Отстреливает пистолет при заправке вольво s60

Обновлено: 07.07.2024

Да нет никакой проблемы - заправляйся на другой заправке, где потоньше пистолет и поменьше напор бензина.

Alex88

New Member

всё там нормально. когда у меня жена заправляет машину тоже там что то у неё (отстреливает) просто надо пистолет выше задирать

zerik

New Member

несогласен,заправляю только сам,пробывал снять клапн односторонний(что над баком стоит,перелива)тоже самое,эту трубку продул,все отлично дуется,а при заправке тоже самое,пробывал заткнуть эту трубку непомагает,без клапана тожсамое,а уже холодновато стоять долго на улице.Есть подозрение что в баке заслонка стоит,от перелива.Будет возможность,сниму гофру и посмотрю прутиком ))).У друга акцент,на любой заправке вставил пистолет и до полного на максимуме

Порылся на сайте и в инете месяц. Не могу разобраться. При заправке заправляется могу только тонкой струйкой. Куда тока не ездил. Сказали что проблема в пружине возвратного клапана? Где найти этот клапан как хотя бы снять его посмотреть? Ford Escape 2006год 3литра.

А рукой ручку пистолета держал,чтоб нормальная струя была? Если заправляется,то это у них колонки так работают. Несколько раз такое было,отстреливало. Это они,что-то мутят на АЗС.

НА старых авто стоит на баке шланг,сапун,номер E100-42-232.маленькая трубка от верха бака до металической заливной трубы.Если снизу глянуть то место соединения видно.У тебя может и клапан стоять,но там близко должен, и трубка с заливной трубой должна.

На моей американке 2002 года сапуна нету. После прочтения темы на мавериклубе с картинками специально полез проверить, а под пластиковой накладкой второй трубки нет.
Пистолет тоже отстреливает. Зимой чаще, чем летом. zebra12, попробуй пистолет чуть вытащить, мне помогает.

если чуть вытащить пистолет то струя бензина летит на меня уже 6мес мучаюсь. Поеду на яму на днях посмотрю клапан может и правда рядом он у бака. Звонил в сервис сказали что обратный клапан под капотом у двигателя. Вот думаю что за чушь разве могут машины так собираться. форды в Кирове как НЛО по ходу дела.

А это всё на работающем двиге или на заглушенном?Шипения из бака нет случайно перед тем как пистолет туда воткнуть?Пробку открутил,пшик немного,если бак пуст.Нажмёшь пуск топлива, сразу обтойник сработает.Или совсем, всегда, плохо при разных манипуляциях?

Нет газы не копятся. Старый хозяин еще летом проверял абсорбер и канал через него. Давления внутреннего нет (шипения нет). Что зимой что летом что пустой бак что не совсем пустой. Как раз думал еще заведенную заправлять как вариант. Допустим это снизит давление в баке. В общем беда.

на моей мазде тоже отстреливает, только вот разные заправщики по разному заправляют, от проффесионализма, видимо, зависит. один на 30 литров минут десять заправляет, а у другого на 30 литров раза 4 отщелкнет и все. Когда сама заправляю отщелкивает на каждые 100 рублей))))

У меня тоже заправочный пистолет отстреливает но,в заливной трубе я обнаружил краешек тросика и потянул его!Вытащил сетку,а в ней какие-то шарики ну типа какой-то фильтр,уловитель чего-нибудь!Так как меня не напрягала заправка тонкой струйкой я эту сетку обратно запихал!

Да также как и зимой!Сильная струя бензина попадает на этот фильтр и отбрызгивает обратно на пистолет и он отстреливает!Я так думаю!

Форд Маверик, рестайл, двигатель 3,0. У меня такая проблема наступает с морозами, особенно если перед этим поездил по влажной дороге, мокрому снегу или лужам. Со временем приходит опыт )) Так как машина не одна в руках, загоняю в теплый бокс и ставлю ветродуйку под задний мост, после суток все приходит в норму. Ни чего не ремонтирую, не вскрываю. просто даю просохнуть конденсату где то в системе вентиляции бака. И так вот уже две зимы подряд ) После просушки, до конца зимы (прошлой) проблем не было.

За пять лет эксплуатации такая проблема появлялась всего раза два. И все время на одной и той же заправке, и на одной и той же колонке. Оператор ответила, что не один я так мучаюсь (вплане модели авто). Пистолет у всех выбивало у кого горловины узковаты. На той колонке пистолет был немного "толще" чем на соседних. Сильный напор, появляется пена и вышибает. На других колонках этой же заправки и на остальных заправках, проблем никогда не возникало.

В общем.Колесо снял. Защитный кожух снял. Грязи и льда не мерено. Что есть. есть горловина заливная, от неё идёт металлическая трубка побольше и металлическая поменьше. зачем та что поменьше не понятно (воздухоотвод?, перелив?). Трубка потолще и правда переходит в резиновую (думаю тот самый сапун). Думаю добраться до обратного клапана (в конце сапуна должен быть) и убрать его совсем (мне кажется пружинка ослабела на нем и воздух идущий на встречу бензину при заправке просто закрывает её (или уменьшает зазор). Кто как думает что нить это даст? да и вообще зачем еще маленькая трубка от горловины идет? она как то вообще по ходу не сразу в бак. Еще вокруг этих двух шлангов обнаружен странный черный шланг заканчивающийся у горловины (как бы просто кончается и все). машина Ford Escape 3.0L 2005год (Американец)

По идее,если есть маленькое отверстие,в районе самой заливной горловины.Когда лючок бензобака откроешь,его видно.Это дренаж и он просто выходит под низ свободно.А остальное,заливная труба и то самый сапун.Куда он идёт можно только если открутить под сиденьем крышку,где бензонасос в баке стоит.И глянуть в сторону средины бака.Сапун должен входить в сам бак.А есть там клапан или нет,проверишь,нам скажешь.Если крышку под сиденьем будешь снимать,фото внешнего вида бензонасоса сделай.А то может этот сапун, у твоего года подходить к самой крышке бензонасоса.Это обратный клапан на 2007г.И такой же номер и там же находится на авто Правый руль кузов EPEW, EPFW.


Геннадий по коду сапуна который ты дал выше я нашел вот такую схему. В целом очень похоже на мой вариант. Люк бензонасоса откручивал смотрел вот этот сапун предварительно (точно не помню) не сразу в бак идет а входит в тройник какой то (сегодня проверю попробую фото сделать). Думаю в точке стыка Z рассоеденить и проверить как воздух ходит (там дуну примерно в него и попробую обратно потянуть). Думаю если тут все нормально будет то клапан тогда и искать.

в целом то я понял что сапун этот впускает воздух в бак ну и выпускает что бы давления не было лишнего. Нафига тогда они абсорбер сделали для экологичного удаления паров бензина в баке. Может это все в комплексе работает как то. Сегодня дальше буду разбирать.

B общем что удалось сегодня проверить. Сняли бензазаливную трубку, вид у нее как на схеме выше (код 42-210). Также сняли вентиляционную трубку которая идёт к горловине заливной. Подули в вентялицеонную трубку в оба конца все впорядке воздух идет. хотя в сторону бака как то по туже но идет. Сняли резиновую трубку (42-240A) которая соединяет бак и заливную трубу. В заливной трубе клапанов и препятствий не обнаружили. Клапан возвратный был обнаружен на входе в бак (там где резиновая трубка (42-240A) крепится к баку на схеме). представляет собой круглый клапан который при нажатии на него отходит равномерно (не заваливаясь в сторону) во внутрь бака где то на 5мм. Закрепили к этому входу в бак шланг соответствующего диаметра. Дунули как следует. Воздух пошёл из вентиляционной трубки но как то вяло зато в в нашем шланге давление со стороны бака собралось не малое и как только отставляли от рта воздух дул из нашего шланга в разы сильнее чем из дренажа. Соответственно тоже самое происходит и при заправке бензином. В итоге остановились на двух вариантах. Любо что то все таки с возвратным клапаном (зная что форды за машины . меня это не удивит), любо еще как вариант выложил схему ниже:

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Многие автомобилисты столкнулись с неисправностью, выраженной в форме преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблема не является критической, но со временем она начинает беспокоить. Водители, ждущие своей очереди. вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, и он сам должен потратить на это много сил. Я консультировался с опытным механиком и узнал, с чем связан эта неисправность связана, и как её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается.

В случае неисправности клапан срабатывает раньше положенного, что требует вмешательства в конструкцию системы. Рассматривать вариант с неисправностью колонки мы не будем. В большинстве случаев, причина проблема находится в автомобиле, а устранить её не составляет большого труда .

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Отстреливает пистолет при заправке

Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??

B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

да я как только не пробовал, пистолет в различных положениях держал, на кнопку с разным усилием жал, отстреливает через каждые литров 5-7 и все это на абсолютно разных заправках, а вот летом все спокойно заливается!

отстреливает через каждые литров 5-7 и все это на абсолютно разных заправках, а вот летом все спокойно заливается!



общее фото с трубкой

возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.



общее фото с трубкой

возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

у меня дизель,но токая трабла присутствовала,пистолет отстреливает когда поднимается пена,защита от перелива бака.Полностью вставляю пистолет в горловину и поднимаю на один зуб(снизу пистолета зубья зацепы)

Всем доброго дня! Попробую внести свои "пять копеек", так не так давно сталкивался с такой проблемой.
Трубка которая идет от абсорбера имеет должна только выпускать воздух из топливного бака отфильтровывая при этом бензиновые пары, если она засасывает воздух, это уже говорит о том что не исправен клапан (забыл как называется) на воздушном фильтре. Стоит он не дорого и ставить его просто. С этой проблемой не надо затягивать, это может закончиться попаданием влаги в топливную систему или сжатием топливного бака. как было у меня. Но у тебя Американец и там вроде немного по другому устроен абсорбер, так как нормы экологии там другие)))

такая же проблема не могу заправится отстрел пистолета на всех заправках первый раз срабатывает через 6-7 литров а дальше через 500 г- 1л N-80 промывал ВД он щёлкает но не всегда вопрос он всегда должен щёлкать?

Управляется по желанию ЭБУ, когда считает нужным.
Смотри трубку вентиляции бака котороя подходит к абсорберу, может она забита, может ещё забиты трубки вентиляции самого абсорбера и трубка идущая от него к эл. клапану.

Привет форумчане! собственно проблема в названии темы, тема избитая вроде-бы, адсорбер люди говорят виноват. НО у меня эта тема с покупки авто те уже 2 года и за эти 2 года я выяснил такой момент, пистолет отстреливает только в определенное время года
Начинается это дело осенью,когда начинаются дожди-сырость температура воздуха в районе 5-7 градусов, и заканчивается весной, когда становится сухо и температура становится выше 5-7 градусов, летом пистолет ни разу не отстреливал раньше положеного.
В чем может быть дело??

Если ты на заправке заглянешь в "ствол" заправочного "пистолета", увидишь в "стволе" тонкую трубку. Назначение этой трубки в том, что когда бак заполнен и бензин достает до этой трубки, "пистолет" должен автоматически отщелкнуться. Это для того, чтобы не выливался бензин наружу на пол.
Бак это не просто банка. В нем кроме отводной трубки на адсорбер, есть еще два клапана. Вот в этой теме есть схема бака. https://passatworld.ru/showthread.ph. oplivnogo-baka . Там есть два клапана. 5 и 8 на схеме. Когда ты заправляешься, заливаемый бензин выдавливает из бака воздух. Если неисправна система вентиляции бака, воздух начинает выдавливать в заливную горловину. С одной стороны бензин льется в бак, а ему навстречу выдавливаемый воздух. Воздух выходи через клапан 5. Все это дело бурлит и создаются воздушные пробки, затрудняющие прохождение бензина в бак и бензин достает до тонкой трубки в "стволе" "пистолета". Он отщелкивается.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Всем привет
Расскажите как правильно заправлять авто.
Я езжу до лампочки и потом заливаю 60 литров. А бенз в бак не лезет с самого начала. Приходится по чуть чуть струйку на пистолете рукой держать. Даже на первом фиксаторе отщелкивается.
Надо глубже пистолет засовывать? Наоборот чуть чуть?
Давным давно у меня такое было на азлк2141 когда обратную трубку запаской пережал.
Тут виду изучил, никаких фильтров и клапанов на этой обратной трубке не нашел.
Жду совета. А то устал заправлять бак, держа пистолет на минимуме 10 минут.
Машина xc70 3,2 если что)

Такая же ситуация у меня, ы80, то же 3,2. Я приноровился, пистолет вставляю чуть чуть, тогда не отщелкивает. Думаю что конструктив такой у бака, при сильном напоре обратка идет и срабатывает отщелкиватель, "думая" что бак полон.

Вы первый хозяин? Может что было испорчено до? тут или обратка забилась или заправочная горловина(вся труба) пережата или деформирована. Если учесть, что пистолет заметно толньше горловины скорее что-то не так с горловиной. Было такое, причем кроме всего прочего зависело от заправки. На 4х заправках я четко знал где надо держать а где автомат сам работает.

Может обратка забилась?
Надо в сервисе попросить её продуть попрообовать ( открутить у двигателя и воздухом)
Ну или конструктивная особенность.

А как обратка от двигателя в бак вообще может мещать запрвке? На предыдущих авто смотрел-там помнится была тоубка из бака именно для компенсации давлнния, должен же воздух наполнять бак по мере расхода топлива и уходить при заправке.

Читайте также: