Отключено внешнее питание как убрать навител

Обновлено: 07.07.2024

Может конечно не тема для смеха, но "отключено внешнее питание" прозвучало как вирусная база обновлена.

Автобус с россиянами попал в аварию в Беларуси

Экскурсионный автобус, в котором ехали 40 россиян, столкнулся с автомобилем. Авария произошла в Витебской области, сообщил в понедельник, 3 января, Следственный комитет Белоруссии.

Всего, по данным ведомства, в автобусе находились 42 человека. Они направлялись на экскурсию. Авария произошла на 120-м километре автомобильной трассы М-8 "Граница Российской Федерации – Витебск – Гомель – граница Украины". По предварительной версии, водитель иномарки при совершении обгона выехал на полосу встречного движения и столкнулся там с экскурсионным автобусом.

Водитель легковой машины погиб в ДТП. Пассажиры и водитель автобуса получили травмы различной степени тяжести. Пострадавших госпитализировали. Уточняется, что среди них четверо детей.

На месте происшествия работают следователи, специалисты управления Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области и сотрудники ГАИ. Следственное управление УСК по региону возбудило уголовное дело по часть 2 статьи 317 УК республики "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека".

31-летний водитель автомобиля погиб.

В результате аварии в Беларуси пострадал 41 россиянин, шесть человек находятся в тяжелом состоянии, 18 — средней тяжести, сообщает Минздрав Беларуси

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12

Всем здравствуйте! Я давно мечтала стать частью Пикабу, выложив пост. Но не думала, что он станет таким.

Я пишу этот пост для того, чтобы высказаться и унять боль внутри. Думаю, некоторые слышали про аварию на Невском, 15.12.21. Погибшая девушка-фотограф была самым близким, верным и родным для меня человеком.

Александра Примакова, Санечка - как ласково звала ее я. Мы познакомились на первом курсе университета. Пили вино, смеялись, гуляли по уютным улицам Питера. Строили планы на такую долгую-долгую жизнь. А потом я не вернулась в родной город, но общение стало лишь крепче. Вот окружают тебя, казалось бы, друзья, но все не то что-то, искренности нет, эмоциональной связи..

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог

Мой мозг отказывается верить в произошедшее, ведь мы совсем недавно планировали мою поездку в Питер. Я бы хотела выложить несколько фоток в качестве памяти.

Ты была моим первым и единственным настоящим другом! Спасибо, что верила и поддерживала все мои безумные начинания, толкала меня вперёд в периоды депрессии. Спасибо, что научила меня ценить каждый момент сегодняшнего дня! Я никогда не забуду свою милую подругу.

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог

Мне очень тяжело писать эти строки сейчас. О моей девочке. Но этот случай один из многих. Множество ДТП совершаются по вине нетрезвости водителя. Очередной мудак жмёт газ в пол, не отдавая отчёта своим действиям. И в итоге мы имеем сотни поломанных судеб.

Я надеюсь, что каждый человек, совершивший подобное, будет наказан по всей строгости закона. Однако мертвых уже не вернуть..

P.S. Пост без рейтинга. Заранее извиняюсь за сумбур
мыслей.

P.S.S. Не знаю, как отмечать другие посты тут, приложу ссылку.
Один погиб, четыре пострадало

В память о моей подруге. ДТП Невский 15.12 Без рейтинга, ДТП, Санкт-Петербург, Трагедия, Моральная поддержка, Друг, Длиннопост, Негатив, Смерть, Некролог


Страшную аварию у Октябрьского моста записал видеорегистратор


Суд назначил водителю рейсового автобуса два года колонии за то, что он наехал на девочку на переходе в Химках

От полученных травм девочка погибла на месте


⚡️Водитель автомобиля Mercedes, в котором ехала Ксения Собчак, признал свою вину в ДТП, сообщают в прокуратуре

Собчак вместе с ассистенткой отказались от медицинской помощи и поспешили уехать в аэропорт на другом такси.

Одна из погибших в ДТП с Собчак — 35-летняя Екатерина Тарасова. Она вела курсы по растяжке и медитации, много путешествовала.

За несколько часов до трагедии Екатерина написала у себя в сториз: "Я выбираю жизнь, я хочу быть живой, я выбираю себя. "

За рулём "мерседеса", который врезался в "фольксваген", был 39-летний водитель Олег Цой. Именно по его вине погибли Катя и ещё одна пассажирка "фольксвагена". Он влетел в их машину, обгоняя по встречке.


Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене
Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2016, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.
Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся
-------
Скажешь, скучно, наверно?
Только работа и дом
Очень уж суеверно
Удачи желать им днём.

Очень уж суеверно
Удачи желать им в ночь
Знают фельдшеры достоверно:
Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрывает
Громкий зычный сирены вой
Значит жизнь опять бросает
Фельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкали
Отражаются невпопад
Вы подстанцию покидали
Что того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжали
Что того, чтоб вернуться вновь
Незнакомых людей спасали
Чтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утром
Или солнечным летним днём
Злое горе поглотит "Фордик"
С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗы
И на щепки рвало ГАЗели
И в багряном крови окрасе
Вы на вызов не долетели.

. И пускай время острую лечит боль
И бежит, будто в горной реке вода
Их вернуть нельзя, как делить на ноль
Кто спасая, на сутки ушли навсегда

Ушли на сутки навсегда Скорая помощь, Врачи, ДТП, Трагедия, Стихи, Негатив, Смерть, Длиннопост

UPD: Рано утром 8 октября 2016 г 27-летний пьяный челябинец Александр Филин за рулем Honda Civic на огромной скорости протаранил машину скорой помощи, везущую десятимесячного малыша на госпитализацию. От сильнейшего удара 60-летний водитель неотложки Сергей Федерягин и 26-летний фельдшер Владислав Исламов погибли на месте. Пациент, которому не было ещё и года, умер в реанимации.


Голубые глаза

В конце девяностых годов я учился в Рязани, снимал квартиру у бабушки(получал высшее образование). По соседству жила семья-мама, папа, дочка. Весёлая такая, общительная, очень добрая. Училась, насколько я помню,в 4 классе. Иногда с ней пересекались на площадке, и она мне с удовольствием рассказывала как дела в школе. Шикарные голубые глаза смотрели наивно, по детски. И вот однажды летом, в июне молодая семья собралась на дачу, буквально 10 километров за городом. В последний момент спохватились, семечек с собой купить. А через дорогу был продуктовый магазин. Ну мама и говорит:
-Лена, сбегай пожалуйста.
Она часто ходила в магазин, достаточно взрослая, чтобы безопасно переходить дорогу(да и движение там было не очень большое). Пешеходный переход в 50 метрах. И девочка побежала. Я как раз был вечером дома, второй этаж. Сидел, читал что-то. Окна на улицу.
Последовал глухой удар. А буквально минуту спустя-звериный вой. Лена решила сократить дорогу, родители торопили. И перебежать не по пешеходному переходу, а перпендикулярно проезжей части. Я взглянул в окно и увидел толпу людей и кучу машин. Поняв, что что-то случилось-выскочил на улицу. Мама Лены держала голову дочки на руках и выла по волчьи. А в небо смотрели наивные, голубые, детские глаза. Девятка на скорости сбила девочку на смерть. Больше 20 лет прошло, а голубые глаза иногда снятся по ночам. Небольшая экономия по времени-привела к трагедии. Берегите детей!

Не так давно мы обзонили московские сервисные центры, обслуживающие автомобильные GPS-навигаторы. Это было сделано, чтобы понять, на какую поддержку может рассчитывать рядовой пользователь. Речь шла о простых вопросах, связанных с обновлением и установкой карт. И сделать выводы мы могли лишь о качестве обслуживания и желании помочь автомобилисту.

В этот раз мы решили наведаться в сервисные центры лично, чтобы поговорить непосредственно с теми, кто осуществляет ремонт. Мы выяснили, с какими проблемами обращаются чаще всего, как эти проблемы решаются и какие конструктивные особенности, влияющие на эксплуатацию и ремонт, есть у автонавигаторов.

автомобильный навигатор без передней крышки


Внутри автомобильные навигаторы разных производителей могут ничем не отличаться

Плата автомобильного навигатора


Оценить качество навигатора можно по аккуратности пайки. А вот размер платы — совсем не главное

Что касается стабильности качества в рамках одной модели — набор компонент действительно может отличаться от партии к партии, но ситуации, когда сначала навигатор собирался хорошо, а потом как попало, встречаются редко. Поэтому общая рекомендация довольно простая: изучить отзывы владельцев и стараться делать выбор в пользу проверенных устройств, а не новинок, еще ни разу не лежавших на столе сервисного инженера.

Как бы то ни было, навигаторы ломаются. Мы попросили Андрея рассказать о типовых проблемах и особенностях навигаторов, которые ему приходилось ремонтировать.

Прошивка — первая помощь при любых проблемах

  • Не все прошивки выкладываются в свободный доступ. Но в сервисе, они, конечно, есть.
  • Неудачное самостоятельное обновление прошивки не является гарантийным случаем.

Антенна и прием спутникового сигнала

  • сбой прошивки;
  • сбой альманаха;
  • особенность лобового стекла автомобиля;
  • механическое повреждение или выход из строя самой антенны;
  • внушительный возраст устройства (что, впрочем, можно отнести к предыдущему пункту).

Вопросы прошивки мы рассмотрели достаточно подробно, поэтому перейдем сразу ко второму пункту. Различают три типа режима определения местоположения навигатора: холодный, теплый и горячий старт.

При холодном старте навигатор не имеет ни малейшего представления о своем местонахождении, поэтому поиск спутников занимает продолжительное время — до 10 и более минут в зависимости от внешних условий. В этом режиме навигатор получает альманах, параметры орбит, позволяющие определить спутники с достаточно высокой точностью. Затем навигатор получает эфемериды — более точную информацию для более точного же расчета местоположения спутников и точного времени.

Теплый старт означает, что навигатор сохранил в памяти альманах, полученный при предыдущем включении, а также сохранил информацию о времени, пусть и с небольшой погрешностью. Время приема сигнала при этом сокращается до нескольких минут.

Наконец, горячий старт — когда навигатор был выключен совсем недавно и данные альманаха и эфемерид не успели устареть. Время позиционирования может быть сокращено до 10–20 секунд.

Время жизни эфемерид — всего несколько часов, после этого данные становятся недостаточно точными и их нужно получать заново. Время жизнь альманаха — 2–3 месяца.

Так вот, выключение навигатора на длительный срок или перевоз его на большое расстояние в выключенном виде приводят к тому, что альманах устаревает. Обычно это означает всего лишь то, что навигатор снова будет загружаться в режиме холодного старта, но программные сбои могут запутать GPS-приемник, и он в течение долгих часов будет тщетно пытаться найти себя на карте.

Самая серьезная причина, по которой навигаторы отказываются ловить спутники, — это выход из строя GPS-антенны. Примерно с одинаковой частотой производители используют антенны, припаиваемые к плате и подсоединяемые отдельно. Припаянную антенну заменить сложнее и дороже. Правда, это компенсируется тем, что такие антенны реже выходят из строя. Внешние антенны ломаются чаще, но и меняются за считанные секунды, не считая времени на разбор корпуса. Большинство внешних антенн взаимозаменяемы, что существенно упрощает и диагностику, и поиск запчастей.

Аненны GPS навигаторов


Большинство съемных антенн взаимозаменяемы

Аккумуляторы и питание от прикуривателя

В автомобильных навигаторах используются самые обыкновенные литиево-ионные аккумуляторы. Поэтому мы обозначим их особенности совсем кратко. Такие аккумуляторы не любят низких и высоких температур, а также полного разряда. Это может привести к значительному снижению емкости и даже полного выхода из строя. Итак, навигатор не рекомендуется оставлять в машине на ночь и разряжать до полного отключения.

Зачастую навигатор не включается именно по причине глубокого разряда аккумулятора. В этом случае нужно оставить его на зарядке на ночь или даже на сутки. Конечно, часть емкости будет потеряно, но в целом работоспособность устройства восстановится.

Аккумуляторы GPS навигаторов


Аккумуляторы используются самые обыкновенные.

Особенность аккумуляторов в автомобильных навигаторах — малое время автономной работы. Если заряда хватает на 1–2 часа, то сервисный центр вправе отказать в ремонте даже недавно купленного навигатора. Это связано с тем, что относительно мощная GPS-антенна требует много энергии, а производители не стремятся к снижению энергопотребления. Хотя бы по той причине, что автомобильный навигатор предполагается постоянно питать от прикуривателя.

Настоятельно не рекомендуется заводить двигатель с подключенным в прикуриватель зарядным устройством. В лучшем случае скачок напряжения приведет к перегоранию предохранителя в кабеле питания.

Прочие проблемы и неисправности

С навигатором может приключиться проблема, не связанная непосредственно с особенностями именно этого вида техники. К таким неисправностям относятся механические повреждения, выход из строя сенсорного экрана, выламывание разъемов и переломы шлейфов.

Оторванный USB разъем


USB-разъем выломан неудачно: повреждены крепежные дорожки. Значит, придется повозиться

Так, например, если навигатор не реагирует на нажатие на экран, то причиной может быть отошедший шлейф сенсорной пластинки, повреждение контакта или незаметное повреждение сенсора. Если навигатор находился на холоде, то первое, что можно посоветовать, — его согреть. Стеклянный дисплей и пластиковая сенсорная пленка по-разному сжимаются под воздействием низкой температуры. Эта неравномерность может стать причиной неадекватной реакции навигатора на нажатие или вообще на её отсутствие.

Трещина на сенсорном экране навигатора


Треснутая сенсорная пластинка не мешает отображению картинки. А вот работе с навигатором — еще как мешает

Особенности ремонта навигаторов Garmin

В начале статьи мы обещали рассказать об особенностях ремонта навигаторов Garmin. Конструктивно эти навигаторы не сильно отличаются от тех, что мы рассмотрели выше. А вот подход к ремонту в официальных сервисных центрах несколько иной. Ситуацию прокомментировал Виталий Чуяков, сервис-инженер компании Навилайн, авторизированного сервисного центра Garmin в Петербурге.

Автор благодарит Андрея Антипова, сервис-инженера компании DiCom,
и Виталия Чуякова, сервис-инженера компании Навилайн,
за помощь в подготовке материала

Вечер добрый! Настраиваю маяк, вернее он уже настроен и установлен в авто. Для минимизации разряда батареек красный провод подключен к +12В авто, чёрный на массу (под болт), включен мониторинг по внешнему сигналу - на зелёный провод подаётся "-" при включении зажигания.
Но почему тогда при запросе ****FULL мне приходит длинная смс с текстом в конце ". Внешнее питание отключено".

Почему маяк якобы не видит внешнее питание, ведь сейчас он подключен на постоянное питание, сам проверял контролькой +12В, минус - всё есть на разъёме маяка.

Ответы 8

Отправьте на номер маяка СМС-команду


Пока не могу, теперь вообще номер маяка в офф-лайне. Звоню на номер маяка - абонент выключен или недоступен. А из-за чего такое могло случится? Недавно был в сети а сейчас уже не доступен.


А из-за чего иногда бывают телефоны недоступными?


По разным причинам, уж как минимум при двух случаях - при севшем АКБ, либо там, где мобильная сеть недоступна, в метро например.



Внешнее питание отсутствует. Рекомендую ещё раз проверить все подключения. Если результата эти действия не принесут, направьте маяк в сервис-центр для проведения диагностики.


Далеко не все наши клиенты знают о том, что навигатор, автомагнитола или же Android-устройство может не только работать в качестве навигатора, но и в качестве радар-детектора. Сегодня мы рассмотрим, как оповещает о камерах и радарах навигационное ПО Navitel на примере Android-устройства (навигаторы и ШГУ на ОС Windows CE работают аналогично).

Конечно же, как радар-детектор, излучение "триноги, стоящей в кустах" навигационное оборудование не засечёт в связи с отсутствием в нём радио-модуля (не берем в расчет комбо-устройства).

Но навигационные гаджеты знают Ваше месторасположение, Вашу текущую и разрешенную на данном участке скорость, и если в них установлена GPS-база камер и радаров, которая установлена в Navitel по умолчанию, то оповещение Вас о приближении к камере при превышении скорости может значительно сэкономить ваши затраты на штрафы за нарушение ПДД (по аналогии с радар-детекторами с GPS).

Для корректного оповещения необходимо зайти в "Настройки", "Оповещения", выбрать нужные параметры и выбрать типы камер, о которых Вас будет оповещать гаджет (например так, как показано на фото ниже).

Настройки оповещения:

После подобных настроек во время движения Вы увидите на дисплее вашего устройства разрешенную скорость, место нахождения камер, расстояние до них, а так же - при превышении скоростного режима - Вы услышите оповещения, например: "Приготовьтесь, через 800 метров контроль скорости - 60 километров в час". Эта функция добавит уверенности и комфорта в Вашем следовании по маршруту при использовании навигационных устройств.

Естественно, наши специалисты так же производят данные настройки для своих клиентов при обновлении навигации.

Читайте также: