Шкода или вольво что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Думаю, что три млн - выше разумной цены за Кодиак. В 2.5 можно уместить все что угодно в плане опций при стандартной РФ-сборке (с учетом скидок), а от L&K не будет только бамперов, дисков и вставок "рояльный лак". Разве что у чешской сборки есть интересные цвета, которых нет в российской.

Вольвы за 3 млн будут пустоваты, но с куда более нарядным салоном, тише и шустрее (кроме D4 против Кодиака с 2.0 бензином). Стоимость эксплуатации ввиду корпоративной машины можно не учитывать, хотя она сильно разная.

Вопрос - а что вам от машины надо-то? Быстро ездить, мягко ездить, ездить по бездорожью, возить трое детей, или какие-нибудь конкретные опции - та же панорама?
Я, например, не люблю кожу без вентиляции. У вольво это только топовые сиденья за 150 000. Еще мне очень нравится активный круиз. Опять же, редкая и дорогая опция у всех премиум-марок.

У меня неплохой по опциям Кодиак, и я понимаю, что не настолько люблю большие движки и мягкую пластмассу в салоне, чтобы купить более пустой премиум на замену. А полноценная замена будет не за 3, а за 4 млн. Но каждому свое

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

коди это все же семейный авто что бы было удобно пассажирам на втором ряду. Если вы выбираете служебный авто для себя любимого, зачем смотрите семейный авто? ауди ку 5, получите гораздо больше удовольствия от вождения чем от коди. хотите большущую машинку ну так пожалуйста мазда сх9 в максималке. но коди за 3млн это как то совсем не размно.

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19" triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Moomrick , чего там разворачиваться на 3 ляма. Берите ЛК , дорого богато. Я так понимаю, кроссовер нужен по большей частью для представительских целей, но бюджет для такого рода ограничен . Вольва V90 нарядная , сегодня мимо проезжала, но соглашусь с предыдущим оратором, за эти деньги будет пустоватая. А Кодиак в топе не стыдно будет подогнать .

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Я кстати себе выбирал и семье, основной конкурент были именно Вольво, ибо сам вольвовод со стажем. до сих пор держу как помощницу старую 240ю сарай. но суть в другом : по сравнению с кодиаком в новых вольво . Неудобно! По сравнению с предыдущей s60, s80, xc90 - нынешнее поколение, продающееся сейчас имеет дико неудобные сиденья и гораздо худшую эргономику. До последнего смотрел в сторону этих автомобилей, но вопрос удобства именно, не престижа, перевесил.

Зеленый Шкодиллак 2.0TSI 180 на светлой вентилируемой коже
Зеленой оКарок 1.4 TSI 4x4 Style со всеми пакетами

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

год как в семье kodiaq дизель и новый xc90 d5(хотел именно v90, но по цене в момент покупки разница была разумный и взял xc). Кодиак отличный автомобиль, в меру динамичный, очень вместительный, есть 7 мест, но вы уж простите но до вольво ему далеко. Коди в комплектации не лк конечно, а стайл со всеми возможными опциями. v90 pro с несколькими пакетами в прошлом году на бензине без пневмы и люка получался с дисконтами 3300, что будет сейчас за 3 я не знаю. Думаю проще всего протестдрайвить и все само встанет на свои места.. Сравнивать можно с чем угодно, но реальные конкуренты у коди иные.. если есть возможно шагнуть в 3+, еще и даром то велкам к q5, x3, xc60, glc, v90, последний из списка выбивается, как по мне самый красивый и представительный и будет больше опций. Все имхо конечно, потестируйте и сами решите.

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Moomrick , чего там разворачиваться на 3 ляма. Берите ЛК , дорого богато. Я так понимаю, кроссовер нужен по большей частью для представительских целей, но бюджет для такого рода ограничен . Вольва V90 нарядная , сегодня мимо проезжала, но соглашусь с предыдущим оратором, за эти деньги будет пустоватая. А Кодиак в топе не стыдно будет подогнать .

Кодиак в топе ничем внешне не отличается от кодиака не в топе,а Вольво она и в Африке. Тем более пустых сейчас и нет уже машин

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Спасибо всем отписавшимся. Попробую ответить на часть предложений - Кодьяк был не моим выбором. Я забыл об этом упомянуть. Это предложил шеф - он большой почитатель Шкоды. Ну, с него и началось.
Машина, хоть и служебная, будет одновременно выполнять и роль семейного автомобиля. То есть она закрепляется исключительно за мной и я могу вполне официально использовать ее для личных нужд. Свой автомобиль по предложению фирмы я давно продал.
Детей у меня двое, но старшенькая уже взрослая, поэтому стандартная нагрузка будет 3 человека.
Ездить в основной массе я буду мягко (принципиально на больших расстояниях ставлю на круиз-контроле 109, за исключением, конечно скоростных трасс), то есть не нарушать, и по асфальту. Но это по работе. А по домашним делам - я живу в предгорьях, дорога - вверх/вниз, грунтовка (скорее, стихийная, что дождевой поток случайно не унес, то и служит покрытием) и остатки асфальта. То есть подвеска по любому нужна не совсем игрушечная.
Мазда - нет. Ее внешний вид у меня вызывает стойкое отторжение. Настолько, что я даже никогда не рассматривал ее убранство, стоимость, оборудование и т.д.
Инфинити - по ряду причин на роль служебного автомобиля не годится.
Ауди q5. Не думал, если честно. Наверное, подсознательно привык, что это "старший брат", и фирма покупать его не станет.
Душа тает от дизайна Вольвы))) рвал от отчаяния волосы, когда узнал, что ХС70 снимают с производства.
И последнее - сейчас служебный транспорт - Тигуан. Тоже полный. Еще бы и тут не увидеть отрицательный эффект от замены.
Мурано - не. Как в случае и с Маздой - не мой дизайн. Предыдущее поколение (или даже предпредыдущее) заслуживало уважения. Хитрила, Патрол. нынешние "вареники" вызывают только жалость пополам с грустью.

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

И последнее - сейчас служебный транспорт - Тигуан. Тоже полный. Еще бы и тут не увидеть отрицательный эффект от замены.

Skoda Kodiaq vs Volvo XC60 vs Volvo V90 Cross Country

Volvo за 3 будет лишена многих полезных опций, понятно что и в базе она не плоха но я лично для себя без комфортных сидений не смотрел бы а они только 260к тянут, Кодиак будет на максимум, тут смотря чего хотите

Предлагаю вашему вниманию двое шикарных автомобилей, Skoda Kodiak и Volvo XC60, каждый по своему уникален и имеет свое достоинство. Давайте попробуем с вами понять, в чём же именно достоинство каждого из них, и на что нужно обратить внимание при покупке данного автомобиля, для начала разберем все технические характеристики и параметры автомобилей. Volvo выпускают как в Швейцарии такие и в Китае существуют заводы по выпуску этих машин. Что же общего у этих машин, и какие их основные отличия, сейчас попробуем разобраться.

Volvo XC60

Экстерьер и габариты Skoda Kodiak и Volvo XC60

На самом деле у них достаточно много общего. Почти одинаковый радиус поворота, и по размерам Вольво не на много больше исходя из основных параметров.

Volvo XC60 — автомобиль дебютировал в ранее далёком 2008 г., однако вплоть до этих времен смотрится актуально — настоящее достоинство успешного дизайна Стива Маттина. И что любопытно, с годами он продается все лучше и лучше, а с 2012 лета годичные реализации Volvo XC60 перевалили за стотысячную отметку! Шкоду Кодиак начали выпускать начиная с 2016 года, на много позже порадовала автолюбителей чем Вольво. Автомобиль Шкода это настоящая классика, брутальный и шикарный вид, подойдет больше любителям классики.

Собственно, поэтому регламентный рестайлинг 2013 лета фактически никак не сказался на внешнем виде Volvo XC60: немного поменялась решётка радиатора, крышка, обвес и фотооптика, выхлопные патрубки сделались тонкими, правда возникли новые зеркала заднего типа. Однако внутренние перемены стали больше значимыми, в том числе новые облицовочные материалы, нынешнюю мультимедийную систему с сенсорным семидюймовым экраном, возникли под рулевые лепестки ради версий с самодействующими коробками передач и цифровая панель устройств.Расширился перечень настроек, а электрические помощники приобрели новые версии.

Skoda Kodiak

С 2014 лета Volvo XC60 собирают не только лишь в бельгийском заводе компании, существует компания в китайском городке Ченгду, для того чтобы удовлетворить спрос на районном рынке. Несмотря на возраст, Volvo XC60 вплоть до этих времен смотрится ярко и остаётся одной с наиболее нужных шведско-китайских моделей. Российские эксперты, которые тестировали Шкоду Кодиак, сделали вывод, что автомобиль уже не тупит на дороге, набирая скорость и работает в целом очень даже хорошо.

Шкода выглядит на много новее и свежее Вольво, у нее около 14 вариантов цветового оформления. Ширина и высота у них не сильно отличается друг от друга, и Вольво не на много тяжелее. Объем багажника у Вольво на много больше, если вам нужно перевести определенные вещи, то эта машина вам подойдет бесспорно. Но у Кодиак тоже не маленький багажник, очень даже вместительный, салоне очень много места, он достаточно просторный, а особенно если убрать заднее сидение.

Сравнение габаритов Skoda Kodiak и Volvo XC60

Интерьер Skoda Kodiak и Volvo XC60

Эксперты насчитываю у данного автомобиля более 30 таких функций. Это и удобные подголовники для сна, и светодиодный фонарик. Если брать в целом, то эти два авто очень даже хорошо оснащены, и есть все для комфортной поездки, от климата контроля до мобильных приложений, и голосовых команд. Ну не стоит придерживаться того мнения, что Вольво чем-то хуже, просто каждый выбирает свое, и абсолютно у каждого свое понимание комфорта.

Техническое оснащение Skoda Kodiak и Volvo XC60

Ходовые качества и расход топлива Skoda Kodiak и Volvo XC60

В плане количества двигателей, Вольво значительно опережает своего соперника в плане наличия от самого минимального — 115 литров, до самого объёмного — 304 литров. Благодаря новейшим разработкам, снизился расход топлива более чем на 10 %. Двигатель разработан по самым новейшим технологиями, внутреннее трение происходит уже не так сильно как раньше. Расход топлива примерно 8 литров на 100 километров. Расход топлива у Кодиак не много больше 9.1 литр. По скоростным возможностям они примерно на одном уровне, Шкода может разогнаться до 220 км/час.

Skoda Kodiak и Volvo XC60

Цены на Skoda Kodiak и Volvo XC60

Вывод

Все зависит от того, чего вы ждете от автомобиля, если вы любите комфорт и классический дизайн, то Шкода Кодиак вам отлично подойдет. Если вы настоящие ценители шикарного, то Вольво это прекрасный вариант. А вообще не возможно сказать что одна машина чем-то хуже другой, они вполне достойные автомобили, тут уже нужно выбирать что вам по вкусу.

Вывод в пользу Шкода Кодиак:

— классический, стильный и просторный салон;

— наличие 7 мест в салоне;

— доступная цена, при условии если сборка была в России;

— комфорт во время поездки.

Вывод в пользу Вольво;

— использование качественных материалов;

— на много шире линейка двигателей;

— шикарный и богатый интерьер.

— двигатель разработанный по новейшим технологиям, благодаря чему не большой расход топлива.

Данный видеообзор позволяет сравнить два казалось бы совсем разных автомобиля - Шкоду Октавия в кузове лифтбек и полноприводный универсал премиум-класса Volvo XC70. Оба автомобиля обойдутся покупателю примерно в 850 тыс. рублей - именно столько будет стоит подержанный Вольво 2008 года с пробегом 80 тыс. км и новая Октавия в приличной комплектации.

Каждая из представленных моделей имеет свои сильные и слабые стороны. Тест-драйв поможет разобраться в том, стоит ли отдать предпочтение хоть и подержанному, но находящему в хорошем техническом состоянии премиальному Вольво ХС70, или же остановить свой выбор на новой Шкоде Октавия. В ходе испытаний будут рассмотрены все основные параметры, на которые обычно обращает внимание покупатель автомобиля - практичность, динамика, объем багажного отделения, уровень шумоизоляции, комфорт, управляемость, безопасность.

Ford Kuga, Skoda Karoq и Volvo XC40 встретились, чтобы помериться силами на тест-драйве. У проверенного Kuga появились два новых соперника в сегменте компактных кроссоверов. Смогут ли они составить ему серьезную конкуренцию?


Д а, это настоящий бестселлер, но сейчас ему пришлось столкнуться с серьезным испытанием. У Kuga появились новые сильные конкуренты – Skoda Karoq и Volvo XC40. Они появились на рынке в конце 2017 года и стремительно ворвались в число самых популярных кроссоверов, сделав упор каждый на свои преимущества: Skoda – на доступную цену и прагматичность, а Volvo – на качество и стиль. Сможет ли Ford не отстать от своих соперников?

Комфортный Форд


4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. бесшумный и гибкий, хорошо откликается на нажатие педали газа и агрегируется с 6-ступенчатой коробкой передач. Но нельзя не отметить, что по расходу топлива он проигрывает моторам конкурентов.

Рулевое управление прямолинейное, поэтому иногда можно наблюдать небольшие проблемы с тягой, хотя в целом передний привод не доставляет хлопот. Двигатель EcoBoost не слишком резвый, шасси автомобиля способно выдерживать куда большую нагрузку. Но настройки ходовой части очень комфортные и гармоничные. Так что это не то, что заставляет Kuga отставать от конкурентов.

А вот бедное оснащение в плане информационно-развлекательных систем и средств обеспечения безопасности – это та самая проблема, по которой Форд Куга набирает в нашем тесте значительно меньше очков, чем Skoda и Volvo. Увы, но не становится лучше и работа системы Ford Sync. Возможность индивидуализации и качество сборки также не самые лучшие, материалы отделки интерьера простоватые, а некоторые детали решения неубедительны – например, пенополистирольные блоки для регулировки высоты пола в багажном отделении.

Что еще мы заметили в Куге? При больших нагрузках ход педали и тормозной путь сильно увеличиваются.

Крутой Volvo










Хотя XC40 набирает действительно много очков, но этого не достаточно, чтобы обойти в этом тесте Skoda. Потому что с точки зрения комфорта езды и управляемости Volvo не поспевает за очень сбалансированным Karoq.

Сбалансированная Skoda


Нам приятно с удивлением убеждаться, что в этом тесте Karoq – самый ревностный сборщик очков. И в пользу этого автомобиля говорит не только самая низкая цена – испытуемый кроссовер с мотором 1,5 TSI со 150 л. с. стоит от 26 490 евро, а если взять самую богатую комплектацию, то прайс вырастет всего до 28 090 евро.

Большое сравнение Skoda Karoq 2.0 TDI 150 л/с и собрата по концерну, да и так, Seat Ateca 2.0 TSI 190 л/с. Читайте здесь.

Машина большая за такие деньги, хотя длина и колесная база Шкода Карок чуть меньше, чем у соперников. Автомобиль очень просторный внутри – салон менее вместительный, чем у Kuga, но значительно больше, чем у XC40. На тестовом кроссовере стоят раздвижные съемные сидения заднего ряда (Varioflex, 390 евро), что практично, хоть и снижает комфорт задних пассажиров. Спереди у него очень удобные и прочные спортивные кресла (Dynamic, 290 евро) без регулируемых подголовников.

Шасси дает еще один повод для похвалы. Оно удобно настроено, прекрасно сглаживает как небольшие, так и серьезные неровности дороги, не позволяет автомобилю крениться на поворотах. Адаптивные амортизаторы работают отлично.

В скоростных поворотах Karoq демонстрирует небольшой боковой наклон, выглядит проворным и гибким. Автомобиль плавно и точно реагирует на каждое движение водителя. Тот факт, что он преодолел полосу препятствий и динамичный слалом чуть медленнее, чем его конкуренты, объясняется осторожным вмешательством ESP. На проселочных дорогах и в городских пробках он, безусловно, самый удобный из протестированного трио. А еще у него наименьший круг разворота.

Кроме того, у Karoq лучшие тормоза и самый экономичный и производительный двигатель. Неудивительно, что спрос на этот автомобиль уже превышает производственные возможности Skoda.

Выводы

1 место – Skoda Karoq 1,5 TSI ACT

Karoq демонстрирует много сильных и мало слабых сторон. За него говорят лучшая подвеска и самый экономичный привод, доступная цена.

2 место – Volvo XC40 T3

Планировка салона, комфорт подвески и цена не являются сильными сторонами XC40. Но у него богатое оснащение системами безопасности, он солидный и качественный, круто выглядит.

3 место – Ford Kuga 1,5 EcoBoost

Несмотря на недавний фэйслифтинг, Kuga выглядит устаревшим. Большой расход топлива и бедный список оснащения не позволяют ему на равных конкурировать с новичками рынка. Один плюс – хорошо настроенное шасси.

Читайте также: