Отличия комплектаций range rover sport

Обновлено: 02.07.2024

А теперь смертельный номер! "Мотор" берет на длительный тест самый угоняемый автомобиль Москвы – новый Range Rover Sport. Да еще и в версии Supercharged – в той, у которой пятилитровый V8 с приводным нагнетателем, развивающий 510 сил. Мы узнаем, каков он в повседневной жизни, сколько танкеров с нефтью уйдет на его пропитание, сколько Олимпиад можно провести на транспортный налог и сколько почек нужно продать, чтобы купить страховку. Если его не угонят раньше, конечно. В общем, не пытайтесь повторить это в домашних условиях.

Но сначала познакомимся: его величество Range Rover Sport. Не смотрите на то, что он младший брат "большого" Range Rover. Именно версия Sport всегда была круче и гламурнее, нежели более крупная модель. По сравнению со "Спортом", обычный "Рейндж" уже кажется толстоватым, неуклюжим и чуть устаревшим. Казалось бы, кузова этих автомобилей отличаются парой молекул, но каков эффект.

22-дюймовые колеса – крест на внедорожных амбициях Range Rover Sport. Их легко поцарапать даже о невысокий бордюр при парковке – что уж говорить об офф-роуде. Впрочем, туда мы машину еще обязательно загоним.

Да и оснащение у них идентичное: у нашего тестового Range Rover Sport в комплектации Autobiography Dynamic продвинутая система полного привода Terrain Response 2, пневмоподвеска, "топовый" мотор с нагнетателем и восьмидиапазонный "автомат". На него также можно установить четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками, систему камер кругового обзора, автоматический парковщик, датчик глубины преодолеваемого брода, центральный экран с технологией двойного изображения, аудиосистему Meridian с 23 динамиками и прочее-прочее.

И цена – от 5 175 000 рублей (тестовый автомобиль – еще дороже). На миллион дешевле, чем Range Rover с таким же оснащением.

Но, попадая в салон, о приставке Sport забываешь напрочь. Какой тут спорт, когда вокруг такая роскошь. Крупный четырехспицевый руль с подогревом, обтянутая кожей передняя панель, шикарные кресла… Неважно, что у них есть функция изменения боковой поддержки – это мелочи. Главное – деликатная система вентиляции и подголовник такой мягкий, что вы непременно захотите унести его домой и использовать вместо подушки.

Выпуск автомобилей Range Rover начался с 1970 года британской компанией Land Rover. Первая марка Range Rover Sport была выпущена в 2005 году. На протяжении 8 лет изменений в автомобиле не было. Стало очевидно, что машина приелась пользователям и устарела. Интегрированная рама стального кузова негативно сказывалась на управлении автомобилем и экономичности. Необходимо было создавать новую модифицированную версию. Выпуск усовершенствованной модели произошел в 2013 году.

Содержание:

Выпуск второго поколения начался в 2013 году. Новая модель выглядела современной и стильной. В силу изменений машина потеряла в весе 430 килограмм.

Дизайн

Внешний вид кроссовера просто шикарнее, но хотя это дело вкуса каждого из автолюбителей. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, на котором красуется надпись названия автомобиля. Оптика здесь узкая со светодиодной начинкой, также присутствует линза. Между фар красуется небольшая радиаторная решетка. На массивном бампере мы можем встретить продолжение решетки и крупные воздухозаборники, которые охлаждают тормоза.

Фото кроссовера сбоку

Сбоку привлекает именно форма самого кузова, здесь большие колесные арки, которые достаточно сильно раздуты, соединяются они с выштамповкой посередине кузова. Перед передней аркой имеются так называемые жабры, которые выглядят неплохо. Верхняя часть кузова окрашена в черный цвет и сочетание черного и белого смотрится идеально.

Сзади кроссовер имеет также узкую светодиодную оптику с прекрасным дизайном. Крышка багажного отделения просто огромна, это делает погрузку более практичной. В верхней части крышки багажника присутствует спойлер, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника больше предназначена для защиты при прохождении бездорожья, под расположены два патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Габариты кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • клиренс – 278 мм.

Технические характеристики

  1. TDV6. Данный трехлитровый дизельный двигатель имеет мощность в 258 лошадиных сил. Это позволяет сочетать в себе экономичность и мощность. Изменения в весе автомобиля в сочетании с таким двигателем позволили уменьшить расход топлива на 22 процента. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. В двигателе стоят форсунки с 8 соплами. Это позволяет более точно дозировать топливо.
  2. SDV8. 4,4-литровый дизельный двигатель с мощностью 340 лошадиных сил. Имеет большую мощность, а также отличается минимальным выбросом вредных веществ. Крутящий момент Range Rover Sport 2020 составляет 700 Нм, что позволяет совершать разгон до сотни за 6,9 секунды. Двигатель оснащен последовательно-параллельным турбонаддувом. Это обеспечивает мгновенную подачу топлива.
  3. LR-V8. Новый пятилитровый двигатель с наддувом. Его мощность составляет 510 лошадиных сил. Разгон до сотни 5,4 секунды. Уменьшилось количество выброса вредных веществ. Благодаря сдвоенному нагнетателю уровень шума снизился к минимуму.
  4. Сейчас еще появилась версия SVR, которая является самой мощной, так как в ней установлен двигатель V8 с турбонаддувом. Агрегат при объеме в 5 литров выдает 550 лошадиных сил и с помощью него авто набирает первую сотню за 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 260 км/ч.

Интерьер

салон Рендж Ровер Спорт 2020-2021

Новый интерьер не претерпел значительных изменений. Но все же стал комфортнее для своих покупателей. Сам салон выглядел гораздо просторнее, увеличилась его высота. Сохранились роскошность и стиль внутреннего интерьера. Посадка стала более низкой. Сиденья оказались рельефнее и жестче. Это сказалось на удобстве при езде. Но можно отметить в этом и плюсы, такие как фиксация тела на поворотах и при агрессивной езде.

Задний диван Range Rover Sport

В немногих комплектациях существует третий ряд сидений. Обнаружить его в обычном состоянии не просто. Спинки располагаются наравне с багажником. Чтобы их разложить, необходимо нажать на соответствующие кнопки. В такой комплектации имеется четырехзонный климат-контроль. Третий ряд сидений очень удобен, но разместиться там могут лишь дети из-за нехватки свободного места для коленей.

Шайба рукояти КПП заменилась джойстиком. Это достаточно удобно при управлении. Дисплей остался без кардинальных изменений, лишь увеличился в размерах. Приятным дополнением явился доводчик на дверях. Здесь также неплохое багажное отделение объемом 489 литров, но его конечно же можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате получится 1761 литр – неплохо.

Фото руля
Щиток приборов
Тоннель
Фото багажника

Цена Range Rover Sport 2020-2021

Комплектация Цена
S 6 109 000 ₽
SE 6 162 000 ₽
HSE 6 712 000 ₽
HSE DYNAMIC 6 858 000 ₽
HSE Silver 7 088 000 ₽
HSE DYNAMIC Black 7 100 000 ₽
HST 7 781 000 ₽
Autobiography DYNAMIC 8 029 000 ₽
SVR 10 033 000 ₽
SVR Carbon 11 138 000 ₽

Базовая версия автомобиля с самым слабым двигателем стоит не так уж много, если сравнить все, что здесь есть. Автомобиль обойдется покупателю в 5 059 000 рублей, да это не маленькая сумма, но за это вы получаете следующее:

  • ESP;
  • климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя и света;
  • навигационная система;
  • подогрев сидений.

Слабовато конечно, но этот список можно разнообразить, если приобрести дополнительные опции. Самая дорогая версия с самым дорогим мотором стоит очень дорого, а именно 9 197 000 рублей и при этом у нее есть дополнительные опции, вот что будет в версии SVR:

  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением и автокоррекцией;
  • просто шикарная аудиосистема;
  • электрорегулировка сидений с вентиляцией и памятью;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья.

А вот список дополнительных опций, с которыми авто станет дороже 10-ти миллионов рублей:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультимедиа для задних пассажиров;
  • вентиляция заднего ряда;
  • панорамная крыша.

Благодаря изменениям и совершенствованиям Рендж Ровер Спорт теперь соответствует своему названию. Автомобиль стал приятнее в управлении и комфортнее. Исчезли все недостатки предыдущей версии. Можно отметить улучшенную управляемость, роскошный салон и отличную проходимость. Данный автомобиль вызывает огромный интерес, несмотря на свою завышенную цену.

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Рендж Ровер Спорт 2021 года выгодно выделяется на фоне BMW X5 и Mercedes-Benz GLE наличием системы автоматического управления и адаптивной подвеской, которая при движении по бездорожью самостоятельно регулирует размер клиренса. Британская модель поставляется в Россию сразу с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными турбомоторами, а также с тремя гибридными установками. Из-за того, что автомобиль даже в базовом исполнении имеет премиальное оснащение, цены на него стартуют с отметки в 5,145 миллиона рублей. Отчасти такая стоимость обусловлена и отсутствием локализованного производства. Топовая версия Range Rover Sport помимо монструозного 575-сильного компрессорного двигателя может предложить дорогостоящую акустику, множество систем безопасности и оборудование, которое повышает комфортабельность внедорожника до максимальной отметки.


Рендж Ровер Спорт 2021

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2021 года в новом кузове довольно сильно походит на другие модели британской марки. По сути, если только рассматривать официальные фото, разница между автомобилями прослеживается в деталях. Этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, так как Range Rover Sport является флагманом компании Land Rover, в связи с чем он имеет самое богатое оснащение. То же самое касается технических характеристик: британская модель в топовых версиях способна по динамике разгона превзойти даже Porsche Cayenne.



Стартовая комплектация доступна со следующими агрегатами:

  • 300-сильный турбомотор (за 5,145 миллиона рублей);
  • 249-сильный турбодизель (за 5,662 миллиона рублей);
  • 360-сильный турбоагрегат (за 5,662 миллиона рублей).


  • алюминиевыми колесными дисками на 19 дюймов;
  • светодиодной светотехникой;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • 12,3-дюймовой цифровой панелью прибором;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом для лобового стекла;
  • электроприводом и подогревом для сидений первого ряда.


По умолчанию британская модель имеет 7-местный салон. Вместе с ней предлагаются 6 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров, круиз-контроль, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания в полосе и контроля давления в колесах. Покупателям доступны двухзонная климатическая установка, аудиосистема с восемью динамиками мощностью 250 Вт, навигация и сенсорный монитор на 10 дюймов.


Британская модель интересна тем, что практически все оборудование, которое доступно с топовыми версиям, можно за доплату приобрести уже с базовой. В данный перечень включены:


За доплату можно получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних кресел с сервоприводом, который запоминает настройки. Опционально идут панорамная крыша с электролюком, остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. Стандартно же все сидения обшиты натуральной кожей.


Эта модификация оценивается в минимальные 5,256 миллиона рублей. Она доступна с теми же силовыми агрегатами, что и базовая. Версия SE дополняет предыдущую за счет новых передних кресел, электропривод которых регулирует их положение в 14-ти направлениях. Также в салоне появляются новые декоративные материалы, а список бортового оснащения пополняется парковочной камерой.


Эта комплектация идет вместе с:

  • 249-сильным турбодизелем (за 6,265 миллиона рублей);
  • 306-сильным турбодизелем (за 6,756 миллиона рублей).


Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная комплектация отличается от предыдущей только за счет 20-дюймовых колесных дисков и функции массажа для передних кресел, который идет за доплату. То же самое касается и модификации HSE Dynamic, в которой британская модель приобретает новый аэродинамический обвес. Стоит эта версия не менее 6,411 миллиона рублей. Но вместе с ней можно купить:

  • 300-сильную гибридную установку;
  • 404-сильную гибридную установку;
  • 360-сильный турбоагрегат;
  • 350-сильный турбодизель;
  • 525-сильный турбомотор.

Кроме того, в обеих версиях предусматривается электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.



Autobiography Dynamic

За предпоследнюю комплектацию просят не менее 7,582 миллиона рублей. В эту сумму вошел 306-сильный турбодизельный мотор и дополнительные аэродинамический обвес с новыми декоративными элементами, а также электропривод передних кресел, регулируемый положения в 22-х направлениях. В остальном данная модификация копирует версию HSE.


Range Rover Sport 2021 года в топовом исполнении с 575-сильным компрессорным мотором оценен в 9,586 миллиона рублей. За исключением адаптивного круиз-контроля и части систем безопасности данная комплектация является копией версии HST.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.



Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.


Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.


По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.


Расходы на обслуживание

Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива

Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

  • 300-сильный турбомотор — 7,3 и 9,2;
  • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
  • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
  • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
  • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
  • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
  • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
  • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
  • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
  • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.


Дизайн


Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.


По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.


Начало продаж

Производитель в последний раз внес изменения только в список бортового оснащения и немного подкорректировал техническую часть. В связи с этим Range Rover Sport, по сути, не покидал российский рынок, на который его поставляют напрямую из Великобритании.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг).

Первый важный момент, который Вы должны понимать, что Рендж Ровер L322 – это безрамный автомобиль, который имеет несущий кузов. Рендж Ровер Спорт L320 – это полноценный рамный автомобиль, который сделан на одной базе с Дискавери 3 и Дискавери 4. Если Вы хотите более глубоко узнать про кузов L322, либо кузов L320, то на нашем сайте можете ознакомиться с ними в разделе Range Rover и Range Rover Sport, где мы рассказывали про каждую модификацию глубоко и подробно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Range Rover Sport, к сожалению, не имел для Российского рынка двигателя 4.4 турбо дизель, т.е. дизельная версия устанавливалась 3-х литровый TDV6, который обладает уникальной особенностью проворота вкладыша, а то и вовсе поломкой коленвала. По сути владелец такого двигателя имеет риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя и это минус кузова L320. В паре с 3-х литровым двигателем будет идти коробка ZF 6HP28 – это 6-ти ступенчатая коробка.

Бензиновые двигатели 5.0 SC (суперчарджер) и 5.0 NA (атмосферный) Вы можете встретить на обоих кузовах с 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HP28.

Что касаемо центрального замка, то кузов L322 по сравнению с кузовом L320 обладает определенного рода минусом, т.к. L322 никогда не имел безключевого доступа. Для того, чтобы попасть в автомобиль, Вам каждый раз придется доставать ключ, нажимать на кнопку и открывать дверь. Возможно это не самый важный и сильный аргумент, но, когда Вы привыкните к тому, что можете подойти к автомобилю Рендж Ровер Спорт L320, ключ у Вас просто находится в кармане, нажимаете на кнопочку, машина закрылась, прикасаетесь к рукоятке она открывается.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 позволяет установить выдвижные электрические подножки – это действительно удобно и смотрится элегантно, когда при закрытии двери подножки уходят. Да, они требуют своевременного обслуживания, они добавляют хлопот, но, при всем при этом выдвижные электропороги это удобно. Кузов L320, к сожалению, таких возможностей не предоставляет и у Вас есть всего лишь на всего один вариант порогов – это стационарные пороги, которые желательно приобрести в оригинальном исполнении.

Мы не просто так делаем акцент на подножках, т.к. без них в автомобиль садиться крайне сложно. Поэтому мы считаем, что отсутствие выдвижных порогов на кузове L320 – это минус данного автомобиля.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Рендж Ровер Спорт с 2012 года получил мультимедиа Generation 2.1, где Вы можете подключить bluetooth аудио и слушать музыку, управляя музыкой на Вашем телефоне при помощи штатных кнопок Вашего автомобиля, а вот кузов L322 Рендж Ровер не дооснастили bluetooth аудио. Таким образом, независимо от того какого года будет кузов L322 Вам придется для прослушивания музыки подключать телефон к автомобилю через кабель. Если для кого-то это непринципиально, то назвать это минусом нельзя.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Когда находишься за рулем в кузове L320, то салон автомобиля как бы обволакивает, у него салон устроен так, что в нем сидишь как в коконе. Плюсом кузова L320 считаем обивки дверей, т.е. здесь по сути действительно полноценный подлокотник. Если ехать куда-то в дальнюю поездку, то это действительно очень удобно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Также необходимо понимать, что для тех людей у кого рост выше среднего, то скорее всего такой автомобиль может не подойти, потому что место над головой совсем немного. Да, сидение опускается, но при всем при этом сидеть под потолком не доставляет никакого удовольствия. Что касаемо размеров Рендж Ровер Спорт L320, он кардинально меньше, чем кузов L322, т.е. по сути Вы едете и чувствуете массу автомобиля, Вы чувствуете то, что он рамный, чувствуете 3 тонны его веса.

Салон Рендж Ровер L322 значительно больше, чем у Рендж Ровер Спорт L320. Обивка дверей здесь более покатая, и локтю уже не так удобно, как в кузове L320, но насколько это нужно, насколько это принципиально не знаем. Но, при всем при этом салон кузова L322 обширный и большой.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо лобовых стекол, мы не знаем инженерных расчетов, но кузов L322 обладает одной особенностью, у него затирается лобовое стекло буквально за 2-3 зимы. Зачастую владельцы, особенно педантичные, меняют стекла не потому что они трескаются, а потому что они просто напросто затерты. Это минус кузова L322. Что касаемо кузова L320, то не можем сказать, что у него есть такая особенность.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 никогда не оснащался электроприводом двери багажного отделения. Не важно будет это рестайлинговый кузов, либо нет, всегда Вы получите одно и то же – это вручную открытие и закрытие двери багажного отделения.

У кузова L320 Рендж Ровер Спорт было два варианта двери багажного отделения. Первый вариант, на автомобилях до 2012 года, отдельно открывается стекло, а также можно открыть дверь целиком в сборе, но она не имеет электропривода. С 2012 года крышка целиковая, там уже отсутствует возможность открытия отдельно стекла, но при всем при этом Рендж Ровер Спорт оснастили электроприводом двери багажного отделения.

Кузов L322 по сути имеет все навесные элементы алюминиевые, что нельзя сказать про задние крылья, т.е. задние крылья на этом автомобиле подвержены корродированию и они просто-напросто гниют. Имейте ввиду, что задние крылья у кузова L322 являются слабым местом. Мы считаем, что это минус данного автомобиля.

У кузова L320 по сути все его навесные элементы алюминиевые, но несмотря на это расширение задних дверей настолько объемно, что сюда попадают постоянно камни, какие-то элементы, которые приводят к тому, что здесь образовываются сколы. Это слабое место кузова L320, т.е. те владельцы, которые давно владеют таким автомобилем, либо знают об этой особенности, они заклеивают кусок двери бронированной пленкой, что смотрится достаточно гармонично. Мы считаем, что это минус кузова L320.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

При покупке кузова L320 Рендж Ровер Спорт Вы приобретаете сразу постоянный стук активного стабилизатора. Это не страшно, не криминально, автомобиль будет ездить. Как правило, в год меняют два комплекта втулок активного стабилизатора. Он стучит и ничего с этим к сожалению, сделать невозможно. Это неприятно, но стоимость устранения неисправности не дорогая. Таким образом, первая особенность – это активный стабилизатор и к сожалению втулки, это расходный материал.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Вторая особенность кузова L320 – это тормозная система. Тормоза могут быть простые, либо усиленные с 6-ти поршневыми суппортами Brembo. Не зависимо от того усиленные тормоза или простые, тормоза являются слабым местом. Зачастую владельцы приезжают и жалуются на повышенное биение рулевого колеса при торможении. Если вдруг Вы любите жить на всю катушку, у Вас 5 литров суперчарджер, то имейте ввиду, что скорее всего тормозные диски Вам придется менять не тогда, когда они износятся, а скорее всего тогда, когда они начнут бить.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Третья особенность кузова L320 – это колесные диски. Вне зависимости от того оригинальные диски стоят на Вашем автомобиле или нет – это постоянная проблема. Они либо колются, либо их гнет и опять-таки на рулевом колесе ощущается вибрация и биение. Единственный вариант избежать данной особенности – это поставить колеса 19 радиуса. Это действительно решает данную проблему, и хотим заметить такую вещь, что на 19 колесах этот автомобиль ведет себя кардинально по-другому, он становится чуть более комфортнее и начинает напоминать кузов L322.

Кузов L322 Рендж Ровер никогда не оснащался активным стабилизатором, у него самый обыкновенный стабилизатор поперечной устойчивости, и соответственно, нет проблем со втулками.

Профиль резины на кузове L322 чуть больше и проблем массово с колесными дисками этих автомобилей не встречается, даже в исполнении 20 радиуса.

Что касаемо тормозов, то скорее всего на них просто люди ездят буквально чуть-чуть спокойнее, и чтобы приехал кузов L322 с биением в руле встречается крайне редко.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

У кузова L322 компрессор пневмоподвески находится в багажнике автомобиля. Этот автомобиль обладает определенного рода особенностью, у него пневмобаллоны передней оси требуют к себе внимания один раз в 3-5 лет. Как правило, кузов L322 при низких температурах обладает проблемой, что всё замерзает, пневмоподвеска не работает, только после того, как отогреется машина поднимается, и соответственно, пневмобаллоны передней оси подвержены рискам утечки воздуха. Слабое место кузова L322 – это передние пневмобаллоны, но к огромному счастью они в 3 раза дешевле, чем на кузов L320.

На кузове L320 компрессор пневмоподвески находится в районе заднего левого колеса и конструктив самих пневмобаллонов кардинально другой. Чтобы встретить Range Rover Sport L320 у которого взорвался пневмобаллон практически нереально. Да, такое встречается, но это происходит очень и очень редко, и пневмобаллон в отличие от кузова L322 по сути в три раза дороже. Это Вы должны для себя понимать.

Также при использовании подвески кузов L322 поднимает автомобиль плавно и приятно, а кузов L320 с небольшими тычками.

Подведя итог по пневмоподвеске. Слабое место кузова L322 два передних пневмобаллона, но они в три раза дешевле, чем на кузов L320. Рендж Ровер Спорт L320 в свою очередь крайне сложно откалибровать так, чтобы он не кренился в какую-либо сторону – это по сути мало кого беспокоит, но все же люди на это жалуются и все прекрасно знают об этой особенности.

У кузова L322 мы не помним, чтобы приходилось менять передний или задний амортизатор, что нельзя сказать про кузов L320, т.е. у него по сути пневмоподвеска надежнее, но при всем при этом зачастую они приезжают с повышенной раскачкой. Это минус кузова L320, что нельзя сказать про кузов L322.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо жесткости кузов L320 немножечко жестче, чем L322 Рендж Ровер, т.е. это по сути нормальное явление, и является основной ключевой особенностью кузова L320 Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напоминаем, что кузов L320 в отличие от кузова L322 обладает активными стабилизаторами, как передней, так и задней оси, т.е. это два гидравлических агрегата, которые позволяют минимизировать крен автомобили при поворотах.

Вы должны для себя прекрасно понимать, что Range Rover в кузове L322 – это автомобиль классом выше, чем Range Rover Sport L320, т.е. Рендж Ровер Спорт никогда не будет таким комфортным, как Рендж Ровер. Но, Вы должны понимать, что управляемость кузова L322 не такая, как у Рендж Ровер Спорт L320, т.е. здесь нет активных стабилизаторов, и этот автомобиль более валкий, что по сути придает ему больше комфорта, но при всем при этом меньше уверенности при прохождении поворотов.

Подогрев сидений у кузова L322 не совсем стандартный. В спинках сидений установлен нагревательный элемент Пельтье, и в зависимости от изменения полярности он либо охлаждает, либо нагревает, т.е. подогрев сидений производится осуществлением подачи теплого воздуха. Этот элемент может отказать, либо сломается гофра, либо он сломается по внутренним компонентам. Это системная неисправность данных автомобилей, т.е. рано или поздно эти элементы выходят из строя. На Рендж Ровер Спорт в кузове L320 такой системы нет.


Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за пять лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано в первую очередь с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.

Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3–3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за пять лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?


Тест-драйвы 26 февраля 2019 Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport

Зато сколько грации в его динамике! Слегка приседает на заднюю ось, мощным рыком разгоняет сонных птиц и, допуская легкую пробуксовку, срывается с места. Перед глазами только огромные цифры проекционного экрана и гигантский прямой капот. С водительского места перепутать Range Rover Sport невозможно ни с одним другим автомобилем.

Впрочем, жаловаться на недостаток динамики глупо: внедорожник продается в России сразу в девяти версиях. Здесь есть и гибриды, и дизели, и даже скромные двухлитровые бензиновые варианты. На самом верху — злющий SVR с компрессорным V8 5,0 мощностью 575 сил. Такой набирает сотню за 4,5 с и способен разгоняться до 280 км в час.

Это похоже на эпидемию. Сначала Audi начала устанавливать в свои модели по 3-4 монитора: один — вместо приборки, еще один отвечает за мультимедиа, а третий и четвертый — это, как правило, проекция и блок климат-контроля. В Range Rover Sport пошли еще дальше и зачем-то поставили мониторы в подголовниках. В век смартфонов и планшетов размером с гладильную доску это кажется просто несовременным решением.


Впрочем, после двух недель эксплуатации Range Rover Sport я наконец-то понял, для кого именно эти мониторы. Все просто: целевая аудитория — это дошкольники, у которых пока еще нет собственных гаджетов. Загрузил нужный контент прямо на встроенный жесткий диск, пристегнул пассажира в детское кресло — и все, поездка удалась.

Кстати, в отличие от той же Audi, в Range Rover мониторы не такие маркие. Возить с собой тряпочку и каждый день активировать специальный режим очистки вовсе не обязательно. Впрочем, с быстродействием все еще есть проблемы: иногда система внезапно отключает телефон, долго думает после быстрого переключения источника воспроизведения, да и штатная навигация все еще далека от совершенства. Хотя, конечно, по сравнению с тем, что мы видели на дорестайлинговых Range Rover и предыдущих Jaguar XF, это определено громадный шаг вперед.

Читайте также: