Отличие крайслер вояджер от таун кантри

Обновлено: 02.07.2024

Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать

Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.

Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще - Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).

С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям.

Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации - он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).

Лучше брать V6
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).

Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.

Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!

Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.

Экскурс
Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.

Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)

В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.

В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.

В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).

В этой статье мы сравним две популярные роскошные модели минивэнов - Dodge Caravan и Chryler Town and Country. Модели кажутся очень похожими: они используют одинаковую платформу, стиль экстерьера, баз

Содержание:

В этой статье мы сравним две популярные роскошные модели минивэнов - Dodge Caravan и Chrysler Town and Country. Модели кажутся очень похожими: они используют одинаковую платформу, стиль экстерьера, базовые двигатели и конфигурацию сидений. Система безопасности каждого из автомобилей получила хорошие оценки профессионалов и имеет одинаковую надежность.

А в чем разница между Dodge Caravan и Chrysler Town and Country? Мы рассмотрим их в этой статье.

Определения

Додж Караван является представителем семейства минивэнов производства Dodge. Он просуществовал пять поколений автомобилей, и 2016 год станет последним годом выпуска роскошного минивэна, как заявили представители производителя. Dodge Caravan был первым в своем роде среди минивэнов и установил стандарт для таких похожих автомобилей, как Plymouth Voyager, Chrysler Voyager, Chrysler Town and Country, Chrysler Grand Voyager, Lancia Voyager и Volkswagen Routan.

Крайслер Таун и Кантри - легковой минивэн класса люкс, выпускаемый компанией Chrysler. Автомобиль был представлен в 1989 году и сейчас насчитывает пять поколений выпусков. Шестое поколение Town & Country будет представлено официальными лицами Chrysler на выставке Detroit Road Show в 2016 году. Ходят слухи, что фургоны шестого поколения будут полностью переработаны по внешнему виду и будут иметь совершенно новую платформу. Town & Country завоевала популярность благодаря своей инновационной конфигурации сидений, которая включает в себя два встроенных детских кресла-бустера,Stow ‘n Go система (сиденья второго и третьего ряда могут быть заправлены в пол) и Swivel’n Go системы (два сиденья второго ряда вращаются лицом к сиденьям третьего ряда).

Сравнительная таблица

Додж КараванКрайслер Таун и Кантри
Более квадратный видИмеет округлый вид
На приборной панели меньше технологий и оборудованияНа приборной панели больше технологий и оборудования
Сенсорные панели расположены нижеСенсорные пластины расположены выше
Имеет меньшее количество стандартных опцийИмеет больше стандартных опций
Стартовая цена в США - 21 000 долларов США.Средняя цена в США - 27 000 долларов США.

Dodge Caravan против Chrysler Town and Country

В чем разница между Dodge Caravan и Chrysler Town and Country?

Внешний вид

Dodge Caravan 2015 имеет более прямоугольный внешний вид. С другой стороны, Chrysler Town & Country имеет более округлый вид. Фирменная решетка радиатора Chrysler подчеркивает округлый вид автомобиля.

Интерьер

Что касается интерьера минивэна, то Dodge Caravan 2015 отличается меньшими технологиями и оборудованием по сравнению с Chrysler Town and Country.

Сенсорные панели, включая часы и сенсорный экран, в салоне Chrysler Town and & Country расположены выше, чем в интерьере Dodge Caravan.

Стандартные варианты

Chrysler Town & Country 2015 имеет стандартные опции, которые не входят в Dodge Caravan 2015. К ним, среди прочего, относятся кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, ворота с электроприводом и двери с электроприводом.

В США стартовая цена на Dodge Caravan 20015 составляет 21 000 долларов США. С другой стороны, Chrysler Town & Country предлагается со стартовой ценой 27 000 долларов США. Если вам не нужны все стандартные опции Chrysler Town & В описанной выше стране вы можете сэкономить около 6 000 долларов США практически на таком же минивэне.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Не открою Америку, однако с полной уверенностью заявлю – лень творит чудеса. Процесс прогулки в лесу с ребенком и Витара оказались не совместимы, а лень-матушка подстегнула процесс смены автомобиля.

Дело в том, что до леса мне с коляской идти около пятнадцати минут. Маршрут проходит вдоль дороги, по которой шныряют самосвалы и чадящие автобусы, для которых понятие Евро2, не то что 4, неведомо как соседняя вселенная. Дышать самому, а тем более представлять такую возможность любимому чаду, не возникает даже малейшего желания. Процесс разборки коляски и укладки ее ходовой части в багажник, а люльки на заднее сиденье удовольствие еще то. Однако, оно просто ничто в сравнении с тем, что сию процедуру, за один выезд, предстоит выполнить дважды в этом порядки и столько же раз в обратном. На заднее сиденье, в случае более серьезной поездки (в парк, друзьям или родным), нежели прогулка в лесу, еще нужно поставить и закрепить кресло-люльку и в уголок пристроить маму. Ну и как тут, скажите, не стать ленивым!? Вариантов напрашивается два: 1) ходить в лес и обратно пешком, а друзей и родственников приглашать к себе; 2) сменить авто на что-то такое, что будет удовлетворять нестандартной необходимости и ублажать собственную лень. Так как ребенка своего люблю, а дома сидеть не очень, выбор был очевиден – п.2!

Критерии будущего счастья.

Принцип выбора отработан на четырех десятках предыдущих авто – бумажка, ручка и все ХОЧУ в столбик.

В это список сразу отправились:

- большой багажник и салон, позволяющий не разбирая закатить коляску и затолкать все сопутствующее барахло

- проход между передними сиденьями для беспрепятственного перемещения супруги к ребенку и обратно (очень удобно на трассе)

- достаточно мощный мотор в сочетании с АКПП

- дорожный просвет не менее 16-18 см

- длинна не более 4,8м (выяснено опытным путем на примере Мурано, большая вызывает проблемы при парковке в существующих условиях)

- возраст от года до пяти (брать новую на год-два не вижу смысла)

- пробег не более 100 т.км.

- отсутствие интереса со стороны угонщиков (дворовая жизнь)

- внешнее и техническое состояние должны быть не менее чем на 4+

- возможность комфортного перемещения на большие расстояния, возможно с тяжелым прицепом

- брошенные в багажник десять мешков сухой смеси, пара коробок тротуарной плитки и пяток упаковок утеплителя не должны вызывать скупую мужскую слезу и сноп искр из-под днища движущегося объекта, так же как и последующее вручение счета с четырьмя нулями на сервисе

Из несущественного.

Топливная экономичность волновала лишь постольку-поскольку. При существенном расходе бензина всегда можно поставить газовое оборудование. Дизель принципиально так же не искал. Предубеждений нет (имел не единичный опыт использования), но и визгов, писков современные системы коммон-рейл у меня не вызывают.

Бюджет будущей покупки составлял 600-700 т.р.

Отбор претендентов и первые разочарования.

Выписанные хАчу очень сильно ограничили предстоящий выбор. В собранном виде коляска не входит практически ни в одну машину озвученной длинны, требуется хоть частичная, но ее разборка.

Седаны даже не рассматривал.

Универсалы – нет прохода, да и просто сарай. Современные модели с приставкой SPORT в расчет не берем.

Пикапы отпали из-за несоответствия по длине и откровенной утилитарности.

Микровэны – так только называются, оставаясь чуть увеличенными легковушками.

Паркетники – заинтересовала Хонда CRV, но образ дамского авто в сочетании с угоняемостью исключили ее из списка претендентов.

Полноразмерные внедорожники – ДА! Супер! Все привычно, все отлично, НО! Поднять коляску с ребенком внутри на уровень багажника – удовольствие еще то. Управляемость на трассе и тормоза – воспоминание из прошлого (в озвученном ценовом диапазоне). А ведь так хочется еще и комфорта))

Микроавтобусы – откровенный перебор, как по длине самих авто, так и по востребованности их функциональных качеств мной лично (количество посадочных мест, габариты, управляемость).

Минивэны – пожалуй, и есть та самая категория, внутри которой стоило искать авто с требуемыми параметрами.

Так как отказываться от каких-либо пунктов из списка своих ХОЧУ я был не намерен, возникла первая проблема – 100% удовлетворяющей запросам машины не существовало!

Принятие решения.

Из всего многообразия, выбрал двух наиболее подходящих претендентов – Мазда MPV и Крайслер Вояджер (T&C)/Додж Караван (оба без приставки ГРАНД и дополнительных 30см). Осмотр нескольких MPV вывел модель из списка претендентов (не легла душа, да и клиренс…). Казалось бы, остался последний, забирай! Не тут-то было. Как показало изучение двух профильных форумов, это было только начало славного пути.

С мотором все оказалось еще проще. Вариант VM-овского дизеля отмел сразу. Знакомство с его предком на РенджРовере оставило поистине неизгладимое впечатление. Бензиновый вариант с 2,4 опробовал, взяв у соседа, и признал шумным и слабоватым для тяжелого авто, а принимая в расчет предстоящие доработки (уже знал, что буду делать с авто), вообще неприемлемым. Остановился на варианте 3,3л. С радостью взял бы и 3,8л., но он, как и полный привод, удел машин с приставкой ГРАНД.

Понимание необходимой внутренней начинки предопределило и окончательное направление будущего поиска. Электропакет должен был быть полным (стекла, форточки, зеркала с подогревом), климат, круиз контроль и бортовой компьютер обязательны. Соответственно – Крайслер Таун&Кантри или европейский Вояджер. Вот и решение. И снова нет!

В поисках желаемого.

Кто бы мог подумать, что в настоящее время, имея четкое представление о том чего ты хочешь, и располагая необходимыми средствами, это желанное исполнить не так уж и просто. Отсмотрев большую часть соответствующих сформированным условиям московских предложений я понял, что все ЭТО совсем не то, что мне нужно. Даже за очень нескромные деньги, машины 2005-07гг. были в откровенно ушатаном состоянии, прилично битые, со скрученными пробегами, дергающими автоматами, гремящими подвесками, текущими рейками, нерабочими кондеями и уделанными салонами. Сначала было непонятно – почему. Потом приятель (тот, что на 2,4 ездит) надоумил – эти машины используют для работы, а если и покупаются для семьи, то все равно особо с ними не церемонятся. Исключений единицы и они уходят по своим.

Неведома зверушка.

Выбор пал на Крайслер Таун&Кантри 2006 года по стикеру и документам, VIN 2007 с подтвержденным пробегом 70 т.миль. Комплектация включает в себя все, что обозначил в ХАЧУ, плюс бонус в виде установленного ГБО четвертого поколения с тороидальным баллоном на 52л. вместо запаски, комплектом родных нетонированных задних стекол и парой встроенных детских сидений среднего ряда. На момент покупки была установлена вполне сносная зимняя липучка Нокия штатного размера, а предложенный летний комплект чего-то очень странного оставлен в наследство бывшему хозяину.

Двигатель работал ровно, подтеков масла не обнаруживал, а замененная пару тысяч назад синтетика внутри и бирки разных периодов (обнаруженные под капотом) свидетельствовали о былых заменах все на тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Пусть косвенный, но показатель.

АКПП – без рывков, проскальзывания и подергивания. Плановая замена масла на рекомендованный производителем ATF+4 проведена за пять тысяч до продажи.

Ходовая часть в отличном расположение духа, за исключением сопливящейся рулевой рейки, побрякивающих и поскрипывающих передних колодок и чересчур прижимистого ручника.

Моторный отсек представлял из себя нечто весьма однотонно-серое со следами подтеков из контрольки помпы и свежим аккумулятором и приводным ремнем.

Салон не сильно отличался от тех, что довелось видеть ранее – пыльно, заляпано и просто неряшливо (главное – без следов объемных грузоперевозок).

Очное знакомство.

После ознакомительной поездки по городу, проверки и оформления справки-счет был заезд на АЗС с заправкой под горловину газового и бензинового баков и впереди открылся кусочек трассы, длинной в 1 т.км. до родного дома. Вот и познакомимся.

Почувствуйте себя феей.

Основная идея была проста – сделать конфету. Этапы превращения грубо разбиты на четыре части:

1) Внешний вид – подготовка и полная покраска авто с частичной разборкой.

2) Техническая часть – установка дополнительного оборудования, замена всех расходников и деталей вызывающих малейшие нарекания и подозрения.

3) Лифт подвески – увеличение дорожного просвета путем установки максимально возможного размера резины и, как следствие, доводки подвески.

4) Окончательная доводка – устранение мелочевки обнаруженной в ходе эксплуатации.

Взглянув на сводный файл несложно представить весь объем проделанных работ. Финансовая сторона так же достаточно весома. Однако учитывая цену покупки и прибавив к ней сумму, потраченную на доводку до отличного состояния (к тому же нестандартного), мы получим стоимость машины, выставленной на известном автомобильном портале, аналогичной модели и года выпуска, состояние которой будет весьма сомнительно. Проделав все работы я ни разу не пожалел о том, что затеял всю эту возню, но повторить ее еще раз меня никто не сможет заставить. Это был хороший экскурс в конец девяностых, когда из разного хлама мы лепили себе конфеты.

Превращение.

Ежедневная московская эксплуатация.

После получения таможенного подтверждения и выписки ПТС, без малейших проблем поставил машину на учет. Начался новый этап ее жизни, на этот раз в качестве гражданки РФ.

Минус в машине нашел пока только один – процесс закатывания коляски с тротуара в салон зачастую вызывает у прохожих приступ столбняка, неудобно как-то))

Резюме.

Получил ли я то, что хотел изначально – ДА! Остался ли доволен результатом – ДА. Повторил бы подобное мероприятие еще раз – НЕТ!

Теперь я очень хорошо понимаю жирных янки и многочисленных соотечественников, ведь не любить данный авто просто невозможно. Это не машина – компромисс. Это многофункциональный лайнер для повседневного семейного использования. Он может выступать в роли школьного автобуса или помощника в мелком бизнесе. Выбросив сидения второго и третьего ряда – принять на борт четыре кубометра разной ерунды и отвезти все это на дачу, не обращая особого внимания на то, что будет под колесами. Но гораздо лучше загрузиться в него с друзьями и махнуть на море! Поверьте, дорога будет в кайф.

Различия доджа каравана и крайслера вояджера! ⇐ CHRYSLER, DODGE

Извечный спор в различичх доджа каравана и крайслера вояджера! Теперь касается и нашей семьи. Очень нравятся обе машины, но в чем принципиальная разница - плюсы и минусы, касаемо подержанных (1999-2000годов). Слышал, что американские минивэны пьют бензина немерено, гемморой с автозапчастями - дорого и часто. Так ли это? Проясните, уж оченнн хоцца добротную большую тачку.

Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Ни один европейский, а тем более японский минивен не сравнится с американцем. У нас в семье крайслер и додж. То как мы их эксплуатируем - сказать просто страшно! А им хоть бы что! Для наших дорог - эти машинысамое оно! Про расход бензина могу сказать только одно - не берите -5 литровые и все в норме Потом по такой цене как у американцев такой год ( в соотношении) никогда у европецев и японцев не найдете! В американских машинах и железа не жалеют (не то что японцы и корейцы чуть ли не из фольги сделаны) и сделаны они так, что и сломать это надо изхетриться. Вообщем берите американца не пожалеете! А уж крайслер или додж - это дело вкуса. Единствено как мне показалось у доджа все таки подвеска покрепче

обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

что значит "лучше взять японку". . откуда ВАМ мистер известно что для меня лучше. этот спор похож на "кто красивее, брюнетки или блондинки. " купите сэр МКС, та техника и в космосе умеет летать.

Марина: Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Гость: обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

Присоединяюсь. У меня Каравашка 94 г., 3л. Если и всанет когда вопрос о замене, то только если на Каравашку 2002 модельного. Других не хочу. За рулем 26 лет профессионального труда, много на чем поездил. (на Ламборгини не довелось ( ) . Для меня выбор однозначен. Вместимость + комфорт (по-американски) + неприхотливость +. Минус могу назвать только один - ватные тормоза. Но на Дакар на вэнах не ездят, поэтому терпимо. Эксплуанасилую машину уже 3 года, нареканий нет. Зачет. Что касаемо различий, то я так понял, что Крайслер, Додж и Плимут различались "фаршировкой". Плимуты были самые дешевые и простые, Додж - золотая середина, а Крайслер - полный наворот, кожа, дерево в отделке, бортовая электроника и т.д.

Купил 8 лет назад Додж Караван 3,3. 2001 г., влюбился, расстаться не могу. Пришло время менять, не знаю на что. Аналогов просто нет. Хочу такой же , но новый. Авто просто супер. Ездил и на дальняки и каждый день по Москве. Смотрю на новый кузов, но что то нето и дороговато.

Додж Каравашка 3л 94, у меня 5-й год. За почти 30 лет профи-труда за рулем поездил много на чем. Скажу так: за то, что я его приобрел, я уже заказал бронзу - буду себе памятник отливать ! Обожаю ! Неприхотливый, надежный, простой и до смешного дешевый в эксплуатации. Если следить, прослужит долго. Кузов 84-95 по праву считается практически неубиваемым (не жмитесь на антикор нижние кромки дверей - болезнь). Пробег 170 т. миль. Перетряхнул весь передок, заменил все подшипники и пружинки сзади, помпу. Вот, пожалуй, и все. Остальное все живое. Это в 2007-м. И до сих пор катаюсь. Делаю, кстати, все сам. Про расход: мерял в смешанном режиме - город + трасса. Прошел 106 миль (170 км), съел 19,8 л. Это ок.12 л на сотню (по каталогу чуть меньше) Правда, перед этим поменял все расходники, промыл инжектор и ехал в счень щадящем режиме - на газ еле давил. Но при 3 л моторе и 1600 с небольшим кг веса этого вполне хватает, машинку просто уносит с места. Если же давить на гашетку и каждому встречному наглядно показывать соотношение Мощности\веса, то и 17 л не предел . Но так ездить несолидно. Караваны прямо-таки располагают к неспешному размеренному дефелированию. Этакий "корабль", плывущий в потоке машин. А как в них садятся ? Вы же не садитесь, не втискиваетесь, не плюхаетесь, а именно ВХОДИТЕ в машину и ВЫХОДИТЕ из нее!. Никаких пригибаний и посадок "попой вперед" ! А япошки низкорослые и авто у них заточены под них же. (Всякие Навары и Тундры для евромериканских рынков не в счет). Еще есть Крайслер 95, но он не на ходу - моторилка умерла. Что касается различий - в основном в "нафаршированности". Хотя я видел и Крайсы убогие, и Плимуты навороченные по самое то. В целом - "НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ХОЧУ " .

Очень нужно три двери (передняя водительская, передняя пассажирская, сдвижная правая,) также фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) и торпеда! желательно адрес или телефон дешёвой разборки. также полностью запчасти для подвески. Крайслер вояджер 1996 года Европеец механика мотор 2.4!

Читайте также: