Отличие капота рестайл и дорестайл audi a8 d2

Обновлено: 05.07.2024

На сколько отличаются кузовные детали у рестайлинга и дорестайлинга (кроме переднего бампера, решетки радиатора, это и так известно), а также оптика (передние и задние фонари само собой? Двери отличаются? Молдинги? Крылья? Станет ли перед (бампер, решетка, фары) от рестайлинга на дорестайлинг? А задние фонари? Так же если интересуют отличия по салону (отсутствие отделки под дерево и так знаю).

Вобщем список отличий что я знаю:
- Бампер передний
- Решетка радиатора
- Фары
- Птф?
- задние фонари
- задняя плашка с надписью "Galant"
- отделка салона

Бампер, решетка, фары встануть, можешь не волноваться. Так же и с задними фонарями. По салону пусть уже владельцы америкосов ответят, там я не знаю.

dmitryminsk (26 Январь 2011 - 08:55) писал:

На сколько отличаются кузовные детали у рестайлинга и дорестайлинга (кроме переднего бампера, решетки радиатора, это и так известно), а также оптика (передние и задние фонари само собой? Двери отличаются? Молдинги? Крылья? Станет ли перед (бампер, решетка, фары) от рестайлинга на дорестайлинг? А задние фонари? Так же если интересуют отличия по салону (отсутствие отделки под дерево и так знаю).
Это все?

Crew666 (26 Январь 2011 - 09:11) писал:

dmitryminsk (26 Январь 2011 - 09:16) писал:

Итак проверил по сехмам всё точно один в один встанет а что ты хочешь брать? И устанавливать на салон?

Crew666 (26 Январь 2011 - 09:21) писал:

Итак проверил по сехмам всё точно один в один встанет а что ты хочешь брать? И устанавливать на салон?


Я себе доставлять ничего не хочу, друг пригнал дорестайл под восстановление, на разборках пока только нашли по выгодным ценам запчасти от рестайла. Вот и надо знать что встанет а что нет. Просто если стал вопрос ставить некоторые детали от рестайла то хотелось бы уже чтобы все авто выглядело как рестайл посностью. Передн. бампер, фары, решетку ставить будем в любом случае наверное. А те делали что отличатся будут от рестайла просто поменять.

dmitryminsk (26 Январь 2011 - 09:25) писал:

Я себе доставлять ничего не хочу, друг пригнал дорестайл под восстановление, на разборках пока только нашли по выгодным ценам запчасти от рестайла. Вот и надо знать что встанет а что нет. Просто если стал вопрос ставить некоторые детали от рестайла то хотелось бы уже чтобы все авто выглядело как рестайл посностью. Передн. бампер, фары, решетку ставить будем в любом случае наверное. А те делали что отличатся будут от рестайла просто поменять.

А понятно тода загляни на клубную разборку или обратись к БА они точнее скажут но моё мнение салон один в один, а вот кузов это я не знаю могу фотки прислать крепление переднего бампера до рестайл и рестайл если хочешь пиши в личку

В салоне другой приборный щиток, могут быть отличия в проводке.
Передние тормоза (диски) меньшего диаметра и другой разлет "ушей".
ПТФ другие, соответствуют бамперу.
По двигателю может быть одна лямбда.
Дизайн задних фонарей другой, по посадке - все одинаково.
На некоторых дорестайлинговых коробках, в зависимости от года выпуска, стоял маслянный фильтр.
Да радиаторе может быть один вентилятор, а не два.

В салоне другая отделка,в дорейстайле в крышке багажника есть лчинка замка,в рестайле нет.Крышка багажника отличаеться отделкой,молдинги другие немного.На многих дорестайлах стоит воздушный фильтр салона.Другая приборная панель,проводка другая.

мой диагноз: EA3A USA и EA5W LH

Maximka (26 Январь 2011 - 09:02) писал:

Бампер, решетка, фары встануть, можешь не волноваться. Так же и с задними фонарями. По салону пусть уже владельцы америкосов ответят, там я не знаю.

Макс не путай с европой.

1) спереди:
- передний бампер с дорестайла на рестайл без болгарки не поставишь, мешает держатель "клюва" у последнего, наоборот можно, но бампер будет в середине провисать
- решетка (и) радиатора - разные
- передние фары идентичны по креплениям и проводке
- ПТФ - разные, соответствуют бамперу
- разный телевизор

2) сзади:
- Фонари - внешне разные, идентичны по разводке и креплениям
- планка с надписью на багажнике

3) Разные тормоза спереди
4) на дорестайле выхлоп был с одной лямбдой, иногда с двумя, на рестайле только с двумя
5) на дорестайле - один вентилятор на радиаторе, на рестайле - 2 (один на кондиционер)
6) разные блоки предохранителей, и салонный, и подкапотный.
7) Салон
- Разная отделка (дорестайл - под дерево, рестайл - серебро)
- у дорестайла и рестайла выпущенных до октября 2002 - есть один прикуриватель, один +12В разъем под крышкой, пепельница . у машин выпущеных после - нет пепельницы и прикуривателя, два +12В разъема (оба под крышками)
- разная приборная панель по дизайну, по проводке - идентичная
- бардачек с замком у дорестайла, у рестайла - без

Audi A8 D2 рестайлинг 2.5 AT (150 л.с.) 4×4 седан

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Отзывы владельцев о A8 d2 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Audi A8 2.5 TDI (Ауди А8) 2000 г.

Доброго времени суток Всем.

А теперь о плохом. После месяца эксплуатации начался секс. Я вышел из дома как всегда довольный заводить самолет, а она мне в ответ отсос Петрович… Позвонил знакомому, он приехал, открутил форсунки. Там сухо. Начали искать проблему, не нашли. Погнал к официалам, они мне свою дорогую диагностику сделали, помыли машинку, такси вызвали, так еще и завели. Сказали, что перекачивающий насос в баке накрылся. Предложили сделать это у них, но цена этого насосика была 34 тысячи. Сами понимаете, что не реал. Я купил Китай и поставил, завел и стал радоваться жизни. Многие писали, что он будет только одну половину накачивать топливом, что придется ездить на полном баке… ну, разные страшилки. Все было окей до поры до времени, пока она опять не завелась. Я отогнал в сервис, завели принудительно. Потом началась веселуха, которая длится до сих пор: машина ездит 4 дня и не заводиться на 5, приходится заводить принудительно. Ну да ладно.

  • Недостаток один большой — конкретно этот двигатель

Отзыв Audi A8 3.7 Quattro (Ауди А8) 2002 г.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8, движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос — он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники…

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полное ощущение управления
  • Обзор

Отзыв Audi A8 2.8 5V Quattro (Ауди А8) 2000 г.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ 2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полная ощущаемость управления
  • Цены на запчасти в меру (т.к. у Ауди многое подходит от разных моделей)
  • Обзор

Обзоры и тест-драйвы других поколений A8

Властелин полос. Audi A8 6.0

Как же надменно выглядит A8 с новой фальшрадиаторной решеткой! Деспот, тиран. С таким хромированным щитом (на обычных рестайлинговых версиях хром есть только по периметру) ни мигалку, ни ксенон включать не надо – все и так убираются с полосы как шелковые.

Однако непросто поверить в эти цифры, находясь за рулем A8 (и тем более на месте пассажира). Может быть, причиной тому великолепная шумоизоляция. Или большие габариты и отличная пневматическая подвеска. Скорее всего, все вместе – помноженное на активную помощь quattro.


От водителя не требуется никакого напряжения и уж тем более специальных навыков. Хоть газету краем глаза читай, придавив ногой акселератор, а рукой придерживая руль. Удивить может лишь удалая поступь стрелки спидометра. Раз – и сто, два – и двести, три – и. нет, не 250, как обещает электронный ограничитель скорости, а 280! Легко и непринужденно!


Впрочем, почти любому чуду можно подыскать логическое объяснение. И чудо Audi A8 W12 – не исключение. Алюминиевый кузов Audi Space Frame знаком еще по первой модели A8. Легкая, очень прочная конструкция далеко не в последнюю очередь сообщает машине отличную динамику и управляемость. Номер два – оборотистый и компактный мотор W12. Впечатляющий гибрид двух V6 при объеме 6 л выдает 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. При этом со слушателем силовой агрегат обходится очень корректно, лишь в предельных режимах сообщая о своем экстремальном потенциале звенящими нотами и отстрелом настроенного выхлопа.

Пневматическая подвеска может работать в четырех режимах. Dynamic – минимальный клиренс и максимальная жесткость, Comfort – комфортабельные настройки, Auto – жесткость и высота устанавливаются автоматически в зависимости от манеры вождения, Lift – для атаки бордюров на паркингах.

Audiенция. Audi A8

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине.

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине. Закон подлости. Но если раньше машинки были дешевенькие (в пределах $15-25 тыс. – мелочь, правда?), то в этот раз игра шла по-крупному: на очередной День жестянщика мне выдали новую Audi A8 ценой 113.852 евро. На летних шинах. Конечно, злого умысла тут не было, просто она только что пришла из Германии, а там со льдом и снегом на дорогах все в порядке. Их нет. Все в порядке и у нас – они есть.


Я катался на машине с топовым 335-сильным мотором. Получил, естественно, массу удовольствия. Понравилось все. Особенно малошумность. На холостых оборотах движка вообще не слышно. И, понятно, никаких вибраций в салоне. Лишь стрелка тахометра, замершая на соответствующей холостому ходу отметке, свидетельствует о том, что мотор работает. Думал, все дело в хорошей звукоизоляции салона – ан нет. Не все. Сам движок тихий. Специально задрал капот и навострил ухо – удалось услышать немногое, да и то только когда уличный поток откатился подальше.

Подвеска у новой А8 по сути такая же, как у старой версии – четырехрычажная спереди, на трапециевидных рычагах сзади, однако она во многом модернизирована. Так, передняя смещена вперед на 65 мм, что заметно улучшило развесовку. А у задней переделали кинематику, в частности, уменьшили изменения угла схождения колес по всей длине хода пружины – это повысило курсовую устойчивость и точность управления.

В салоне на фоне общего роскошества хочется особо выделить две вещи. Первая – сиденья. Они просто созданы для того, чтобы нежить всю заднюю часть седока от коленных сгибов до шеи, да еще и бока впридачу. Настройки любые и под любую телесную комплекцию. И глубина меняется, и верхняя треть спинки наклоняется (что заметно снижает нагрузку на плечевой пояс), тут пожестче, там помягче, тут теплее, там прохладнее – в общем, будто не в автомобиле сидишь, а в массажном кабинете. Все настройки, естественно, электрические.

DELETED

Сергей Ильчук

По кузову: хромированные решетки радиатора, другие решетки на бамперах, противотуманки, задний бампер (вырез под глушитель).

DELETED

Николай Леоненко

Дима Аврамов

Николай Леоненко

Григорий Хачатурян

Ахмет Калиев

Сергей, у меня А6 Рестайлинг,обьем 3 ка,кушает 14-16 литров,а с таким же обьемом но не рестайлинг,кушает на порядок выше..рестайлинг идет и по мотору,она хавает на 20 % меньше чем предыдуший собрат

Гога Садоев

Валентин Коротков

Сергей, двигатель . Если до ресталинг идет с напылением . И из за бензина солярки дермовый то напыление со временем убивается. Рейсталинг идет гильзы из сверх прочного сплава . Рейсталинг лучше по кузову реснички светодидные фары задние .

Представлен обновленный седан Audi A8


Игорь Владимирский

Первенцем обновленного семейства Audi A8 на прошлой неделе стал удлиненный седан в топ-версии Horch для китайского рынка. Теперь же представлена вся глобальная гамма, и компания подробно рассказала обо всех нововведениях. Их оказалось не так уж много. И полноценный автопилот третьего уровня, который был анонсирован для Audi A8 еще во время дебюта четыре года назад (и для которого даже выделили кнопку на консоли), до сих пор не появился.

Слева — было, справа — стало

Сверху — стандартная версия, снизу — длиннобазный вариант

Интерьер практически не изменился. Установлена медиасистема нового поколения MIB3 с расширенным функционалом, но пара экранов на передней панели прежняя, и даже графика меню оставлена старой. Зато для задних пассажиров предложены новые дисплеи медиасистемы диагональю 10,1 дюйма стандарта Full HD, а также матричные плафоны освещения. Пересмотрены комбинации отделки, новая опция — вставки из микрофибры на дверных панелях.

Технических нововведений еще меньше. Собственно, единственная обновка касается подзаряжаемого гибрида Audi A8 60 TFSI e: пиковая мощность силовой установки (двигатель V6 3.0 и электромотор) увеличена с 449 до 462 л.с. Остальные версии прежние. На выбор есть бензиновые турбомоторы V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI (286 л.с.). Восьмицилиндровый дизель был исключен из гаммы еще год назад, а мотор W12 так и не появился. Интересно, что в нынешнем поколении Audi A8 версия с двигателем W12 была готова изначально, но ее производство в итоге не началось.

В Германии продажи обновленных седанов Audi A8 начнутся уже в декабре, цены — от 99500 евро. В следующем году машины появятся на других рынках, но в России придется подождать до лета.

Привет не подскажите крышка багажника от дорестайла на рестаил встает? И есть ли разница в 3 и 5 дверях? пс по экзисту номера разные.

Все металические кузовные элементы у дорестайлинга и рестайла абсолютно одинаковые и взаимозаменямые. Но у 3х и 5ти дверки крышки разные.
А вот у Фуги уже внешнее железо немного другое, но ее у нас не продают.

Все металические кузовные элементы у дорестайлинга и рестайла абсолютно одинаковые и взаимозаменямые. Но у 3х и 5ти дверки крышки разные.
А вот у Фуги уже внешнее железо немного другое, но ее у нас не продают.

ах как жаль что у 3 и 5 разные( Спасибо за инфу

но я что то не понял, по экзисту куча номеров( таких как: 1541631,1 469 191,1 532 513 , как понять то? я так понял что одна из них ставилась до 26/09/2007, а разница то какая нить есть? вообще запутался(

Господа а как узнать от трех или пятидверки крышка? Может какой партномер где есть на детали?

RACER_00,у трехдверки сверху импровизированный спойлер-выштамповка, в верхней части, где стопарь, у пятидверки там ровно.

RACER_00,у трехдверки сверху импровизированный спойлер-выштамповка, в верхней части, где стопарь, у пятидверки там ровно.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: