Отзыв на ремонт шкода

Обновлено: 08.05.2024

Инфа для тех, кто присматривается к Шкоде Октавия А5 FL — с мотором 1.4, 1.6 и 1.8 TSI.

Основные болячки моторов 1.6, 1.4, 1.8 :

— МНОГИЕ ШКОДОВОДЫ АКТИВИРУЮТ ФУНКЦИИ — что это такое, читаем вот здесь >>

Движка 1.6. НЕ хватает на трассе или когда машина полна людей — тянет плохо. Если вам чисто для города и ездить одному — сойдет. Многие чипуют этот мотор , а затем продают. Чиповка уменьшает ресурс двигателя. Покупать такую шкоду или нет — решайте сами.

ПО 1.4 ТСИ

— 1.4 нет окошка, через которое можно посмотреть состояние ГРМ.
Соответственно, везите машину на диагностику на 90 тыс.

В ролике обзор, слабые стороны и плюсы Шкоды 12-года пробег 55 тыс., двиг 1.4. TSI, dsg-7 коробка, 122 л.с.

Основные слабые места двигателя, почему быстро выходит из строя коробка и пару полезных советов ее эксплуатации.
Недостатки подвески и электрики.

Стоит ли платить 775 000 рублей за Б/У, на что надо обратить внимание или взять новую а7 за 1200 тыс.Смотрим.

Уделите внимание инфе по болячкам машины ДО покупки, а не после!

Отзыв о Автомобиль Skoda Octavia седан

Очень сбитая и надежная машина. Легкая в управлении. Хорошо подобрана механика между двигателем и коробкой передач, фактически не чувствуется включение кондиционера, независимая задняя подвеска очень устойчиво ведет себя на дороге. Просторный и удобный, комфортный салон.

Отличный автомобиль.

Наша семья- фанаты этой марки. У нас уже третий автомобиль Шкода. Очень довольны! А довольны всем: 1. ходовые качества: никаких нареканий 2. набор опций: есть все, что необходимо, датчики дождя, датчики света, омывание фар, парктроники(.

волк в овечьей шкуре

первое знакомство с октавией был на тест-драйве в автосалоне, куда зашли с мужем - просто посмотреть. долго выбирали что взять после продажи хёндай гетца, т. к. с появлением ребёнка он явно стал маловат. Был выбор.

Отличный автомобиль

Пользуюсь автомобилем Шкода Октавия А5 2008 года выпуска. Должен сказать, что автомобиль очень надежный. Особо радует экономичный дизельный двигатель, объемом 1,9 л. Расход по трассе, в пределах 4,7 л, по городу 6 л на 100.

Очень хороший выбор, машина для всей семьи

Из плюсов могу выделить: отличный внешний вид, комфортабельность салона, доступность в обслуживание,соответствие цены и качества. Для всей семьи

Из минусов, конечно в первую очередь это большой расход масла за счёт турбины, также расход бензина по городу может доходить до 10 литров на километр.

Хочу написать отзыв, о машине, которая стала, как член семьи. Приобрели обновку полгода назад и очень довольны. Взяли уже б/у, но в очень хорошем состояние. До нас собственниками была семья, ездила на ней жена. Автомобиль.

Достойный автомобиль

Отзыв свой хочу посветить своему авто шкода октавия 2017 г. (рестайлинг), это та, которая похожа на мерса в кузове 212. Автомобилями не искушён, в семье это первое авто, за рулем я ездил разве что в.

Очень советую!

В своём классе — один из лучших автомобилей! Плавно и мягко идёт, может очень даже быстро пойти на обгон, если надо. Красивая, удобная машина подходит для большой семьи за счёт комфортного просторного салона и большого.

Das Avto:-)

много автомобиля за свои деньги. конечно с 1,6 не болид, но, кто умеет ездить, тому с МКПП хватит. Удобная посадка, широчайший диапазон регулировок, просторный салон, огромный багажник. Вот в какой еще багажник Вы сможете свободно.

Отличный автомобиль.

Данный автомобиль купили в 2014 году, сам кузов 2013 года. Очень понравилась эта машина. Во первых, так как мы часто ездием с одного города в другой, для меня огромный плюс, что багажник просто огромный. Туда.

Комфорт и удобство.

Как то я решил поменять свой автомобиль и долго выбирал какую же машину купить. И друзья посоветовали купить Skoda Octavia, они говорили что у него бесшумный и крепкий двигатель, вместительный багажник и салон тоже большой.

Очень удобный и качественный автомобиль.

Если вы хотите приобрести надежный, комфортный и сравнительно недорогой автомобиль, то Shcoda Octavia как раз для вас! Большой багажник, в котором можно поместить хоть 5 мешков картошки, хоть ваших двух детей, хоть 10 сумок с.

Машина так себе.

Всем здравствуйте! Как я уже рассказывал я работаю тест-драйвером автомобилей и очень много перепробовал автомобилей. Также я испытывал Skoda Octavia. Как профессионал я вам скажу что если у вас семья и вам нужна машина только.

Могли бы и лучше

Из положительного отмечу малый расход бензина,классный дизайн (субъективно),вместительный багажник,динамика очень хорошая.

Эксплуатирую машину второй год. У меня двигатель объемом 1.4 литра. В 2013 году машина с таким двигателем не комплектовалась задней многорычажной подвеской. Задняя балка гремит на кочках. В течении каждых 15 тыс. км доливаю литр.

Отличный авто в этом классе)

Что могу сказать об этом авто, его цена не много завышена, но комплектация по сравнению к примеру с Mazda 3 лучше. Здесь и подогрев задних и передних сидений, климат конт. круиз конт. прикольная магнитола и.

Любимица Шкодина ежедневно радует!

Мой любимой Шкодине 3 годика. :) Женский отзыв про автомобиль уже изначально не может быть объективным и технически грамотным, поэтому просто пишу о причинах своего выбора Шкоды и о впечатлениях ежедневной эксплуатации. Выбирала машинку долго.

Надёжный седан, который не подведёт

Шкода-Octavia, надёжный седан, который не подведёт в нужную минуту. Надёжный автомобиль, который заводится в любую погоду, и стоимость его стоит

Автомобиль моего друга

Skoda Octavia после 3 лет

Брат купил Skoda Octavia год назад, до этого у него был джип, нужны были деньги, поэтому продал его и купил менее дорогую машину. Остановил свой выбор на Шкоде исключительно на отзывах в интернете, которые вполне.

супер

В общем машина не плохая. Очень вместительный, и мощный автомобиль, очень удобен в ремонте, внешне вы глядит на твердую пятёрочку. Можно съездить на отдых к морю, в пути машина не подведет потому что легкая в.

Отличный семейный автомобиль

В 2015 году мои родственники (тесть и теща) приобрели этот автомобиль. Сам иногда сажусь за руль этого авто и конечно же, после Hyundai Solaris (это мой автомобиль), салон шкоды просто огромный. Сразу чувствуется простор и.

ШКОДА & VAG - РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ В ПЕТЕРБУРГЕ

Софья Ладунова

👍

"Супер" сервис! Бампер ждём больше месяца! Теперь ещё и трубку не берут и не перезванивают

Yrii Kuzmichov

Софья, бампер в отказе, перезаказывали два раза, телефон наш у Вас есть, работаем мы каждый день, пару дней назад Ваш супруг звонил по бамперу, все лично ему сказал. Скиньте в лс номер карты и наш чек, переведем Вам предоплату, которую оставляли, если нет желания работать с нашим "супер" сервисом. Спасибо.

Антон Моисеев

Очень понравился данный сервисцентр. Бесплатно провели диагностику и устранили ошибку. На следующий день с удовольствием прошел ТО, все быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо Юрию за культурный и доброжелательный подход.

Евгений Саввин

Спасибо, Юрию и его коллегам за профессиональный подход с делу. Понравилось Ваше отношение к делу. В будущем буду обращаться именно к Вам.

Валера Волошин

Делал ТО, всё понравилось. Так же понравилось что масло заливали из бутылок которые при мне открывали и распечатывали. В прошлом году у офф. Дилера заливали из бочки непонятно что там за масло и сколько оно стояло. Так же по цене очень хорошо вышло.

Илья Горячев

Делал то. Понравилось отношение к делу. Все расказали и показали. Обьяснили, что и когда нужно делать по машине. Теперь обслуживаться буду здесь.
Срасибо ребятям.

Artur Kuzmin

☝🏻

Спасибо ребятам из "only skoda" и Юрию за проделанную работу! Все грамотно, недорого и по делуМенял комплект грм с роликами и помпой.
Теперь "only skoda " .

Yrii Kuzmichov

Алексей Балеев

Yrii Kuzmichov

Владимир Феоктистов

Несколько раз приезжал в онлишкода, хорошее отношение к клиентам. Рекомендую. Юрию отдельное спасибо.

Yrii Kuzmichov

Yrii Kuzmichov

Серега, да, у нас не сертифицированная станция, т.к. данный вид деятельности не подлежит обязательной сертификации

😘

Спасибо за оперативную замену трапеции стеклоочистителя!

Yrii Kuzmichov

👍

Яся, всегда рады )

Кто-то, возможно, удивится: кому сейчас интересна Octavia первого поколения, которая дебютировала ровно четверть века назад? Но не будем забывать, что с приставкой Tour чехи производили ее аж до 2010 года. И это хорошая новость для тех, кому нужен простой и надежный автомобиль по умеренной цене.

Факты

Самое главное: Octavia первого поколения, разделившая платформу PQ34 с одноклассниками VW Golf IV, Audi A3 и Seat Leon/Toledo, выпускалась с 1996-го по 2010-й, то есть не ушла в отставку в 2004-м, когда на рынок вывели новую модель. Правда, выбор моторов и оснащение для Octavia Tour постепенно сокращали, чего требовал статус более бюджетной модели – так ее развели с Octavia II.


Семейство включало 5-дверный лифтбек и универсал Combi (в некоторых странах была предложена и коммерческая версия Praktik). Большинство автомобилей имело передний привод, однако в сочетании с некоторыми моторами предлагалась и полноприводная трансмиссия.


Основная модернизация была проведена в 2000 году. Рестайлинг принес полностью окрашенный цельный передний бампер (раньше он включал нижнюю часть из неокрашенного пластика), вместо стеклянных колпаков фар появились пластиковые, но важнее, что кузов был усилен и стал жестче, что должно было благоприятно сказаться на пассивной безопасности и долговечности стекол – на ранних экземплярах они трескались и лопались.

Кстати о безопасности. В ходе испытаний по методике EuroNCAP в 2001 году Octavia заработала четыре звезды из пяти за защиту водителя и переднего пассажира и две звезды из двух за безопасность пешеходов.

Рынок

Как ни удивительно, но лишь каждая четвертая Octavia будет дизельной или имеет кузов универсал – куда больше предложений по бензиновым моторам и лифтбекам. На долю "автомата" и полного привода приходятся считаные объявления. Ну и конечно, большая часть машин уже давно колесит по белорусским дорогам, причем часть из них – с самого рождения, ведь в свое время эта модель у нас продавалась неплохо.



Безусловно, Octavia привлекает многих, потому что это "практически Volkswagen", а еще у нее в любом случае практичный кузов и вместительный багажник объемом 530 л. Все так, вот только надо учитывать, что в первом поколении Octavia имела колесную базу чуть более 2,5 метра, а посему места во втором ряду в области ног не так уж много. Плюс изначально модель выводилась на рынок как более доступная относительного тех же Volkswagen Golf и Seat Toledo, что нашло свое отражение в материалах отделки и оснащении.

Да, были и хорошо оснащенные версии (как правило, с турбомотором 1.8 или дизелем 1.9 TDI), была топовая комплектация Laurin & Klement, но довольно много машин продавалось как раз в простых комплектациях и с моторами мощностью 60-90 л.с. С самого начала даже предлагалось два варианта передней панели: попроще и посолиднее. В общем, в части восприятия Octavia может быть очень разной. Ну а как обстоит дело с надежностью и долговечностью?

Кузов, салон, электрика


Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии, но лишь до тех пор, пока защитное покрытие не потеряло целостность. Известная "болезнь" – ржавые пороги в передней части, побитые пескоструем из-за отсутствия передних брызговиков. Но с возрастом достается и задним колесным аркам. Еще одна "фирменная болезнь" – закисающая трапеция стеклоочистителей, которую по-хорошему следует раз в несколько лет снимать, разрабатывать и смазывать.


Не очень долговечны и стеклоподъемники (как правило, они ломаются при попытке открыть примерзшее стекло). Также случается отказ клавиш управления стеклоподъемниками и центрального замка, но это уже в основном из-за перелома жгута проводов в водительской двери. Все остальное оборудование если и выходит из строя, то уже просто в силу солидного возраста или наработки, каких-то особенных слабых мест тут нет. Радует, что электрика относительно простая, да и оснащение многих машин не имеет "наворотов", что лишь "плюс" по прошествии стольких лет эксплуатации.

Бензиновые двигатели

Ранние версии Octavia оснащали даже 1,4-литровыми моторами, разумеется, безнаддувными, а потому откровенно чахлыми. Причем 60-сильный – это древний "родной" чешский нижневальный двигатель, который Skoda выпускала аж с 1960-х. Да, ресурсный, но безумно устаревший и для тяжелой машины недостаточно мощный. Цепной привод ГРМ без успокоителя и на "Фаворитах"-"Фелициях" ходил от силы 100 тысяч км, на Octavia мотору приходится работать с большей нагрузкой, поэтому ресурс цепи еще меньше.

Куда более современный 16-клапанный двигатель Volkswagen развивает уже 75 л.с., но его тоже недостаточно, равно как и 1,6-литрового "чугунного" мотора аналогичной мощности. Все эти три варианта мы не рекомендуем к покупке. С ними нет должной динамики, ресурс также под вопросом (в который раз повторимся, что Octavia для них тяжела, к тому же с такими моторами эти машины часто покупали в корпоративные парки), при этом вы ничего особо не выиграете в плане топливной экономичности и надежности (система вентиляции картерных газов и утечки масла на 1.4-16v, не очень надежные системы охлаждения и зажигания на 1.6).


Куда лучше к роли бюджетного варианта для Octavia подходит 100-сильный 1.6 AEH/AKL или же сменивший его в 2000-м 102-сильный AVU/BFQ. Чтобы снизить вероятность "сюрпризов", следует использовать качественные ГСМ и не затягивать со своевременной заменой фильтрующих элементов, тем более что датчик массового расхода воздуха не отличается особой долговечностью. У "экономистов", пытающихся растягивать сроки замены масла, начинается его повышенное потребление из-за залегающих поршневых колец.

Так же прост и надежен и 2,0-литровый "атмосферник" (115 л.с.). Но на машинах до 2002 года был отмечен чрезмерный расход масла, да и предлагали мотор лишь до 2004 года.

20-клапанный 1.8 до 1999 года шел и в атмосферном варианте (125 л.с.), а вот его турбоверсия (150 л.с.) дотянула до самого конца конвейерной жизни модели. Двигатель неплохой, по современным меркам – ресурсный и надежный, разве что у него не очень долговечные катушки зажигания, а после 200 тыс. км может потребовать внимания турбина, а также система вентиляции картерных газов – типичное слабое место большинства бензиновых моторов Octavia.

Да и вообще на фоне 1,6-литровых моторов этот – конструктивно более сложный и, можно сказать, капризный, что особенно проявляется с возрастом, когда приходится сталкиваться с нештатными режимами работы и искать причины отказов, проверяя многочисленные датчики, отсутствие подсосов воздуха и т.д. Octavia RS с увеличенной до 180 л.с. отдачей еще веселее, но на нашем рынке это большая редкость, да и состояние таких машин под вопросом.

Дизельные двигатели

До 2003 года Octavia могли оснащать и атмоcферным дизелем 1.9 SDI (68 л.с.). Да, без наддува, но с непосредственным впрыском топлива, поэтому неспешный, ресурсный, но все же с довольно чувствительной к качеству солярки топливной системой – при значительных пробегах уже вероятны проблемы с ТНВД и форсунками. Здесь та же история, что и с маломощными бензиновыми версиями: ничего особо вы не сэкономите, но двигатель постоянно работает на пределе (и со временем это приводит к масложору), динамики с ним нет, часто такие машины покупали для коммерческого использования. Смысл связываться с таким мотором на старом автомобиле?


Все-таки куда уместнее под капотом Octavia смотрится турбодизель 1.9 TDI. При этом стоит учитывать, что модель оснащали как моторами с распределительным ТНВД и непосредственным впрыском топлива (90 и 110 л.с.), так и версиями с насос-форсунками (100 и 130 л.с.). И те и другие в свое время считались вполне надежными и очень ресурсными, но одновременно с этим чувствительными к качеству ГСМ. Их "болячки" (прогорание седел клапанов и неисправности системы наддува на моторах с непосредственным впрыском топлива, а на моторах с насос-форсунками – разбивающиеся гнезда под их установку, отдельно упомянем относительно невысокий ресурс кулачков распределительных валов, особенно на 130-сильных версиях) давно известны и относительно недорого решаются. Сейчас с учетом реальных пробегов основной вопрос сводится к состоянию "железа" и топливной системы.

Коробки передач

4-ступенчатый "автомат" встречается редко, у него не очень выносливый гидроблок, а в общем "здоровье", как водится, зависит от своевременного обслуживания и стиля езды, так что диагностика в помощь. Это же касается и полноприводной трансмиссии: редуктор Haldex проблем доставлять не будет лишь при условии периодической замены масла (раз в 30 тыс. км!) и отсутствия постоянных нагрузок, но вы ведь не знаете, как ездили и как обслуживали машину до вас. Так что проверка узла обязательна, равно как и приводных валов, так как оригинальные стоят очень дорого, а б/у найти на нашем рынке непросто.


Механическую коробку передач на самом деле тоже стоит проверить на предмет посторонних шумов: с возрастом сдаются подшипники валов, а на мощных версиях и у активных водителей коробка уже может похрустывать при включении передач из-за "уставших" синхронизаторов. Со временем ухудшается четкость включения, помочь может регулировка тросового привода. Помним и о том, что с мощными моторами применялся двухмассовый маховик, что также способно ударить по бюджету.

Ходовая часть


Задняя подвеска у полноприводных "Октавий" многорычажная, у переднеприводных машин – простая "балка". Спереди, разумеется, традиционный для масс-маркета McPherson. В любом случае ходимость деталей высокая, менее 50 тыс. км служат разве что втулки стабилизатора, даже его стойки могут выхаживать раза в полтора больше, а ресурс остальных деталей – более 100 тыс. км. Ну а далее все зависит от качества заменителей. В старых машинах, как правило, уже постукивает рулевая рейка. Но если люфт небольшой и течей нет, это не критично: проблема, как правило, не прогрессирует.

Наш вердикт


Пусть в первом поколении Octavia не хватает утонченности и лоска, но она компенсирует это хорошей практичностью, выгодной стоимостью, высокой надежностью и ремонтопригодностью. Откровенно неудачных версий моторов или коробок нет, весь вопрос в том, как относились к автомобилю предыдущие владельцы. К счастью, продление выпуска модели аж до 2010 года повышает шансы на поиск "живого" экземпляра.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса


Всем доброго времени суток. К сожалению владела машинкой уже достаточно давно, отзыв как-то запылился в черновиках, но мне все-такие есть что сказать. Такую машинку можно приобрести в районе 150 000 руб., я брала в минимальной комплектации, то есть без кондиционера, гура и стеклоподъемников.





Отличный выбор в своём ценовом диапазоне и классе! Интересная динамика на турбированных двигателях, практичный салон и адекватный внешний вид. Просторный багажник и неприхотливость в обслуживании. Достаточная шумоизоляция и комфорт посадки. Владею skoda octavia Я уже более 6 лет.


MoscowSw аватар

Здравствуйте. Приобрел данный автомобиль в сентябре 2021 года для семьи и пока что ниразу не пожалел. Конечно автомобиль не новый, и уже требует особого ухода, чаще масло менять, следить за узлами и прочее.


Missis Ольkiss аватар




✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор - Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚

Всем привет! Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас. Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.

Читайте также: