Отличия газ 3110 от газ 24

Обновлено: 04.07.2024

Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?

а тут что нравится. я вот тока не знаю на 3102 ставят ли новую переднюю подвеску, а так 3102 идёт как авто представитьельского класса. комплектации побогаче вплоть до кондишна. что нравится.

движок 406 вроде как и там и там ставится достаточно надёжный у отца служебная за 350 тыщ тока масло меняет. и сразу меняется натяжитель Цепи ГРМ на звёздочку.

3102 от 3110 отличается примерно как 2105 от 2107.
3102 стоит дороже только из-за того что позиционируется ГАЗом как более престижный автомобиль.
комплектации и 3102 и 3110 могут быть любые, и там и там может быть кондей. подвески у них одинаковые.
машину до 2001г лучше не брать - качество покраски тогда было отвратительным.
а еще лучше взять машину после марта 2003 года. за 3500-4000$ такую вполне реально найти.
на ней уже стоит безшкворневая подвеска и задний стабилизатор - управляемость намного лучше, и больше не будет проблем с дорогостоющим ремонтом шкворней.

Кондишен при таком бюджете просто не доступен. Вопрос скорее в том, что насколько реально может быть лучше состояние 3102, если учитывать что они собираются отдельно от конвейера, т.е. ручная сборка дает дополнительный запас прочности. Возможно для такого возраста машины фактор ручной сборки становится не существенным.
Кроме этого каковы показатели надежности карбюраторных и инжекторных двигателей на Волгах? Я помню, что после выпуска первых партий 3110i на них каждый третий инжектор был бракованный.

Нормальный бюджет в принципе, как раз для машин таких годов.
Если есть возможность, лучше съездить в Нижний, там цены такие же, но машины получше и попадаются разные диковины из спецзаказа.
По идее лучше брать 3102, есть подозрение что их собирают чуть-чуть получше десяток. Есть такая штука - лакированный кузов (при неметаллике), вот его советую поискать. Если обычный черный цвет выцветает года за три, то лакированный держится раза в два дольше. У меня была как раз такая машина 97 года из переходной серии (406 без Гура, обивка дверей 31029, но с кондеем) - она смотрелась гораздо лучше более свежих, ржавчина только году на 7 стала появляться. И кстати те первые 406 были очень неплохо собраны по всем параметрам.

406 очень надёжные. но на хорошем бензине.
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге.

406 очень надёжные. но на хорошем бензине.
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге.

За 3000 у.е. это вряд ли младше 2000 - 2001 г.в., в хорошем состоянии скорее 1999 г.в. А, стало быть, о новой подвеске и думать нечего: шкворни убрали в конце 2002 г. По нашим дорогам, кстати, это не так уж и плохо - ну шприцевать будешь каждые 5000 км и что с того, а так очень даже надежны
А так смотри (это все говорят), чтобы кузов был не гнилой, да и пробег не должен быть огромным - его заводской ресурс 300 000км., делать какремонт вряд ли сразу захочется, хотя фактически эта цифра даже может быть меньше

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

ну может удастся найти экземпляр с уже поменяной.

а бескворневая подвеска тоже вроде надёжная по крайней мере никаких жалоб на неё не слышал.

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик Куда реалистичнее 3110.

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик Куда реалистичнее 3110.

А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому. (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны.

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт.

А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому. (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны.

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт.

Я в курсе, что с шаровыми управлямость на высоких скоростях лучше, но и раздолбать их порой проще по нашим дорогам. По трассе она и так чесать как танк будет, тем более мне, например, больше чем 120 -130 км/ч и не надо

Тем более мы говорим в контексте покупки "волги" за 3000 у.е. Стало быть, а шаровых лучше здесь забыть, иначе переплачивать придется либо за их установку, либо просто за более новое авто (не старше конца 2002 г.)

Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?

Пусть возмет в кредит 105-ю и будет счастлив.

А зачем жертвовать комфортом? Большинство Волгиных болячек либо просто надуманы, либо из одного неудачного примера эксплуатации раздуты до неимоверных размеров. Повторюсь, пусть он (Гур) хоть лает на меня и кусается, все ему прощу, так как понял, какой же кайф с ним рулить!

Кредит, оно может и неплохо. но опасаюсь я их, кредитов этих. Так бы сам с удовольствием купил бы 31105

ГАЗ-24 (14"):
Номер по каталогу - 24-2400010-01 с разъемным картером.
Передаточное число главной передачи: 4.1
Колесо: 7.35-14 (185/70) PR-4 (для седана)/PR-6 (для
универсала)
Колея:
передних колес-1476 мм
задних колес - 1420 мм

ГАЗ-2410(14")
Номер по каталогу -24-10-2400012 с разъемным картером
или мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01
для автомобилей с передним барабанными тормозами
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних - 1494 мм /1496 мм
задних - 1423 мм /1428 мм

ГАЗ-31029(14")
Номер по каталогу (три вида мостов, в зависимости от
передней подвески):
Мост задний с разъемным картером: 24-10-2400012 - для
автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний с неразъемным картером: 24-10-2400012-01 -
для автомобилей с передними барабанными тормозами
Мост задний c неразъемным картером: 31029-2400012 - для
автомобилей с передними дисковыми тормозами. Отличается
от 24-10-2400012-01наличием
- проставок на барабанах под колесные диски с другим
вылетом (ET16 от 3102 старого образца)
- тормозными цилиндрами уменьшенного диаметра (25 мм
вместо 28 мм)
- более длинными колесными шпильками (3102)
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 205/70 R14
Колея:
передних с барабанными тормозами - 1496 мм
передних с дисковыми тормозами -1510 мм
задних с барабанными тормозами -1425 мм

ГАЗ-3110 (15")
Номер по каталогу -3110-2400012
Передаточное число главной передачи: 3.9
Колесо: 195/65 R15
Колея:
передних- 1500 мм
задних - 1444 мм

Внешний вид

В свое время дизайнеры ни капли не ошиблись с кузовом автомобиля. Его не за что критиковать и сложно похвалить. Время не смогло повлиять на Волгу – из года в год менялась лишь форма светотехники и бамперов, конфигурация капота и крыльев. Наверное, потому что сердцевина и остов ГАЗ-24 были созданы еще в 60-х. Они существенно связывали руки инженерам Горьковского завода.

Фото универсала ГАЗ-3110

Вид сзади ГАЗ 3110

Тут уже можно встретить другую крышку багажного отделения, задние фонари, задний бампер и более округлую крышу. Установленные впереди фары, решили оставить прежними, но задние получили совершенно другую формулировку.

Интерьер

Во-первых, именно Волга стала первой российской легковушкой, куда начали устанавливать гидроусилитель. Во-вторых, стоит отметить весьма обширный педальный узел. Когда будете ездить в зимней обуви, да еще и с широкой подошвой, обязательно вспомните эту статью. Ну а если почитаете отзывы владельцев ГАЗ-3110, то узнаете, что Старооскольский бензонасос работает невероятно громко. Это, конечно же, минус.

Теперь о плюсах. Задний диван настолько широкий, что на нем могут свободно поместиться даже четыре пассажира. Багажник имеет низкую погрузочную высоту, из-за чего укладывать тяжелые грузы в ГАЗ-3110 намного проще.

ГАЗ-3110 фотография салона

Конечно, конструкторы постарались модернизировать архаичные клавиши управления, такую же коробку передач и неинформативный руль. Что-то получилось хорошо, что-то не очень – пусть каждый водитель сделает свои выводы.

Внутри тоже стало немного лучше. Приборная панель изменилась и стала выглядеть более современнее и качественнее. Панель делалась из пластика, который мог окрашиваться в серый, либо черный цвет – прочих вариаций цветов на заводе не было предусмотрено. Поменяли руль, который стал компактнее.

Фото салона ГАЗ-3110

Технические характеристики

Автомобиль ГАЗ-3110

Тест драйв

Видео обзор

Разрешите поделиться своими личными ощущениями от эксплуатации двух машин – 2410 и 3102.

На машине не было зарядки АКБ, на месте за 100 руб. заменили снятый с другой машины рядом генератор. Отсутствие смазки в передних ступицах обнаружилось на 800-м километре от Москвы. Не была закручена гайка резервуара правого переднего амортизатора, разбит шток, замена.

Из неисправностей – два ТК (сгорели), одно добавочное сопротивление (поставлено ЗИЛовское). Один раз передние амортизаторы, 6 штук резины, пять лет назад – замена шкворней и ступичных подшипников, в прошлом году – резинки сайлент-блоков. В машину ничего не добавлялось нестандартного.

Эксплуатация. Расход масла – убегает через прокладку картера, растягивали пружину редукционного клапана, чтобы давление стало покрасивее, закрутили некоторые шпильки не той стороной – забили на это дело. Бежит потихоньку сальник коленвала, да и то, батя лил всякую фигню, включая камазовское масло. Всякие замены маслосъемных колпачков считает ненужной операцией, ну не хочет и все, нету дыма – значит все путем. Расход топлива – никогда не был больше 12-13 литров, это под полной загрузкой и по городу. Управлялась машина всегда довольно круто, мне так ее жалко всегда было насиловать. У меня расход получался (позапрошлый год, по Карпатам катался) – 8,5 литров, за 10 никогда не выходил, четыре раза сам перегонял машину 1300 км в одну сторону и назад, около 9,5 с хорошей загрузкой, до 90 км/ч. Я хожу равномерно и с накатом, вторая у меня редко камера открывается, батя менее 100 сейчас не ходит, раньше и 110 в среднем (1400 км за 18 часов).

Замечу – все регламентные работы проводились, регулировка узлов постоянно проверялась, детали не менялись пока не становились неисправными.

Машина два – ГАЗ 3102, 1985 года, блок ЗМЗ 4021.10, 1989 г.в., головка блока 4023.10, К-156, цвет черный. Куплена мной в ноябре 2006 года за доллары США – 2000 единиц ровно. Все что про нее известно – прибыла из одной южной дружественной СССР европейской страны в 2000 году, как оформляли – не знаю, отдана за долги предыдущему владельцу, у которого пробыла 5 лет. Мужик был водителем – профессионалом, машину эту использовал как личный грузовик, у него личная Таврия, а катался он на служебных в основном. Подготовлена к продаже – КР двигателя, покраска (без разборки), новый карбюратор. До этого в целях транспортабельности аппарата поставлены новый вакуумный усилитель тормозов, новые тормозные цилиндры и колодки на задний мост, рессоры 6 листов новые из запасов. Салон полностью родной, цвет обивки сидений – серая в черную шашечку. Магнитола Урал, такая же шла на 2410, только мы ее сразу выбросили. В общем, машина прожила долгую жизнь в качестве никем не любимого ТС. Пробег не знаю, но много.

Ржавчина есть по мелочам, в багажнике и дверях ее довольно много на поверхностях, которые не обрабатывались. В дверях – прямо видно – где антикором мазнули кистью – там чисто, где нет – начался процесс. Но до дырок далеко. Крылья в норме, не придраться, в полу справа впереди есть трещина – а так нормально. Поставленные пороги от 3110 уже со стороны салона пошли ржаветь. В общем работы достаточно. Это, похоже, все неприятности насчет кузовщины, силовая структура – без нареканий, на днище слой какого-то антикора, но он слабоват, хотя отодрать не получается. Стояли локеры. Состояние общее я бы сказал на 4 с минусом, что для таких годов и эксплуатационных условий приемлемо.

Критерий покупки – обещание квадратных фар для эстетического удовольствия жены!

Так, извиняюсь за вступление, теперь мои личные сравнения двух близких мне машин.

Последняя поездка в 500 км показала следующее:

Двигатель – ощутимо быстрее с форкамерной головой, представляю какой он был новый. Быстрее – это с места до четвертой, дальше вылитый коллега, но с места гребет поприятнее. На четвертой я не знаю до скольки дошел, измеритель скорости нагло обманывал выдавая то 80 на сотне с хвостом то 120 на 70-ти, но стрелка не дрожит. Ощущения от скорости приятнее – на 2410 после 130 (на новой, сейчас на 110) движок входит в резонанс – гудеть начинает, но до 147 точно по книге разгонял, но это пару раз было, жалко как-то. Здесь – я ехал очень быстро, двигл не выл, и не собирался.

Подвеска – плюс! По снегу сначала удивлялся – нехилая колея получается, приятно! После моей переборки она еще дубовая, развал-схождение не делал, явно неправильные. Руль раньше вращался легко, но там люфты были блин не шуточные во всем. Замена всех шарниров. Отсутствие пространства для регулировки свободного хода руля вынудили меня разобрать рулевой механизм – на передней его крышке стояли аж четыре прокладки – две убрал, все промыл (правда ролики одного подшипника с магнитом по земле пришлось собирать), собрал – теперь полный порядок, все регулируется с большим запасом. Машина просто летит по гребенкам, не рыская, амортизаторы пока не заменял – они явно не справляются, но ощущение когда просто придерживаешь руль, который бьется в руках и он никуда не норовит свалить – просто потрясающие. Уверенность на порядок больше, дорогу просто машина утюжит. Руль – пока тяжелый, но геометрией я еще не занимался. Хотя мне совсем не в напряг, наоборот приятно. Подруливаний гораздо меньше.

Аэродинамика – плюс! На 2410 гудел передок от скорости и ветра – здесь-же – полная тишина! О том, что еду против ветра догадался по дворникам, которые начинало сносить ветром вверх. Где-то посвистывал водоотводный желоб – и все! Машину неслабо прижимало к дороге, по крайней мере не было чувства взлета на буграх и отрыва от земли на скорости.

Свет фар – лучше, нет зоны перед мордой где ничерта не видно в 2410 и приходится включать ПТФ. Здесь свет начинается прямо с капота, да и рассеивание получше будет. На иномарках свет кончается там, куда как-раз надо подсмотреть. Хамство конечно такой свет иметь, но не я придумал такие замечательные фары.

Эксплуатационный расход за поездку – 9,5 л. 6-го бензина примерно. Режим был и городской – 60 км по Запорожью, когда давить приходилось довольно сильно. Расхода раньше не знал, мне хозяин сказал 12, но он на пропане ездил, который всобачил вместе с новым карбюратором. (а вообще кругом полно специалистов без какого-либо руководства ремонтирующих такие машины – ты, мол, привози, разберусь! Удивляться после такого подхода уже нечему). Я регулировал уровень в поплавковой камере, уровень видимо от балды был выставлен – сильно завышен. Прокладка на игле оставила только напоминание, все почистил, нормальное колечко не нашел, иглы с других карбюраторов, мной виденные, были другими – езжу пока без него, но это не правильно. В карбюраторе воздушная заслонка не то чтобы не закрывалась – она не подходила по диаметру и не вращалась! Обточил, настроил – теперь завожусь с заслонкой, что гораздо лучше чем без .

Масло – по щупу на сантиметр стало меньше за поездку, нормально думаю, машинку то я гонял по разному, пробная поездка все-таки. Но оно не горит, по крайней мере не видно.

Так и доехал, абсолютно спокойно и не снижая скорости. А ОЖ по моему и через кран печки убегает – бывает иногда что на коллектор на больших оборотах льется и дымит.

Итог – полный восторг от покупки. Не ожидал от движка такой прыти, может на 92-м бензин получше будет испаряться и не придется ждать тяги несколько километров. Но все равно он и холодный не 76-м разгоняется приличнее 4021. Заводится хорошо, только педаль акселератора нужно нажать до упора – и порядок. Холостые на горячую держит почти на уровне ниже некуда, я закручивал полностью винт качества – работает! На холодном двигателе такой номер не проходит – так что я их немного поднял.

Обгон в деревне через двойную сплошную на 80 примерно на виду у друзей водителей подтвердил слух об ихней аллергии на машины 3102 с тонировкой.

Работы еще много конечно, с машины снято все, что является фичами. Нету фарообмыва, даже форсунок, нет системы ступенчатого впуска воздуха (хотя нужна – стреляет в глушитель сильно и сразу, на 2410 такой реакции явной не было), нет вакуумного отбора (я отвел его от коллектора отдельно), нет подогрева воздуха для ВФ (не занимался еще).

Еще, может это и изотерически звучит, в машине чувствуется характер. Этот аппарат заточен под дальние поездки, в нем много интересных инженерных решений, им занимались с умом, а не в угоду.

Насчет датчика температуры - у меня стоял там ТМ100А от Москвича. Он занижает показания. Поставил штатный, ТМ100В - стал занижать сильнее, но еще не разбирался почему. Приборы в комбинации советую проверить по мануалу, на всякий случай.

Когда общался на выставке с мужиком, который эксплуатировал еще самые первые экземпляры 3102 (он выкупил служебную машину с номером кузова 2хх), то он жаловался, что глушители там были расходным материалом. Судя по каталогу деталей, система СПВ появилась на 3102 только в 84г., как раз для подавления хлопков в глушителе на принудительном холостом ходу. Если у тебя имеется блок управления ССПВ, то все остальные детали + работа по изготовлению тройника под вакуумный выключатель обойдутся не более чем в 100грн.

Sha,

Отчего происходит хлопки в глушак на принудительном торможениии двигом?

Как с этим бороться. Что это СПВ?

У меня иногда постреливает когда торможу двигом- это напрягает.

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

George, учитвая что голова у тебя не форкамерная и карб не 156. то причины хлопков в выхлопной скорее всего в том что бензик просто переливает.
Ищи в карбе. Некоторые еще говорят про влияние на этого опережения зажигания - но я в это не верю - всегда лечин настройкой и регулировкой карба.

Yaroslaff,
я езжу на газу.
но когда приходится заливаться луцем - картина такая-же.

Мож клапана подгорели?? (голова - то не посажена !)

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

George, ССПВ - система ступенчатого пуска воздуха. Это аналог ЭПХХ. Чтобы на принудительном холостом ходу в глушителе не хлопала недогоревшая смесь во впускной коллектор подается дополнительный воздух, что снижает разрежение.

Sha, протсо интересно а подавая в коллектор дополнительный воздух и снижая разряжение - эффективность вакуумника не снижается?
А то там запаса своего вакума в вакуумнике хватает на пару нажатий педали всего.

Yaroslaff, для контроля за разрежением на форкамерном двигателе есть вакуумный выключатель. Если разрежение станет меньше определенного значения система СПВ отключится.

Добавлю. Был в отпуске, после трех лет перерыва обновил ощущения от 2410.

Руль очень легкий. На моей машине усилие от рулежки на небольших скоростях значительно больше. Рулевое колесо истерто до блеска мной и предшественниками, на 2410 оно в приятной рифлености и не скользит.

Передачи на малопрошедшей коробке включаются четко на удивление (поводов заглядывать она не давала). Хотя неплохо-бы было уже заглянуть - коробка сильно греется и шумит, как и задний мост.

В салоне стоит гул, добавляет звука также двигатель, изначально, повторюсь, очень тихий. Как-то непривычно было видеть моторный щит без шубы изоляции и дохленькие ручейки жгутов проводки (мои гораздо толще). Свободного места на взгляд под капотом с непривычки - валом.

126-й с могучей пружиной дросселя не порадовал после Солекса, но зато после 80 он разгоняется и тянет машину, а на Солексе этот процесс разгона возможен по прямой, тяги не хватает ему явно. Но по оборотам Солекс на высоте, разгоняться с первой приятнее. Хотя все это относительно, поскольку с жигулевским карбюратором я мудрил сильно, плюс в последнее время он пропан обрабатывает.

От сиденья лопатки болят, от дросселя нога отваливается. Привык к хорошему.

После двоечного капота, размером со стол, десяточный как-то убого смотрится, что сильно портит впечатление от машины. С хромом и обилием железа тоже как-то не сложилось. Передняя панель на двойке просто нависает над тобой, тут - как-то несерьезно. Опять-же впечатление портит. Магнитолой на 2410 пользоваться совсем неудобно. Зато впервые замечены подстаканники на крышке бардачка изнутри! Оказывается это не выступы для формы литья а элемент сладкой жизни.

Кузов 2410 созрел до дырок на стыке двери-пороги-переднее крыло. Машиной так и не занимались. Двери закрываются с былой легкостью, стеклоподъемники также легко орудуют стеклами. На своей я так и не добился легкого закрытия задних дверей, а металлические ручки стеклоподъемников поставлены ой не зря (хотя работы по смазыванию и регулировке проводились).

А я таки после установки новых дверей добился их легкого закрытия. пилять их надо впетлях и будет щастье.

Изображение

_________________

Yaroslaff, вакумник такая штука, которая имеет клапан. даже на турбовых вольвах нет вакумного насоса, ибо когда ты тормозиш, ногу с газа снимаеш. а на холостых вакум есть всегда, так что с тормозами всё гутЪ всёравно будед

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

ГАЗ 3110, Волга 3110

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом — с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

Читайте также: