Накладки на пороги датсун он до установка

Обновлено: 04.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Накладки на пороги Arbori сатинированные с логотипом 4 шт для Datsun on-DO № ARBORI9409DS01S

Накладки на пороги Датсун он-До 2014-2019: где купить, цена, установка

При постоянном использовании автомобиля его лакокрасочное покрытие может портиться, главным образом заметны дефекты в районе порогов. При посадке и высадке водители подошвой обуви иногда делают царапины, и это совсем не радует. Накладка на порог Датсун он-До 2014-2019 сделает его внешний вид привлекательнее, прикроет потёртости и убережёт от всех воздействий. Эти аксессуары произведены исключительно для этой машины и полностью совпадают со всеми изгибами, плотно ложась на порог. Это позволяет им смотреться органично и стильно, абсолютно сливаться с дизайном автомобиля и делать его лучше.

Наши накладки на пороги для Датсун он-До 2014-2019 изготавливают из нержавейки. Этот материал особенно прочный и долговечный, и одних аксессуаров хватит на полный срок службы авто. Накладки приклеивают к порогам мощным 3М скотчем, что, в свою очередь, исключает возможность их потерять при мытье или в дороге. Такой скотч может выдерживать высокую нагрузку и после аккуратного монтажа служит долгие годы. Наклеить купленные накладки для тюнинга может каждый автолюбитель своими руками, никакие особенные знания или инструменты не понадобятся.

Используемая для создания накладок сталь может быть различных типов обработки. Любой клиент может заказать матовый или полированный вид, их цена всегда одинаковая. На некоторые виды накладок на пороги Datsun on-DO 2014-2019 нанесены названия бренда или конкретной модели. Такие аксессуары выглядят прекрасно и нравятся всем, кто увидел их впервые. Наряду с важной прикладной функцией это является возможностью продемонстрировать элегантность дизайна данного автомобиля.

Весьма популярны в последнее время накладки на пороги с яркой подсветкой. Они подключаются к концевикам дверей машины, и наименование авто светится при открывании двери. Смотрится это очень красиво, похожего тюнинга ещё нет ни у одного из соседей. Провода убираются под пластик, и потому при монтаже не нужно ничего сверлить, но понимать электрику желательно, поэтому советуем монтировать подобные детали в специальном сервисе.

Способ установки накладок на пороги для Datsun on-DO 2014-2019 очень быстрый. Сперва автомобиль требуется хорошо помыть. Монтаж рекомендуется выполнять при температуре выше 5 С, чтобы металл кузова был достаточно тёплым. Потом поверхность порога обязательно очистить спиртовым средством, убрать защитную оболочку с клейкой ленты, уже наложенной на накладку на производстве, и прижать к нужному месту. После монтажа аксессуаров рекомендуется не трогать пороги около 5 суток. Ну а сейчас вы можете пользоваться авто с повышенным комфортом, накладки на пороги станут приводить любого в восторг каждый день.


2020 - 2021 г.в. 1 поколение [рестайлинг]


2014 - 2020 г.в. 1 поколение


Авточехлы


Брызговики


Водосток лобового стекла


Дефлекторы капота


Дефлекторы окон


Защита картера


Защита радиатора и зимняя заглушка


Коврики в багажник


Коврики в салон


Накладки на бампер


Накладки на пороги


Подкрылки


Подлокотник


Противоугонные устройства


Рамка номерного знака


Рамки переходные


Рейлинги


Упоры (амортизаторы) капота


Фаркопы (ТСУ)


Электрика для фаркопа (ТСУ)


Щетки стеклоочистителя (дворники)


Усилители


Универсальные сетки


Универсальные камеры с защитой


Универсальные водостоки лобового стекла


Универсальные антисколы


Снегоуборочные отвалы для квадроциклов


Скребок для боковых зеркал


Сабвуферы


Разветвители для прикуривателей


Радар-детекторы


Пусковые провода


Предпусковые подогреватели


Пасты для очистки рук


Отопитель салона


Органайзеры пространства


Обогрев сидений


Навигационные устройства


Набор инструментов


Меховые накидки


Магнитные держатели


Компрессоры


Комбо-устройства


Защитные плёнки под ручку двери


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Доводчики стёкол


Детские автокресла


Датчики парковки, видеопарктроники, комплектующие


Датчики давления в шинах


Видеорегистраторы


Велобагажники


Багажные карманы


Багажники на рейлинги


Акустика


Автосигнализации


Автоодеяла


Автомагнитолы


Автобоксы


FM-трансмиттеры

Защита АвтоБроня Защита картера АвтоБРОНЯ для Lada/Datsun 2108,2115 1984-2013

Защита NLZ Защита NLZ для Lada (ВАЗ) /Datsun /Renault ЗК Kalina I (04-13), Kalina II, Granta (13- ) 1,6 бен.

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- (задний левый) (TOTEM.94.01.003)

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- (задний левый) (TOTEM.94.01.003)

Защита NLZ Защита NLZ для Lada (ВАЗ) /Datsun /Renault Защита редуктора Renault Duster (11-14), (15- ), Kaptur

Защита NLZ Защита NLZ для Lada (ВАЗ) /Datsun /Renault Защита редуктора Renault Duster (11-14), (15- ), Kaptur

Защита NLZ Защита NLZ для Lada (ВАЗ) /Datsun /Renault ЗК ЕСО Priora (2007- ) 1,6 бензин МКПП

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- (задний правый) (TOTEM.94.01.004)

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- (задний правый) (TOTEM.94.01.004)

Подкрылка Rival Подкрылок Rival для Datsun on-Do 2014- передний левый

Подкрылка TOTEM Подкрылок Totem для Datsun on-DO/mi-DO 2015- (задний правый) (TOTEM.94.02.004)

Подкрылка TOTEM Подкрылок Totem для Datsun on-DO/mi-DO 2015- (задний левый) с шумоизоляцией

Защиты радиатора Arbori Сетка на бампер внешняя Arbori для Datsun mi-DO 2015- черная 15 мм (01-590214-151)

Защиты радиатора Arbori Сетка на бампер внешняя Arbori для Datsun mi-DO 2015- черная 15 мм (01-590214-151)

Подкрылка TOTEM Подкрылок Totem для Datsun on-DO/mi-DO 2015- (задний левый) (TOTEM.94.02.003)

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- , под установку брызговика (задний

Подкрылка Novline-Autofamily Пластиковые без борта DATSUN on-DO 07/2014- , под установку брызговика (задний

купить хромированные накладки на пороги для datsun on-do

Комплект накладок: 4 штуки (2 шт. передних, 2 шт. задних)
Размеры накладок передних: 450 мм в длину, 42 мм в ширину.
Размеры накладок задних: 380 мм в длину, 42 мм в ширину.
Год выпуска: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Подходит к кузовам: Datsun on-DO 1, Datsun on-DO 1 Рестайлинг.

Подробное описание накладок

Описание накладок

Накладки на пороги с надписью Datsun выполнены из нержавеющей полированной стали. Придают вашему автомобилю индивидуальный вид и обеспечивают надежную защиту покрытия порогов от царапин и сколов при посадке-высадке пассажиров. Накладки изготовлены из стали устойчивы к механическим повреждениям и не боятся коррозии.

Рекомендации по установке

Этап №1 Перед установкой накладки на порог обратите внимание на место установки пороговых планок и их соответствие модели вашего автомобиля. Далее необходимо обезжирить рабочую поверхность, эту процедуру вы можете осуществить при помощи медицинского спирта или ацетона, пакет со спиртовой салфеткой прилагается. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча с рабочей поверхностью самого порога.

Этап №2 После обезжиривания убедитесь, что рабочая поверхность была чистая и сухая. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля.

Этап №3 Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку пол уплотнительную резинку. После того, как вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку; её необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключение, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей.

Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично впишется и дополнит собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечит долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.

Подлокотник для Datsun On-Do

Также для Datsun On-Do доступны в наличии подлокотники.
Стоимость — от 1900 руб.
Перейти на страницу подлокотников

Мягкие накладки на дверной подлокотник для Datsun On-Do

Также для Datsun On-Do доступны в наличии мягкие накладки на дверные подлокотники.
Стоимость — от 550 руб.
Перейти на страницу накладок

купить мягкие накладки на дверные подлокотники datsun on-do
купить мягкие накладки на дверные подлокотники datsun on-do
купить мягкие накладки на дверные подлокотники datsun on-do

Накладка мягкая на стекло

Также для Datsun On-Do доступны в наличии накладки мягкие на стекло.

купить накладка мягкая на стекло для Datsun On-Do

Накладка мягкая на стекло с карманом

Также для Datsun On-Do доступны в наличии накладки мягкие на стекло (С КАРМАНОМ).

купить накладка мягкая на стекло с карманом для Datsun On-Do

Накладка мягкая для колена водителя

Также для Datsun On-Do доступны в наличии накладки мягкие для колена водителя.

купить накладка мягкая для колена водителя для Datsun On-Do

Меховые накидки и накидки Алькантара на сиденья для Datsun On-Do


Цвета: белый, серые, черные, бежевые, коричневые.
Универсальные
Износостойкие

купить накидки на сиденья для datsun on-do
купить накидки на сиденья для datsun on-do
купить накидки на сиденья для datsun on-do
купить накидки на сиденья для datsun on-do

Подушечки под шею на сиденья для Datsun On-Do


Цвета: Чёрные, Белые, Красные, Коричневые, Молочные, Синие, Серые, Бежевые (можно изготовить любой цвет и прострочку).
Размеры: можем изготовить любого размера.
Подходит для всех марок авто.

Оплетки на руль для Datsun On-Do


Размер: М
Диаметр: 37 — 39 см
Обхват: 8 см
Материал: кожа

Читайте также: