Отключить штатную сигнализацию на хендай

Обновлено: 07.07.2024

На большинстве современных авто установлена автомобильная охранная система, которая позволяет защищать транспорт. Даже преступники предпочитают не трогать ТС с сигнализацией, стороной защищённое авто обойдут и обычные хулиганы, планирующие повреждение имущества, а не угон.

О наличии проблемы может сигнализировать слишком чувствительная работа или возникающие проблемы при включении или выключении оборудования. Часто автомобилисты сталкиваются с ложным срабатыванием. Все указанные проблемы свидетельствуют о том, что оборудование для безопасности вашего транспортного средства нуждается в срочном ремонте.

  • Слишком сильные радиопомехи, мешающие нормальной работе сигнализационного пульта;
  • Проблемы с работой автомобильной батареи;
  • Разрядившийся аккумулятор.

Как отключить сигнализацию на машине без брелока

Узнать местоположение устройства можно в технической документации, либо поинтересоваться у сотрудников, установивших охранную систему на ваше авто.

В основном кнопку скрывают в районе приборной панели, в бардачке, либо возле педалей.

Как отключить от питания

  • Находим сигнализационный блок, который располагается под торпедой;
  • Вытягиваем все провода;
  • Пробуем завести машину.

Если указанные действия отключили сигнал, но авто всё равно не заводится, скорее всего, ваша охранная система дополнительно блокирует стартер, топливный насос и другие узлы. Далее действуем по следующей схеме:

Перед проделыванием всех манипуляций обязательно отсоединяем клеммы от автомобильного аккумулятора.

Реализация данного способа осуществляется посредством пароля, который владелец придумывает самостоятельно. Он может включать в себя от 2 до 4 цифр. Для деактивации охранной системы данным способом необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

Чтобы назойливый писк не сбивал вас с толку, желательно снимать клеммы с аккумулятора перед выполнением любых работ.

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.
  • Попадаем в салон автомобиля, игнорируя появившийся звуковой сигнал;
  • Находим сервисную кнопку;
  • Щёлкаем на кнопку количество раз, которое равно первой цифре вашего пароля(устанавливается владельцем авто самостоятельно). При каждом нажатии на сервисной кнопке будет загораться оранжевый светодиод;
  • Ждём 2-3 секунды и по аналогичному принципу начинаем вводить вторую цифру пароля;
  • Повторяем последовательность действий с другими числами;
  • При правильном введении звуковой сигнал отключится, а двигатель разблокируется.

Если указанные манипуляции три раза были произведены неправильно, система сигнализации станет заблокирована на 30 минут.

При успешной деактивации вы увидите двойное мигание поворотников, кроме того, в сервисной кнопке перестанет гореть диод.

Если вы приобретаете подержанную машину у другого владельца, не лишним будет уточнить у прошлого владельца о местонахождении сервисной кнопки. При любых неисправностях она поможет отключить сигнализацию, завести двигатель и доехать до сервисного центра.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 10 человек(а).

Вы задели автосигнализацию, и она никак не выключается?

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 1

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 2

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 3

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 4

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 5

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 6

Если сигнализация не отключилась, тогда возьмите ключ зажигания и заведите мотор, затем заглушите, затем снова заведите и снова заглушите.

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 7

Изображение с названием Reset a Factory Car Alarm Step 8

Если ничего не получилось, значит, у вас стоит послепродажная сигнализация. Отключение таких сигнализаций при помощи ключа зажигания будет описано в следующий статьях.

  • Этот способ предназначен только для использования на своем авто при наличии ключей. Если у вас нет ключей, отключите негативную клемму на аккумуляторе, чтобы остановить шум, пока не найдете свои ключи. После этого подключите негативную клемму обратно и перейдите к шагу 1.

Дополнительные статьи

прочистить забитые форсунки стеклоомывателя

утихомирить сирену автосигнализации, если она не выключается

сделать так, чтобы дворники не скрипели

завести машину без ключа

открыть капот автомобиля

закрасить места с отслоившейся краской на кузове автомобиля

открыть капот у автомобиля марки Mini Cooper

проверить и долить рабочую жидкость гидроусилителя руля

снять клеммы с автомобильного аккумулятора

самостоятельно заправлять машину

починить не поворачивающийся ключ зажигания

Об этой статье

Была ли эта статья полезной?

Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает: открыл крышку для залива масла, а на ней белый налёт как сметана, что это может быть? Летом такого не было, работал на фурах как наступает зима, такой же налёт появляется.


Если не помогает,тогда к Оффициалам.
А вообще то, прежний владелец должен был отдать Вам два ключа от штатной сигнализации.
Если сигналит клаксон(он стоит в моторном отсеке, справа по ходу автомобиля), то сработала именно штатная сигнализация.
От не штатной сигнализации у Вас брелок есть.


Если не помогает,тогда к Оффициалам.
А вообще то, прежний владелец должен был отдать Вам два ключа от штатной сигнализации.
Если сигналит клаксон(он стоит в моторном отсеке, справа по ходу автомобиля), то сработала именно штатная сигнализация.
От не штатной сигнализации у Вас брелок есть.

не штатная сига легко цепляется через родной клаксон. Данная процедура что вы представили не помогла. Брелок от шерхана есть. Но он теперь не передаёт сигнал. Я так думаю, когда присоединял клему, естественно произошло КЗ и сигу просто отрубило от компа. Завтра спецурик приедет, попробует разобраться. На крайняк вырежит сигу вообще.

не штатная сига легко цепляется через родной клаксон. Данная процедура что вы представили не помогла. Брелок от шерхана есть. Но он теперь не передаёт сигнал. Я так думаю, когда присоединял клему, естественно произошло КЗ и сигу просто отрубило от компа. Завтра спецурик приедет, попробует разобраться. На крайняк вырежит сигу вообще.

А Вам прежний владелец разве не сказал где находится "волшебная" кнопочка VALET?
И код, если он запрограммировал свой, а не по умолчанию. Тогда эту проблему Вы могли решить и сами. Надо только описание на сигнализацию внимательно читать.
И еще, насколько я знаю, в комплекте сигнализации есть еще один брелок, упрощенный без дисплея. Его тоже Вам не отдали?
Странно.
Правильно делаете, что убираете эту сигнализацию.
Удачи.

Приведение в состояние готовности


  • 1) Выньте ключ из замка зажигания.
  • 2) Убедитесь что капот и крышка багажника (4-дверные модели) / задняя дверь (5-дверные модели) заблокированы.
  • 3) Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.
  • 1) Если какая-либо из дверей, крышка багажника (4-дверные модели) / задняя дверь (5-дверные модели) или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности.
  • 2) Если это произошло, выведите систему из состояния готовности как указано ниже.
  • 3) После приведение системы в состояние готовности можно открыть только крышку багажника (4-дверные модели) без выведения системы из состояния готовности.

Внимание: Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Сигнализация

  • 1) Открывается одна из дверей и задняя дверь (5-дверные модели) без использования передатчика.
  • 2) Открывается крышка багажника (4-дверные модели) без использования ключа.
  • 3) Открывается капот.

Внимание: Не пытайтесь запустить двигатель при включенной охранной сигнализации.

Устанавливал сигнализацию мой коллега. Подробностей пока не знаю. Стоит S96 автомобиль с кнопками на ключе. Клиент обратился с жалобой что срабатывает штатный клаксон при снятии с охраны меткой или приложением. А также по окончании АЗ/ДЗ происходит иммитация открывания двери водителя и тоже срабатывает штатный клаксон и Старлайн тоже подрывается в тревогу. Иммитацию отключил. По окончанию запуска перестал срабатывать. С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым. Сработала сигнализация на открывание двери.

Ответы 13


Здравствуйте. Нужен файл настроек и логи.

Важно чтоб было включено перезапирание замков после автозапуска и полностью выполнена имитация цепей замка, включая датчик ключа в замке.

Там походу всё через одно место.

Завтра будет автомобиль, буду за коллегой переделывать. Спасибо за информацию. Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен. Оххх.

Мы тут с Романом48 посовещались, тоже пришли к выводу, что ключ в замке не подключен.

С утра клиент звонит, говорит что автомобиль запустил с АЗ подойдя к автомобилю он оказался открытым.

предлагаю решение лучше, чем

а именно - на лицевой стороне монтажного блока во втором разъеме сверху (если я правильно помню) найти провода силового отпирания/запирания, выходящие к электрозамкам дверей. Они распараллелены - выходят две пары проводов на левый и правый борта, но контакты в монтажном блоке соединены дорожкой. Поэтому раскусываем пару проводов отпирания (или запирания - без разницы). Скручиваем пары проводов вместе (в монтажном блоке они всё равно запараллелены). В раскус встраиваем НЗ-контакт реле. Катушку реле подключаем к гибкому каналу, питание катушки реле с +12 вольт. Настройка канала 1000-2004-3000-4000-ЗП17-У001-ОС03-У0000-dУON-dBON . И тогда в конце каждого запуска релюха будет разрывать цепь моторчиков замков на 4 сек и импульс отпирания не долетит до них.

А еще можно погасить ДХО на автозапуске, а если фары загораются, то и их тоже, если помудрить.

В личку загляните, Виктор. Там всё есть и по солярису и кроме него.

Классная карта монтажа. Спасибо огромное. Правда у меня 6ое поколение, канал настрою сам, проблем нет.

Автомобиль приедет только в пятницу. Буду делать чтобы ключ работал во время АЗ/ДЗ. Разорву зажигание и АСС от блока ВСМ. Думаю там ДХО перестанут включаться и ЦЗ не будет работать по окончанию. Но вот сейчас самое простое осталось. Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём. Если снять фишку с концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану. Если есть вариант лучше, поделитесь информацией. Раньше не попадались Солярки со штаткой. Впервые вижу.

Зажигание на BCM отрезать на время запуска. Например каналом обходчика. И замки отпираться не будут.

всё верно. От блока надо отрезать Ign1, Ign2 и ACC. 3 провода. Перестает ЦЗ открывать, автосвет не включается и дворники не работают во время ДЗ АЗ.

АСС можно не подключать. На запуск не влияет никак.

Закрываешь штатным ключом, открываешь Старлайном через 5 минут - срабатывает штатная тревога. Тут ключ в замке не при чём.

Можно попробовать поиграться с настройками управления ШТАТКОЙ в настройках CAN-адаптера сигализации и настройками SLAVE. Ибо очевидная же ситуация - поставили-то ШТАТНЫМ ключом и тем самым включили ШТАТКУ. А снимаете - НЕ ШТАТКОЙ, значит надо как-то её (штатку) "примотать" к команде, подаваемой StarLin"ом.

И только если не получится так победить, то останется запасной вариант:

Если снять фишку с концевика капота, то штатка в охрану не встаёт и при снятии с охраны не орёт. Думаю как-то это имитировать при постановке в охрану.

Вполне рабочий вариант. Можно использовать поляризованное реле, катушку которго подключить к цепям ЦЗ машины, а контактом разрывать концевик в случае, если на катушку поляризованного реле пришла полярность "запереть" и восстанавливать цепь при полярности "отпереть". Если перед запуском мотора рвать этот концевик, то подозреваю, что тогда начнется тревога штатки по "открытию капота".


Импульс в него на пару секунд после постановки в охрану обычно отменяет постановку штатки. Рекомендую проверить перед манипуляциями с капотом.

Выберите авто из общей прошивки 5.2.2, а не индивидуальную, там всё должно работать. На Рио так же. С 18 года всё норм работало и тут на тебе.


Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему, если у Вас есть вопрос по работе оборудования StarLine. Управление штатной охраной по CAN для этих автомобилей не заявлено вне зависимости от версии ПО.

Прекрасно всё управляется и на доресте и ресте. Если бы я каждый день их не делал, я бы не говорил.


Читайте также: