Отличия марка чайзера и кресты

Обновлено: 05.07.2024

Ездить можно и на том и на другом. Тем более если не гонять. Расход на 2.5 не будет сильно больше, где-то на 1-2 литра (если живое все).

AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10

TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02

TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

Зимой хватит и 1.8, а летом по настроению. Иногда очень полезно иметь запас мощности, но всё это на любителя, лучше о налогах за л.с. подумай.

Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

Бери 2.5 расход при спакойной езде чуть больше 2 ,зато запас мощности будет.Хатя ты это сможеш понять паездив на 2 а потом на 2.5 или на оборот.А зимой SNOW рулит

MARK II 1993,был

CHASER 1997. был

CHASER TOURER S 2001.продал

SUBARU FORISTER SG9

С другой стороны можно и 3-шку хапнуть, будет самая зачётная комплектуха!

Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

вы мне лучше по другому ответьте 2- х литров хватит для нормальной езды , все -таки машина большая.

MARK II 1993,был

CHASER 1997. был

CHASER TOURER S 2001.продал

SUBARU FORISTER SG9

:)))

А нормальная это как??

Вообще-то по статистике больше всего марковкинообразных 2-ух литровых.

Нормально это: спокойно овощить в крайне правой стороне проезжей части?? или рвать тазы со светофоров?? или рвать серьёзные заряженные тачилы.

На любых маркообразных моторах можно ехать очень быстро, другое дело за сколько разгонишся до этого очень быстро.

Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

однозначно 2,5, потому-что тебя ни кто не просит крутит до отсечки, а на средних оборотах он нормально тянет при том, что машина весит 1,5 тонны. 2л- это для пенсионеров, не едет ваще. в городе в принципе пофик на чем в пробке стоять, но на трассе 2,5 необходимый минимум.

AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10

TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02

TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

Слушайте, а может тем, кто давно на 2,5л — их уже тоже мало и хочется большего??

Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

я давно хочу 3 литра, но скорее из-за комплектухи :))

AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10

TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02

TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

2AlexTT

Понятно, тогда и двушки вполн хватит — 160л.с.

А разница в приводе на любителя, мне нравится зад машины срывать в занос, чтобы компенсировать большую длину машины и совершать резкий поворот/разворот — когда рядом некого сбивать — очень удобно одним газком работать.

Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева

И кстаи когда у меня была 190 сильная машина, я как раз рассуждал что этого недостаточно, вот 250-280 л.с. э то в самый раз.

Так что меня все-таки интересует 2 или 2,5 не только с точки зрения мощности ,но и таких аспектов как налоги , страховка, экспулатация, расход.

Отличие Марка от Кресты?

Отличие Марка от Кресты?

У нас наоборот марк дешевле в 100 кузове. Отличие в том что кузов марка пользуется большим спросом у вас видимо,вот и все.

по мне 100 ваще никакой марк,креста всяко бодрее,особенно темная, а чайник ваще зверь))))

ИМХО

:)

марк 2 в 100-м действительно не очень, но слава со времен 90-го осталась

а мне пох, главно что направление выбрано правильное!

чайзер и марк обделены арками имхо это просто замечательно (хардтопы))

креста с арками т.е. седан

по красоте на данный момент после владения марком в 100 кузове и тепершнм чайзером в 100 кузове … душа просится в марковник … чайник не так привлекает а раньше было наоборот … хз почему (

Toyota Camry 2012

Toyota Prius 2009

Toyota Prius 2006

Toyota Chaser 1997

Toyota Mark II 1996

эх, жалко чайнеги и кресты не стали выпускать в 110-м…

Всё равно 90 кузов у марка самый ****атый) Ну, не считая маркаХ ))))

Да в 90 кузове марковка черная,да если еще и турик в,то это просто сказка)

дану маркХ… корма не из лучших, и двиган тоже. у нас не преживется.

:)

У нас Креста дороже.

А разница том что у кресты в салоне для задних пасажиров у каждого свой плафончик освещения.

former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996

да все хороши…но девяностый марк самый лучший…но время мать его берет свое

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Марк конечно. Ты посмотри на темы, хозяева сами пишут что Чайник не едед. За кресту ваще ничо не говорят, видимо редкая машина, не зря же народ ее не берет.

В 100-м кузове однозначно ЧАЙНИК!

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

ну лично мое мнение если сравнивать марк и чайзер в стоке в 100 кузове то чайзер как то симпатичней НО. если сравнивать марк в тюнинге и чайник то конечно МАРК гораздо бодрей)))

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

Мне никогда чайник не нравился в сотке. Даже в стоке марк тоурер прятней сердцу. А чайник — какой-то закос под БМВ ни разу не интерессный.

Вон в соседней ветке мужык кресту скидывает. Сам грит типа дануна х, лучше уж минивэн, так что как ни крути — марк

Не, креста Роллтон ничо так, навскидку )

А я за кресту проголосовал, потому как была она у меня, очень хорошая машина

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!

ооо начинаются дебаты!)))) я за марк и меня не переубедить! я кстати гдето нашол характеристику этих тачек и ооо чудо. марк по все показателем то есть(салон,габариты и т.д) больше своих собратьев на миллиметры но все равно )))

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

А мне вообще сотый кузов не нравится, как обрубленные.

в 110м марк. )))

а так, в 90-м — Марк, в 100-м — Чайзер

Я за КРЕСТинку. Она меня холила и лелеяла и я отвечал взаимностью. Никогда не подводила. Всегда тока креста в 100-м и нравилась. Без вариантов.

Немецкое губное гармошко

Мир дружба жвачко

Сотый чайнег победит

Сто раз было

Exiv V2.0 95 White

Verossa V2.5 03 Violet

Acura MDX Sport 08 White

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Отличия MARK/CHASER/CRESTA …

  • MARK, CHASER — двери безрамочные, CRESTA — с рамой.

Последний раз редактировалось DieForSoS; 10.03.2006 в 10:07.

ты что!

1. форма дверей

2. форма фонарей

3. ребра по крыше

4. крылья передние и задние

Honda Civic 4D exe

Toyota Land Cruiser 200

внимательней посмотри сам увидишь

Honda Civic 4D exe

Toyota Land Cruiser 200

один компот в трех разных банках…

Наш берег правый — ты к нам не плавай

Наш берег правый — ты к нам не плавай

идея еще лучше — создаешь ветку с вопросом: опишите комплектацию своего м.ч.к. — делаешь выборку и смотришь. Думаю люди откликнутся… Я б описАл, не трудно (тока кузов у меня 90).

Наш берег правый — ты к нам не плавай

:)

Меня ручник закнутый острием в ногу просто бесит. Я фотографиях смотрю — на М.Ч.К. также в ногу целиться. Почему нельзя его было сделать посерединке тоннеля, как на моей Фамилии Я с таким боевым ручником на Примере ездил долго — дак всегда нога в синяках была.

Ручник в Tourer комплектациях, как я понял. А в каких комплектациях электронное табло?

У каждой модели есть комплектации с ручником, ножником, электронным табло. Если тебя это интересует смотри комплектации. А модели отличаются экстерьером и позиционированием на рынке: базовый-Марк, элегант-Креста и Спорт седан-Чайник.

Сначала выбери по внешнему виду, что больше нравиться, а потом смотри его комплектацию.

Час поищу, а до 80-го кузова марки бали с рамками на дверях.

Так-что это рамки на дверях не догма!

Ниже для 100-го кузова:

Марк и Чайник — Таурер В и С, Креста Роланд и Роланд Ж, имеют ручник (а не ножник), отделка салона не дерево, нет электроприводов сидений (это типа приспортивненные версии).

На каких комплектациях электротабло, метла, ионизатор ненашел.

Самые навороченные Марк — Гранд Ж, Чайник — Авант Ж, Креста-Ексид Ж (это аналоги по навороченности).

Ага! Скажи еще формой кузова, которая дает другой коэффициент лобового сопротивления, что сказывается на разной управляемости, динамике, расходу, максимальной скорости.

Что за бред? БРАТ!

Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)

Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 — был

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам а

Vтомобиля, комфорту, дизайну.

Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Сказать, что этот аVтомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

  • Динамика
  • Комфорт/эргономика
  • Дизайн
  • Японская надежность
  • Можно напороться на убитый аппарат
  • Габаритный (обортная сторона комфорта)
  • Опасное авто (из-за мощности)
  • Жрет бензин литрами и масло милиллитрами :-))

Автор обзора: maxis1982

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1998 г.

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1998 г.

  • Среди его класса 97-99 годов марка и кресты у чайзера самый удачный дизайн

Отзыв Toyota Chaser (Тойота Чайзер) 1995 г.

посмотреть все отзывы (4)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Автор обзора: Vcar75

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Автор обзора: vcar75

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Автор обзора: Amosoff

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент все-таки решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за два-три дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если что-то и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Автор обзора: amosoff

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Автор обзора: Timofei

МАРК неубиваемый, т.к. даже если что-то стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Автор обзора: timofei

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Автор обзора: Патолог

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил С-Кроссер (поменял колодки и масло) — скучно. покрасил Старлет — так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив — это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Автор обзора: патолог

посмотреть все отзывы (14)

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАРК ОТ КРЕСТЫ? А ОТ ЧАЙЗЕРА?

Всем привет. Не баяньте тему сразу.

Очень хочу купить марк 2 или поменяться со свйое доплатой. Сейчас все дело застопарилось на продаже своей машины.

Вопрос таков. Чем принципиально отличается марк от чайзер и кресты? Я естественно читал что креста это база, марк это типа бизнес, а чайзер это спорт. Но все же. Чем? Ну фары и шилдьки это понятно. А еще что? Бампера, салон, подвеска? Просвятите пожалуйста фундаментально.

да все одно и тоже тока в разных костюмах

Отличия только снаружи, и марк и чайзер имеют бесстоечные двери а у кресты обычные. В остальном это клоны

Да и название комплектаций у кресты другое, а еще у чайника есть двиг 1.8

Бампера у всех одинаковые? Ну я имею когда рассматриваешь одно поколение.

хз. задние может быть а перед наврятли. Лучше мануал от Легион-автодата поисчи там подробно описано

1,8 сейчас есть на продажи, но думаю его оптом продать будет сложнее чем битую в хлам мицубиси.

А я кстати гвоорю видимо про 90-й кузов. Речь сейчас о машинах до 96 года.

Ну мотор это ясно. 1.8 я не рассматриваю. Говорю, потом продавать устану. А реально скажем взять кресту и прилепить на нее бампера от марка? Крепежные места одинаковые? А фары?

Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение…

Фанатичная мечта обладать марком 2. Вот просто бредовая идея. Сейчас продаю свою машину. Есть реальный вариант поубалтывать одного деятеля на обмен на кресту. Вот поэтому спрашиваю.

Марки есть, но меняются либо на деньги, либо на тойоты меньшей кубатуры. Вот и выясняю, возможн ли такой рестайлинг кресты.

это полный гон!Ищи тогда уже марка…

по кузову они отличаются,следовательно фары тоже…

А. Ну тогда понятно. Буду искать марка. С чайзером смерюсь еще кое-как. Что за сезон такой дуратский. Машины не продаются не фига.

А в чем разница между Марком и Чайзером?

Конкретно 93-96 годов машинки. Если движки, салоны и настройка
подвески не отличаются, то тогда в чем прикол? Подумываю взять
себе Марк года эдак 95 , с движкой 2.5 литра, но вдруг Чайзер
подвернется, не отказываться или отказываться? Просветите
неумелого ( пока ).
Заранее благодарен за разьяснения
Егор.

Отличия : Так там про модель с 96 года написано — "..четко позиционированы .." и т.д.

Ну и что? Отличий-то не прибавилось, разве что кол-во модификаций изменилось.

: А чем Марк 2 1993-95 от Чейзера отличается кроме дизайна кузова — так и не понял. Вот.

А ничем и не отличаются. И предыдущие ничем не отличались.

Понял, спасибо. Бум брать! —

Навигация

Вопрос наверное уже избитый, но все-таки. Не серчайте, если буду банален.
Хочу одну из этих трех. Нужен совет, что выбрать. И характерные плюсы-минусы по каждой тачке.

Критерии.
По мощи: думаю, лошадей 180 мне пока хватит.
Подвеска: помягче и покрепче. За спортивной жесткостью не гонюсь.
По внешней красоте, вне сомнений, больше всего нравится Марк, причем именно в 90 кузове. По мне - на порядок красивее Чайзера и Кресты. Хочу его до жути. Останавливает только то, что после 95 г. они не выпускались., а значит труднее найти в хор. состоянии.

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Очень сложно определить максимальную комплектацию "Самурая". Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Читайте также: