Установка макс 2 на ларгус

Обновлено: 06.07.2024

В этом видео мы расскажем про установку и подключение модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 "Largus" на LADA Largus.

Megjegyzés: 42

Ох, если бы все производители доп.оборудования делали такие подробные разъяснения по установке, то половина автоэлектриков бы разорилась. Молодцы! Побежал ставить)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли опустить или поднять сразу оба стекла путём нажатия сразу обеих кнопок то есть левое и правое? Это для меня очень важный вопрос!

А как быть с автозапуском стекла с ним опускаются

Все работает кроме одного, когда закрываю машину стекла не поднимается и так же не спускаются при открытии

Здравствуйте. Диод обязательно надо ставить?. У меня нет сигнализации. Только штатный центр замок.

А рено дастер 2020года можно такую поставить, или есть какая другая?

а где брали контрольку и на что ее цепляли,на видео не видно.другой конец контрольку с крокодилом?

а для второго поколения Логанов и Сандеро - что можете посоветовать?

Любой универсальный доводчик стеклоподъемников. Например, Pandora DWM-210

А на задние стекла она не реагирует?

Модуль на 2 стекла Если желаете такой же функционал для задних стёкол, нужно подключить ещё один такой модуль к кнопкам задних стеклоподъемников

Итак.Посвящается тому у кого комплектация ЛЮКС.А это все Кроссы и другие Ларгусы у кого стоит блок комфорта и только ЦЗ без сигналки..Черный провод на оранжевый будет работать если только у вас норма где с ключа можно закрыть сразу все двери или стоит нештатная сигналка.Владельцам ЛЮКСА найти блок комфорта(стоит где левая нога водителя под торпедой,снимаем маленький кусочек шумоизоляции и видим белую фишку на блоке комфорта.Внизу фишки толстый розовый провод,к нему подключаем ЖЕЛТЫЙ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД от устройства,.черный и зеленый провод изолируем.Всё!Наслаждаемся всеми функциями обещанными разработчиком.А это,1. ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъемником; 2. быстрая остановка движения стекла коротким нажатием кнопки управления; 3. защита по току в ручном режиме управления; 4. автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик); 5. автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов; 6. защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны; 7. блокировка кнопок управления стеклоподъемниками при постановке автомобиля на охрану.

А если я не хочу когда авто заводишь чтоб стекла возвращались в открытое положение? И как быть с автозапуском?

В этом видео мы расскажем про установку и подключение модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 "Largus" на LADA Largus.

Комментарии • 42

Ох, если бы все производители доп.оборудования делали такие подробные разъяснения по установке, то половина автоэлектриков бы разорилась. Молодцы! Побежал ставить)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли опустить или поднять сразу оба стекла путём нажатия сразу обеих кнопок то есть левое и правое? Это для меня очень важный вопрос!

А как быть с автозапуском стекла с ним опускаются

Все работает кроме одного, когда закрываю машину стекла не поднимается и так же не спускаются при открытии

Здравствуйте. Диод обязательно надо ставить?. У меня нет сигнализации. Только штатный центр замок.

А рено дастер 2020года можно такую поставить, или есть какая другая?

а где брали контрольку и на что ее цепляли,на видео не видно.другой конец контрольку с крокодилом?

а для второго поколения Логанов и Сандеро - что можете посоветовать?

Любой универсальный доводчик стеклоподъемников. Например, Pandora DWM-210

А на задние стекла она не реагирует?

Модуль на 2 стекла
Если желаете такой же функционал для задних стёкол, нужно подключить ещё один такой модуль к кнопкам задних стеклоподъемников

Итак.Посвящается тому у кого комплектация ЛЮКС.А это все Кроссы и другие Ларгусы у кого стоит блок комфорта и только ЦЗ без сигналки..Черный провод на оранжевый будет работать если только у вас норма где с ключа можно закрыть сразу все двери или стоит нештатная сигналка.Владельцам ЛЮКСА найти блок комфорта(стоит где левая нога водителя под торпедой,снимаем маленький кусочек шумоизоляции и видим белую фишку на блоке комфорта.Внизу фишки толстый розовый провод,к нему подключаем ЖЕЛТЫЙ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД от устройства,.черный и зеленый провод изолируем.Всё!Наслаждаемся всеми функциями обещанными разработчиком.А это,1. ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъемником;
2. быстрая остановка движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
3. защита по току в ручном режиме управления;

4. автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
5. автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
6. защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
7. блокировка кнопок управления стеклоподъемниками при постановке автомобиля на охрану.

А если я не хочу когда авто заводишь чтоб стекла возвращались в открытое положение? И как быть с автозапуском?

@Максим Тимченко все огромное спасибо за дельный совет. Удачи вам.

@Zihrius Zihr этот плюс управляющий на открытие окон в случае необходимости, основной плюс приходит через родные фишки стеклоподъёмников. Для этого и ставили перемычку в начале видео чтобы стеклоподъёмники всегда были запитаны.

@Максим Тимченко а плюс тогда откуда брать? Или он только с подсоединенном черным работает?

В этом видео мы расскажем про установку и подключение модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 "Largus" на LADA Largus.

Комментарии • 42

Ох, если бы все производители доп.оборудования делали такие подробные разъяснения по установке, то половина автоэлектриков бы разорилась. Молодцы! Побежал ставить)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли опустить или поднять сразу оба стекла путём нажатия сразу обеих кнопок то есть левое и правое? Это для меня очень важный вопрос!

А как быть с автозапуском стекла с ним опускаются

Все работает кроме одного, когда закрываю машину стекла не поднимается и так же не спускаются при открытии

Здравствуйте. Диод обязательно надо ставить?. У меня нет сигнализации. Только штатный центр замок.

А рено дастер 2020года можно такую поставить, или есть какая другая?

а где брали контрольку и на что ее цепляли,на видео не видно.другой конец контрольку с крокодилом?

а для второго поколения Логанов и Сандеро - что можете посоветовать?

Любой универсальный доводчик стеклоподъемников. Например, Pandora DWM-210

А на задние стекла она не реагирует?

Модуль на 2 стекла
Если желаете такой же функционал для задних стёкол, нужно подключить ещё один такой модуль к кнопкам задних стеклоподъемников

Итак.Посвящается тому у кого комплектация ЛЮКС.А это все Кроссы и другие Ларгусы у кого стоит блок комфорта и только ЦЗ без сигналки..Черный провод на оранжевый будет работать если только у вас норма где с ключа можно закрыть сразу все двери или стоит нештатная сигналка.Владельцам ЛЮКСА найти блок комфорта(стоит где левая нога водителя под торпедой,снимаем маленький кусочек шумоизоляции и видим белую фишку на блоке комфорта.Внизу фишки толстый розовый провод,к нему подключаем ЖЕЛТЫЙ ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД от устройства,.черный и зеленый провод изолируем.Всё!Наслаждаемся всеми функциями обещанными разработчиком.А это,1. ручное (длительное удержание) и автоматическое (одно короткое нажатие) управление стеклоподъемником;
2. быстрая остановка движения стекла коротким нажатием кнопки управления;
3. защита по току в ручном режиме управления;

4. автоматическое закрывание окон при постановке автомобиля на охрану (доводчик);
5. автоматический возврат окон в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
6. защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счёт поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны;
7. блокировка кнопок управления стеклоподъемниками при постановке автомобиля на охрану.

А если я не хочу когда авто заводишь чтоб стекла возвращались в открытое положение? И как быть с автозапуском?

@Максим Тимченко все огромное спасибо за дельный совет. Удачи вам.

@Zihrius Zihr этот плюс управляющий на открытие окон в случае необходимости, основной плюс приходит через родные фишки стеклоподъёмников. Для этого и ставили перемычку в начале видео чтобы стеклоподъёмники всегда были запитаны.

@Максим Тимченко а плюс тогда откуда брать? Или он только с подсоединенном черным работает?



Доводчики автомобильных стекол с каждым днем набирают все большую и большую популярность. Для нормальной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.
Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой небольшой автоматизированный механизм, который осуществляет закрытие окон при постановке на охранный режим.

На автомобильном рынке
существует два вида
таких доводчиков: простое устройство, и устройство, обладающее широким спектром функций. Обычный — простой доводчик осуществляет только подъем стекла при постановке авто на охранный режим, на данной операции его функции заканчиваются. Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации простого типа можно осуществить самостоятельно, самое главное следовать нарисованной в инструкции схемы расположения контактов. В отличии от простых доводчиков, многофункциональные устройства могут выполнять очень широкий спектр работ:

  • Открывание или закрывание
    стекла всего лишь в одно касание. Кроме этого возможна и работа по стандартной схеме — когда кнопка удерживается зажатой, пока не закончится подъем стекла;
  • Существует возможность для осуществления управления парой стекол в одном каком-то направлении, или же в противоположном;
  • Когда автомобиль находится в режиме охраны, все кнопки стеклоподъёмников — заблокированы
    . В этом случае открывание внутри исключено;
  • В таком устройстве установлена специальная функция, которая осуществляет остановку подъема, в случае появления препятствия на пути движения стекла. Также есть возможность отключить эту опцию;
  • Есть возможность после снятия автомобиля с охраны, вернуть стекло в исходное положение, в котором оно было, до постановления на сигнализацию.


Принцип работы

В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается

В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.












Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.

Монтаж доводчика

Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях. Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами

, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.


Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть

, либо же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели

, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.








Доводчик стекол автомобиля своими руками, схема, установка

Доводчики подразделяются на два типа: простые и интеллектуальные.

Простые доводчики обладают единственной функцией – они поднимают стекла автомобиля, после того, как вы решите поставить авто на сигнализацию.

Принцип работы доводчика стекла достаточно прост. Механизм оборудован двумя проводами, один из которых отвечает за поднятие стекла, при подаче питания на второй провод, происходит обратный процесс и стекло опускается.

Установить стеклоподъемник вы сможете в любом сервисном центре, но если вы собирайтесь установить доводчик вручную, то спешим Вас обрадовать, так как это задача окажется по плечу практически любому автолюбителю. Во первых, установка доводчика вручную не отнимет у вас много времени и сил, во вторых вы сэкономите приличную сумму денег. Вам достаточно иметь весьма скромные знания в области физики и хоть чуть-чуть разбираться в механизме работы электрических сетей, главное – желание.

Рассмотрим для примера активацию доводчика, встроенного в систему сигнализации МОР-4

Для человека, имеющего определенные знания и навыки, несложно привести эту функцию в рабочее состояние.

Алгоритм выполнения работы:

— осуществляем распайку устройства, в основе которого лежит транзистор


(в принципе подойдет любой n-p-n транзистор, имеющий среднюю мощность, например кт817 либо, или в основе которого реле)


— делаем изоляцию всех контактов и самого транзистора;

— из замка зажигания достаем ключ, предварительно опустив стекло;

— открываем, находящуюся за выключателем фар в салоне, крышку от секции с предохранителями. Вот здесь


Находим разъем, указанный стрелкой. Достаем его, предварительно отщелкнув, держащий разъем скобу. В жгуте с проводами, тянущемся из разъема, находим провод фиолетово-белого цвета. Информация из личного опыта: проткнув его иголкой, осуществил прозвон с 11 контактом этого разъема.


— подключаем к указанному выше проводу, в соответствии со схемой, коллектор транзистора или контакт реле, предварительно хорошо разомкнутый. Осуществляем изоляцию соединения;

— другой имеющийся контакт реле смыкаем с обмоткой. Получившуюся конструкцию, либо эмиттер транзистора, подсоединяем к массе автомашины. Это хорошо и удобно сделать, подключив к 19 контакту (черный провод) сигнализации.

-посредством сопротивления, примерно в 470 Ом производим подачу сигнала с 4 контакта сигнализации. Так как к 4 контакту реле провод не подключен, необходимо изготовить на контакт цангу. Подсказка для правильной ориентации: первый контакт на сигнализации фиолетовый, ко второму контакту идет еще один провод, третьего и четвертого контактов нет. -делаем проверку и последующую изоляцию полученных соединений и водворяем разъем на свое место.

— закрываем дверь машины и ставим ее на сигнализацию. Если все соединения Вами сделаны правильно, стекло должно подняться самостоятельно. Все, работа закончена.

Теги схема, Доводчик, своими руками

Похожие материалы

Самодельный доводчик

Что касается самодельных доводчиков стекол дверей, то автолюбители уже создали большое количество разнообразных моделей, которые неплохо работают. Причем есть и простые самодельные девайсы, а некоторые умудряются создать многофункциональные датчики.

Простой же доводчик изготовить несложно, имея небольшие знания по радиоэлектронике, а также необходимы элементы для создания модуля.

А понадобятся несколько конденсаторов, электромагнитные реле, таймер и несколько транзисторов и резисторов.


Принцип работы самодельного модуля таков: сигнал на модуль берется от блока охранной системы.

схемопедия

В тех точках платы, где печатные проводники одной стороны соединены с проводниками другой, выводы деталей следует надежно пропаять. В восьми точках пайки выводов реле со стороны установки деталей следует установить, развальцевать и заранее пропаять трубчатые пистоны. Конденсаторы С4 и С5 припаяны со стороны печати к выводам резисторов R7 и R8. Плата помещена в пластмассовую коробку подходящих размеров и закреплена в ней термоклеем. Для защиты от влаги снаружи на коробку натянут чехол из виниловой пленки. Установлена коробка с доводчиком под обшивкой двери водителя.

В. Суров, г. Горно-Алтайск, Радио №4, 2008г.



Рис. 1. Схема подключения стандартного блока доводчика стекол


Рис. 2. Точки подключения стандартного блока доводчика стекол к электропроводке автомобилей ВАЗ-2108 — ВАЗ-21099 (показаны красным крестом)



Рис. 3. Схема переделки электропроводки автомобилей ВАЗ-2108 — ВАЗ-21099: 1 — монтажный блок; 2 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 — выключатель зажигания; К5 — реле включения электростеклоподъемников (заменяется перемычкой); А — к источнику питания; В — к включателю наружного освещения

Теперь перепрограммируем на сигнализации функцию F11. Заводская настройка данной функции — отрицательный импульс 1 сек. при постановке на сигнализацию. Мы программируем на второй тон — отрицательный импульс 10 сек. при постановке на охрану.

Данная схема была проверена при разных вариантах открытия стекол передних дверей.

На автомобиле ВАЗ-2110 с сигнализацией DAVINCI PHI-300 также была опробована данная схема (с четырьмя стеклоподъемниками).Так как здесь выключатели находятся на центральной панели, то дополнительных проводов в двери пропускать ненадо.Тоже вместо реле стеклоподъемников, установленного в монтажном блоке, устанавливаем перемычку (замыкаем контакты реле 87 и 30). При использовании данной сигнализации дополнительное пятиконтактное реле поключается к серому проводу (канал CH2) и перепрограммируем функцию F16 (заводская настройка — открытие багажника. Выходной импульс 1 сек.) на третий тон (закрытие окон автомобиля. Выходной импульс 10 сек.).



Рис. 4. Схема электростеклоподъемника автомобился ВАЗ-2110


Рис. 5. Схема подключения доводчика стекол в электропроводку автомобиля ВАЗ-2110: 1 — монтажный блок; 2 — выключатель зажигания; 3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери; 5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери; 7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери; 8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери; 10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 11 — реле включения электростеклоподъемников (заменяется перемычкой); А — к источникам питания; В — к выключателю освещения приборов; С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников

При использовании данного доводчика стекол работа электростеклоподъемников не зависит от положения ключа зажигания в замке (то есть работают как при включенном, так и при выключенном зажигании).

Читайте также: