Отзывы о чанган cs35 достоинства и недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Прикольная машинка этот Changan CS35 Plus, многие с первого взгляда путают его с "Тигуаном". Действительно похожи. Только за 1,2 миллиона новый "Тигуан" с таким оснащением точно не купить. А у меня топовая версия "Люкс", где на борту много полезностей. Хотя кое-что я бы добавил.

Во-первых, не помешало бы больше мощи. Единственный мотор 1. 6 имеет 117 "кобыл" по паспорту. Интересно, что на сайте производители пишут 128, но по ощущениям все-таки 117, а то и меньше. Если едешь один, еще нормально. Но если полный комплект пассажиров, плюс багаж, тянет не очень.

Во-вторых, китайцы слегка позабыли про российские условия эксплуатации. По оснащению у меня топчик, а руль, лобовое стекло и задний диван подогревов не имеют. Да я бы готов и доплатить, но нет таких опций в принципе. Хорошо еще впереди попогрейка имеется.

В остальном машина нравится. Внешность нормальная, хоть и не оригинальная. Салон приличного качества, на удивление хорошая отделка для этих денег, у "Креты" и "Каптюров" близко такого нет. Головное устройство с классным 10-дюймовым экраном и отличной картинкой. Ну разве что русскому языку бы его подучить, а то иногда такие перлы выдает, я ржу.

Есть климат, бесключевой доступ, камера заднего вида, USB-разъемы, электрические регулировки сиденья. Магнитолка простая, с четырьмя динамиками, но звучит неплохо. Коробка "автомат" отличная. Кстати, тут обычный селектор, а не эти ваши нефиксируемые джойстики, с которыми на парковках одно мучение.

Шумку я бы улучшил, после 100-110 км/ч не очень комфортно, гудит движок, ветры слышны. Подвеска для ровных дорог, на ямах жестковата. Если на бездорожье, может неслабо ткнуть, короткоходная. Привод только передний, защита движка снизу хлипковата. Короче, это городской житель, как и я.

Технических проблем за полгода и почти 10 тысяч километров не было, так что машиной с большего я доволен. С другой стороны понимаю, что чудес за 1,2 миллиона сейчас не купишь. Так что все недостатки, можно сказать, проистекают из цены. Хотите "Тигуан", платите. А если нужно сравнительно бюджетный городской кроссовер Changan CS35 Plus - вполне неплохой вариант.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Безопасность

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Отзывы реальных владельцев Changan cs35

Всем представителям нашего гаражного потребительского сообщества, кто уже присмотрелся к моделям Changan 2022 и решает, что выбрать в 2022-ом, или уже проверенный национальными особенностями российских дорог кросcовер cs35, либо относительно свежую модификацию китайца в виде cs35 Plus, полезно знать отзывы реальных владельцев этих авто.

И наш выбор пал на отзывы тех реальных пользователей кто, во-первых, эксплуатировал свои машины несколько лет, во-вторых, имеют свои объективные суждения о их надежности и о качественных характеристиках и, в-третьих, могут дать дельные советы о нюансах ухода и использования, как Changan cs35, так и его младшего и более топового собрата Changan cs35 Plus.

Пятилетку спустя о Чангане

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

Олег. Changan cs35, 1,6АТ, Luxe


Владею китайцем уже без малого пять лет. Брал машину в салоне с опаской, но со временем все опасения оказались мнимыми. Более того, убедился в том, что и китайцы научились делать вполне себе достойные авто.

Изначально впечатлил внешний вид, а именно то, что он простой и домашний. Тем более, что цель покупки была приобретение семейного авто – для себя и для жены. Жене машина тоже понравилась, особенно салон отделанный кожей с красными прострочками. Да и то, что на автомате, потому что хоть и умеет она водить машины на механических коробках, но недостаточно уверенно.

Некоторые из друзей, которые оказывались попутчиками, поначалу говорили о неприятном запахе от кожи, но потом все это из салона выветрилось буквально за полторы-две недели.

Что касается салона, то он оптимально комфортен для четырех человек. Кресло пилота регулируется по высоте. Слева от штурмана и соответственно справа от пилота есть бардачок с откидной крышкой для хранения всякой мелкой всячины.

Обзорность с водительского места хорошая. В нормальных условиях лобовое стекло и зеркала справляются без претензий. Зато при дожде и снеге дверные стекла очень быстро подвергаются загрязнению и залипанию. Сначала это раздражало, а потом привык периодически делать остановки и очищать стекла с помощью тряпки.

Что касается требовательности 1,6 литрового движка к топливу, то лично я заправляюсь исключительно 92-м бензином, получая при этом расход в пределах 9 литров по кругу. Для меня это приемлемое топливо потребление.

Что касается подвески, то опять же для меня она, пожалуй, жесткая, хотя и оснащена 17-дюймовыми литыми колесами. Иногда дорожные неровности в виде брусчатки, когда еду по улицам старых городов отдаются даже в позвоночнике.

Что касается езды по асфальту, то тут претензий к Чангану нет. Да и на трассе кроссовер ведет себя пристойно, иногда можно и газу поддать для обгона фуры либо автобуса.

Относительно трансмиссии, то четырехступенчатая коробка-автомат перебрасывает скорости легко, почти что без рывков при переходе на пониженные передачи. Есть опция ручного переключения скоростей.

Из минусов – наличие сравнительно небольшого багажника.

Из косяков – разъем для подушек безопасности. Устранено дилером по гарантии Кстати, данный разъем был причиной ошибки аэрбега.

Из крупных ремонтов, то где-то в пределах 9 тысяч пробега потух экран дисплея, со всеми сопутствующими последствиями. Причина – накрылся ЭБУ. Цена решения проблемы полтора месяца ожидания поставки оборудования с завода.

Что касается остальных ремонтов и запчастей, то это исключительно периодические обслуживания да необходимые для этого расходники.

Чанган – далекий от идеала, но вполне себе практичный автомобиль

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

Евгения. Changan cs35, 1,6MT, Comfort


Несмотря на то, что машина китайская, я покупала ее, находясь в полностью адекватном состоянии, а иначе говоря, осознанно. Дело в том, что предыдущая машина постепенно, но уверенно начала требовать к себе повышенного внимания в виде постоянных отказов, что начало сказываться на работе. И я твердо решила брать Чанган.

Конечно, это решение пришло не сразу, потому что сначала мной рассматривались варианты приобретения японских б/ушных моделей. Но почему-то у меня вызывают отвращение бывшие в пользовании машины, да и мошенников сейчас развелось на вторичке, как говорится ж/д вагон и конная телега.

В наше время, по моему убеждению, лучше за те же деньги брать новые и на гарантии, чем б/ушные топовые и почти гарантированно порченные или со скрытыми дефектами авто.

Что касается Чангана, то эта машинка мне приглянулась, когда меня после очередной поломки бывшего кроссовера подвозила подруга. Салонный дизайн, хоть и с наличием заимствований, но смотрелся оригинально, как, впрочем, и органично смотрелась подруга за рулем этого кроссовера.

Все внутри достойно, начиная с не скрипучего пластика и, заканчивая наличием у моего Чангана качественной тканевой обивки, которая за год с лишним времени со дня приобретения машины ничуть не утратила своей новизны. Помимо обивки мне лично нравится еще и бирюзовая подсветка приборов, циферблаты хорошо видны, да и текстовая и цифровая информация, как на приборке, так и на экране магнитолы отлично читается.

Кресла, как водителя, так и переднего попутчика имеют боковые поддержки. Вполне хватает комфортных мест в салоне и для пары-тройки клиентов, когда езжу с ними по совместным риэлторским делам.

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

По совету все той же подруги сделала обработку кузова от ржавчины, а также поставила шумоизоляцию и парктроники. А вот по совету мастера, который мне устранял стуки подвески — заменила пружины, и сразу Чанган стал более мягким при езде по ухабам.
Что касается минусов, то они для меня не критичные:

  • неудобное расположение запаски — не каждый день приходится колеса менять;
  • малый багажник — три с половиной сотни литров для покупок опять же мне не нужны каждый день;
  • динамика неважная, так я в пути веду машину по принципу, что выиграешь минуту – потеряешь жизнь.

По поводу поломок, то за три года с хвостиком езды, серьезных отказов не было, разве что подвеска застучала, после того, как влетела в ямку, замаскированную в луже, да пришли в негодность лампочки на фарах. Что касается замены, то это разве что пришлось менять колодки на тормозах, и делать замену всего, что положено менять в процессе сервисных обслуживаний.

Мастера, которые мне делают сервисные манипуляции, говорят, что насчет запчастей не нужно переживать, если не будет заводских деталей, то они мигом подберут качественные подобные изделия — благо для Чангана есть много аналоговых деталей.

Минусы у Чангана cs35 Плюс

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

Анатолий. Брал кроссовер в 2019-ом, 1,6АТ, Luxe
После того, как накатал 44 тысячи пробега, скажу без обиняков, что плюсы и минусы машины оптимальные, а полет пристойный, несмотря на незначительные огрехи, которые не так уж и нервируют, если вовремя вспоминать про стоимость этого авто.

А что касается взятых мной на заметку косяков, то Changan cs35 Plus имеет в общем-то пустяковые недостатки в виде:

  • отсутствия датчика контроля омывайки. Может, лишь у меня так выходит, что когда ненастная погода застигает в пути, то у моего Чангана, как назло, не оказывается в бачке омывающей жидкости;
  • неудобная эргономика кнопок подогрева сидений;
  • наличие маркой обивки, как потолка, так и потолков.

Относительно движка и трансмиссии, то 1,6 литровый мотор не достаточно бодрый, даже в сравнении с моим предыдущим 1,2 литровым агрегатом на Кашкае, он кажется увальнем. Зато коробка пашет настолько безупречно, как будто это тебе вариатор.

В общем, Чанган Плюс — это достойная для семьи машина с красивой внешностью, с умеренным расходом, с комфортным салоном и с порогами, которые не пачкают штаны.

В качестве итогов – потребительская оценка пользователей Changan

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

Аналитическая служба такого ресурса, как Автостат сделала опрос владельцев Чанган по поводу основных мотиваций, которые стали решающими при выборе этого китайского кроссовера.

Changan cs35 отзывы реальных владельцев

Результатом анкетирования почти 8 тысяч пользователей моделями Changan, имеется в виду, как cs35, так и cs35 Plus, а также владельцев предназначенных для россиян сs55, сs75 и моделей s75 FL, стала нижеследующая обобщенная потребительская оценка:
Правда, позже выяснилось, что в опросе приняли участие:

  • более 25% респондентов, которые не имеют машин;
  • примерно столько же, заполнивших анкеты являются обладателями других китайских машин;
  • 20% являются владельцами российских моделей;
  • а 10% — корейских;
  • и лишь оставшаяся пятая часть – это реальные владельцы Changan.

Changan CS35 plus выглядит продуктом, скорее, немецкого дизайна

Опрометчиво было лезть в непроверенную лужу на кроссовере. Лужа оказалась грязной и ухабистой, я сбросил скорость, машина потеряла инерцию и забуксовала обоими колёсами. Почему не четырьмя? Потому что у Changan CS35 plus нет полноприводных версий, и это была та ситуация, когда я об этом пожалел.

По таким дорогам Changan CS35 plus едет, но не сказать, чтобы в кавалерийском темпе

Фото: Артём Краснов

Интересно, что, встав посреди лужи, кроссовер перевёл дух и обнаружил второе дыхание. Я давил на газ, система стабилизации грызла тормозами буксующее колесо, и мы медленно, по сантиметру в секунду, ползли в сторону тверди. И доползли.

Вот почему он едва не застрял: колёса покрылись грязью и скользкой листвой

Фото: Артём Краснов

На самом деле отсутствие полноприводных версий — не приговор. Например, у основного конкурента, Hyundai Creta, монопривод выбирают три четверти покупателей.

Как у всех В-классников, задние сиденья позволяют взрослому человеку ростом 180 сантиметров сесть за тобой, но без особого запаса

Фото: Артём Краснов

Фото: Артём Краснов

За счёт дизайна автомобиль кажется чуть крупнее, чем он есть на самом деле

Фото: Артём Краснов

Внешне CS35 plus напоминает продукцию концерна Volkswagen, но до пародии не скатывается — дизайн неплох во всех ракурсах и тяготеет к европейским лекалам. То же касается интерьера: скажите мне, что это какой-нибудь Suzuki или та же Creta, я поверю.

Интерьер хорошо выглядит и аккуратно собран, но есть запах клея, а кожаная отделка груба на ощупь

Фото: Артём Краснов

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации: он большой и в целом логичный. Но системы навигации нет даже за доплату

Фото: Артём Краснов

Зато в топовых версиях есть камера заднего вида и парктроник по кругу

Фото: Артём Краснов

Люк есть в версии, которая стоит от 1,22 миллиона рублей

Фото: Артём Краснов

Приборы вполне чёткие, а экран бортового компьютера между ними позволяет выводить разнообразную информацию

Фото: Артём Краснов

Сиденья обиты кожей, имеют электрорегулировки, но, главное, у них хороший профиль

Фото: Артём Краснов

Нет вопросов к базовой эргономике и настройке органов управления: ушли в прошлое времена, когда китайские машины грешили разболтанными креслами с вялым профилем, легковесными рулями и винегретом на центральной консоли. Он с первых минут ощущается автомобилем, который не слеплен из того, что было, а выполнен по некоему замыслу. Пусть не божественному, но вполне в духе современного автопрома.

Вот этот, кхм, бугорок слева от дисплея климат-контроля — оригинальный сенсор. Можно гладить его или управлять климатом с помощью сенсорных кнопок (красная и синяя стрелочки), но ни то, ни другое на ходу не удобно

Фото: Артём Краснов

Шасси автомобиля, на первый взгляд, неплохо настроено

Фото: Артём Краснов

На ходу CS35 plus кажется сбалансированным: на руль он реагирует естественно, хорошо держит прямую, пропорционально тормозит. Его подвеска неплохо справляется с рельсами, а при попытках ехать агрессивно чувствуется живость задней оси, которую усмиряет система стабилизации. По меркам кроссоверов он кажется весьма и весьма проворным.

На трассе мотора не хватает

Фото: Артём Краснов

Селектор шестиступенчатого автомата Aisin удобен в пользовании

Фото: Артём Краснов

Что ещё? Автомат работает интуитивно и мягко — это плюс. Двигатель на разгонах шумит — это минус. На ровных дорогах подвеска кажется оптимальной по жёсткости — плюс. На крупных выбоинах она пробивается — минус. Система стабилизации ненавязчива и эффективна — плюс. Задняя подвеска — полузависимая. Минус? С точки зрения возможности установить полный привод — да (обычно для его компоновки нужна независимая подвеска).

Это типичный кроссовер для города, главная задача которого — одолеть разбитый двор

Фото: Артём Краснов

По цене Changan CS35 plus близок к основным конкурентам — Hyundai Creta, KIA Soul, Renault Kaptur

Фото: Артём Краснов

Крупные кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле

Фото: Артём Краснов

Даже по меркам кроссоверов проходимость у него на нижней границе: полного привода нет, просвет лишь на сантиметр больше, чем у адаптированных для России легковушек

Фото: Артём Краснов

Конкуренция в сегменте В-кроссоверов очень велика, и Changan придётся непросто. Но задатки есть

Фото: Артём Краснов

Читайте также: