Отличия range rover от range rover vogue

Обновлено: 07.07.2024

Первый прототип 1967 года

ЧТО ЗНАЧИТ VELAR

Первый трёхдверный прототип был готов в 1967 году. Так совпало, что в этом же году Land Rover потерял самостоятельность, став частью British Leyland Motor Corporation – концерна, который должен был помочь решить финансовые проблемы всех вошедших в него фирм и фирмочек, а на деле стал братской могилой.

До 1970 года Range Rover назывался Velar

С точки зрения конструкции, Velar напоминал самые современные на тот момент американские внедорожники. Например, подобно Ford Bronco (1966 год), новый Rover получил длинноходную зависимую подвеску. Причём если американцы серьёзно сэкономили, оставив сзади рессоры от обычного пикапа, то англичане установили пружины с рычагами и спереди, и сзади. Интересно, что для лучшей управляемости задняя подвеска была оснащена дополнительным центральным треугольным рычагом с собственным амортизатором Boge Hydromat. При этом подвеска монтировалась на солидной раме лестничного типа.

Приборная панель – типична для английского автомобиля тех лет

Под капотом установили наиболее мощный на тот момент роверовский мотор – V8, рабочим объёмом 3532 см3 с двумя карбюраторами Stromber-Zenith, который был не чем иным, как лицензионным двигателем General Motors (точнее, Buick 215) образца 1961 года. Правда, в сравнении с легковой версией, мотор внедорожника дефорсировали (за счёт уменьшения степени сжатия) со 151 л.с. до 132, что не могло не радовать будущих владельцев, ибо позволяло заливать в бак бензин с октановым числом 90 вместо 100. При расходе по городу под 20 л это было важно. Крутящий момент англо-американской воcьмёрки составлял 251 Нм.

Коробку передач предлагали только ручную четырёхступенчатую. Раздаточную коробку – двухступенчатую, привод – постоянный полный. На первых 250 автомобилях межосевой дифференциал оснащали муфтой повышенного трения, а потом он получил принудительную блокировку. Рулевое управление – без усилителя (он появится только после модернизации в 1973 году), зато тормоза на всех колёсах – дисковые с вакуумным усилителем. Иначе, по мнению английских инженеров, останавливать быстроходную (155 км/ч) и тяжёлую (1 724 кг), несмотря на алюминиевые панели кузова, машину было бы затруднительно. К слову, динамика у Velar была вполне легковая — по тогдашним меркам, конечно. До 100 км/ч он разгонялся за 16,6 секунды. Габариты были следующие: длина – 4 470 мм, а ширина и высота составляли 1 780 мм.

Салон не отличался роскошью, зато его можно было легко помыть

17 июня 1970 года Velar наконец-то пошёл в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн тогдашних типичных утилитарных внедорожников, и неплохие ходовые качества мгновенно вызывали ажиотажный спрос. Масло в огонь подлил сравнительно небольшой объём производства, ибо возможности английских автопромышленников не шли ни в какое сравнение с американскими. Тем более что из-за плохого менеджмента огромная, но неповоротливая British Leyland, стала испытывать серьёзные финансовые трудности. Что, в частности, не только мешало быстро нарастить выпуск популярной модели, но и не позволяло запустить в серию четырёхдверную модификацию, которая была готова уже в 1972 году. Зато Range Rover стал первым и последним автомобилем, который был выставлен в Лувре как эпохальное произведение искусства и даже эталон дизайна.

Особенности конструкции – длинноходовая рычажно-пружинная подвеска, причём сзади на трёх амортизаторах, а также дисковые тормоза на всех колёсах

СВЯТАЯ ПРОСТОТА

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДВЕ

Первым, кто додумался сделать Range Rover по-настоящему роскошным, стал швейцарец Питер Монтеверди. Он полностью переработал дизайн и интерьер, использовав для отделки кожу и дерево. Кроме того, Монтеверди немного уменьшил клиренс, переставив автомобиль на литые диски. Но самое интересное, у доработанного Range Rover, который стал называться Monteverdi Safari, было под капотом, где место компактного Buick занял солидный Chrysler, рабочим объёмом 5.2 литра (152 л.с.), что серьёзно улучшило динамику. Для того чтобы стрелка спидометра преодолела путь от отметки 0 до отметки 100, теперь требовалось 13 секунд. Для тех, кто хотел погорячее, можно было заказать модификацию с мотором Chrysler объёмом 7.2 литра (300 л.с.). Сегодня такой хот-род представляет немалую коллекционную ценность.

Четырёхдверный вариант (1981 год) появился под влиянием творений Питера Монтеверди, который первым рассмотрел в Range Rover будущий люкс-внедорожник

Под капотом модели Safari мог устанавливаться 300-сильный двигатель Chrysler

После творения Монтеверди лимитированные серии Range Rover стали появляться регулярно. Типичный пример – In Vogue (1983 год), созданный по мотивам модели, построенной в одном экземпляре специально для рекламной фотосессии журнала Vogue. Машину красили только в бледно-голубой металлик, и при этом она могла похвастать отделкой из ценных пород дерева, кожаной обивкой и настоящими, а не резиновыми ковриками даже в багажнике. Кроме того, все 1 000 экземпляров In Vogue получили кондиционер и автоматическую трёхступенчатую коробку передач Chrysler A727. С ней расход топлива по городу уверенно перешагнул за 22 литра. Впрочем, для тех кто хотел хоть немного сэкономить, в том же 1983 году была выпущена модификация с 5-ступенчатой ручной коробкой.

К середине 1980-х уцелевший после топливного кризиса осколок British Leyland – Jaguar-Rover-Triumph – отправилcя в свободное плавание. Чтобы выжить, ему требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали не очень охотно. Оставался только один выход – покорять богатый североамериканский рынок. Тем более, что обстоятельства тому благоприятствовали. Во-первых, единственный на тот момент американский люкс-внедорожник Jeep Grand Wagoneer уже поднадоел даже фанатам. Во-вторых, Range Rover официально в США не продавался, потому вполне можно было рассчитывать на эффект новизны. Ну и в-третьих, европейские автомобили традиционно воспринимались американской публикой как нечто эксклюзивное, то есть более привлекательное, чем продукция отечественного производителя.

В начале 1990-х Range Rover получил передний бампер обтекаемой формы

Дальше за дело взялись дизайнеры. Выставленные на показ дверные петли стали историей. Горловина бензобака получила лючок, как на легковых автомобилях. Кроме того, появился непрактичный, но весьма необходимый для движения на больших скоростях передний пластиковый спойлер, радиаторную решётку украсил более мелкий рисунок с горизонтальными брусьями. А на бампере появился аккуратные треугольники струйных омывателей фар.

16 марта 1987 года рестайлинговый Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым автоматом ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трёх пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.

С конца 1980-х годов появилась опция: откидные столики из ценных пород дерева и хрустальные стаканы

ПЕРВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

Американцы были в восторге! Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьёз модернизировать не стал. В результате, когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. Особенно после того, как в 1988 году выпустили модификацию с рассверленным до 3.9 литра V8 мощностью 182 л.с., оснащённым электронным впрыском Bosch. Англичанин оказался намного мощнее и подвижнее янки. А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.

Для европейских покупателей в 1986 году выпустили свою версию с 2.4-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM мощностью 112, а потом и 114 л.с. С этим мотором Range Rover расходовал не более 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Впрочем, на этом работа над совершенствованием машины не закончилась. В 1989 году Range Rover первым из вездеходов обзавелся АBS.

В 1992 году он получает в очередной раз модернизированный V8, который подрос в объёме до 4.2 литра и развивал 202 л.с., электронную антипробуксовочную систему и самое интересное — пневматическую подвеску всех колёс. До этого пневмобаллонами могли похвастать только грузовики, автобусы и отдельные легковые автомобили высшего класса. Пожалуй, к этому моменту Range Rover становится не только самым комфортабельным, но и самым совершенным и самым сложным внедорожником в мире.

Пневматика позволила решить проблему управляемости на максимальной скорости в 180 км/ч, не жертвуя проходимостью. Нажав соответствующую кнопку, владелец Range Rover Classic (так он стал называться после появления в 1994 году новой модели) мог по желанию либо прижаться к асфальту, либо максимально увеличить клиренс для езды по пересечённой местности. Причём, при достижении скорости 80 км/ч умная электроника сама снижала дорожный просвет до минимума.

В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни было выпущено 317 615 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2021 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Новый Рендж Ровер Вог 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа :) ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Range Rover Vogue 2020 года

Рендж Ровер Вог 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 8 135 000 до 15 188 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 8 135 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 8 664 000
3.0D (249 л.с.) Westminster AWD AT8 9 037 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 9 048 000
3.0D (249 л.с.) Westminster Black AWD AT8 9 177 000
3.0D (249 л.с.) Westminster Long AWD AT8 9 319 000
3.0D (249 л.с.) Westminster Black Long AWD AT8 9 459 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 605 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 714 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 10 187 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 859 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 11 005 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 11 277 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 13 251 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Black AWD AT8 13 532 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic Long AWD AT8 15 188 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм 2922
Клиренс (дорожный просвет), мм 178 — 373
Объем багажника, л 550 / 2030
Снаряженная масса, кг 2160 — 2360
Объем топливного бака, л 105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 248 340
Крутящий момент, Нм 600 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,4
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 8,5 15,6
— трасса 7,0 9,1
— смешанный 7,5 11,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 339
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,9
Макс скорость, км/ч 210 218
Расход топлива, л
— город 15,6 11,5
— трасса 9,1 7,6
— смешанный 11,5 8,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 20,6
— трасса 9,9
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Дизель для версии Рендж Ровер 2021:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue

Внешний вид

Новая модель Рендж Ровер Vogue 2021 практически не изменила своих габаритов, только стала немного выше из-за повышенного дорожного просвета. Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом. Рельефа на нем почти нет – только две слегка углубленные полосы по бокам. Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин.

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Салон Рендж Ровер Vogue

Новый Рендж Ровер Вог 2021 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Его предки жили среди простых фермеров, каждый день проводящих в трудах праведных. Но с годами многое изменилось. Род Range Rover – это внедорожная знать, которая всегда в фаворе, они дороги и не выходят из моды. Более того – они сами и есть мода.

Чем Vogue лучше HSE

Главное отличие версии Vogue от более простых SE и HSE ощущаешь уже тогда, когда усаживаешься на передних креслах. В многоконтурном сиденье можно настраивать (естественно, электроприводами) не только наклон спинки или высоту посадки, но и изменять степень поясничной поддержки, высоту ее расположения и даже профиль изгиба самого кресла.

Значительно богаче стандартной для HSE звучит и акустическая система с 12-динамиками (в том числе и сабвуфером). Данные о настроенной станции или выбранном треке на CD выводятся на цветной монитор. Он же является частью навигационной системы. У нас в стране она не работает, но пригодится в поездках по Западной Европе. В Украине же экран можно эксплуатировать в режиме телевизора (есть встроенный ТВ-тюнер).

Жизнь элиты

Каждый раз за рулем Range Rover чувствуешь себя выше дорожной суеты. И вовсе не в переносном смысле. За рулем этого гиганта действительно сидишь очень высоко. Чего стоят только клиренс 231 мм и высота кузова без малого 2 метра! Но при всем этом посадка в машину не составляет труда. Для облегчения этой задачи Range Rover при помощи активной пневмоподвески автоматически опускается в услужливом реверансе, присаживаясь до отметки 188 мм.

Ощущение отстраненности от происходящего вокруг не покидает и во время движения. Плавность хода – просто потрясающая, причем фактически вне зависимости от качества дорожного покрытия. Адаптивная пневматическая подвеска одинаково успешно поглощает короткие удары от ям и препятствует раскачке на длинных волнах асфальта. А хочется покинуть дорогу – движением вращающейся ручки увеличиваем клиренс до 281 мм! И пожалуйте на покорение бездорожья. Для этого есть и понижающая передача, и система помощи при движении на спусках, и все та же активная подвеска с ходом передних колес 270 мм, а задних – 330 мм.

Есть за что платить?

Климат-контроль Легкосплавные диски R20 Эл. привод зеркал + подогрев Эл. привод стеклоподъемников Эл. привод рег. руля Подогрев сидений и руля Подогрев лобового стекла Сигнализация Ц/з Б/к DSC ABS+EBD Встроенный мобильный телефон Датчик дождя Датчик света Дерево в отделке салона Люк Навигационная система Биксеноновые фары

Андрей Волощенко
Фото Юрия Нестерова


Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue. Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.

Люкосвый внедорожник Land Rover Range Rover Vogue

Производитель автомобилей Land Rover известный благодаря надежности своих внедорожников. В странах, где передвижение без автомобиля невозможно и проходимость на первом месте, модели этой марки часто можно встретить. В 2016 году представлен новый Range Rover Vogue.

Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.

Внешний вид Range Rover Vogue

Range Rover Vogue, вид сбоку

Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.

Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.

В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.

Range Rover, строгий взгляд и современные формы

Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.

В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.

Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.

Знамений Лэнд Ровер в двух цветах, черный и белый

Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.

В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.

Светодиодные стопы

Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.

Багажный отсет с полной автоматикой открытия и закрытия

Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.

Задний бампер не слишком большой как для внедорожника, и это обусловлено тем, что проходимость была учтена при его дизайне, под бампером виднеются две выхлопные трубы, что говорит о мощности Range Rover Vogue.

Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.

Размеры Vogue внушают как для внедорожника:

    длина стандартной базы составляет 4999 мм;

С размеров кузова можно сказать, что Range Rover Vogue стал больше в сравнении с предыдущей генерацией. Объем багажного отделения для стандартной рамы 85 л., а для удлиненной 105 л.

Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:

Для всех цветов доступна опция металлик, за которую придется дополнительно заплатить 687$.

Как видим разнообразие цветовой гаммы кузова очень большое, а это значит, что можно подбирать и свои цвета, например, компоновать разные. Крыша Range Rover Vogue может быть так же окрашена в другой цвет в отличии от кузова, так кроме цвета кузова доступны: черный, серый.

Панорамная крыша внедорожника

Так же доступна панорамная крыша под цвет кузова или черная панорамная, доступна еще серая с панорамным видом. Стойки Range Rover Vogue всегда будут окрашены в черный цвет без права на выбор. Кроме крыши можно выбрать опцию тонировки окон, заводская тонировка будет только для заднего ряда и стекла двери багажника, передние останутся без тонировки.Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.

В сравнении с предыдущей генерацией то, наверное, с выбора был только большой спектр цвета и дисков, большинство других параметров были стандартными.

По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.

Салон Range Rover Vogue 2016

Интерьер внедорожника

Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.

Цветовая гамма, оббивши салон сверху и до уровня низа стекла дверей будет доступна в шести вариантах:

Передняя консоль Range Rover Vogue

Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.

Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.

Панель управления климат-контролем

По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.

Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.

Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.

Адаптивные фары внедорожника

С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.

Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.

Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.

Характеристики Range Rover Vogue 2016

Двигатель Range Rover

Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.

В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.

Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.

Комплектации внедорожника

Покупателям будут доступны такие комплектации:

TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.

Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.

TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.

К максимальным комплектациям в удлиненном варианте инженеры отнеслись серьезно и кроме того, что их максимально напичкали технологиями им добавили мощные двигателя.

Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.

Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.

Безопасность Range Rover Vogue

Безопасность внедорожника Range Rover Vogue

На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.

С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.

Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.

Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.

Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.

Цена на комплектации Rover Vogue

Цена и комплектации Range Rover Vogue

Стоимость Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.

Цены распределяются следующим образом:

    TDV6 Vogue или 3,0 S/C Vogue — 135096$;


Видео с новым Land Rover Range Rove Vogue 2016:

Читайте также: