Переделка газ 3110 в 31105

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте.
Пока просто интересуюсь, прежде чем что-то покупать и переделывать, дабы не выкинуть деньги и время в пустую. Собственно, есть желание установить в волгу V8.

Про не понижение экологических норм уже в курсе, поэтому более свежие 31105 и 3102 не рассматривается к приобретению так как имеет двс змз-40621.10 евро2 и 40525.10 евро3, ну и крайслер е2, е3. А змз-513, 511, 53 или 66 все евро-0 как и 4062.10 с 402.10. Собственно, что из этого возможно сделать самостоятельно без участия третьих лиц и узаконить, по образованию автомеханик 190631. Варить TIG и MIG/MAG умею, самоучка.
Спасибо за помощь.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Салон 3110 в 31029.

Всем приятного времени суток!
Ребятки, вопрос такой: С какими проблемами можно столкнуться при установке торпеды и обшивок дверей от волги 3110 в 31029.
Есть ли какие ещё подводные камни помимо крепления ручника.
И. Буду очень благодарен если подскажете цену на новые обшивки дверей.

Эта тема много раз обсуждалась, инфы много, я сам выкладывал много инфы по переделке, в частности подключение приборки. Поищи в темах. А обивка если новая, на кузбасе коплект 6300, это новые, объёмные, под динамики. А так я брал по 2 сотки за штуку с разбора, причём оч хорошие. Если что-то не найдёшь или будет непонятно, обращайся, что вспомню расскажу.

Изображение

при установке бороды (нижняя часть торпеды) придется переделывать ручник, переваривать. а лучше эту часть пола от 3110 вварить.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Я даже ничего и не варил, сделал пластины и снизу подложил так, чтоб они крепились к опоре снизу вместе с одной стороной ручника, а вторая сторона к этим пластинам и хорошо затянуть всё это.

Изображение

aspiys писал(а): Эта тема много раз обсуждалась, инфы много, я сам выкладывал много инфы по переделке, в частности подключение приборки.


Миша,мне вот тоже интересно,дай ссылочку,где инфу выкладывал. Поиск чёйта выдаёт какую то фигню,или лучше подними всю тему,плиз.

Авот сам момент крепления десятошной торпеды к кузову: все отверстия сходятся, или же придётся что-то подгонять?
Просто насколько я знаю десятошные обшивки дверей на двадцать девятые двери так просто не встают.

Что-то я и сам не найду эт всё. Короче вот распиновка разъёмов самой приборки, у меня правда рижская стоит, но я думаю разницы между владимирской и рижской нет или всего 2 провода..
И вот что получилось со старой бородой (консолью)

Изображение

По установке самой панели: старые петли крепления, которые располагаются у стоек кузова нужно убрать, изготовить 2 Г-образных крепления и с помощью них крепить панель к кузову по бокам. Посередине я оставил родную опору пластмассовую и к ней саморезами прикрепил среднюю часть панели, по краям сверлом просверлил продольные прорези для вставки стеклодуйных накладок. Снизу старые крепления нормально подходят, ничего менять не надо. Рулевую колонку тоже менять не надо, нужно только просверлить в самой панели отверстия, через них пройдут болты крепления колонки. Вот с кожухом рулевой нужно будет повыпендриваться, повырезать, повыпиливать. Щас я уже вместе с ГУРом поставил рулевую колонку от 3110, всё тоже встало как родное. Консоль если хочешь, можешь оставить старую, там надо только подпилить верхнюю часть панели с клавишами и пепельницы.

Изображение

Изображение

Маркировка проводов в скобках,это провода на 29 проводке?Что нибудь нужно переделывать в отопителе? И про датчик скорости по подробней пожалуйста.На 4-х ступку можно поставить?

Да, те что в скобках это провода 6-ти контактных разъёмов спидометра и комбинации, там нужно просто сделать переходнички на разъёмы новой приботки. По отопителю в общем ничего переделывать не нужно, покупается только новый блок управления (движковый) от 3110. Тросы привода краника, распредзаслонки крепятся нормально, а трос от заслонки, которая на входе в печку (перенаправление потока на радиатор или мимо) не подъсоединишь, да он собсна и не нужен, от него толку никакого. И надо сделать из проволочки тягу привода флажка заслонки распределения воздуха в ноги или в лицо. Всё.

Изображение

А датчик скорости нужен 10-ти импульсный от ВАЗ 2108 проходной, т.е. он наворачивается на сам трос. Если брать обычный, то тогда придётся менять привод троса в коробке на привод датчика, но это не наш вариант. Датчик стоит 450 руб. вот такой

Изображение

а не получится засада с резьбами?я себе ставил на 29ю спидометр от таза 06го,так на спидометре тазовском,диаметр резьбы меньше чем на 29кином спидометре,пришлсь переход делать,29кину гайку снимать с родного кожуха спидометра,и приделывать с тазовского кожуха,в общем из двух тросов делать один(я так понял,что переходник вкручивается вместо спидомера,а на нем может быть тазовская резьба,и на 29кин трос может не подойти).извините что вмешался.

Не не, здесь ошибки быть не может. На ту резьбу, где крышечка навёрнута и наворачивается трос, диаметр разъёма и шаг резьбы тот же, так что не стоит переживать. А подключается он от провода, который питается от цепи замка зажигания, два крайних вывода +и -, средний сигнальный, его на приборку. Там кстати символы видно, если внутрь контактного разъёма заглянуть

Изображение

скорее трос спидометра нужен не 29й,а газелевскиЙ,резьба на спидометре 29ки 18,на газели 16,на коробке 4ке(29ки резьба 20)на 5ке 18я,соответственно,в зависимости от коробка трос уже разный(29ка ,4ка,концевики 20/18,5ка-18/16)на тазовский переходник,подойдет 18\16(коробка 5ка),следовательно с четверки 20/16(такого в природе не существует)следовательно,гайку нужно тазовскую 16ю(на стороне спидометра)(не я сказал,в магазине мне со слюнями изо рта это доказывали,когда я пытался найти трос с нужными параметрами)родной газелевский на 5ку(кробку как раз-по длинне-)резьба -коробка-18,спидометр 16.попытался объяснить,наверно несколько сумбурно,но как мог нарисованное было бы легче понять,но сканера нет,а фотографировать нечем

Ну короче, все спидометры начиная от 2410 и заканчивая 31029 одинаковые и стандартные. Просто скручиваем трос со спидометра и тут же наворачиваем на датчик, всё. Датчик такой, как на фото, обязательно 10-ти импульсный, а не 6-ти, как стандартный, иначе спидометр врать будет.

Изображение

та я ж не спорю,чисто в порядке информации,и рассказал с чем столкнулся сам ,прошу прощения что вмешался

Изображение

Если стеклоподъёмники ручные, на объёмные обивки они не пойдут. У них слишком короткая ось рукоятки. Так что нужны будут 10-шные.
Распиновка рижской и владимирской приборок - одинаковые.
Засада не в этом. Есть три схемы подключения к ним провода тахометра. Соответственно, три разных клеммы используются. При этом не во всех приборках реализованы все три режима. То есть, если у вас приборка под тахометр с приводом только от генератора, а провода на генератор и соответствующей клеммы на нём нет, то придётся этот провод тащить, а в генераторе выводить клемму.
Может быть и наоборот.
Тут нужно знать, какая именно приборка (там отличия в некоторых цифрах индекса) и подключать тахометр соответствующим образом. При этом постараться ничего не спалить.

Изображение


E≠mC²

При замене консоли (та часть, что накрывает кардан-бокс) нужно переварить кронштейн ручника, собственно и ручник нужен от 3110. Забить торчащее ухо крепления бороды (мешается оно). По возможности (не обязательно) приварить кронштейн задней опоры консоли (в бардачке-подлокотнике дырки есть). Если имеется проводка от 3110, то делов только перебрать жгут управления дворниками и, вытаскивая старую проводку, провода повторителей не вытаскивать, а обрезать (на 3110 провод доходит до брызговика, а от брызговика на повторитель идёт отдельный провод, на 31029 этот провод не разрывный и идёт от общего жгута).
По печке: если опять-же снималось с донора полностью, то всё нормально. Если нет, то нужны не только "ножницы", но и сами троса.
П.С. Пепельницу я так и не закрепил.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Перечислю тут несколько малозначительных, но интересных доработок по электрике в авто.

1. Клавиша аварийки.
Переехала из всем известного места на подлокотник

спасибкать теперь удобнее

2. Встроенная зарядка для мобильника.
Купил в магазине автомобильное зарядное устройство, разобрал его, основную плату спрятал под тоннелем пола, а светодиод и разъём вывел в подлокотник. Включение зарядника по нажатию клавиши. Когда зарядник бездействует горит синий цвет, когда зарядка идёт горит красный.

clip_image002

готов к зарядке

Заряжается телефон, КПК, видеорегистратор и т.д.
Вот через такой кабель с кучей насадок.

Очень удобный и полезный девайс, не надо тягать с собой кучу всяких зарядников, достаточно лишь переходника.

3.Отключатель массы
После пары КЗ в авто, и судорожных поисков ключа на 13. решил купить самый простенький отключатель массы. Поставил его прямо на АКБ.

Отключатель массы на Волге Газ 3110

4.Выносной 3х позиционный регулятор напряжения Электромаш

clip_image005

clip_image006

сигнализации Старлаин на Волгу Газ 3110

clip_image008

Подключил абсолютно все функции сигналки:
1. автозапуск
2. Открытие стёкл с брелка,
3. Включение вежливой подсветки после снятия с охраны на 30 сек.
4. Включение подогрева сидений и зеркал с брелка.
5. Открытие багажника с брелка и многое другое.

6. Электростеклоподъёмники
Ну тут писать особо нечего. В авто с завода все окна на механике. Для пробы решил купить ЭСП только на передние двери. Остановил свой выбор на штатных ЭСП от 31105 волги с моторчиками БОШ. Заняли своё место в дверях как родные.

Электростеклоподъёмники на Волгу Газ 3110

Задние ЭСП решил не ставить, в виду ненадобности.

clip_image010

clip_image011

установил я его в там же месте, где и блок сигнализации.

7. Центральный замок
Решил поставить себе настоящий центральный замок как на иномарках, чтобы от активатора водительской двери открывались и закрывались все двери в авто, а не просто от нажатия на брелок.

Поэтому купил отдельно блок управления центральным замком и 5-ти проводной привод замка на водительскую дверь.
Блок поселил в водительскую дверь, чтобы далеко не тянуть провода.


Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:


1 Максимальная скорость 178 км/час.

2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.

Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.

Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ


Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Замена стандартных сидений на новые


С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации. Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части.

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.


Важно! При качественной изоляции салона комфорт передвижения повышается практически в разы. Поэтому советуем использовать несколько изоляционных материалов, а также уделить этой работе много внимания.

Рекомендации по проведению отделки салона

Уже практически классикой можно назвать использование натурального дерева при отделке салона автомобиля. Этот материал выглядит дорого, сочетание с различными оттенками. В последнее время достаточно часто встречается ситуация, когда отделка салона проводится путем использования готовых наборов. Самостоятельно проводить обшивку и замену панелей достаточно сложно. В распространяемые комплекты входят следующие накладки:

1 Дверные, которые крепятся защелками. Для того чтобы на двери прикрепить панель не нужно садить ее на клей или использовать другие специальные крепежные материалы. Если размеры панели совпадают, на ней есть крепежные элементы при надлежащем их расположении, то работа существенно упрощается.

2 Рулевые используются в качестве чехла. Некоторые варианты исполнения после их надевания практически не отличить от отделочного материала. При желании можно сменить и сам руль, для чего придется выбранный вариант исполнения подогнать под установленную рулевую колонку.

3 Чехол на рычаг КПП сможет существенно изменить оформление салона.

4 Отдельные панели для торпеды.


Однако без обтяжки все же не обойтись. Если будет использоваться набор панелей, то сначала выбирают его, а затем отделочный материал для обтяжки салона.

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.


В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Изменение панели приборов автомобиля

Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:

1 Совершенствование уже установленной.

2 Установка новой приборной панели.

В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:

  • Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
  • Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.


Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.

Тюнинг установленного двигателя на ГАЗ


3 Можно провести улучшение или замену отдельных элементов топливной системы. Примером можно назвать различные фильтры, выхлопную или топливную систему. Проводить подобную доработку решают многие по причине того, что все работы можно выполнить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

Мнение специалистов

Виталий. Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат – просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто – дорогих и качественных пока никто и не видел.

Читайте также: