Отзывы о чанган cs35 плюс достоинства и недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Безопасность

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.


С недавнего времени, а точнее с октября 2019 года, стал счастливым обладателем автомобиля Changan CS35 Plus в красном цвете! Машину рассматривал давно, ждал ее прибытия в Россию и наконец купил, о чем ни капли не жалею. Приобрел данный автомобиль у официального дилера в городе Новочебоксарск ЧР.

В начале декабря приобрел кроссовер Changan китайского производства, модель CS35PLUS. Рассматривал как вариант автомобиль с пробегом, но все же сделал выбор в пользу нового.


Antonio Chu аватар

Cовсем недавно я присматривал себе на фирму автобус ANKAI A9. Сейчас имею во владении старенькие Сетры 317. Решил полностью заменить автопарк, ведь давно пора это было сделать.


Решил написать пару слов об этом автомобиле, уж зацепил он очень меня. Владею авто сравнительно недавно, приобретал в Челябинске. Выбрали машину и вот звонок от дилера через пару дней приезжайте. Салон смотрится симпатично, кресла удобные с боковой поддержкой.


Гаджи Гаджиев аватар


Надо сказать, что прежде всего прельстила цена. У меня уже был китаец, правда это был довольно известный бренд Haval. Эта же марка совсем новая на нашем рынке, но знакомый механик отзывался о ней хорошо. Салон комфортабельный, несмотря на внешний вид совсем не маленький.


Полина Белова125 аватар




Доброго времени суток всем, кто читает сейчас мой отзыв. Прошу не судить строго, так как пишет девушка, просто захлестнули эмоции и не могла не оставить свои впечатления по поводу данного автомобиля.


Недавно купили для нашего предприятия КМУ на базе Fuso Canter. Взяли немного бу 2019 г. С небольшим пробегом всего 25 000. Само КМУ Чайка-ТADANO стрела 7.7 метров. Машина самое то для небольших строительных перевозок. Сам погрузил сам отвез сам разгрузил.


Meril_Boo аватар




Всем привет! Спасибо, что заглянули! Желаю вам хорошего дня и отличного настроения! Кажется, что нет в мире человека, который никогда не слышал о сайте Алиэкспресс. Сайт, на котором можно найти все, что можно представить и даже больше. А иногда и по совсем смешной цене.


po4tena аватар




Всём привет. Когда речь заходит о защите гаджета, который почти всегда в руках, в котором почти вся жизнь, то я к этому отношусь более, чем серьёзно. Для меня важно функциональность чехла, его внешний вид , доступность клавиш и то, насколько хорошо он защитит мой телефон.


Irene astra аватар




Привет, автолюбители! Прошу прощения за плагиат, но мой заголовок процитировал весёлую песенку Comedy Club , правда про Ладу Веста. Послушайте, вам понравится Кхм, мы отвлеклись)) Теперь про Ладу Гранту. В январе 2019 года я приобрела сие чудо автопрома.


0_Patrik_Star_0 аватар




С 1955 года вышло уже 15 поколений кроунов. Внешним видом меня всегда восхищал атлет. И в 2019 именно эта комплектация может нас порадовать самым большим количеством изменений. Цена на него начинается от 2,8 миллионов (и это в Японии. ), но, поверьте, оно того стоит!


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Анастасия Сандлер аватар




Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Changan CS35 plus выглядит продуктом, скорее, немецкого дизайна

Опрометчиво было лезть в непроверенную лужу на кроссовере. Лужа оказалась грязной и ухабистой, я сбросил скорость, машина потеряла инерцию и забуксовала обоими колёсами. Почему не четырьмя? Потому что у Changan CS35 plus нет полноприводных версий, и это была та ситуация, когда я об этом пожалел.

По таким дорогам Changan CS35 plus едет, но не сказать, чтобы в кавалерийском темпе

Фото: Артём Краснов

Интересно, что, встав посреди лужи, кроссовер перевёл дух и обнаружил второе дыхание. Я давил на газ, система стабилизации грызла тормозами буксующее колесо, и мы медленно, по сантиметру в секунду, ползли в сторону тверди. И доползли.

Вот почему он едва не застрял: колёса покрылись грязью и скользкой листвой

Фото: Артём Краснов

На самом деле отсутствие полноприводных версий — не приговор. Например, у основного конкурента, Hyundai Creta, монопривод выбирают три четверти покупателей.

Как у всех В-классников, задние сиденья позволяют взрослому человеку ростом 180 сантиметров сесть за тобой, но без особого запаса

Фото: Артём Краснов

Фото: Артём Краснов

За счёт дизайна автомобиль кажется чуть крупнее, чем он есть на самом деле

Фото: Артём Краснов

Внешне CS35 plus напоминает продукцию концерна Volkswagen, но до пародии не скатывается — дизайн неплох во всех ракурсах и тяготеет к европейским лекалам. То же касается интерьера: скажите мне, что это какой-нибудь Suzuki или та же Creta, я поверю.

Интерьер хорошо выглядит и аккуратно собран, но есть запах клея, а кожаная отделка груба на ощупь

Фото: Артём Краснов

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации: он большой и в целом логичный. Но системы навигации нет даже за доплату

Фото: Артём Краснов

Зато в топовых версиях есть камера заднего вида и парктроник по кругу

Фото: Артём Краснов

Люк есть в версии, которая стоит от 1,22 миллиона рублей

Фото: Артём Краснов

Приборы вполне чёткие, а экран бортового компьютера между ними позволяет выводить разнообразную информацию

Фото: Артём Краснов

Сиденья обиты кожей, имеют электрорегулировки, но, главное, у них хороший профиль

Фото: Артём Краснов

Нет вопросов к базовой эргономике и настройке органов управления: ушли в прошлое времена, когда китайские машины грешили разболтанными креслами с вялым профилем, легковесными рулями и винегретом на центральной консоли. Он с первых минут ощущается автомобилем, который не слеплен из того, что было, а выполнен по некоему замыслу. Пусть не божественному, но вполне в духе современного автопрома.

Вот этот, кхм, бугорок слева от дисплея климат-контроля — оригинальный сенсор. Можно гладить его или управлять климатом с помощью сенсорных кнопок (красная и синяя стрелочки), но ни то, ни другое на ходу не удобно

Фото: Артём Краснов

Шасси автомобиля, на первый взгляд, неплохо настроено

Фото: Артём Краснов

На ходу CS35 plus кажется сбалансированным: на руль он реагирует естественно, хорошо держит прямую, пропорционально тормозит. Его подвеска неплохо справляется с рельсами, а при попытках ехать агрессивно чувствуется живость задней оси, которую усмиряет система стабилизации. По меркам кроссоверов он кажется весьма и весьма проворным.

На трассе мотора не хватает

Фото: Артём Краснов

Селектор шестиступенчатого автомата Aisin удобен в пользовании

Фото: Артём Краснов

Что ещё? Автомат работает интуитивно и мягко — это плюс. Двигатель на разгонах шумит — это минус. На ровных дорогах подвеска кажется оптимальной по жёсткости — плюс. На крупных выбоинах она пробивается — минус. Система стабилизации ненавязчива и эффективна — плюс. Задняя подвеска — полузависимая. Минус? С точки зрения возможности установить полный привод — да (обычно для его компоновки нужна независимая подвеска).

Это типичный кроссовер для города, главная задача которого — одолеть разбитый двор

Фото: Артём Краснов

По цене Changan CS35 plus близок к основным конкурентам — Hyundai Creta, KIA Soul, Renault Kaptur

Фото: Артём Краснов

Крупные кнопки подогрева сидений расположены на центральном тоннеле

Фото: Артём Краснов

Даже по меркам кроссоверов проходимость у него на нижней границе: полного привода нет, просвет лишь на сантиметр больше, чем у адаптированных для России легковушек

Фото: Артём Краснов

Конкуренция в сегменте В-кроссоверов очень велика, и Changan придётся непросто. Но задатки есть

Фото: Артём Краснов

Автомобиль получил грозный внешний вид, довольно большие габариты, салон, который отделывается отличными материалами, обзавелся продвинутой мультимедией, и имеет характеристики, позволяющие машине без проблем выполнять различные повседневные задачи. При всем этом цена Чанган 35 Плюс 2021 практически не выросла, что не может не радовать.

Новый Чанган 35 Плюс 2021

Плюсы и все минусы Чанган CS35 Плюс

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • АПроходимость

Отзывы владельцев Changan CS35 Plus

Машина очень привлекла своим внешним видом и начинкой. Китайцы, мне кажется, сделали не один, а сразу несколько шагов вперед. Салон просторный, обивка сидений хоть и не натуральная кожа , но на ощупь очень приятная. Сиденья удобные и очень хорошая боковая поддержка. мотора почти не слышно, а вот в районе арок с шумкой беда, ну или же резина.

Лично мое мнение что в ближайшем будущем китайцы выйдут на рынок с корейцами только стоить будут дешевле а по комплектации богаче. Мы купили полную комплектацию с климатом и люком. Советую покататься на тесте , авто понравится это уже не те китайцы что были. Минусы: не хватает полного привода, плохая шумка.

1. Капот. Открывание из 1990-х. Сейчас у всех на газ-лифтах. Тут — палочка.

2. Стеклоподьемники –- на всех немцах СО ВСЕХ сторон автодоводчики автоматически, и мы даже не задумывались об этом. Тут — только с водительского кресла.

3. Нифуя не помогает ассистент на подьеме. Даже для механики он есть, но просто г…но, не работает, но зелененьким цветом на панели помигивает.

4. ООО-ччч-еее-ннн-ь ФИГОВО разгоняется. Понятно, что от 117 сил (128 китайских) при всем желании требовать нельзя, но тем не менее.

5. Это +, даже больше ++. Тяговита, пипец, на 4, 5 скорости, вытягивает запросто, с 30 и далее …

6. Часы сбрасываются в ХРЕНЬ не ведомую каждый день. И невозможно установить часы пол факту, пипец.

7. Это я ужО обсудил с дилером. Обещал через пару дней новую прошивку, где ВСЕ ВСЁ исправят. Жду …

8. Но в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо

Это моя 4-я машина из Поднебесной. Долго выбирал и вот результат. Понравился внешний вид, ну и конечно отделка салона. На тест-драйве ещё понравилась шумка машины, очень на приличном уровне. Движок, конечно, слабоват, но для города вполне достаточно. Машиной доволен, все устраивает. В ходе эксплуатации автомобиля буду делиться отзывами и впечатлениями.всем добра!

Машина огонь! Китайцам уважуха! Один единственный минус модели — ну уж очень маленький багажник. С места стартует резво, при желании на светофоре можно дернуть многих со старта, но потом запал кончается. С ускорением во время движения проблематично. При обгонах нужно это учитывать.

Во всем остальном — просто супер. Все необходимые опции присутсвуют в базовой комплектации. Понятно, что для каждого необходимый набор опций понятие растяжимое, но меня вполне устраивает все что присутствует в базовом комплекте.

Changan CS35 Plus в новом кузове

Чанган CS35 Плюс 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS35 Плюс 2021 в России составляет от 1 369 900 до 1 529 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT5 1 369 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT5 1 429 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 479 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 529 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Changan CS35 Plus

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4335 / 1825 / 1660
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 403 / 950
Снаряженная масса, кг 1425 — 1465
Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 161 161
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 12,7
Макс скорость, км/ч 174 164
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Под капотом Changan CS35 Plus 2021 в нашей стране может располагаться только бензиновый 1.6-литровый мотор, отдача которого находится на отметке в 128 лошадиных сил.

Работать он будет в паре с механикой на пять передач или шестиступенчатым автоматом. Привод, как и у большей части китайцев, тут только передний. Как показал тест-драйв, таких показателей вполне хватает для езды на любые расстояния, хоть и не быстрой.

Видео тест-драйв нового Changan CS35 Plus

Внешний вид

Как видно на фото, автомобиль очень сильно преобразился снаружи. Новый кузов Чанган CS35 Плюс 2021 модельного года чуть увеличился в габаритах, а также обзавелся разнообразием декоративных элементов, которые распределены по всей площади. К таковым тут относятся многочисленные переходы по высоте, которые могут быть как ступенчатыми, так и волнообразными, различные вставки, отличающиеся по окрасу от основного цвета кузова, интересной формы воздухозаборники, яркая оптика и много другое.

Для улучшения обзорности для водителя морду расположили под небольшим наклоном. На капоте можно наблюдать чуть выпирающие ребра, а также немного притопленную центральную часть больших размеров. За капотом следом идет стильная конструкция, выполненная в форме полосы, которая состоит из воздухозаборной системы и оптики.

Решетка получила мелкую сетку, а также может похвастать кучей вставок, покрашенных в черный глянец. В самом центре ее можно найти еще и значок бренда Changan. Что касается оптики, то она выглядит одновременно и стильно, и солидно. Наполняться она может ксеноном в базовой комплектации или светодиодами, правда, не особо хорошими, в расширенной.

Задняя часть CS35 Plus по оформлению не уступает другим. Большая часть ее площади отведена под дверцу багажного отделения. На ней красуются такие элементы, как крупный козырек, дополненный стоповыми сигналами, большое окно, соединенное с боковыми неширокими полосками, покрашенными в черный глянец, широкая линия габаритных огней, которая по бокам расширяется в полноценные фары, разнообразные рельефные переходы по высоте, площадка под номерной знак и окрашенные в хром шильдики.

Салон

Салон Чанган CS35 Плюс

Для отделки салона нового Чанган 35 Плюс 2021 года применяются ткани хорошего качества, различные виды пластика, металлы и даже натуральная кожа. Также паркетник получил многофункциональный мультимедийный комплекс, доступный даже в базовой комплектации, и очень удобные сиденья с кучей опций. Современный облик принимает тут приборная панель.

На последней можно наблюдать крупный сенсорный монитор, с которого производятся основные настройки функционала, полоску из вспомогательных кнопок, ряд из дефлекторов, а также панель климат-контроля, включающую в себя как аналоговые, так и сенсорные элементы управления. Стильно смотрится и тоннель, который может похвастаться наличием технической панели, разнообразных органайзеров для вещей, а также подстаканниками и подлокотником с функцией охлаждения содержимого.

Все пять доступных сидений обеспечивают каждому пассажиру высокий уровень комфорта. Они отличаются неплохой отделкой из тканей или натуральной кожи, хорошей поддержкой по бокам, наличием подогрева, электрическими приводами для регулировки положения, а также прочими мелкими опциями, благодаря которым любая поездка приносит только положительные эмоции.

Читайте также: