Отключилась сигнализация старлайн а93

Обновлено: 01.07.2024

Диодора писал(а): Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.

Только осматривать автомобиль, без вариантов.

Проблема с автозапуском Starlne а93

тоже мучался, похолодало и автозапуск не работал, на горячую заводился, обходчик проблема была, старлайн а92, два раза уже, в автогараж ставил, во второй раз бесплатно сделали)

Проблема с автозапуском Starlne а93

Проблема с автозапуском Starlne а93

Диодора писал(а): Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.

Проблема с автозапуском Starlne а93

Диодора , здравствуйте. Раз у Вас автомобиль заводится, то ДЕЛО НЕ В ОБХОДЧИКЕ. если бы дело было в нем, то стартер бы маслал, а запуска мотора не было и при этом еще и индикатор ШТАТНОГО иммо на табло приборной доски часто-часто мигал бы. По Вашим симптомам

Диодора писал(а): Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.

Пишет кстати не 7, а ОСТ, просто буква Т состоит из 7 и дополнительной черточки сверху

- НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ :
- либо вообще не подключен серо-черный провод сигнализации и сделан "псевдо"контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, который "работает" В ТЕПЛЕ, и при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе, НО ПЕРЕСТАЕТ "работать" с наступлением холодов. Слабый старый аккумулятор, изношенный стартер, ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель СО СВЕЧАМИ НАКАЛА, плохие контакты в разъемах в старом автомобиле усугубляет ситуацию.

Весь автомобиль поменять на новый с конвейера и с таким "контролем" он позаводится год-полтора..
-либо в настройках задан вариант, не соответствующий сделанному подключению серо-черного провода
-либо сигнал в том мсте, куда подклились далек от идеала.
-либо было использовано CAN-подключение и контроль взят оттуда, но на УСНУВШЕЙ машине может работать некорректно (частично на это намекает

Диодора писал(а): Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.

). Если время не зависит от погоды и быстроты остывания двигателя, то есть ЧЕТКО одно и тоже время и при минус10 за бортом и при минус 20 за бортом)


Найти в автомобиле ХОРОШИЙ сигнал для входа контроля "заведен/не заведен" и подключить туда серо-черный провод, запрограммировав в настройках таблицы SF пункты 9 и 11 под это подключение. (это или тАХО-импульсы или контрольный повод генератора) В настройках CAN-адаптера, если он использовался при подключении напротив пункта "контроль работы двигателя" поставить галочку ВЫКЛ.

Собственно проблем которая возникала пару раз!Имеется Старлайн А93!Действия подъехал, ручник,(машина активируется на а.з). далее момент не могу прокомментировать!вроде нажал на кнопку закрывания двери. С утра Пытаюсь вкл автозапуск. болт!Машина на охране на брелке закрытый замок..Подхожу открываю дверь. а там баня!Включаю зажигание пол бака бенза нет. и похоже машина работала часов 12. Так вот. Как так?!
Если я допустим не закрыл машину. и она работала где то 12 часов..а потом сама заглохла и машину поставила на охрану. я что то вспотел)))

Judex-omen

Местный

Собственно не могу еще найти ответ на момент. когда активируется нейтраль пишет r99. это я так понимаю 99 минут..а после что должно произойти?!

Диман79

Участник тусовки

По моему это просто индикация работающего двигателя.
Кстати при запуске с брелка какая индикация светится?

Judex-omen

Местный

Instalytor

Старики-разбойники

Ну явно не 99 минут, раз у тебя с утра Ташкент в салоне был и пол бака бенза как не бывало.
По всей видимости работа двигателя и прекратилась тогда, когда ты попытался завести автомобиль с утра.
А так, работа на программной нейтрали либо до нажатия кнопки постановки в охрану, либо до нажатия на педаль тормоза,
либо до снятия машины с ручника, либо до окончания бензина (но это уже не сигналка глушит двигатель).

Диман79

Участник тусовки

Ну явно не 99 минут, раз у тебя с утра Ташкент в салоне был и пол бака бенза как не бывало.
По всей видимости работа двигателя и прекратилась тогда, когда ты попытался завести автомобиль с утра.
А так, работа на программной нейтрали либо до нажатия кнопки постановки в охрану, либо до нажатия на педаль тормоза,
либо до снятия машины с ручника, либо до окончания бензина (но это уже не сигналка глушит двигатель).

Instalytor

Старики-разбойники

Judex-omen

Местный

Instalytor;, проверю позже таким же образом. по твоим словам. можно значит также выйти и просто зажать кнопку 1ую. как это делается для а\з. и по сути будет что у меня получилось. потому когда с утра взял брелок. ЗАМОК НА БРЕЛКЕ БЫЛ ЗАКРЫТи уже пытаяь завести дистанционно..в ответ команда что не был авто подготовлен к а\з.

evkhvan

Участник тусовки

Похожая ситуация была у друга на солярисе. То же механика и А93. Движок работал всю ночь спалил весь бензин. Почему сработал автозапуск и не выключился по истечение времени никто не смог обьяснить. Тех потдержка старлайна что таких проблем не было. Похоже какой то глюк старлайна и это не единичный .

Партнер клуба

Прошу прощения за задержку с ответом.

. Действия подъехал, ручник,(машина активируется на а.з). далее момент не могу прокомментировать!вроде нажал на кнопку закрывания двери! .

Если не было постановки в охрану с брелока то описанная Вами ситуация, теоретически, вполне могла произойти.

. С утра Пытаюсь вкл автозапуск. болт!Машина на охране на брелке закрытый замок..Подхожу открываю дверь. а там баня!Включаю зажигание пол бака бенза нет. и похоже машина работала часов 12. Так вот. Как так?!
Если я допустим не закрыл машину. и она работала где то 12 часов..а потом сама заглохла и машину поставила на охрану. я что то вспотел)))

Такая ситуация могла произойти, когда был включен запуск по будильнику, либо по определенным промежуткам времени либо по температуре.
И вполне вероятно, что дистанционно она не дала запустить т.к. температура двигателя была более +50[SUP]0 [/SUP]С (см. пункт №4 "Таблицы программирования №2").

Может быть, конечно, все банально просто!?
Брелок, находясь например: в кармане и в зоне действия радиоканала сигнализации, подал сигнал активирующий запуск и продление его в результате случайного нажатия на кнопку.

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до -15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до -15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

Время задается всегда-это программируемый параметр
Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

по генератору тоже не вариант
чаще всего такой косяк и наблюдается при подключении через гену.
изза высокого времени прокрутки реально может быть так что лампа погаснет)

если это происходит при морозе то делаете так: село в машину закрыли ее , врубили запуск и ключ поднесли к замку зажигания чтоб считался чип.

Время задается всегда-это программируемый параметр
Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

Ерунду не городите
Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

Ерунду не городите
Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

Хм.это есть только на саппорте старлайна.
Беру слова назад
Тогда получается что машина просто глохнет

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти "правильный" сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых "установщиков" проблемы.

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти "правильный" сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.


Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых "установщиков" проблемы.

Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.

настройка брелка а93

Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
  4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.


Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.

Настройка чувствительности датчика удара Старлайн А93 с брелка

Охранная система имеет две зоны, где расположены эти элементы. Правильная настройка датчиков удара исключит случайное срабатывание сигнализации. Чтобы настроить уровень чувствительности Старлайн А93 необходимо.

  1. Снять автомобиль с режима охраны.
  2. Длительно нажать третью клавишу, а затем осуществить еще раз, но уже короткий клик.
  3. После этого включится настройка датчика удара первой зоны. Регулировать уровень можно при помощи второй (больше) или третьей (меньше) клавиши на пульте Старлайн.
  4. Выставив нужный уровень, коротко кликаем по клавише 3. Теперь доступны настройки чувствительности датчика удара второй области. Регулировка осуществляется аналогичным образом.

Сигнализация Старлайн имеет также функцию настройки датчика наклона. Его чувствительность можно выставить следующим образом:

Настройка громкости брелка Старлайн А93

устройство

Автосигнализация имеет функцию изменения звука. При желании можно выбрать более тихий режим работы самого брелка Старлайн или сделать громкость сирены громче или тише. Для этого необходимо перейти в меню настроек путем длительного нажатия клавиши номер четыре (не менее пяти секунд).

Тогда открывается доступ к регулировке громкости сигнала – есть беззвучный режим. Можно выбрать варианты работы системы: сирена или трель.

  • включаем зажигание, далее заходим в настройки и листаем до раздела Soun;
  • нажимаем кнопку 3 длительно, а затем проводим еще одно короткое нажатие, брелок покажет текущее значение громкости (по умолчанию – 2);
  • клавишами 2 или 3 осуществляем изменения параметра в диапазоне от 1 до 9;
  • выходим из меню также длительным и коротким нажатием клавиши 3.

Настройка времени на брелке

Выполнить эту задачу можно, следуя простой процедуре.

  1. Необходимо войти в режим настроек Старлайн, длительно нажав четвертую клавишу на брелке. После этого прозвучит один мелодичный сигнал и два коротких, а значения часов начнут моргать.
  2. Клавишами 2 или 3 осуществляется выставление параметра часов в большую или меньшую сторону.
  3. После окончания жмем кнопку 4, что переведет брелок Старлайн в режим настройки минут. Выставление осуществляется аналогичным образом.
  4. Еще одно нажатие четвертой кнопки переносит к параметрам будильника. Принцип установки осуществляется тем же образом.
  5. Выход из режима программирования автоматический, спустя 8 секунд.

Настройка автозапуска

Сигнализация Старлайн А93 имеет опцию настраиваемого автоматического старта двигателя:

  • входим в меню программирования длительным нажатием кнопки 3, должен прозвучать сигнал, а затем кликаем на клавишу еще раз;
  • кнопками 2 или 3 выбираем необходимую функцию;
  • клавиша 1 помогает выбрать нужное значение, можно установить длительность работы стартера, прогрева мотора и его время;
  • возвращаемся в меню, нажав третью кнопку длительно, а затем еще раз коротко.

Настройка брелка Starline A93 после снятия аккумулятора

экран

Иногда сигнализация начинает сбоить. Если причина – глубокий разряд аккумулятора, то следует поменять батарею. Однако, возможны случаи, когда автосигнализация Старлайн не будет работать корректно даже после установки новой детали. Тогда следует произвести сброс на заводские параметры:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем кнопку настройки 9 раз;
  • включаем зажигание, об успешности процедуры скажут девять сигналов сирены;
  • провидим повторный сброс для второй таблицы, теперь необходимо нажать клавишу настройки десять раз;
  • после окончания кликнуть на сервисную кнопку и прослушать один сигнал сирены;
  • нажать К1 брелка, машина подаст звук, означающий возврат к стандартным настройкам;
  • выключаем зажигание, автомобиль три раза моргнет аварийкой, говоря об успешной процедуре.

Настройка нового брелка сигнализации Starline A93

При покупке девайса потребуется привязать его к автомобилю. Надо знать, где расположена сервисная кнопка Valet. После этого:

  • выключить зажигание, снять авто с охраны, а затем нажать сем раз клавишу Валет;
  • включить зажигание, автомобиль подаст семь световых и звуковых сигналов, подтверждая вход в режим привязки;
  • нажать на брелке 1 и 2 клавишу;
  • машина и пульт Старлайн издадут по сигналу;
  • при выключении зажигания автомобиль три раза моргнет фарами, подтверждая успешную привязку.

После этого данный брелок Старлайн будет полностью функциональным.

Таблица программирования

Сигнализация Старлайн А93 обладает огромным набором функций, которые доступны для настройки. Владелец авто может выставить время автозапуска, параметры турботаймера, длительность работы стартера и множество других опций.

Ниже представлены таблицы программирования автосигнализации Старлайн А93, которые помогут разобраться с выставлением функций.


Что лучше Старлайн А61 или А91?

Новинки авто > Автосигнализации >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Читайте также: