Отличия комплектаций киа рио х

Обновлено: 04.07.2024

Киа Рио Икс в Алматы в автосалоне Kia Allur Auto по цене от 8 090 000 ₸ до 9 390 000 ₸ . Вы можете купить новый кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 года выпуска в 5 комплектациях c AT и объёмом двигателя 1.6 л (123 л. с.)

Kia Rio X

кросс-хэтчбек

Всего: 5 выбрано: 5 скрыто: 0 комплектаций комплектаций

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 19 разных опций из 19 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 0 одинаковых и 31 разная опция из 31 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

ПАКЕТ "ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ" 0 одинаковых и 4 разных опции из 4 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾

© 2013–2022 Multimedia Club

Облачные технологии от PS.KZ

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Приподнятый хэтчбек KIA Rio X является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия машины пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.

Он отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Киа Рио Х 2021 в новом кузове получила такие же перемены, как и версия седан. Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.

Новый Киа Рио Х 2021 года

Плюсы и все минусы Киа Рио Х

  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Экономичность

Отзывы владельцев KIA Rio X 2021

Салон не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром и зимняя резина. Салон в целом понравился, спереди места достаточно, сзади в принципе тоже нормально для хэтча. Ход машины плавный, коробка автомат мягко переключает. Для меня только одно но — нет блокировки колёс на случай пробуксовки, это, пожалуй, единственная вещь, которая была в Степе и реально выручала много раз, а здесь, увы нет.

Багажник средний. Обзор по боковым зеркала достаточный, в заднее зеркало не видно ничего, спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают отлично. Климат супер, тепло в салоне моментально. Безключевой доступ и автозапуск вне всяких похвал. Машина стоит своих денег. На сегодняшний момент самая достойная модель в своём ценовом сегменте.

Едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант Ea7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже. Гул в салоне от колес заметный. Движок не назойлив — почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится Киа Рио Икс приятно, четко. Автомат долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать. Круизположен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Только задняя камера с динамическими линиями. И на том спасибо.

Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. В него почти ничего и не видно, кстати, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте — неудобно выходить. Сзади места немного: детишкам и девчонкам. Багажник норм. Вроде на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и места с запасом.

Свет хороший — ночью ездить люблю. Акустика лучше, чем штатная в премиальном Рекстоне звучит. Мобильник цеплять на головное устройство удобно и практично. Связь беспроводная на айфонах и некоторых андроидах. Есть удобная ниша куда мобилку кинуть можно. В бардачок лист а4 не ложится — незачет. Ну а самая классная фича машины — это подогрев почти всего: руля, лобовика, передних и задних сидений, зеркал, заднего стекла…. И вообще греется быстро. Купил в декабре, заценил сразу.

KIA Rio X 2021 в новом кузове

Киа Рио Х 2021 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х 2021 в России составляет от 1 069 900 до 1 364 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 069 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 094 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 109 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 134 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV MT6 1 154 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AV AT6 1 194 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 224 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 274 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 364 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики KIA Rio X

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4275 / 1750 / 1535
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 190 — 195
Объем багажника, л 390 / 1075
Снаряженная масса, кг 1155 — 1203
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,4
Макс скорость, км/ч 176 174
Расход топлива, л
— город 7,4 8,6
— трасса 5,0 5,4
— смешанный 5,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,6
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 5,4 5,6
— смешанный 6,6 6,8
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Сердцем Kia Rio X 2021 модельного года могут быть только бензиновые силовые агрегаты. Младшим из них будет 1.4-литровый аппарат, который имеет мощность всего в 100 лошадиных сил. Значительно интереснее вариант с 1.6-литровым двигателем, развивающим 123 силы. Из коробок передач покупатель может выбрать как автомат, так и механику, которые имеют шесть диапазонов работы.

Привод, к сожалению, тут всегда передний. Несмотря на такие слабые характеристики, машина неплохо справляется с поездками по тем местам, где нормальная дорога отсутствует, что и подтверждает тест-драйв. Также автомобиль порадует владельца расходом в 6.5 литра.

Видео тест-драйв нового KIA Rio X

Внешний вид

Главное отличие нового Киа Рио Х 2021 года от прошлой версии — увеличенный клиренс. Также авто похвастать более агрессивным дизайном. На фото передней части сразу выделяется большое лобовое стекло, благодаря которому у водителя всегда будет прекрасный обзор. Немного ниже располагается стильный капот, боковые части которого слегка выпирают.

Под этими выступами находятся полосы головной оптики, наполненные достаточно качественными галогенными огнями. Соединяются фары между собой тонкой радиаторной решеткой, которая внутри имеет мелкую сетку, а снаружи обрамляется хромированной полосой. На конце обвеса размещаются защитный пластиковый слой и металлическая вставка для предотвращения повреждений подкапотного пространства.

Стильный вид имеет профильная часть Рио Икс. Здесь сразу заметно, что увеличился размер колес. Это сделано для того, чтобы хэтчбек еще лучше преодолевал разнообразные препятствия. Также автомобиль может похвастать наличием огромных окон с тонкими рамками, хромированными дверными ручками, небольшими зеркалами заднего вида с поворотниками, некоторым количеством волнообразного рельефа и пластиковым защитным слоем.

Не менее агрессивно машина смотрится сзади. В верхней части можно наблюдать совсем небольшой окно, над которым красуется широкий козырек, слегка наклоненный вниз. По центру красуются злобные габаритные фонари, а также ступенчатый рельеф.

Салон

Салон Киа Рио Икс 2021

Для своей стоимости машина прекрасно выполнена внутри. Материалы используется хоть и недорогие, но их качество впечатляет. Новый кузов Киа Рио Х 2021 внутри отделывается мягким приятным пластиком, качественными тканями и неплохими металлами. В целом салон смотрится безумно стильно.

Торпедо имеет довольно лаконичный вид — здесь вообще нет ничего лишнего. В самом центре расположился массивный дисплей мультимедийной системы, который поддерживает различные системы управления со смартфонов. Чуть выше него помещаются небольшие прямоугольные дефлекторы, по бокам можно найти несколько кнопок, а снизу находятся шайбы для настроек климат-контроля, кондиционера и отопителя. Там же размещаются и отверстия для подключения телефона, флешек и других аксессуаров.

Все посадочные места обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто в них окажется. Также они являются довольно мягкими. Передние кресла щеголяют боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться на поворотах, системой подогрева и либо механическими, либо электрическими регулировками положения. Второй ряд прекрасно подходит для перевозки троих пассажиров, так как весьма просторно, а по уровню комфорта эти места ничуть не хуже передних. Они также могут подогреваться.

С первого показа обновленного седана рестайлинга Kia Rio в российской спецификации прошло ровно 2 месяца, а теперь очередь примерять на себя преобразившийся экстерьер подошла к кросс-хэтчбеку Kia Rio X-Line 2021 модельного.

Рестайлинговую версию кросс-хэтчбека производитель решил переименовать, поэтому от приставки X-Line осталась только одна буква X!

На странице все подробности о новом кузове Киа Рио Х-Лайн 2021 модельного года:

Комплектации и цены

Цены на новую модель уже объявлены!

Comfort

Style

Prestige

Premium

Обзор рестайлинга

Kia Rio X Line 2021

Kia Rio X Line 2021

Кузов

Салон

Kia Rio 2021

Техническая начинка

Кросс-хэтчбек Kia Rio X 2021 модельного года продолжат комплектовать четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Начальный уровень оснащения представлен атмосферным 1.4-литровым агрегатом мощностью 100 л. с. (132 Нм), а версии подороже – 123-сильным (151 Нм) 1.6-литровым мотором.

Kia Rio X Line 2021

Подвеска Рио X-Line 2021 года также не изменилась: стойки МакФерсон и полузависимая конструкция в виде торсионной балки. Уровней оснащения, скорее всего, останется четыре (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), хотя более точные данные дилеры обещают представить в день старта продаж.

Отличие X-Line от обычного Киа Рио

Когда выйдет в России?

Хэтчбек Киа Рио X 2021 года должен поступить в дилерские сети в начале ноября. Тогда же будут объявлены цены, которые, очевидно, станут несколько выше. За машины версии 2019-го, которые все еще доступны для российских покупателей, сегодня просят от 875 тысячи рублей до 1,125 миллиона.

Новая Киа Рио хэтчбек х Лайн – кросс хэтчбек с передним приводом. Если верить южнокорейскому производителю, автомобиль класса В создан именно для рынка нашей страны. Официальное представление машины состоялось 10/10/2017 г. Кроссовер характеризуется привлекательным экстерьером, удобством передвижения в городской черте, возможностью эксплуатации на проселочных дорогах.

Одним словом, это транспортное средство воплотило в себе все лучшее, что присуще хэтчбеку. Давайте приступим к обзору новой Киа Рио х Лайн.

Внешний вид

Добавим сюда и эмблему авто, выполненную крупным шрифтом на задней двери. Она, как бы, подчеркивает стремительность кросс хэтчбека.

Цветовая палитра автомобиля дает покупателям широкий выбор. Вот весь спектр цветов:

  • Оранжевый (Sunset Orange). Именно в этом цвете вы видите кроссовер на фото;
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White). Самый популярный цвет;
  • Красный (Fiery Red). В такой раскраске автомобиль сразу бросается в глаза;
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver). Второе по популярности цветовое решение.

У Киа Рио х Лайн габаритные размеры следующие. В длину хэтчбек вытянулся на 4.24 метра. Ширина автомобиля составляет 1.75, высота – 1.51 м. Колесная база кроссовера - 2.6 м. Интересная ситуация с дорожным просветом машины. Первое время это были скромные 17 см. Потом, увидев, что у конкурентов цифры значительно выше, южнокорейский производитель принял меры к увеличению показателя дорожного просвета.

В результате, во всех версиях 2019 г. он составляет 190 см, а вот в варианте Премиум у Киа Рио х Лайн клиренс 195 мм. Размер колесных дисков – R15/R16 (завсисит от комплектации). Полный/снаряженный вес авто составляет 1.57-1.62/1.16-1.27 т.





Интерьер

Детально продуманный интерьер автомобиля под стать экстерьеру. У Киа Рио х Лайн 2018 удобный салон, отвечающий всем требованиям современных автомобилей. Материалы отделки качественные и долговечные, что не может не радовать автолюбителей.

Эргономика салона хорошо продумана. Все необходимые элементы расположены в зоне водителя. Это объемный мультируль, приборная панель с цветным дисплеем между двумя циферблатами, консоль с 7-дюймовым монитором, блок микроклимата. Правда, убранство салона зависит от вида комплектации (смотрите ниже).

Фронтальные сиденья имеют боковые валики, хороший интервал регулировок, а их плотность набивки нормальная. Во втором ряду расположен диван. Свободного пространства достаточно, но вот напольный тоннель немного выступает назад, ухудшая удобство размещения среднего пассажира. Комфортная форма кресел позволит водителю с пассажирами не уставать при дальних путешествиях.

В салоне имеются дверные карманы, в которых можно разместить бутылку с водой и/или маленький зонтик! Все предметы при поездке надежно фиксируются. Для смартфона имеется спецполочка, есть удобные подстаканники.

Описание салона можно увидеть и на этом видео.





Комплектация

Корейский кроссовер предлагается покупателям в четырех вариантах комплектации. Разберем их.

Комфорт

Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?

Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).

Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.

Киа Рио х Лайн, у которого комплектация Комфорт, оценивается на рынке, минимум, в 855 тыс. руб.

Комплектация Люкс добавляет в оснащение Киа Рио х Лайн климат контроль, противотуманки и светодиодную оптику. Стоимость кроссовера вырастает до 905-945 тыс.

Престиж

Комплектация Престиж дооснащает Киа Рио х Лайн FWC колесными дисками R15 легкого сплава, передним подлокотником, камерой заднего обзора, системой мультимедиа с сенсорным монитором в 7 дюймов, цифровой панелью приборов. Отделка кресел выполняется из более качественной ткани.

Цена хэтчбека – 1 млн. 45 тыс.

Премиум

Комплектация Ред Лайн является для Киа Рио х Лайн премиальной. Здесь тоже присутствуют диски легкого сплава, но уже R16. Задние фонари становятся светодиодными, в отделке кресел ткань заменяется искусственной кожей, появляется в салоне навигатор, можно включать двигатель и проникать в салон без ключа. Есть подогрев ветрового стекла и сидений.

Стоимость кроссовера в топовой версии – 1 млн. 105 тыс.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики нового Киа Рио х Лайн.

Кроссовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами.

Расход топлива у Киа Рио х Лайн на 100 км составляет в литрах 7.4/8.6 - в черте города, 5/5.4 - на трассе, 5.9/6.6 - в комбинированном цикле.

На некоторых ресурсах указывается, что у силового агрегата 1.6 расход составляет 15 литров. Это неверная информация. Можно посмотреть вот этот тест драйв, чтобы убедиться в этом.

Размер топливного бака – 50 л.

У машины две подвески. Фронтальная независимая (Макферсон) пружинная деталь укомплектована гидравлическими амортизаторами и оснащена стабилизаторами устойчивости. Кормовая тоже пружинная и имеет аналогичные амортизаторы, но она полунезависимая.

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие технические параметры кросс хэтчбека.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Владельцы машины отмечают плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, маленький бардачок, отсутствие подлокотника сзади, быстрое остывание салона после выключения мотора.

Сравнение с конкурентами

Среди основных конкурентов этого кроссовера на российском рынке фигурируют три машины. Это Крета от Хёндай, Веста Кросс SW отечественного производителя Лада и Сандеро Стэпвей от французского производителя Рено.

Посмотрим, чем эти машины лучше или хуже Х Лайн.

Крета

Преимущество Киа в колесной базе (плюс 10 мм) и в стоимости. Даже базовая версия стоит дешевле, чем Хёндай. А ведь она уже хорошо оснащена.

Веста Кросс

Вот здесь уже преимущество в цене на стороне российского автомобиля. Кроме того, в стандартной комплектации Лада имеет плюс перед корейским хэтчбеком. Также у Веста Кросс больше багажник и размеры колесных дисков.

Сандеро

После сравнения с тремя конкурентами получается следующее. У автомобиля от

Почти $18 тысяч по курсу



Седан Rio мы тестировали в новой комплектации Comfort Prize. Хетчбэк Rio X из тестового парка был намного богаче — в самом дорогом исполнении Premium. Цена автомобиля, который вы видите на фотографиях, — 45,6 тысячи рублей (42,6 тысячи по акции). Получается примерно $17,8 тысячи в эквиваленте. Немало за бюджетный хетчбэк российского происхождения. Для сравнения, самый навороченный вариант Lada XRAY Cross стоит менее $15 тысяч по курсу. Давайте разбираться, за что дилер Kia просит такие деньги.




Он вам не просто Rio


Сзади обращают на себя внимание увеличенные вставки, имитирующие воздуховоды. В центре бампера прорезался противотуманный фонарь. Передние линзованные фары проекционного типа появляются только в комплектации Style (40,9 тысячи рублей), но именно такая оптика подчеркивает дизайнерский замысел рестайлинга. На самом дорогом варианте хетчбэка полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света c функцией статичной подсветки обочины при повороте. Такая оптика даже слишком крутая для бюджетного класса.



Плюс 1 дюйм к экрану мультимедиа


Изменилась начинка топовой мультимедийной системы. Она получила оформление интерфейса в стиле Kia K5 и шесть тем звукового сопровождения: шум прибоя, дождь, звук шагов на снегу и пр. С одной стороны, баловство, но когда долго ждешь кого-то на парковке и нет настроения слушать музыку, то можно потыкать эти темы.




Мультимедийная система работает быстро, пункты меню хорошо структурированы и продуманы. За время тест-драйва никаких тормозов или подвисаний обнаружено не было. Даже базовая навигационная система работает как часы. Камера заднего вида имеет динамические направляющие.


Лично для меня все эти штатные системы бесполезны при наличии официальной поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К слову, в новом Rio синхронизировать бортовой мультимедийный блок с телефоном можно без провода. Еще есть профили водителя и цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели (бывает только у топовых Rio X). Автоматический режим стеклоподъемников есть только у водителя, остальным придется удерживать клавишу пальцем.



Отдельно хочется отметить, что для Rio X предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе. Работает функция на расстоянии 30—50 метров. Дистанционно запущенный мотор остается заведенным на протяжении 10 минут, чего хватит, чтобы прогреть салон. Есть у машины так называемая память теплых опций, когда при дистанционном запуске автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева, которые были активированы на момент остановки.


Двигатели и коробки те же


Здорово, что все без исключения Rio оснащаются системой стабилизации. Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Эти изменения заметит не каждый. А вот увеличенный бачок для жидкости стеклоомывателя (5,3 литра вместо 4,6) — это приятная мелочь. Теперь влезет вся 5-литровая бутыль.


Бортовой аккумулятор у обновленного Rio увеличенной до 60 А·ч емкости. Еще одно общее и полезное в белорусских реалиях решение — на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

Какую комплектацию брать?

В целом Rio X остается одним из самых универсальных автомобилей В-класса. Многие белорусы по-прежнему скептически относятся к седанам и рассматривают к покупке только хетчбэки и универсалы. Выбор здесь небольшой, поэтому армия владельцев Rio X будет только расти. Другой вопрос — какую комплектацию брать? Цены на модель варьируются от 35,7 до 45,6 тысячи рублей.

Смысла брать самую дорогую версию, на наш взгляд, нет. Вы переплатите только за опции, а мотор останется атмосферным, как и остальная техническая начинка. Уж лучше присмотреться к турбоверсиям Polo или Rapid, которые хотя бы едут на должном уровне (то есть при каждом нажатии на педаль газа вы будете понимать, за что переплатили).


Дилер Kia делает ставку на версию Comfort Prize за 38 550 рублей (с 1,6-литровым мотором и АКП). В этой комплектации действительно есть все необходимое, хотя имеет смысл присмотреться и к более дорогой версии — Style. Она стоит на пару тысяч дороже, но имеет нормальную мультимедийную систему и красивую оптику. Ну и не забывайте про более доступных конкурентов, потому что Rio Х — один из самых дорогих автомобилей В-класса на нашем рынке.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Kia за предоставленный для теста автомобиль.

Читайте также: