот мотоцикл, выбросьте эту идиотскую мысль из головы. Очень обидно смотреть как от этого "чуда техники" уезжают чесотки и шестисотки.
P.S. И останется нас всего пару десятков человек, соберемся где нить, и нажремся с "горя".

Читайте также: