Отличие subaru legacy от subaru legacy lancaster

Обновлено: 03.07.2024

Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Legacy 1998 универсал LANCASTER характеристика Субару Legacy

При объеме двигателя 2457 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Subaru Legacy / Субару Legacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Legacy 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Legacy

Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 1998.

универсал LANCASTER 1998

Отзывы Subaru Legacy (1998, универсал LANCASTER)

МКПП
1994 см³
Левый
143000 км
184000 км

АКПП
2457 см³
Правый
83000 км
140000 км
2008 - 2012
Россия
Приморский край

АКПП
1820 см³
Левый
150000 км
185000 км

АКПП
1994 см³
Левый
100000 км
200000 км
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1800 см³
Правый
150000 км
200000 км
2009 - 2011
Россия
Иркутская обл.

Subaru Legacy 1998 универсал LANCASTER (Субару Legacy) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Олег Икизли

Сегодня я бы хотел поделиться обзором на злую заводскую лифтованную версию горячо любимого многими Outback - Wilderness, что переводится как дикая местность, хотя мне ближе просто "дикость", учитывая грозный внешний вид.

Двигатель - только топ версия на 2,4л турбо о 260 лс/ 375Нм + CVT с разгоном в 6,5с.
Подвеска: новые пружины, амортизаторы и пересмотренная кинематика рычагов. Резина А/Т с 65м профилем. Результат - 241 мм клиренса, а это на 20,5 мм больше, чем у стандартного далеко не низкого Аутбек.
Более подробно обо всех обновлениях и ценах смотрите видео ниже:

Петя Петров

Петя Петров запись закреплена
Алексей Сурков
запись закреплена

Алексей Калинин


Алексей Калинин

fdnj

Содержание

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

авто

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Подробнее о моторах Subaru Legacy III

авто

В зависимости от года выпуска Legacy III встречается с:

  • двухлитровым атмосферным двигателем отдачей 125-156 л. с.;
  • тем же мотором, но с турбинами и отдачей 260-280 л. с.;
  • атмосферную гамму продолжает агрегат 2,5 литра, 170 л. с.;
  • завершает – трёхлитровый шестицилиндровый двигатель 220 л. с.

Механика встречается во всех вариантах, кроме трёхлитрового — там только АКПП.

Блеск и нищета комплектаций

fdnj

Это был рубеж девяностых-нулевых. Subaru еще не лезла в премиум, так что оснащение под стать. Во многих версиях нет круиз-контроля и систем помощи водителю (даже антипробуксовочной!), как класс отсутствует двухзонный климат-контроль. Электропривода передних сидений нет даже в топовом исполнении, как нет, например, задних подушек безопасности.

Вообще максимальный уровень исполнения Legacy в наши дни соответствует средней комплектации бюджетного седана от Renault или Hyundai. C той разницей, что у Renault и Hyundai в средних версиях бывает камера заднего вида, например. Тут же такое можно сделать только своими силами. И это довольно странно, потому что у других японских машин тех лет (вроде Corolla Fielder) встречались и штатная навигация, и DVD-проигрыватель. Subaru же довольствуется спасибо, что не кассетным магнитофоном.

Специфика и стоимость обслуживания

fdnj

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно. Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

fdnj

авто

авто

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

авто

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

авто

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу. Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Брать или нет

Текст: Владимир Андрианов

Если вы являетесь или были владельцем Subaru Legacy III, расскажите, с какими проблемами вы столкнулись при эксплуатации авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет кому-то при выборе автомобиля.

- Этот автомобиль был куплен два года назад. Живу на два дома - загородный и квартиру. Поэтому машину выбирал из соображений, что она должна быть практичной, желательно с полным приводом и энергоемкой подвеской.

Кроссоверы, внедорожники не мой вариант, по управляемости они в принципе не нравятся. Вообще-то этот Legacy у меня уже пятый Subaru, но даже Outback не рассматривался как вариант для покупки.


Не скажу, что я такой уж фанат Subaru. На месте Legacy мог быть автомобиль другой марки, но с учетом требований, которые к машине предъявлялись, все решил крайне ограниченный выбор подходящих моделей.


Требованиям же, если взять "бэушку", кроме Legacy соответствовал только Volvo ХС70, но с Subaru мне проще - я знаю, где покупать запчасти, кто эту машину будет делать в случае чего. Да и предыдущий Subaru я продал лишь из-за того, что он был седан, а надо было возить кое-какие вещи, которые в него не помещались.


Двигатель здесь атмосферный двухлитровый. Мощность - в районе 165 сил. Средний расход бензина у меня никогда не превышает 10 литров на 100 километров. Даже если бы машина все время ездила только по городу, вряд ли расход был бы больше 11 литров.


Расход на трассе - как поедешь. Если ехать со скоростью 130 по GPS, обороты держатся в районе трех с половиной тысяч. Отсюда и расход. А если поставить круиз-контроль на 90-95 километров в час, получится меньше 8 литров на "сотню".


Моторное масло лью польское Lotos. Пользуюсь им уже много лет, цена и качество более чем устраивают. Меняю каждые 6-7 тысяч километров. Цена позволяет придерживаться такой периодичности.


Заливается 4,5 литра. Что интересно, этот мотор масло не берет в отличие от всех моих предыдущих Subaru. Те брали, что им ни делай, капремонт или другие улучшения.


У двигателя много опций по экологии. Когда EGR немножко загрязняется, мотор начинает работать неровно. Тогда чистится вакуумная система - и все становится в порядке.


В принципе блок можно "перепрошить" за 200 долларов, но мне проще через каждые две замены масла помыть EGR, расходомер и дроссельную заслонку.

Моторы у Subaru хорошие, без каких-либо "болячек". Например, первый Subaru у меня был Legacy 2004 года с двигателем 2.5, который считается капризным. До меня на него первый владелец, который пригнал машину из Америки, поставил газовое оборудование. Я проехал на газе больше 120 тысяч и продал тот Legacy с пробегом около 600 тысяч. Так вот, недавно я его видел - мотор до сих пор работает, хотя по кузову машина уже полностью сгнила.


Следующие Subaru я уже искал с относительно "живыми" кузовами и сразу после покупки делал им антикоррозийную обработку. Таких проблем по коррозии, как у первой машины, у них не было.


Правда, за нашими антикорщиками глаз да глаз нужен. Они декларируют, что обрабатывают внутренние полости, а на самом деле, например, засовывают шланг между порогом и пластиковой накладкой, то есть обрабатывают порог снаружи - кому нужна такая работа?

Слабое место в этих машинах - вокруг лючка бензобака. Сгнивает всегда. В этой Legacy заляпали антикором все, что рядом, но только не сам лючок.


И эту машину, кстати, пришлось еще и красить. Дело в том, что когда-то она была полицейским автомобилем, на крыше имелись отверстия под "люстру". Их в свое время бездумно закидали шпатлевкой. Я проездил полгода - шпатлевка стала просаживаться, вокруг отверстий появились трещины. Из-за этого крыша переделывалась, а затем машина красилась.


Реальностью пробега не заморачиваюсь, так как считаю, что на подержанной машине его можно сделать любым в течение пяти минут. Здесь, например, пробег при покупке был 98 тысяч километров.


Между тем машина 2008 года выпуска. Правда, перед покупкой ее смотрели механики. Они сказали, что пробег может быть настоящим, потому что стоял "родной" ремень ГРМ, а подвеску, похоже, никогда не трогали - рычаги не снимались, сайлент-блоки не перепрессовывались.

Тем не менее все это косвенные признаки. Поэтому точно могу сказать лишь то, что за два года после покупки лично я проехал 62 тысячи.


Коробка передач 5-ступенчатая механическая. Для трассовой езды не хватает 6-й передачи.

Как говорят мои механики, есть нюанс - на стандартном масле 75W-90 коробки и редукторы ходят хуже. В свои Subaru лью 75W-140 - оно дороже, зато его меняешь раз в 60 тысяч, и голова за коробку и редуктор не болит. И замена ремня ГРМ тоже входит в обслуживание каждые 60 тысяч пробега. Интервал по производителю - 100 тысяч, но в наших условиях лучше менять чаще.


Сцепление пока не менял, притом что раз в две недели стабильно езжу с огромным прицепом. Есть понижающая передача - возможно, благодаря ей сцепление еще не беспокоило.


Что менялось в подвеске? Первой делалась задняя подвеска. В ней поменял 4 сайлент-блока и стойки стабилизатора.


В передней подвеске недавно менялись опять-таки 4 сайлент-блока. Цена от 14 до 16 рублей за штуку.


По доброй воле, а также в связи с тем, что машина часто ездит по грунтовым дорогам и иногда используется в качестве "прописочной" на ралли, поменял "родные" стойки на желтый Bilstein. Комплект заказывал во Владивостоке на тамошней "разборке" японских автомобилей. Отдал за него в районе 120 долларов. Машина немного "присела", но управляемость стала лучше. "Родные" стойки лежат в гараже.


В электрооборудовании была история с фарами. Предыдущий владелец где-то фару тюкнул, а восстановил не очень хорошо. Корпус фары был с трещиной, через которую попадала влага. Внутри фары стоит блок розжига ксенона - он "накрылся".


В Минске обыскал все - нигде этот блок отдельно не нашел. На "разборках" продают его вместе с фарой. Случайно взял битую фару от Lexus, которая лежала у брата, разобрал - там такой же блок розжига.


На этом неприятности не закончились. Через какое-то время загорелась лампочка датчика наклона кузова. Корректоры напоминают "косточки" стабилизатора, стоят на рычагах, со временем от соли и грязи закоревают, после чего нарушается корректировка света фар в зависимости от положения кузова.

У нас их не найдешь, поэтому опять-таки Владивосток. Цена вопроса - 20 долларов за 2 штуки и три недели ожидания.


И последний казус произошел с накладкой над форсункой омывателя фары. По зиме я ее потерял. Похоже, на ней лед намерз, а когда фары омываются, накладка выезжает. И как-то, видимо, неправильно она выехала, а лед помог ей слететь. Идет она только в "оригинале", стоит 30 долларов.


Не работала подсветка в солнцезащитном козырьке. Не та это вещь, из-за которой будешь париться. Когда красили крышу, снимался потолок. Оказалось, что перетерлись провода, которые идут к подсветке в козырьке.

Сечение проводов хлипенькое, от пользования козырьком они подломились, начали коротить, а предохранитель стоит на 15 ампер. В результате весь жгут, который идет по крыше, сплавился. Электрик сказал: "Хорошо, что машина не полыхнула".


Литые диски, кстати, тоже заказывались во Владивостоке. Обошелся "подарок из Японии" в районе 300 долларов плюс доставка.


По практичности машина удовлетворяет полностью. Детская коляска, стройматериалы - все в ней перевозится.


По сравнению с предыдущей моей Legacy, которая была на 4 года старше, в этой лучше комфорт, шумоизоляция, отделочные материалы.



Другое дело, что для активной езды машина из-за габаритов не особо подходит. После Impreza, которую, образно говоря, можно было в повороте три раза поставить боком и при этом по телефону что-то ответить, Legacy неохотно входит в занос и намного тяжелее из него выбирается. Банальная инерция - вот и все…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Читайте также: