Отличие дастера от нового дастера

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

Дорестайл или рестайлинг?

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

У авто было одно ДТП.

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова





Проблемой стал только затяжной подъём со скользким покрытием. С разгона заехать на него, наверное, получилось бы, но у нас не было свободного места для набора скорости, а стартовать с места не получилось из-за нехватки сцепления зимних нешипованных шин с мокрой глиной.

Над бардачком есть практичная полочка, куда пассажир может положить телефон

Над бардачком есть практичная полочка, куда пассажир может положить телефон

Экранчик с указателем заданной температуры находится прямо в шайбе регулировки — и красиво, и удобно

Экранчик с указателем заданной температуры находится прямо в шайбе регулировки — и красиво, и удобно

Подстаканники разместили не в самом удачном месте, но раньше их вообще не было

Подстаканники разместили не в самом удачном месте, но раньше их вообще не было


Для тест-драйва организаторы приготовили две версии модели: с турбодизелем 1.5 dCi (109 л. с.) и с новым бензиновым мотором 1.3 TCe (150 л. с.). Все машины — с механикой и полным приводом.

Ручке коробки чуть не хватает чёткости в переключениях

Ручке коробки чуть не хватает чёткости в переключениях

Сзади достаточно места для пассажиров: колени не упираются в спинку, потолок не давит на голову

Сзади достаточно места для пассажиров: колени не упираются в спинку, потолок не давит на голову



Цены и комплектации кроссовера Renault Duster, рублей

1.6 МТ 2WD 1.6 МТ 4WD 2.0 МТ 4WD 1.3Т МТ 4WD 1.3Т CVT 4WD 1.5 dCi МТ 4WD Access 945 000 — — — — — Life 1 065 000 1 150 000 1 210 000 — — 1 230 000 Drive — 1 230 000 1 290 000 1 340 000 1 400 000 1 350 000 Style — — 1 350 000 1 400 000 1 460 000 1 370 000

Базовый переднеприводный Renault Duster 1.6 в скромной комплектации Access с двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками и электрозеркалами стоит 945 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом — это уже 1 150 000 рублей, но её оснащение дополнено системой стабилизации, системами помощи на бездорожье, кондиционером и музыкой.


Копнув пласты истории глубже, можно наткнуться на другую легендарно-массовую модель французского автопроизводителя – Renault 4, с которой европейцы сейчас и ассоциируют внедорожник Duster. Кстати говоря, очень показательное получается сравнение, которое позволяет определить уровень улучшений, произошедших за последние 30 лет.

Renault 4 в течение более чем 30-летнего периода производства получил пять поколений, поэтому у Duster все впереди

Многие изменения неочевидны, но они наличествуют в Дастере

Renault Duster начали производить с 2010 года. Начиная с января 2018 года, на европейский рынок вышло второе поколение:

Итак, в чем же отличия новой модели по сравнению со старой, если внешность осталась практически идентичной?

Начнем с грустного: салон обновленного автомобиля Renault Duster потерял в объеме. Теперь при сложенных спинках сидений второе поколение потеряло порядка 160 литров полезной вместимости и не менее 32 литров при походном варианте. Таким образом, второе поколение Duster получило 1.409 литров максимального объема багажника и 376 литров с разложенными спинками сидений. У рестайлингового первого поколения максимальный объем соответствует 1.570 литрам, минимальный – 408 литрам. Да, внутри салон явно ужался, что становится определенной проблемой для заядлых дачников.

Дорожный просвет остается неизменным – 210 мм. На секундочку, это на уровне G-Class.

Углы въезда и съезда второго поколения Duster достаточно крутые и обещают реальные возможности на бездорожье: 30 градусов спереди и 34 сзади для версии модели с передним приводом и 33 градуса для полноприводного варианта. Эти показатели доказывают пригодность использования полноприводного Дастера на реальном внедорожье. VW Tiguan и другим городским пижонам далеко до настоящего внедорожного атлета. Это радует!

При снаряженной массе в 1.351 кг полная масса транспортного средства составляет 1.809 кг, что означает – полезная нагрузка в 450 кг обеспечена. Нагрузка по сравнению с моделью первого поколения увеличилась на 25 кг.

Впрочем, немцы во время проведения тест-драйва уверяли, что загрузили машину под завязку всякими тяжелыми штуками не менее чем на 530 кг и при этом поведение кроссовера на дороге серьезно не изменилось. В реальной жизни такие эксперименты, конечно же, делать не стоит, пожалейте автомобиль, но в целом полученные данные говорят о неплохом запасе прочности.

Максимальный вес прицепа, оборудованного тормозной системой для полноприводного внедорожника, составляет 1.5 тонны. Для версии автомобиля с моноприводом, по всей видимости, как и в предыдущем поколении внедорожника, максимальная нагрузка прицепа с тормозами снижена до 1.2 тонны.

Автомобили Рено что 30 лет назад, что сейчас отличаются практически неизменным дизайном кузова, их развитие нужно прослеживать с технической стороны

Внутри салона сейчас тише, а комфорт выше

По мнению затестировавших внедорожник автомобильных экспертов из Европы, внутри кроссовер оказался более удобным, даже несмотря на потерю 160 литров за передними сидениями.

Площадка отдыха на водительском сидении отодвинулась на 20 мм дальше, что улучшило удобство как минимум при длительных поездках. Отмечается, что сидения также были пересмотрены. Тем не менее серьезного улучшения ожидать не стоит. Выраженной поясничной поддержки как не было, так и нет ни спереди, ни, естественно, во втором ряду.

Пассажиры, чей рост превышает 1.8 м, столкнутся с близостью потолка на втором ряде сидений. Их головы точно будут загораживать обзор водителю через внутреннее зеркало заднего обзора. Не критично, но сам факт. Впрочем, коленки расположившихся сзади пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, что уже говорит об относительном комфорте при заездах на дальние расстояния.

Какие двигатели будут устанавливаться на Renault Duster?

Интереснее выглядит дизельная вариация мотора с полуторалитровым dCi. Здесь и КПП уже два варианта – автоматическая с двумя сцеплениями и механическая коробка на шесть передач. И двигатель подходящий. Несмотря на 110 л. с., дизель вывозит крутящим моментом, 260 Нм доступно практически с холостого хода – 1.750 об/мин. Вот что нужно для реального бездорожья!

Оба двигателя соответствуют экологическим требованиям Евро-6. Средний расход бензинового варианта – 8.5 литра для полноприводной версии Duster, дизельного – 4.8 литра топлива для аналогичной 4x4 модели.

Самый мощный из всех двигателей – 143-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор – уйдет на пенсию не только у нас, но и в Европе.

Стоит также упомянуть, что европейских дизельных двигателей мы не увидим – там в ходу турбированные варианты с добавлением AdBlue и нормами по выбросам, соответствующим Euro 6d-Temp. Впрочем, сильно расстраиваться не нужно. Турбина хоть и присутствует, но установлена скорее для экологичности, мощность в 95 и 116 л. с. тому подтверждение.

Что еще важного изменили инженеры в Duster второго поколения?

Недавно разработанное, зависящее от скорости рулевое управление работает лучше своего предшественника. Подвеска также стала собраннее, в меру жестче. Полноприводная версия отличается наличием независимой подвески на задней оси – это бонус, модели с передним приводом довольствуются торсионной балкой.

Система кондиционирования воздуха – стандартная тема, по крайней мере для европейской версии модели. В России такая роскошь, как и прежде, скорее всего, будет доступна за доп. плату.

Итого:

Единственное неизвестное в этом стройном уравнении – цена. Сколько будет стоить новинка, насколько она подорожает? Вот в чем каверзный вопрос. Надеемся, французский автопроизводитель понимает, что в кризис лучше не задирать ценник до потолка… так будет выгодно всем участникам рыночных взаимоотношений!

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию


Toyota Camry

Популярное



Toyota Camry

Еще про Renault Duster


А, может, ну их, эти бензиновые двигатели? Ведь в палитре по-прежнему есть Duster со 109-сильным турбодизельным мотором объемом 1,5 литра. Крепыша не случайно выбирают 20% покупателей. Он экономичный и зверски тяговитый для столь скромного литража. Партнерами дизелька по умолчанию выступают механическая коробка передач и полный привод. В случае с моделью первого поколения комбинация доступна в формате Life (от 968 199 рублей), а в комплектации Drive ее пока можно купить, начиная от 1 016 200 рублей. Со свежим Duster такой фокус не пройдет. За вариант Life придется отдать от 1 246 000 рублей, а за Drive — от 1 310 000 рублей


Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.


Цены на новинку стартуют с 35.000 рублей. Именно столько стоит моноприводная версия автомобиля в комплектации Comfort c 114-сильным бензиновым силовым агрегатом. В активах у этого варианта – весь набор базовых опций нового Duster (ABS, EBD, AFU, легкая тонировка стекол, система креплений ISOFIX для детских сидений, передние подушки безопасности, полноразмерная "запаска" и т.п.), а также мультируль, бортовой компьютер, светодиодные ДХО, внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и продольные рейлинги на крыше.

И конечно же, обязательные для всех Duster отличные геометрические параметры проходимости автомобиля (угол въезда 31 град., угол съезда 33 град., угол рампы 23 град., дорожный просвет 210 мм), высокая посадка, удобные и комфортабельные сиденья, вместительный багажник объемом 468/1761 л и новое рулевое управление с электроусилителем.

К слову, стартовая версия Duster прежнего поколения хотя и стоила 31.700 рублей, была куда "беднее" в плане оснащения, чем машина нового поколения.


Сейчас все иначе. Для тех покупателей, у которых нет потребности в полном приводе, в стартовой версии нового Duster по большому счету не хватает лишь кондиционера и аудиосистемы с Bluetooth. Именно эти опции белорусские дилеры сегодня предлагают покупателю в переднеприводной версии Duster в комплектации Life за 37.000 рублей. И вот тут можно смело говорить о паритете цен и начинки машин старого и нового поколений. Разница в стоимости между ними всего 500 рублей, но у нового Duster рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. При этом, как уже неоднократно отметили многие журналисты и блогеры, его салон намного современнее, удобнее и комфортабельнее.

Полный привод плюс турбодизель

Именно такой Renault Duster c надежной 6-ступенчатой МКПП был самой востребованной версией французского внедорожника фактически с момента появления авто с мотором 1.5 dCi на белорусском рынке новых автомобилей. Более 50% покупателей на протяжении почти 8 лет предпочитали именно ее за реально низкий расход топлива, отличные тягово-мощностные характеристики, надежность и неприхотливость в эксплуатации и в жару, и в морозы, и на асфальте, и вне дорог.

Новый полноприводный Duster с турбодизелем и 6МКПП у белорусских дилеров Renault теперь предлагается сразу в трех комплектациях: Life, Drive и Style.


Новый Duster 1.5 dCi 4WD в комплектации Life можно приобрести за 43.200 рублей. При этом стоит заметить, что эта версия внедорожника предложит покупателю не только экономичный турбодизель, полноприводную трансмиссию, кондиционер и штатную аудиосистему, но и весьма внушительный набор электронных помощников, среди которых система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с возможностью ее отключения на бездорожье, система помощи при трогании на подъеме (HSA), система контроля тяги (TCS), противобуксовочная система (ASR) и недоступный на машинах прошлого поколения ассистент спуска с горы (Hill Descent Control).

У турбодизельного Duster в версии Drive за 46.700 рублей опций еще больше. Помимо заметных внешних отличий (серебристые накладки на передний и задний бамперы, легкосплавные диски R16, светодиодные задние ДХО, противотуманные фары и т.п.) у такой машины в списке стандартного оборудования – двухступенчатый обогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей (импульсный со стороны водителя), регулировка по высоте и поясничная поддержка водительского сиденья, боковые подушки безопасности и система R&Go (управление функциями автомобиля через смартфон). Для сравнения: машина прошлого поколения в близкой, но не столь насыщенной комплектации у белорусских дилеров стоила в марте 45.400 рублей.


В центральной консоли есть два USB-порта для зарядки смартфонов, а внутренние карты передних дверей и мультируль отделаны экокожей. Маневрировать в ограниченных пространствах водителю Duster 1.5 dCi 4WD Style помогут задние датчики парковки и камера заднего вида с динамическими линиями. Но укомплектовать турбодизельный Duster Style по максимуму помогут система кругового обзора (+ 850 руб.) и пакет "Люкс" (+ 1600 руб.), включающий двухступенчатый обогрев задних сидений, два дополнительных USB-разъема сзади и комбинированную отделку сидений экокожей в сочетании с текстурной тканью.

C двумя педалями и не только.

Так правильнее всего начать разговор о версиях нового Renault Duster, под капотом у которых бензиновый турбомотор, развивающий максимальную мощность 150 л.с. и превосходящий турбодизель 1.5 dCi по максимальной величине крутящего момента.

Новый для Duster, но уже отлично зарекомендовавший себя на Arkana и других моделях Renault бензиновый двигатель TCe 150 на французском внедорожнике предлагается как с 6-ступенчатой механической, так и с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Причем в обоих вариантах она сочетается с колесной формулой 4х4.


Комплектация Life для таких машин на белорусском рынке не предусмотрена, а вот Drive и Style с новым мотором способны предложить потенциальным покупателям пакеты опций, которые привлекательнее, чем у их аналогов с турбодизелем.

Разница всего в несколько позиций, но давайте посмотрим, что за они. Во-первых, это круиз-контроль и ограничитель скорости. Во-вторых, ветровое стекло со встроенным электрообогревом. В-третьих, система дистанционного запуска двигателя Renault Start.


Вполне логично, что цены на подобные машины тоже несколько выше. Duster TCe 150 4WD Drive c 6МКПП сегодня обойдется покупателю в 48.100 рублей. Комплектацию Style с аналогичными мотором и трансмиссией белорусские дилеры предлагают за 50.300 рублей.

Цены на комплектации Drive и Style полноприводных Renault Duster с мотором TCe 150 и автоматической трансмиссией – 51.200 и 53.400 рублей соответственно.

Сравнивать эти внедорожники с 2-литровыми машинами прошлого поколения смысла нет. Новый турбомотор выдает на-гора куда более прогрессивные характеристики в тандеме как с традиционной "механикой", так и с автоматической трансмиссией Jatco JF016E. Причем он не только мощнее и тяговитее (150 л.с. и 250 Нм против 143 л.с. и 200 Нм двигателя 2.0), но и значительно экономичнее его. То же можно сказать и о динамике обеих версий.


Читайте также: